Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2001

Фольксваген Гольф 2001 — отзыв владельца

, Астрахань
25641
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.5
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 216 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Volkswagen Golf MK4 1.6 aus
Думаю мой отзыв поможет при выборе авто и его дальнейшей эксплуатации.
    Гольфик был куплен в 2016 году в автосалоне в очень скверном состоянии за 140 000 р . Автомобилем владею уже два года и много чего было восстановлено, заменено, отремонтировано, я знал на что шёл)
    Итак, ремонт и запчасти(всё что менялось и чинилось с ценами в рублях) :
1. задняя балка - 2,500.
2. сайлентблоки задние, 2 шт. - 2,200.
3. передние стойки 2шт. - 7,000.
4. шаровые и рулевые наконечники по 2шт. - 3,000.
5. комплект сцепления - 9,500.
6. стартер - 3,500.
7. дроссельная заслонка - 14,000.
8. компрессор кондиционера - 13,000.
9. бензонасос - 2,500.
10. крыло переднее левое - 1,500.
11. подкрылки передние - 1,800.
12. стеклоподъёмник передний водительский - 1,500.
13. колодки (комплект) - 4,500.
14. бронепровода (комплект) - 2,500.
15. датчик абсолютного давления - 2,500, дтож - 550.
Хочу добавить что почти все запчасти (80%) под заказ. Фильтра, масла, антифризы и тому подобные расходники не буду перечислять.
   Проблемы и слабости авто: стеклоподъёмники, ломаются пластиковые держатели стёкол( меняется всё просто своими руками), микровыключатели в замках дверей, различные ошибки чек, EPC, поодушки, всё это лечится. Хочу рассказать про одну очень вредную ошибку ЕРС. Она очень часто встречается и означает очень очень многое (часто на форуме всплывает этот вопрос "почему ЕРС"). Если у вас появилась эта ошибка и вы не знаете что с ней делать начните с самого простого, проверьте фары, задние фонари, лягушку (иногда достаточно заменить лампочку). Если это не помогло, то самое время подключать диагностику и открывать капот, здесь нужно проверить датчики (они более дешевые и с ними меньше заморочек при замене), а именно датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, кислородный датчик( лямба зонд), если с датчиками всё в порядке смотрите дроссель, возможно его просто стоит почистить ( так же контакты подключения фишки), если не помогло и это то остаётся бензонасос (за 17 лет он не плохо загаживается). Так же не стоит забывать про симптомы болезни, у меня пропала тяга, блокировалась педаль газа, выскакивала ошибка ЕРС и чудо произошло после замены дроссельной заслонки.
   Так же за годы жизни автомобиля часто выходит из строя ЕГР и выбивает чек. Решается проблема прошивкой, чипом, вырезанием катализатора и клапана ЕГР, заглушкой кислородного датчика.
   Ну  а теперь самое время поделиться впечатлениями от автомобиля. Машина хорошая и сделана на совесть, надёжная неприхотливая расход по городу 7,5 - 9 л. , трасса 6,5 - 7 л. (+1 л. с кондиционером). Удобный салон, мягкий пластик, послушный руль, все кнопки под рукой, отличная шумоизоляция ( у япошек такого не встретить), различные продуманные мелочи в салоне( подстаканники 6 штук!!! подсветка зеркал в козырьках), 4 электростеклоподъёмника ( подогревы зеркал и сидений есть в других комплектациях). Габариты машины не большие, парковка, развороты, повороты - с этим проблем не будет, но в то же время в салоне много места  + складывающиеся сиденья. Могу сказать что машиной доволен, приходилось много ездить, приходилось ездить и по размытому бездорожью, лететь по трассе в ливень, стоять в пробках, перевозить крупногабаритные вещи, и в ходе этих испытаний подвохов не было, проезжал там , где застревал хвалёный логан) Машина стоит своих денег и даст фору отечественному автопрому (приоры , калины, гранты, ларгусы и тд и тп).
  В общем подводя итог могу сказать что гольфом очень доволен и обидно что больше таких больше не делают и так больше не делают.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4156
Вот же ****...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
7
Ответить
Evgeny
Омск
Вы купили его за 140 тыс. и вложили 80 тыс. при их средней стоимости на рынке 240 тыс. руб. Что-то не улавливаю в чём выгода? Ради 20 тыс., выгоды вы заменили в авто все детали, часть их которые в принципе редко меняются, потратили кучу временина . Не ивестно состояние жестянки и салона.Ладно-бы за 100 тыс. взяли...
Объясни пожалуйста.
9
42
Ответить
Evgeny
Омск
Что то я опечаток наделал...Хотел написать: "потратил кучу времени на ремонт".
 
 
Ответить
Morkin
автор
Астрахань
Evgeny
Вы купили его за 140 тыс. и вложили 80 тыс. при их средней стоимости на рынке 240 тыс. руб. Что-то не улавливаю в чём выгода? Ради 20 тыс., выгоды вы заменили в авто все детали, часть их которые в принципе...
Если не вдаваться в подробности, то весь этот процесс мне нравится, плюс очень давно хотел эту машину. Весь список запчастей что перечислил, это не делалось и не ломалось сразу, всё постепенно и большая часть своими руками.
21
4
Ответить
6778084
Evgeny
Вы купили его за 140 тыс. и вложили 80 тыс. при их средней стоимости на рынке 240 тыс. руб. Что-то не улавливаю в чём выгода? Ради 20 тыс., выгоды вы заменили в авто все детали, часть их которые в принципе...
Просто и в те что за 240 нужно вложить, плюс минус, эти же 80. Так что разница в цене покупки и есть гешефт.
Другое дело, что брать убитого немца - это удел для людей либо с большим количеством свободных средств или времени. Лучше - и того и другого. Хотя это относится к любой машине этого возраста.
21
 
Ответить
6848643
Челябинск
Evgeny
Вы купили его за 140 тыс. и вложили 80 тыс. при их средней стоимости на рынке 240 тыс. руб. Что-то не улавливаю в чём выгода? Ради 20 тыс., выгоды вы заменили в авто все детали, часть их которые в принципе...
Теперь он уверен что ничего не на*****ся, вот и весь фокус.
13
2
Ответить
6845778
Екатеринбург
Evgeny
Вы купили его за 140 тыс. и вложили 80 тыс. при их средней стоимости на рынке 240 тыс. руб. Что-то не улавливаю в чём выгода? Ради 20 тыс., выгоды вы заменили в авто все детали, часть их которые в принципе...
Думаете за 240 с рынка будет состояние сел и поехал? Тоже придётся вложить, пусть и поменьше, тысяч 40. Зато автор теперь уверен в машине. Ну и плюс, что есть возможность растянуть по времени расходы
21
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Хороший гольф. Их в Германии ещё ооочень много катается и в хорошем состоянии. Удачи с ним.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
6
 
Ответить
15372649
здравствуйте не подскажите , удаляли ли вы катализатор и прошивали ли авто ? На моем таком же авто , стоят мозги марелли и ни кто прошить их не может .
4
 
Ответить
Алексей
Ишим
был у меня случайно гольфик только 1.4, 2000года. проездил месяц. три года назад.
сейчас хочу взять опять только не 1.4!!!
Удачи)))
3
 
Ответить
23505585
Evgeny
Вы купили его за 140 тыс. и вложили 80 тыс. при их средней стоимости на рынке 240 тыс. руб. Что-то не улавливаю в чём выгода? Ради 20 тыс., выгоды вы заменили в авто все детали, часть их которые в принципе...
В том что все сделано как надо под своим контролем, а др авто кто делал и как неизвестно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром