На панели светился датчик колодок... Старые были еще живые, но поюзанные и без датчика, фирма Textar... Новые стоят с датчиком, недорогие Patron... разницы в торможении не заметил, тормоза по ощущениям остались на том же уровне... значок на панели тоже остался на том же уровне : ))))) Не потух) Видимо предыдущие хозяева не зря поставили колодки без датчика, наверное давно уже сломали датчик износа тормозных колодок. Замыкать не стал, пусть горят. Через 4т.км. на промежуточном ТО (112.5) попытаюсь разобраться с ним цивилизованным способом и все-таки заставить его работать. Если конечно дело не в колодках, все-таки дешевка, может просто на самих колодках он нерабочий... Короче пока так езжу.
Термостат начинает снова поглючивать. Утром на холостую еле еле греется, если проехать и нагреть до рабочей температуры, то дальше работает нормально. Надо все-таки мыть систему... На том же ТО-112.5 поменяю антифриз и промою все, если не продам машину. Налью наверное оригинальный антифриз, он относительно недорогой. В районе 2 тысяч стоит...
Собственно и все вроде, больше вложений не требуется : ))
Читаю инструкцию по эксплуатации, книжка достаточно внушительных размеров) Осилил пока только половину... Не перестаю удивляться сколько нужных и не очень опций закладывают в свои машины немцы. Из приколюх нашел, что зеркала можно запрограммировать на симметричную настройку, то есть настраиваешь левое зеркало, а правое само подстраивается)) Или заднюю врубаешь, а правое зеркало опускается вниз. Начал замечать, что с возрастанием скорости движения увеличивается громкость музыки, сначала думал глюк) Потом начал концентрировать на этом внимание, нет, не глюк, музыка реально становиться громче когда увеличиваешь скорость : ))) Все-таки немцы продуманнее) Или подлокотник, который как оказалось имеет 2 положения, на верхнем очень удобно рулить держа локоть на подлокотнике. Так же если закрываешь на сигнашку и есть открытые стекла, то если подержать кнопку 2 секунды, то стекла закроются (заводские доводчики). Или подогрев зеркал, которые не обязательно выключать. Температура подогрева автоматически поддерживается на определенном уровне, зависящем от температуры за бортом и если на улице +20 то она вообще отключится, если просто прохладно, то будет греть на маленькой мощности. Подогрев форсунок омывателя тоже автоматический и зависящий от наружной температуры. Климат работает идеально, к примеру утром на лобовик сильно дует теплом и он оттаивает на глазах. Если постоять на заглушенном авто, до такой степени что запотевают окна, то если просто включить печку- стекла отходят неохотно. Если же воткнуть климат в режим "auto", то через 10-15 секунд все стекла будут чистые. Во всем чувствуется забота о водителе, реально продумано все до мелочей и реализация идей на уровне. Молодцы все-таки немцы.... Вот бы автоваз до таких высот дотянулся и делал местные "туареги" по 500, а "гольфы" по 300 тыщ рублей : )))))
Химчистку обновил, уронил на сиденье небольшой кусочек жирного мяса... Пятно посадил. Его не видно и место не заметное, но я то знаю и вижу это пятнышко постоянно : )))) Хоть сиденье чисть по новой : ))))
Реально начинаю обожать эту машину. Забрал у отца. Отдал ему опять кольта. Он с гольфом не справился, не смог включить подогрев сидений и температуру выставить на климате даже)) Тяжело ему уже воевать с современными автомобилями, смс на телефоне родители так и не осилили, поэтому надежды что осилят гольфа особо нет, скорее разломают : ))))) Да и бенз смотрю напрягает, заправлять дорого, вроде и так почти не ездят, а на бензинке и вовсе из гаража только по праздникам. Кольт на газе, попроще, больше им подходит. Самое интересное, что я заправляю обе машинки, родаков вроде вопрос заправки не касается особо, а один фиг пытаются экономить и на бензиновом гольфе не ездить лишний раз : )))) Поэтому гольф конфискован окончательно и безповоротно. Кольт ушел в отцовский гараж с полным баком газа и бензина, годовой запас для его пробегов : ))) У кольта балон газа+ бак бензина= 850км. Да и пора кольту уже на пенсию. Теперь трудягой у меня будет этот гольф!!!!) Щас пробега быстро накручу до миллиона : )))))) Проверим на выносливость его!!)
Ну вот и все, болячки предыдущих хозяев практически все уже побеждены. Которые не победили, как минимум перевели в разряд не срочных и не требующих немедленных вмешательств. Машинка функционирует как положено, все работает, все обслужено. Итого гольф доведенный до ума встал мне в без малого 410 тысяч. Нормально. За эти деньги живой гольф я бы не купил даже на механике, если бы искал машину в соседних регионах. Только если на 3-4 года старше. На автомате так вообще нереально в 410 тысяч уложить хорошего пятого гольфа. В любом случае, помимо морального удовлетворения, я выиграл еще и финансово... : )