Как уже понятно, я сделал ТО-112.5:
- заменил масло (полусинтетика Hyundai/Kia), фильтр (Sure filter) и новый сливной болт (Jp Group)
- все перегоревшие лампочки, ближний правый (Ossca), габарит левый (LINXauto) и обе лампы подсветки номера (оригинал VAG)
- резинки дворников, водительский и задний (обе оригинал VAG), а вот с пассажирским вышел казус- резинка отдельно не меняется)) пришлось дозаказать новый дворник...
- гудящий подшипник генератора так же заменил (Bosch)
- почистили дроссельную заслонку, была немного в грязи (очистителем карбюратора Abro)
- с разъемом дросселя как и думал, все в полном порядке. Просто недозащелкнули. Зря заказал блин, как знал что не пригодится. Так что защелкнуть незащелкнутый разъем у дилера стоит как оказалось более 7000 рублей : )))))
- отремонтировал омыватель фар, не работал зимой (сгорел предохранитель)
- проверил давление в колесах и долил незамерзайки : ))))
Все, моя машина идеальна!) Получаю кайф от гольфа по полной!))))) Все-таки удачная машина, обслуживание вроде адекватное по ценам, ездить приятно, колличество опций и их продуманность удивляет постоянно. Сейчас я тащусь от новой фишки, омывателя фар) Больше не надо по локоть в грязи и по колено в луже, стоять и вытирать фары минералкой)) Пшик и все чисто : ))))))
Печально, довел до ума, езжу, получаю удовольствие... но все-равно продать придется. С деньгами совсем напряг... И сезонный спад в работе явно намекает, что вытянуть без продажи одного из моих автомобилей- врядли получится (( Народ продолжайте дальше обходить моего гольфа стороной!! Я не хочу его продавать и чем дольше он висит, тем больше шансов, что дела пойдут в гору и появится финансовая возможность постоянным автомобилем сделать гольфа, а не кольта : ))) Как собственно в свое время не продался кольт и потихоньку потихоньку перешел в разряд автомобиля, который плотно занял место основного и был снят с продажи : )
Все ТО-112.5, включая запчасти, работу и ремонт остальных мелких накопившихся проблем, встало мне в совсем небольшую сумму, 3388 рублей... Блин, у меня на кольте одна стойка столько стоит, не то что ТО с ремонтом : )))) Все-таки гольф на самом деле достоин носить имя флагмана с-класса : )) и гордо его носит!!!! :) Я втырился в машинку, теперь от кольта наверное совсем удовольствия не будет после этой машины.... Блин, лучше бы снова купил япошку, к ним так неприкипаешь, как к немцам. Второй мой немец и подобные чувства, продавать буду со слезами на глазах :(
На фотке обе мои трудяги стоят у магазина, блин и ту и другую жалко. Но с какой-то все-равно придется расстаться........... Кольт уже почти год у меня и пробега больше 40т.км, а гольф только в начале этого пути, 3 месяца и 8т.км...
Цена владения после сегодняшнего обслуживания стала равна 6.86 руб. за каждый километр пробега. Пока все. Больше делать нечего, дальше ценник должен уверенно пойти вниз.