Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2012

Фольксваген Гольф 2012 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
2470
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/ 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток,уважаемые автолюбители!

Являюсь владельцем Гольфа 6. Машина приобреталась под заказ. Всё что было в наличии у официального дилера не устраивало.
Итак, машина 2012 года выпуска, страна производства - Германия, Вольфсбург, двигатель - 1,4 tsi, трансмиссия - МКПП 6, комплектация - Highline+дополнительное оборудование: магнитола RCD-510, датчики света и дождя, ESP, мультируль, краска - серебристый (reflex) металлик (вроде бы все).
В настоящий момент пробег составляет 42 тысячи километров.
Заправка АИ-98.
Кому как, а по мне тактильные ощущения от автомобиля очень важны. С гением немца может сравниться только его скупердяйство - за каждую опцию нужно трясти кошельком. Широкий перечень опций, который предлагает компания Фольксваген, позволяет построить автомобиль с достаточной гибкостью в соответствии с пожеланиями конкретного покупателя, но всё это стоит немало денег. Вне зависимости от уровня комплектации фольксваген гольф 6 является одним из эталонов класса, но в комплектации Highline в отличие от Trendline (совсем другие деньги) добавлены хромированные элементы отделки экстерьера и интерьера автомобиля, передние анатомические кресла, алькантара, всё это придаёт авто особого шарма  и законченности образа. В части внутреннего убранства автомобиля вопросов нет - всё качественного и эргономично - немецкий подход.
Муки выбора описывать не буду, скажу только то, что гольфы мне всегда нравились и при выборе моего авто немного смущало море негативных отзывов о надёжности двигателей семейства tsi  и сухих преселективов dsg. От автомата отказался, а на счёт двигателя решил отмести все сомнения и взять 1,4 tsi.
Ну а теперь ближе к телу, то есть об эксплуатации.

Двигатель.

Очень тяговитый. Именно тяговитый как локомотив, а не болид формулы 1. Те кто привык к моментальной реакции на нажатие педали газа, этот мотор не впечатлит. Его особенность в том, что с места набор скорости (обороты на каждой передачи не выше 4000 об/мин, максимум 5000 об/мин, выше смысла нет) происходит очень бодро, линейно и без ощутимых провалов вплоть до максимальных скоростей - на уровне двух литровых атмосферных моторов, а при движении с постоянной скоростью и резком нажатии педали газа машина реагирует спустя мгновение, кроме того, при резко и полностью утопленной педали газа ускорение никакое (я так понимаю, всё дело в эко настройках) и спрогнозировать его (ускорение) в такой ситуации крайне сложно. При плавном педалировании ускорение уверенное, с мощным подхватом после 3000 - 3200 об/мин, который сохраняется вплоть до 5000 об/мин. Отмеченный характер двигателя диктует езду на моменте без лишней дерготни с частичкой спорта в интервале 3000 - 5000 об/мин. При умелом обращении мотор позволяет уверенно маневрировать в городе и непринужденно совершать обгоны на трассе. Расход дело субъективное и зависит от манеры езды - у меня в городе получается в районе 10 литров: не гоняю, зимой грею всегда по 10 минут, летом - одну, две минуты; на трассе ниже 7 литров (более менее равномерное движение со скоростью 110 км/час на шестой передаче) не получалось. К вопросу о масляном аппетите - двигатель масло любит, я при аккуратном стиле вождения от замены до замены (15 тысяч км) доливаю 500-600 миллилитров масла. Считаю это не критичным. Запуск зимой при минус 20-25 - беспроблемный. К суждениям о долгом прогреве двигателя отношусь неоднозначно. Мой опыт показывает следующее: зимой при минус 20 за бортом после 10 минут прогрева и пяти минут движения на 2000 об/мин (климат отключен) включение климат контроля в течении следующих 5 минут приводит к комфортной температуре в салоне. Долог или муторен этот процесс решать Вам. Насчёт какое топливо лить, я руководствуюсь рекомендациями завода-изготовителя, а оно гласит следующее: основной вид топлива АИ-98, допускается применять топливо АИ-95. То есть если нет нигде 98 можно залить 95 и на следующей заправке снова заправиться 98. Я руководствуюсь этим принципом и пока вопросов к мотору не возникало. Хотя мои знакомые постоянно заливают в двигатели семейства tsi 95 и ездят без проблемно.

Трансмиссия.

Чёткая и очень мягкая. Очень ей доволен. Зимой в морозы в первые минуты движения переключения затруднительны. Поэтому первый километр два движения стараюсь маневрировать на первой, второй с не более чем 2000 об/мин по тахометру.

Шасси и тормоза.

Очень сбалансированное шасси и цепкие тормоза. При интенсивном торможении машина всё делает спокойно без лишних рысканий и поддёргиваний. Замечаний нет. Любителей динамичных прохождений поворотов обращаю внимание на более быстрый износ задних колодок по сравнению с передними.

А теперь о том, с чем мне пришлось столкнуться за время эксплуатации.

1. В силу конструктивной особенности системы вентиляции салона, после полутора лет эксплуатации появилась вибрация от работы вентилятора печки (на высоких оборотах - начиная с 4 скорости вращения). Вердикт - дисбаланс в лопастном колесе из-за скопившейся пыли. Странно, но факт, немцы вентилятор отопителя установили перед салонным фильтром, вот он весь пыльный удар и принимает на себя. Чистка сжатым воздухом решила проблему.
2. Примерно на 30000-35000 тысячах километров на холостых оборотах двигателя появилось неприятное тарахтение в трансмиссии. При выжеме сцепления тарахтение пропадает. На работу узла этот факт никак не сказывается и приносит лишь слуховой дискомфорт. Думаю, проблема в блоке сцепления. Пока причину не диагностировал, но как пишут на форумах это типичная болячка гольфов, не приводящая к неполадкам.

3. Скрип в районе правой передней двери. Проявляется редко и то при движении по дорогам со значительными дефектами покрытия в виде волн. Не обращаю внимание. К дилеру с жалобой не обращался.

Итог.

Автомобилем доволен на все 100. Незначительные конструктивные недочёты автомобиля с лихвой покрываются морем положительных эмоций от его владения!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
днепропетровск
Сообщений: 9550
фото надо .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
dmitriy69:
фото надо .
А для чего фото? На улицах гольфов полно, смотрите.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Нормальное авто со своими плюсами и минусами, но почему то многие владельцы прямо восхваляют данное авто с его масложором и сколько бы не говорили дилеры что это нормально, все это фикция.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
dmitriy69:
фото надо .
верно.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром