Volkswagen Golf MK4 1.6 aus
Думаю мой отзыв поможет при выборе авто и его дальнейшей эксплуатации.
Гольфик был куплен в 2016 году в автосалоне в очень скверном состоянии за 140 000 р . Автомобилем владею уже два года и много чего было восстановлено, заменено, отремонтировано, я знал на что шёл)
Итак, ремонт и запчасти(всё что менялось и чинилось с ценами в рублях) :
1. задняя балка - 2,500.
2. сайлентблоки задние, 2 шт. - 2,200.
3. передние стойки 2шт. - 7,000.
4. шаровые и рулевые наконечники по 2шт. - 3,000.
5. комплект сцепления - 9,500.
6. стартер - 3,500.
7. дроссельная заслонка - 14,000.
8. компрессор кондиционера - 13,000.
9. бензонасос - 2,500.
10. крыло переднее левое - 1,500.
11. подкрылки передние - 1,800.
12. стеклоподъёмник передний водительский - 1,500.
13. колодки (комплект) - 4,500.
14. бронепровода (комплект) - 2,500.
15. датчик абсолютного давления - 2,500, дтож - 550.
Хочу добавить что почти все запчасти (80%) под заказ. Фильтра, масла, антифризы и тому подобные расходники не буду перечислять.
Проблемы и слабости авто: стеклоподъёмники, ломаются пластиковые держатели стёкол( меняется всё просто своими руками), микровыключатели в замках дверей, различные ошибки чек, EPC, поодушки, всё это лечится. Хочу рассказать про одну очень вредную ошибку ЕРС. Она очень часто встречается и означает очень очень многое (часто на форуме всплывает этот вопрос "почему ЕРС"). Если у вас появилась эта ошибка и вы не знаете что с ней делать начните с самого простого, проверьте фары, задние фонари, лягушку (иногда достаточно заменить лампочку). Если это не помогло, то самое время подключать диагностику и открывать капот, здесь нужно проверить датчики (они более дешевые и с ними меньше заморочек при замене), а именно датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, кислородный датчик( лямба зонд), если с датчиками всё в порядке смотрите дроссель, возможно его просто стоит почистить ( так же контакты подключения фишки), если не помогло и это то остаётся бензонасос (за 17 лет он не плохо загаживается). Так же не стоит забывать про симптомы болезни, у меня пропала тяга, блокировалась педаль газа, выскакивала ошибка ЕРС и чудо произошло после замены дроссельной заслонки.
Так же за годы жизни автомобиля часто выходит из строя ЕГР и выбивает чек. Решается проблема прошивкой, чипом, вырезанием катализатора и клапана ЕГР, заглушкой кислородного датчика.
Ну а теперь самое время поделиться впечатлениями от автомобиля. Машина хорошая и сделана на совесть, надёжная неприхотливая расход по городу 7,5 - 9 л. , трасса 6,5 - 7 л. (+1 л. с кондиционером). Удобный салон, мягкий пластик, послушный руль, все кнопки под рукой, отличная шумоизоляция ( у япошек такого не встретить), различные продуманные мелочи в салоне( подстаканники 6 штук!!! подсветка зеркал в козырьках), 4 электростеклоподъёмника ( подогревы зеркал и сидений есть в других комплектациях). Габариты машины не большие, парковка, развороты, повороты - с этим проблем не будет, но в то же время в салоне много места + складывающиеся сиденья. Могу сказать что машиной доволен, приходилось много ездить, приходилось ездить и по размытому бездорожью, лететь по трассе в ливень, стоять в пробках, перевозить крупногабаритные вещи, и в ходе этих испытаний подвохов не было, проезжал там , где застревал хвалёный логан) Машина стоит своих денег и даст фору отечественному автопрому (приоры , калины, гранты, ларгусы и тд и тп).
В общем подводя итог могу сказать что гольфом очень доволен и обидно что больше таких больше не делают и так больше не делают.