Расслабиться не дает вообще, постоянно что-то происходит с автомобилем... Хотя откровенно говоря, мне это даже нравится) Не скучно точно : ))))
Итак, лампочки... Куплена с одной перегоревшей лампой ближнего света и одним габаритом. По дороге перегорает вторая ближняя и через небольшое время сгорает второй габарит... Как только написал предыдущее дополнение о ДТП, на следующее утро вырубается 1 из 2 лампочек подсветки номера. Еще через день вырубается вторая лампочка подсветки номера... Что это?) Мистика какая-то, за 1000км сгорело практически все что можно.. Я с трудом верю, что настолько одинаковый ресурс заложен в ваговские лампы. Все горит по очереди в круг. Реально остались лампы дальнего, габариты задние и стопы : ))))) Похоже скоро и их черед придет... Уже даже не делаю, доезжу до промежуточного ТО-112.5 и там поменяю разом все сгоревшие лампочки. Явно это еще не все перегорело : ))
Ну и колесо пробил. За год пару раз всего пробивал и по странному стечению обстоятельств это случилось сейчас, на гольфе : ))))
Оценку по ДТП назначили только на 6 марта. Пообщался с юристом, она говорит что поторопить практически нереально. Надо ждать назначенной даты. Рычагов чтобы надавить нет. Если отправить все по почте, то документы в большей степени вероятности просто потеряются... И Ресо платит 80% от расчетов страховой, то есть бодаться с ними рискованно, на судебной экспертизе могут просто не вывести сумму в плюс и получится угар на адвокате, судебной пошлине и стоимости экспертизы. Есть еще один вариант, но это уже после... сейчас нужно тупо дождаться марта.
Борюсь с гольфом как могу. Сдаваться не собираюсь : ))))
Расход по городу также странно одинаков... По пробкам и если вообще не глушить в течении дня, то 12.7, а по воскресным дням 10.7 (без пробок). Причем 2 воскресенья и в обоих случаях 10.7 : ))) Сейчас у нас наконец-то стало тепло. 30-градусные морозы вроде закончились, посмотрю какой будет расход в нормальную погоду если не стоять на месте и не тарабанить весь день вхолостую.
Блин, хочется чтобы уже до следующего планового ТО не было поводов писать дополнения)) Но как показывает практика- гольф против такого подхода : )))) Да может даже и не в гольфе дело... Я прошлый год в последний рабочий день 2013 проводил аварией, новый встретил так же аварией, причем в первый же рабочий день 2014. И гольф как только перешел в разряд рабочей машины, сразу же притянул ДТП. Походу теперь до 2015 мне расслабиться не дадут!)
Но цена владения все-равно падает. Вложения все копеечные и пробег начал прибавляться. Сейчас это цифра в 8 рублей 80 копеек за 1 километр в среднем...