Добрый день. Являюсь читателем ресурса со времен АвтоVl.ru , за это время перечитано тысячи отзывов, и даже написан один собственный, но так и не запостил его. Отзыв был готов о Audi Q3, но видимо не судьба.
Собственно писать буду сегодня о машине культовои и легендарной, обожаемой и непонимаемой, имеющую славную историю, миллионы поклонников, тонну призов в каждом поколении, в том числе "Авто года" , но уже далеко не за народную цену...параааам... Встречайте Гольф, в его последней реинкарнации 7 поколения.
Чтоб сразу обозначить свое восприятие автомобиля, скажу вкратце что сам я дальневосточник, и да... Марк у меня был, самурай, так что товарищи,с предложением купит Марка...я пас ) Публикуя отзыв тут, прекрасно понимаю, что 90 % населения Дрома лютые японофилы, поэтому на объективность не надеюсь, попытаюсь передать лишь собственные впечатления и восприятие авто.
Машину выбирал исключительно для себя, без расчета возить детеи, коляски, жен, говна итд... Хотелось исключительно хэтч, только 3 двери. Бюджет был достаточен для покупки почти любой машины в данной категории. Собственно рассматривались 3 варианта: новый Гольф, новый Сеат Леон FR , или БМВ копеечка в новом кузове. Был на тесте всех трех автомобилей, какой-то предвзятости априори не испытывал ни к одному из вариантов.
Сеат.
Свежии дизаин, младший братик все того же гольфа, порадовал отменным ездовыми качествами, слегка жестковат, но за драив можно все простить, 180 сил, 250 момента, LED оптика, 7 ступая ДСГ ( Я все про них знаю, к новым роботам ПОЧТИ нет претензии, спорить можно бесконечно, но для меня это лучшая трансмиссия). В фуле со скидкой выходил 1,1 млн. Немного огорчил салон, тонель где рычаг АКПП и подстаканники,напомнил продукцию ваза. Салон вообще простоват, древний ручник, нет автохолда, безключевого доступа, но не вызывает отторжения, удобные ковши(опционные). После разговора с менеджером почти решился, взял день на тест других участников.
БМВ.
Никогда не ездил за рулем баварцев, пассажиром да, часто, но за рулем не приходилось. Понравилось. Машину можно нашпиговать и на 2 млн, но разумная цена за 118i была 1,3 со скидкой. Тесновата. Жестковата. Едет хорошо. Опций ворох,были бы деньги. Безумной разницы между передним приводом и задним не ощутил, так как машину на тесте не насиловал, ехал в обычном режиме. В любом случае понравилось. Призадумался.
Гольф.
Опять таки никогда не ездил на Гольфе ни одного поколения, даже пассажиром. Да, в семье есть продукция ВАГа - Audi Q3. Машина полностью удовлетворяет и доставляет. Собственно тест. На тесте была только 105 сильная версия в средней комплектации Comfortline и заднеи балкой. На мотор особо ориентироваться не приходилось поэтому, больше слушал и внимал ходовке. Хочу сказать,что перед тестом всех авто, изучил форума и клубы, и почти всю матчасть знал.
Не знаю как объяснить выбор, это реально по наитию и велению души, даже в этом скромном гольфе мне было каифовее всего. Удобнее, тише. Это чисто субъективное ощущение, повторюсь , что все машины понравились. Но в душЕ выбор я сделал именно сидя в гольфе. Без особых слюнеи простился с менеджером, и взял день на окончательные размышления. Хотя что себя обманывать, был уверен ,что хочу именно Гольф. Был очень удивлен себе, сказали бы мне лет 10 назад, студенту рассекающему на Самурае,что я буду тащиииться от Гольфа, я бы счел это бредом) Взрослею, не иначе.
На следующии день приезжаю в салон уже с целью торга и внесения задатка. По прайсу машина была 1082 т.р. Скидка путем торга составила 44 тысячи с финальной ценой 1038 т.р. Цена конечно не народного автомобиля,но платить было за что...
Комgлектация Highline. цвет Limestone Gray (опция) , 140 л.с , 250 НМ, разгон до 100 - 8,4 сек.
Плюшек очень много. Особенно порадовало отношение к мелочам. Из опции : Панорамная крыша( снаружи деиствительно, а изнутри скорее добротный люк) с электрориводом, безключевои доступ, заводская охранная система, мультимедия "Сomposition Media c тачем и датчиком приближения" , выбор режима движения, адаптивный биксенон с фунцией освещения зоны поворота парковочный асистент с датчиками вкруг, даже по бокам автомобиля, с полным выводом информации на дисплей, автопарковщик , умеющий парковаться как горизонтально так и вертикально( до сих пор не пробовал) итд. Стандартное оборудование в этой комплектации тоже очень недурно, датчики всего и вся, салон цвета Shetland, материал алькантара. Всюду мягкий пластик, Декор "Piano Black Mesh" на передней панели, Climatronic 2-ух зонный, автохолд, электронный ручник(все песни про его ненужность от лукавого) обогрев зеркал, обогрев форсунок омывайки, декор "Piano Black" на обшивках дверей, датчик качества воздуха с угольным фильтром, атмосферная подсветка салона, настраиваемая как угодно из бортового компа, все ниши (включая дверные), бардачки, ящички проклеены мягким ворсом и проризиненны, 7 подушек, подушка коленная водителя, шторки безопасности о всему салону итд. Если снаружи все тот же аскетизм и узнаваемость и не особая яркость (нарочно не обсуждаю дизаин, это дело вкуса), то в салоне это король класса. Да, дорого, но по технике за эти деньги и даже за большие никто не способен предложить подобное. Бэха Да...Но ощутимо дороже и не все.
Как она едет...
Сразу хочу внести ясность по поводу 1,4 TSI + DSG. Двигатель абсолютно новый и не ставился доселе нигде. Чугунный блок, алюминиевые вкладыши, ремень, масло не есть вообще, либо минимально для турбового мотора. ДСГ последнеи ревизии, да, даже с неи был человек на гольфклубе с проблемои, естественно все решила гарантия, но как раньше повальной смерти нет и не будет. Гарантия на коробку(сцепление+ мехатроник) 5 лет. Меня не парит это вообще, я лучше поменяю по гарантии раз, чем буду до конца веков гонять на древнючих аисинах. Это только мое ИМХО, ни в коем случае не критикую людеи,приверженцев "старого и доброго".
На обкатке ездил в режиме эко. Выбор профиля движения позволяет выбирать настроики из пресетов (Нормал, Спорт, Эко), либо выбрать индивидуальную настроику, где можно каждый пункт настроить в соответствии с пожеланием. Начиная от работы двигателя,коробки, настроики руля и заканчивая светом, освещением в салоне и работой климата. В режиме ЭКО все максимально задемпфированно, в угоду экономии. Для обкатки или зимней езды в самый раз. При переключении в обычный режим( нормал) , машине как будто укол адреналина делают, все реакции обостряются, руль тяжелеет,двигатель оживает, тормоза ,коробка все просыпается, получаешь неимоверное удовольствие. Правда зимои особо не порысачишь, режим спорт даже не пробовал,жду лета. Двигатель тянет с самых низов, максимальный момент доступен уже на 1500 оборотах.
Вообще управлять хэтчем - это отдельная история. Одной из машин была Теана в 32 кузове, машина в свое время очень радовала, но в управлении это просто диван с колесами, в сравнении с хэтчами. Да, пускаи даже не заднии привод, но для переднеприводнои машины гольф управляется идеально. Это не только мое мнение, любои тест об этом вторит. Плавность хода офигенная, шумоизоляция как в машинах на 2 класса выше. Огорчает только навязанный нашеий стране ППД (пакет плохих дорог, повышающий клиренс на 15 мм). Летом избавлюсь от него поставив пружины и аморты Eibach. Есть и ложка дегтя в работе подвески...не любит поперечные неровности, именно не ямы, а что-то вроде трамваиных путеи. Реагирует на все это неприятным бряканьем в подвеске, стараюсь просто переползать такие места.
Ну конечно же расход, куда без него. В режиме обкатки 6-8 литров на сотню в смешанном цикле. Где 8 - это жестощаищее стояние в пробках, по трассе можно добиться расхода меньше 5 литров. Но это если педалировать аккуратно и ставить задачу экономит. Все это в зимнее время года. Допускаю что летом и тысяч от 6 пробега расход еще упадет. Еще раз о масле. За почти 4 тысячи ни ушло ни грамма. Межсервисный интервал 15 тысяч, но это конечно чистои воды замануха и маркетинг. В наших условиях масло после 10 тысяч теряет все своиства. Для себя решил ,что менять буду каждые 7,5 тысяч.
Из неприятных моментов. Двигатель конечно тяжко греется на холостых оборотах при таком объеме. К этому был готов, знал заранее. Выход прост. Отключаю полностью климат первые 10 минут, все,машина нагревается шустро. Начинаю движение, включаю климат. Выручает попогрей. Сеичас сильные морозы, это ощущается,у людеи с гаражем или в теплое время года этои проблемы не будет.
Сильно забрасывается заднее стекло. И вообще вся дверь. Хорошо что камера заднего вида спрятана под эмблему VW, являющеися еще и замком заднеи двери. При включении заднее передачи камера выезжает из "домика" и поэтому всегда чистая. На Теане и Ауди вечно грязная.
Огорчила странная позиция немцев...нельзя на дверную версию в фуле поставить мультируль!!!!!!! Это трудно чем-то объяснить) В минимуме-да, в средней-пожалуйста, в топе-нет. Повторюсь,что это только для 3 дверей. В 5 дверной версии никаких ограничении. Посему управлять магнитолой, телефоном приходится с мультимедия головы Уже привык и неудобства не вызывает. Блютуз реализован отлично, собеседника слышно прекрасно,как и меня ему. Можно выбрать рингтон входящего звонка,который будет раздаваться из динамиков. Можно производить набор телефона так же с головы,ручками или голосом. Все контакты синхронизируются ,как и музыка,никаких головняков. Сел поехал. При выходе из машины напоминает не забыть телефон.
Неброская внешность тоже для кого-то будет фактором( но обсуждать вкус-дело неблагодарное)
ДСГ все так же не жалует пробки и тошнилово 5 км в час.
Цена...
Подытожив хочется сказать что покупкои доволен, выбирал бы снова, купил бы Гольф) Жду лета,чтоб получить максимум удовольствия от машины. Отзыв постараюсь дополнять,за сим прошу не пинать.