Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24919
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Limestone Gray
Цвет салона: Shetland бежевый
Добрый день. Являюсь читателем ресурса со времен АвтоVl.ru , за это время перечитано тысячи отзывов, и даже написан один собственный, но так и не запостил его. Отзыв был готов о Audi Q3, но видимо не судьба.
Собственно писать буду сегодня о машине культовои и легендарной, обожаемой и непонимаемой, имеющую славную историю, миллионы поклонников, тонну призов в каждом поколении, в том числе "Авто года" , но уже далеко не за народную цену...параааам... Встречайте  Гольф, в его последней реинкарнации 7 поколения.
Чтоб сразу обозначить свое восприятие автомобиля, скажу вкратце что сам я дальневосточник, и да... Марк у меня был, самурай, так что товарищи,с предложением купит Марка...я пас )  Публикуя отзыв тут, прекрасно понимаю, что 90 % населения Дрома лютые японофилы, поэтому на объективность не надеюсь, попытаюсь передать лишь собственные впечатления и восприятие авто.
Машину выбирал исключительно для себя, без расчета возить детеи, коляски, жен, говна итд... Хотелось исключительно хэтч, только 3 двери. Бюджет был достаточен для покупки почти любой машины в данной категории. Собственно рассматривались 3 варианта: новый Гольф, новый Сеат Леон FR , или БМВ копеечка в новом кузове. Был на тесте всех трех автомобилей, какой-то предвзятости априори не испытывал ни к одному из вариантов.
Сеат.
Свежии дизаин, младший братик все того же гольфа, порадовал отменным ездовыми качествами, слегка жестковат, но за драив можно все простить, 180 сил, 250 момента, LED оптика, 7 ступая ДСГ ( Я все про них знаю, к новым роботам ПОЧТИ нет претензии, спорить можно бесконечно, но для меня это лучшая трансмиссия). В фуле со скидкой выходил 1,1 млн. Немного огорчил салон, тонель где рычаг АКПП и подстаканники,напомнил продукцию ваза. Салон вообще простоват, древний ручник, нет автохолда, безключевого доступа, но не вызывает отторжения, удобные ковши(опционные). После разговора с менеджером почти решился, взял день на тест других участников.
БМВ.
Никогда не ездил за рулем баварцев, пассажиром да, часто, но за рулем не приходилось. Понравилось. Машину можно нашпиговать и на 2 млн, но разумная цена за 118i была 1,3 со скидкой. Тесновата. Жестковата. Едет хорошо. Опций ворох,были бы деньги. Безумной разницы между передним приводом и задним не ощутил, так как машину на тесте не насиловал, ехал в обычном режиме. В любом случае понравилось. Призадумался.
Гольф.
Опять таки никогда не ездил на Гольфе ни одного поколения, даже пассажиром. Да, в семье есть продукция ВАГа - Audi Q3. Машина полностью удовлетворяет и доставляет. Собственно тест. На тесте была только 105 сильная версия в средней комплектации Comfortline и заднеи балкой.  На мотор особо ориентироваться не приходилось поэтому, больше слушал и внимал ходовке. Хочу сказать,что перед тестом всех авто, изучил форума и клубы, и почти всю матчасть знал.
Не знаю как объяснить выбор, это реально по наитию и велению души, даже в этом скромном гольфе мне было каифовее всего. Удобнее, тише. Это чисто субъективное ощущение, повторюсь , что все машины понравились.  Но в душЕ выбор я сделал именно сидя в гольфе. Без особых слюнеи простился с менеджером, и взял день на окончательные размышления. Хотя что себя обманывать, был уверен ,что хочу именно Гольф. Был очень удивлен себе, сказали бы мне лет 10 назад, студенту рассекающему на Самурае,что я буду тащиииться от Гольфа, я бы счел это бредом) Взрослею, не иначе.
На следующии день приезжаю в салон уже с целью торга и внесения задатка. По прайсу машина была 1082 т.р. Скидка путем торга составила 44 тысячи с финальной ценой 1038 т.р. Цена конечно не народного автомобиля,но платить было за что...
Комgлектация Highline. цвет Limestone Gray (опция) , 140 л.с , 250 НМ, разгон до 100 - 8,4 сек.
Плюшек очень много. Особенно порадовало отношение к мелочам. Из опции : Панорамная крыша( снаружи деиствительно, а изнутри скорее добротный люк) с электрориводом, безключевои доступ, заводская охранная система, мультимедия "Сomposition Media c тачем и датчиком приближения" , выбор режима движения, адаптивный биксенон с фунцией освещения зоны поворота парковочный асистент с датчиками вкруг, даже по бокам автомобиля, с полным выводом информации на дисплей, автопарковщик , умеющий парковаться как горизонтально так и вертикально( до сих пор не пробовал) итд.  Стандартное оборудование в этой комплектации тоже очень недурно, датчики всего и вся, салон цвета Shetland, материал алькантара. Всюду мягкий пластик, Декор "Piano Black Mesh" на передней панели, Climatronic 2-ух зонный, автохолд, электронный ручник(все песни про его ненужность от лукавого) обогрев зеркал, обогрев форсунок омывайки, декор "Piano Black" на обшивках дверей, датчик качества воздуха с угольным фильтром, атмосферная подсветка салона, настраиваемая как угодно из бортового компа, все ниши (включая дверные), бардачки, ящички проклеены мягким ворсом и проризиненны, 7 подушек, подушка коленная водителя, шторки безопасности о всему салону  итд. Если снаружи все тот же аскетизм и узнаваемость и не особая яркость (нарочно не обсуждаю дизаин, это дело вкуса), то в салоне это король класса.  Да, дорого, но по технике за эти деньги и даже за большие никто не способен предложить подобное. Бэха Да...Но ощутимо дороже и не все.
Как она едет...  
Сразу хочу внести ясность по поводу 1,4 TSI + DSG. Двигатель абсолютно новый и не ставился доселе нигде. Чугунный блок, алюминиевые вкладыши, ремень, масло не есть вообще, либо минимально для турбового мотора.  ДСГ последнеи ревизии, да, даже с неи был человек на гольфклубе с проблемои, естественно все решила гарантия, но как раньше повальной смерти нет и не будет. Гарантия на коробку(сцепление+ мехатроник) 5 лет. Меня не парит это вообще, я лучше поменяю по гарантии раз, чем буду до конца веков гонять на древнючих аисинах. Это только мое ИМХО, ни в коем случае не критикую людеи,приверженцев "старого и доброго".
На обкатке ездил в режиме эко. Выбор профиля движения позволяет выбирать настроики из пресетов (Нормал, Спорт, Эко), либо выбрать индивидуальную настроику, где можно каждый пункт настроить в соответствии с пожеланием. Начиная от работы двигателя,коробки, настроики руля и заканчивая светом, освещением в салоне и работой климата. В режиме ЭКО все максимально задемпфированно, в угоду экономии. Для обкатки или зимней езды в самый раз. При переключении в обычный режим( нормал) , машине как будто укол адреналина делают, все реакции обостряются, руль тяжелеет,двигатель оживает, тормоза ,коробка все просыпается, получаешь неимоверное удовольствие. Правда зимои особо не порысачишь, режим спорт даже не пробовал,жду лета. Двигатель тянет с самых низов, максимальный момент доступен уже на 1500 оборотах.
Вообще управлять хэтчем - это отдельная история. Одной из машин была Теана в 32 кузове, машина в свое время очень радовала, но в управлении это просто диван с колесами, в сравнении с хэтчами. Да, пускаи даже не заднии привод, но для переднеприводнои машины гольф управляется идеально. Это не только мое мнение, любои тест об этом вторит. Плавность хода офигенная, шумоизоляция как в машинах на 2 класса выше. Огорчает только навязанный нашеий стране ППД (пакет плохих дорог, повышающий клиренс на 15 мм). Летом избавлюсь от него поставив пружины и аморты Eibach.  Есть и ложка дегтя в работе подвески...не любит поперечные неровности, именно не ямы, а что-то вроде трамваиных путеи. Реагирует на все это неприятным бряканьем в подвеске, стараюсь просто переползать такие места.
Ну конечно же расход, куда без него. В режиме обкатки 6-8 литров на сотню в смешанном цикле. Где 8 - это жестощаищее стояние в пробках, по трассе можно добиться расхода меньше 5 литров. Но это если педалировать аккуратно и ставить задачу экономит. Все это в зимнее время года. Допускаю что летом и тысяч от 6 пробега расход еще упадет. Еще раз о масле. За почти 4 тысячи ни ушло ни грамма. Межсервисный интервал 15 тысяч, но это конечно чистои воды замануха и маркетинг. В наших условиях масло после 10 тысяч теряет все своиства. Для себя решил ,что менять буду каждые 7,5 тысяч.  
Из неприятных моментов. Двигатель конечно тяжко греется на холостых оборотах при таком объеме.  К этому был готов, знал заранее. Выход прост. Отключаю полностью климат первые 10 минут, все,машина нагревается шустро. Начинаю движение, включаю климат.  Выручает попогрей. Сеичас сильные морозы, это ощущается,у людеи с гаражем или в теплое время года этои проблемы не будет.
Сильно забрасывается заднее стекло. И вообще вся дверь. Хорошо что камера заднего вида спрятана под эмблему VW, являющеися еще и замком заднеи двери. При включении заднее передачи камера выезжает из "домика" и поэтому всегда чистая. На Теане и Ауди вечно грязная.
Огорчила странная позиция немцев...нельзя на  дверную версию в фуле поставить мультируль!!!!!!!  Это трудно чем-то объяснить)  В минимуме-да, в средней-пожалуйста, в топе-нет. Повторюсь,что это только для 3 дверей. В 5 дверной версии никаких ограничении.  Посему управлять магнитолой, телефоном приходится с мультимедия головы Уже привык и неудобства не вызывает. Блютуз реализован отлично, собеседника слышно прекрасно,как и меня ему. Можно выбрать рингтон входящего звонка,который будет раздаваться из динамиков. Можно производить набор телефона так же с головы,ручками или голосом. Все контакты синхронизируются ,как и музыка,никаких головняков. Сел поехал. При выходе из машины напоминает не забыть телефон.
Неброская внешность тоже для кого-то будет фактором( но обсуждать вкус-дело неблагодарное)
ДСГ все так же не жалует пробки и тошнилово 5 км в час.
Цена...
Подытожив хочется сказать что покупкои доволен, выбирал бы снова, купил бы Гольф)  Жду лета,чтоб получить максимум удовольствия от машины. Отзыв постараюсь дополнять,за сим прошу не пинать.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Киселевск, Кемеров
Сообщений: 20
ну, что тут сказать, только 5.
50
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Отзыв хороший. Цена просто ужас за С-класс с движком 1,4. За эти деньги по-любому лучше Суперб или Октавию А7 с 1,8TSI - больше, шире, мощнее...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
45
35
Ответить
  
Сообщений: 9962
А почему не взял GTI, если позволяли средства?
23
1
Ответить
  
Сообщений: 9962
Valeri102:
Отзыв хороший. Цена просто ужас за С-класс с движком 1,4. За эти деньги по-любому лучше Суперб или Октавию А7 с 1,8TSI - больше, шире, мощнее...
тут идет переплата за новую дорогую платформу, да и фольц как бренд дороже той же шкоды
19
10
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Туризмо:
тут идет переплата за новую дорогую платформу, да и фольц как бренд дороже той же шкоды
Октавия А7 на той же самой дорогой платформе, только с мотором 1,8TSI
Пассат в Комфортлайне за 1132т.р с движком 1,8TSI выше классом
Что не говорите, цена нереальная за С-класс
31
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Платформа та же самая MQB. Накрученная октавия стоит тоже будь здоров. Все дело в том, что хотел только хэтч, седан не рассматривал вообще. А цена... Это кажется так только, а начинаешь предметно смотреть,что можно купить их хэтча, который едет сносно ? Тот же Сиид стоит в топе миллион.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
32
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Про GTI. Да, машину можно было взять, но ждать 6 месяцев , конскии налог да и жаба конечно придушила бы, платить за гольф 1,3-1,4 млн. Там и Р-ка рядом. Скажем так,взял в компромисе возможностеи,жадности и нужды.
30
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Лучшая в классе.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
30
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красив! 1.4 валит хорошо! удачи
16
4
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
ну не знаю....
гольф-трехдверка как-то не уныло смотрится...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
15
17
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
но интерьер даже очень ничего!
5 поставил
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
11
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Отзыв хороший.
Но, если бы жутко захотелось 3х дверный хэтч, я бы выбрал Опель Астра GTC.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
24
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92921
Чувак,это не баварец.
Это саксонец.)))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 545
Что классного в древнем автомобиле? Пятое, шестое и седьмое поколение Гольфа есть суть одно и тоже, продукт рестайлинга. Звание Автомобиль года получено путем подтасовки голосов, председатель жюри ушел со скандалом, признав нарушения....
14
66
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Мда... при таком оснащении и невозможность установки мультируля... чем думают маркетологи ВАГа?
За отзыв 5, автомобиль хороший.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
7
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
салон прикольный
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
aleks70.a:
Что классного в древнем автомобиле? Пятое, шестое и седьмое поколение Гольфа есть суть одно и тоже, продукт рестайлинга. Звание Автомобиль года получено путем подтасовки голосов, председатель жюри ушел со скандалом, признав нарушения....
Разве это в Японии было? Просто Гольф и в Японии - автомобиль года ))))

За отзыв 5+. Отзыв образцовый, всё чётко, не растянуто, без соплей.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
17
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
aleks70.a:
Что классного в древнем автомобиле? Пятое, шестое и седьмое поколение Гольфа есть суть одно и тоже, продукт рестайлинга. Звание Автомобиль года получено путем подтасовки голосов, председатель жюри ушел со скандалом, признав нарушения....
о как... кто же лучший?
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
2
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Отзыв хороший, но цена за небольшой трёх-дверный хетчбек нехорошая, даже с панорамной крышей.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
12
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Valeri102:
Отзыв хороший. Цена просто ужас за С-класс с движком 1,4. За эти деньги по-любому лучше Суперб или Октавию А7 с 1,8TSI - больше, шире, мощнее...
Читайте внимательно текст....автору нужен был хетч и именно с трех дверку.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24164
Отзыв хороший. А белый цвет салона, норм, не маркий?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Офигенный гольф! и отзыв тоже, только 5!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Чугунный блок, алюминиевые вкладыши

Там наоборот, наверное: алюминевый блок, чугунные гильзы?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Valeri102:
Октавия А7 на той же самой дорогой платформе, только с мотором 1,8TSI
Пассат в Комфортлайне за 1132т.р с движком 1,8TSI выше классом
Что не говорите, цена нереальная за С-класс
У автора комплектация намного богаче Пассата в комфртлайне, а с новым движком 1,4 он и побыстрее Пассата будет. Вполне адекватная цена за такую комплектацию. А по поводу новой Октавии A7, так она даже в самой дорогой комплектации выглядит уныло (бюджетно) по сравнению с Гольфом, по статусу не положено.
10
2
Ответить
   
Радужный, ХМАО
Сообщений: 18
Салон ляля! Почему ВАГ на октавиях такое сочетания цветов не делает, было бы еще больше приверженцев!!!!
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Valeri102:
Отзыв хороший. Цена просто ужас за С-класс с движком 1,4. За эти деньги по-любому лучше Суперб или Октавию А7 с 1,8TSI - больше, шире, мощнее...
Valeri102:
Октавия А7 на той же самой дорогой платформе, только с мотором 1,8TSIПассат в Комфортлайне за 1132т.р с движком 1,8TSI выше классомЧто не говорите, цена нереальная за С-класс
Представляю, что скажут эти люди в отзыве о каком-нить порше 911 за 5 лямов: "Да это ДОРОГО!!! в машине места нет, багажника нет, сама маленькая! Цена нереальная! Да лучше 5 камри взять за эти деньги! Она выше классом - она бизнес-класс".

Ребята, каждый берет машину для своих целей. Человек хотел хэтч, он купил себе офигенный хэтч. Ему ваш бизнес-класс может нафиг не упёрся. А если для вас это дорого, то что я могу сказать....Попробуйте поменять работу.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
54
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 36
r0ch:
Ребята, каждый берет машину для своих целей. Человек хотел хэтч, он купил себе офигенный хэтч. Ему ваш бизнес-класс может нафиг не упёрся. А если для вас это дорого, то что я могу сказать....Попробуйте поменять работу.
+1
Поздравляю! За отзыв и авто 5!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
11
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
KOS1971:
Салон ляля! Почему ВАГ на октавиях такое сочетания цветов не делает, было бы еще больше приверженцев!!!!
Покупайте Суперб - там есть такой салон)))
r0ch:
Ребята, каждый берет машину для своих целей. Человек хотел хэтч, он купил себе офигенный хэтч. Ему ваш бизнес-класс может нафиг не упёрся. А если для вас это дорого, то что я могу сказать....Попробуйте поменять работу.
+1
minog:
наверное: алюминиевый блок, чугунные гильзы?
Не наверное, а точно)))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Оценка 5
Шмыкс
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
r0ch:
Ребята, каждый берет машину для своих целей. Человек хотел хэтч, он купил себе офигенный хэтч. Ему ваш бизнес-класс может нафиг не упёрся. А если для вас это дорого, то что я могу сказать....Попробуйте поменять работу.
Вот вы сейчас сострили насчёт работы, офигеть, наверное тщательно готовились к ответу. У меня Суперб как бы подороже этого "офигенного" хэтча с 1,4 моторчиком стоит
Завтра этот "офигенный хетч" подорожает ещё на 100т.р, так что, всем бежать менять работу
Полная чушь, за лимон с лихер...м брать С-класс, так зажигалку, типа GTI, ОPC, MPS, а не этот офигенночудохэтч...
5
24
Ответить
    
Сообщений: 1279
А хорошо вот так - покупать себе подарок, не испытывая стеснений в средствах, покупая именно то что нравится и хочется!
Отличная машина! 5!
12
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
KOS1971:
Салон ляля! Почему ВАГ на октавиях такое сочетания цветов не делает, было бы еще больше приверженцев!!!!
что значит не делает...на заказ все делается.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
VasMan:
что значит не делает...на заказ все делается.
салон, унылым не назовешь)отличный, качественный салон
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
[quote=Valeri102]У меня Суперб как бы подороже этого "офигенного" хэтча с 1,4 моторчиком стоит[quote]Только это не значит, что твой суперб безапелляционно лучше. Многим просто_нафиг_не_упёрся твой длинный седан бизнес-класса, с удлинёнными задними дверьми, рассчитанный на эксплуатацию с водилой. Будь он хоть дороже, хоть дешевле.
[quote=Valeri102]Полная чушь, за лимон с лихер...м брать С-класс, так зажигалку, типа GTI, ОPC, MPS, а не этот офигенночудохэтч...[/quote] Полная чушь - это сравнивать опели и , тем более, маздёнку мпс с упакованным гольфом.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Камрады. Извиняюсь за огрехи,сеичас перечитываю вот. Писал отзыв в 4 утра...)
Конечно алюминиевая голова с чугунными вкладышами. Бензин лью 98 на ГазромНефте или Лукойле.
По поводу Астры. Еще год назад, когда только задумал покупку хэтча, хотел ТОЛЬКО астру, тогда не продавался ни Гольф, ни Сеат новый. Но полгода назад познакомился с девушкои,у которой была (есть) новая Астра, и летом довольно часто на неи ездил,в том числе за рулем. Дизаин конечно-огонь,особенно смотрелся поначалу,пока машина не примелькалась, 18-19 катки, но... Весит она как чугунныи мост, едет с двигателем 1,4 турбо(на тот момент на автомате это был топ) очень вяло, в салоне тоже приятно,но не Ах, и как-то я отболел Астрои сам-собой. Для себя уже не держал в списке,хотя машина приятная во всех отношениях, и скидки были хорошие.
Я понимаю прекрасно ,что некоторым сложно наити отличия между 4,5,6 ,7 гольфом...но они есть,уверяю. Да, это не Пиннифарина и не Итальдизаин, но по технике конкурентов совсем немного. Да и выбор был наитивный, я сам никогда не был поклонником носка. Но смею заверить, каждая поездка- сущии каиф.
15
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
По поводу светлого салона. Алькантара вообще материал неприхотливый и износостоикии,но светлый цвет...безусловно одежда красится,особенно джинсы и зимние куртки. Я аккуратист, раз в неделю сидения протираю меламиновои губкои. Купил пену для алькантары. Если не запускать, то думаю салон будет как новый.
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Вот так и надо выбирать авто!
Только про масло вы не правы. Нет никаких наших условий эксплуатации. Холод пыль и даже Единая Россия не влияют на масло. Масло меняется по пробегу это у нас так принято. Если ездить исключительно по трассе со скоростями 120+ на 3-4тыс об/мин то синтетика потребует замены тысяч через 25-30. А если по городу в пробках то синтетика может потерять свои свойства уже через 5-10 тыс км вы-то стоите км не набегают а двигатель-то работает причем на вредных для бензинок оборотах (холостых). В европе поэтому в авто компьютер сам говорит когда пора на ТО может позвать на 25 тыс а может и на 7тыс. А у нас усредняют до 10-15тыс
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Если бы хотел совсем гонку, то взял бы гольф GTI либо Леон со 180 сильным двигателем. Выбирал все же гражданскую машину по СОВОКУПНОСТИ качеств и ОПЦИИ. С прицелом на расход и налог. Это золотая середина. Кто не ездил на этом 1,4...он едет очень весело. Теана с 2,5 литрами атмо даже рядом не стояла по динамике.
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Кстати, по поводу масла.. Я бы вам советовал уходить с кастрола (если льют его). На Мобил или Мотюль. Кастрол с движком делает вот такое: http://bmwservice.livejournal....
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Да, льют Кастрол. Тут сидел на выходных безвылазно на оилклабе, так и не решил на что переити. Мотюль пишут угорает,вот Мобил (раньше бы ни за что не подумал) рекомендуют активно,спасибо. Надо поискать,есть ли у них 5 w 30 .
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Sotona_RUS:
Да, льют Кастрол. Тут сидел на выходных безвылазно на оилклабе, так и не решил на что переити. Мотюль пишут угорает,вот Мобил (раньше бы ни за что не подумал) рекомендуют активно,спасибо. Надо поискать,есть ли у них 5 w 30 .
Есть, сам на Мобил1 esp formula 5-30 езжу :) 2.0 TSI :)

И, кстати, совершенно здравая позиция менять масло раз в 7-10 т.км. Я тоже ен слушаю сказки ни про 15 тыщ, ни про 25 при езде "по трассе". Как сказал один хороший сервисмен :"От более частой замены рабочей жидкости еще ни одном агрегату не было хуже". А экономить на своей любимой машине каждую копейку... Для меня это тоже нонсенс.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
r0ch:
Есть, сам на Мобил1 esp formula 5-30 езжу :) 2.0 TSI :)
И, кстати, совершенно здравая позиция менять масло раз в 7-10 т.км. Я тоже ен слушаю сказки ни про 15 тыщ, ни про 25 при езде "по трассе". Как сказал один хороший сервисмен :"От более частой замены рабочей жидкости еще ни одном агрегату не было хуже". А экономить на своей любимой машине каждую копейку... Для меня это тоже нонсенс.
Нравится? Тоже хочу сменить марку масла)
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
Sotona_RUS:
Да, льют Кастрол. Тут сидел на выходных безвылазно на оилклабе, так и не решил на что переити. Мотюль пишут угорает,вот Мобил (раньше бы ни за что не подумал) рекомендуют активно,спасибо. Надо поискать,есть ли у них 5 w 30 .
Мне нравится Shell и Ликви Моли))))
Кастрол - га..но.
r0ch:
И, кстати, совершенно здравая позиция менять масло раз в 7-10 т.км. Я тоже ен слушаю сказки ни про 15 тыщ, ни про 25 при езде "по трассе"
Ну если по трассе действительно приходится ездить часто (более 60%) то 15 т.км в общем можно.
По хорошему замену масла надо вести не по пробегу, а по моточасам.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Фру:
Мне нравится Shell и Ликви Моли))))
Кастрол - га..но.Ну если по трассе действительно приходится ездить часто (более 60%) то 15 т.км в общем можно.
По хорошему замену масла надо вести не по пробегу, а по моточасам.
Тоже хочу сменить марку масла. Можно узнать маркировку ?
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
VasMan:
Нравится? Тоже хочу сменить марку масла)
Да. И поджирать движок стал меньше (чем кастрол), и как-то плавнее работает чтоли.

Да и для себя не только много всего читал о масле, но и сам в сервисе пару движков кастроловских видел. Гадость это, а не масло.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
r0ch:
Да. И поджирать движок стал меньше (чем кастрол), и как-то плавнее работает чтоли.
Да и для себя не только много всего читал о масле, но и сам в сервисе пару движков кастроловских видел. Гадость это, а не масло.
Спасибо)
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
VasMan:
Тоже хочу сменить марку масла. Можно узнать маркировку ?
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 - мне нравится, беру у официального представителя.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Кастрол отличное масло все это чушь про него пишут. Это масло просто самое подделываемое а паленкой не брезгуют даже официалы. Любое масло хорошее если качественное их можно даже мешать ни чего страшного не случится. А такие марки как эльф тотал ликви моли мотуль не лучше и не хуже кастрола просто более редкие и шанс купить не палево а качество гораздо выше
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2142
дабуги хрю:
Кастрол отличное масло все это чушь про него пишут. Это масло просто самое подделываемое а паленкой не брезгуют даже официалы. Любое масло хорошее если качественное их можно даже мешать ни чего страшного не случится. А такие марки как эльф тотал ликви моли мотуль не лучше и не хуже кастрола просто более редкие и шанс купить не палево а качество гораздо выше
Мобил и Шелл подделывают не меньше, но почему-то на них столько нареканий нет. Плюс ко всему, Кастрол - самое быстроугорающее масло на двигателях TSI.

P.S.: Кастрол тоже покупал у оф.представителей - и всё равно не нравилось (под крышкой заливной была какая-то фигня(((((
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Может быть. Я во все авто лил кастрол (кроме нашемарок) угар был только на гольфе 1.6 и то небольшой и был связан с тем что на 180-200 км/ч обороты на 5й были 5500-6200. В пассате не угарало щас у меня форд тож не угарает
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Красивый хэтч,фото хорошие.
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Гольф как бы нравится но не за такие деньги)а так отзыв 5)))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Автор, ты всё перепутал: АЛЮМИНИЕВЫЙ блок и ЧУГУННЫЕ вкладыши.
С покупкой поздравляю, ни гвоздя ни жезла. Гольф - это сознательный и зрелый выбор.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отзыв очень хороший, развёрнутый и понятный. Однозначно пятак.
Теперь о машине:
-не стоит этих денег, это точно.
-Если супер дсг в последнем поколении, так и не терпит пробок и тошнилова в 5 км/ч, то на фиг она ваще нужна????? У большинства, вся жизнь в таком темпе.
-мотор как не грелся, так и не греется, что большая проблема, особенно когда выехал со двора и встал в пробку до самой работы.
-если интересно только купэ, то астра будет поинтересней, но это моё ИХМО.
Удачной эксплуатации, и ждём честных дополнений.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Отличный отзыв! Очень сбалансированный, последовательный и логично изложенный! Автор, правильно ли я понял, что Леон жёстче Гольфа? Ощутимо или на уровне полутонов? Не экспериментировал ли с размерами резины в поисках оптимального варианта? Сам подумываю о замене своего на более мощного и нафаршированного соплатформенника, но пока до конца не определился с выбором. Судя по вашему отзыву, Леон, как и Октавия, покинет список претендентов, и чаша весов склонится к хайлайну у Гольфа. Смущает только вопрос, потянет ли DSG, если 140 потом прочиповать до 160-170?
Кстати, а почему А3 с 1,8 TSI не рассматривали, коли финансы не слишком прижимали? Тем более, что уже есть авто этой марки и мнение о ней вполне позитивное? Мне кажется, что с приводом кваттро это вообще конфетка!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Салон понравился, цвет приятный.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
АВТ68:
Отличный отзыв! Очень сбалансированный, последовательный и логично изложенный! Автор, правильно ли я понял, что Леон жёстче Гольфа? Ощутимо или на уровне полутонов? Не экспериментировал ли с размерами резины в поисках оптимального варианта? Сам подумываю о замене своего на более мощного и нафаршированного соплатформенника, но пока до конца не определился с выбором. Судя по вашему отзыву, Леон, как и Октавия, покинет список претендентов, и чаша весов склонится к хайлайну у Гольфа. Смущает только вопрос, потянет ли DSG, если 140 потом прочиповать до 160-170?
Кстати, а почему А3 с 1,8 TSI не рассматривали, коли финансы не слишком прижимали? Тем более, что уже есть авто этой марки и мнение о ней вполне позитивное? Мне кажется, что с приводом кваттро это вообще конфетка!
Нахожусь на стадии покупки авто. Тест-драйвил обе. Мои ощущения:
- Леон явно мягче, более длинным ходом подвески.
- Увидел просвет своими глазами и обалдел- больше 170 это точно, в сравнение приходит в голову только Geely MK. В сравнении с гольфом больше примерно на 10см.
- Движок тоже показался слабее (тут кто-то писал), хотя ездил, обе были на тестах 1,2 DSG. Думаю, все-таки, причина в шинах. Скорее всего, сеатовцы покупают более дешевые шины для зимнего тест-драйва и антибукс с ESP душат движок на разгоне.
- Салон, субъективно конечно, в гольфе лучше, более статный что-ли. В сеате обычный ручник (плюс гольфу).
Сам жду гольф, уже стоит у дилера. есть только одна проблема. Нужно ждать недельку.
В сеате предлагают скидки сейчас. На комплектацию "стиль" 80 000 + 30 000, итого 110 000. Но в наличии только DSG, что для меня не приемлемо. В итоге "стиль" с климатом, приводом зеркал, парковочной системой с датчиками и белым цветом (вроде перламутр) предлагают за 735 000. Изначально ценник 853 800 руб. Двигатель 1,2 DSG.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
Продолжу предыдущий свой коммент. Сам беру Гольф Тренд+ комфорт+ техник+ тонировка, цвет черный. Машина 2013 года, поэтому с ценника 2014 года (827 000), сняли примерно 40 000 (20 000 к цене 2013 года + 20 000 просто). Сижу вот слюньки пускаю на фотки ваших машинок)))
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Ruslan-nv:
Нахожусь на стадии покупки авто. Тест-драйвил обе.
А я вот сейчас интуитивно перестал ДСГ бояться. Думаю, что на данный момент коробка уже доведена до ума. У самого на данный момент трэнд+комфорт+техник, но очень уж половинчатый результат получился. Ни тебе нормальных фар, ни сидений, ни обогрева лобового, ни мультируля, ни круиза элементарного. Что-то много мелких "хочу" набирается... А3 с 1,8 в нормальной комплектации не потяну, а вот хайлайн с указанными фичами наверное будет самый раз. Но время покажет - пока в раздумьях.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
За мультируль досадно, тут ДА. Обогрева лобового в принципе нет. Только у корейцев, да ФФ3. Очень полезная была бы вешь, особенно у нас, на севере. Я сам с Нижневартовска (правда, машину беру в Сургуте). Цены Сеата тоже Сургутские. В круизе из знакомых никто не нашел пользы. Так что меня устраивает)))
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
Кстати, Сеат в комплектации Стайл (см. выше), уже идет с круизом, блютузом, USB, мультирулем. То есть побогаче.
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Ruslan-nv:
За мультируль досадно, тут ДА. Обогрева лобового в принципе нет. Только у корейцев, да ФФ3. Очень полезная была бы вешь, особенно у нас, на севере. Я сам с Нижневартовска (правда, машину беру в Сургуте). Цены Сеата тоже Сургутские. В круизе из знакомых никто не нашел пользы. Так что меня устраивает)))
Обогрев лобового доступен уже с комфортлайна и стекло идёт по новой технологии без нитей накаливания. К круизу я привык ещё на ФФ-2 и очень без него страдаю: лучше б климата не было, но был бы круиз. Если надумаю менять на хайлайн, то буду брать с адаптивным круизом, т. к. к нему ещё брэйк-эссист идёт. Да и сиденья в трэнде ни о чём: при той динамике и управляемости, какая имеет место быть, при хорошей заправке в поворот приходится всеми конечностями упираться во что ни попадя - это совсем не дело! Всё ж хорошему коню и седло должно соответствовать!
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
Насчёт сидений расстроил. Ну, надо самому прочувствовать. Увидел опечатку свою, когда про сеат писал. Разницы с гольфом в просвете конечно, не может быть больше 10 см. В общем 1-2 см, но их хорошо видно. Своих одноклассников сеат всех сделает по просвета.
На счет гольфа, сам тоже сначала хотел в комфортлайне с его сиденьями, круизом, опять же, обогревом лобового. Но с учётом обязательных пакетов "комфорт" и "техник" ценник улетает за пределы моих грёз...
1
1
Ответить
Yuriy
Тюмень
Без шансов Best in class, сам не давно сел с 6ого на 7ой :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России


Добавить отзыв