Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-105 (плюс замена стартера и резины)

Ну вот, мой карман полегчал сегодня на 14167 рублей, в такую сумму встало мне приведение гольфа в практически идеальное техническое состояние...

Что потребовалось сделать для доводения до ума:

- замена передних покрышек на новую липучку Nokian

- замена сгоревшего стартера на китайский Wai

- замена масла на синтетику (Mazda Dexelia 5W-30) включая фильтр (Big) и новый сливной болт поддона картера (Vika)

- замена обоих лампочек ближнего света (Ossca) и лампочки правого габаритного огня (SCT)

- замена термостата (Dominant) и прокладки термостата (Ossca)

- замена прокладки клапанной крышки (Elwis royal) и прокладки крышки маслозаливной горловины (Jp Group)

- плюс не подошедшие передние тормозные колодки (Starke) и не пригодившийся колесный болт (Febi)

Колодки по ошибке взял от 3-го гольфа. Естественно они не встали на место. Самое интересное, что они разные, 2 одной формы и 2 совершенно другой, первый раз такое встречаю... Перезаказал, взял фирмы Patron с датчиком износа. Как оказалось те, которые стоят сейчас, они без датчика, в связи с чем и светится на панели приборов значек требующий замены колодок.

Болт колесный не пригодился, так как нет в правой ступице резьбы в одном из пяти крепежных отверстий... Тут ничего не поделаешь, буду ездить на 4 болтах.

После недельного простоя в боксе потух чек и перестал замыкаться вентилятор. Самоизлечился гольф)) Но термостат все-таки поменяли, так как машинка по прежнему не хотела греться. Причина даже не в термостате, а в предыдущих хозяевах. После разборки и снятия патрубков и термостата обнаружился герметик, который просто забил термостат. Видимо прежде чем поменять радиатор (есть бумаги на замену от предыдущих владельцев), в него тупо налили герметик для устранения течи. Он естественно все позабивал там. Пока вроде работает нормально с новым термостатом, если забьется снова, то придется промывать систему и менять антифриз. Морально уже готовлюсь к этому.

Ну само собой масло с фильтром и прокладкой (она идет только в сборе с болтом). Предыдущая замена была недавно, около 3.5 т.км. назад, но для профилактики сменил. Пусть промоется, лишним не будет. Под крышкой в принципе не грязно, но небольшой налет все же присутствовал...

Из под крышки маслозаливной горловины и крышки клапанов бежало масло. Поменяли. Больше бежать не будет : )) Только теперь надо движек мыть, все в подтеках масла сейчас... Наверное сделаю это завтра.

Резину на передних колесах тоже сменил, так как была грыжа на корде, невидимая, но я ее чувствовал) На том колесе где нашли грыжу- не было ни одного грузика. То есть ко всему прочему, еще и не отбалансировано было. Теперь стоит новая липучка Nokian Nordman RX родного размера 195/65/15. Чисто по ощущениям, стоявшая до этого резина Continental была хоть и поюзанная, но более тихая и плавнее тормозила. Нокиан как-то жестковато останавливается, резко и рывками, плюс явно шумнее. Может еще прикатается, будем посмотреть. На липучке ездить страшно : )))) Поэтому как бы она не тормозила, до лета я теперь аккуратист : )))) Еще я шашечник и поэтому поставил себе на зеркала сферы (40руб.), чтобы не было мертвых зон. Настолько привык к ним, что уже не могу ездить по городу с зеркалами без линз, привык контролировать дорогу на 360 градусов.

Все перегоревшие лампочки поменял. В ближнем самый дешевый китай Ossca, чисто ради интереса, сколько выдержут?) Светят хорошо, на внешний вид собраны качественно. Свет теперь есть, туманки + ближний делают свое дело просто отлично. В габарите самый дешевый SCT, такой уже у меня стоит в кольте достаточно давно и перегорать не собирается, а зачем платить больше если нет разницы))

Стартер китайский выглядел работоспособным : )) Как себя поведет в будущем посмотрим, пока тьфу тьфу тьфу все хорошо. Не стали собирать из оригинального и китайского один и просто поставили новый китайский стартер в том виде, в каком он и приехал. Думаю нифига с ним не будет, такие узлы китайцы давно уже делают приличного качества.

Вроде и все. Чек потух сам собой, вентилятор больше не крутит в постоянку, в принципе все пришло в норму. На панели остался гореть только датчик износа тормозных колодок, так как он просто отсутствует. Можно было замкнуть и забыть, но колодки уже поюзанные и всякие там замыкания считаю неправильным, поэтому колодки поменяю. Так что из ого, что нужно сделать, осталось- заменить колодки, помыть двигатель и отхимчистить салон. И все. И гольф будет совершенно здоровым, если не смотреть на кузовные коцки...

Помыл бы сегодня, но на кольте не получилось ТО доделать (делал одновременно обе свои машинки), так как на масляном фильтре оказалась сорвана резьба и он остался до завтра ждать новый фильтр на СТО. А если бы я отдал гольфа в мойку, то остался бы совсем без колес, а это не очень гуд)) Пешком ходить я уже давно отвык, так что мойка будет завтра)))) А колодки на следующей неделе.

Гольф переходит в режим ежедневной эксплуатации с завтрашнего дня, а мой второй автомобиль (кольт) снова будет стоять пылиться и мерзнуть в гараже, такая у него теперь судьба) После гольфа в кольте уже не тащусь, гольф все-таки машинка совершенно другого уровня и класса.

А вообще, можно было и не делать ничего, а просто продать его чуть дешевле рынка, да и все) Но это не наш путь : ))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром