Три года спустя, или приключения Гольфа в России

Три года спустя, или приключения Гольфа в России

Volkswagen Golf 2012

, Новосибирск
Пробег: 104 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Три года пролетели одним мигом. Никак не получалось выделить время на дополнения к отзыву. Но Гольф всё еще у меня и продавать я его не собираюсь. Сейчас на дворе июнь 2019 года, а пробег на машине 104 000 км. За это время с машиной конечно же случалось всякое. Но обо всём по порядку… Будет несколько дополнений.

Непонятные стуки в подвеске.

После зимы 2016 года появился бряк спереди, проявляющий себя только на мелкой гребенке. Загнав на ближайшее СТО мне с ходу приговорили стойки стабилизатора и втулки переднего стабилизатора.

Дождавшись теплой погоды, приобрел стойки стабилизатора

SWAG, артикул 32 92 4122 (1013р за штуку).

Поменял, но знакомое постукивание никуда не делось. Дождался ТО – 60. Сделали диагностику подвески у дилера, вердикт «Рекомендуется замена стоек переднего стабилизатора» (которые были поменяны несколько тысяч километров назад) в остальном подвеска в норме, включая ранее приговорённые на другом СТО втулки стаба! (Спойлер: втулки стабилизатора я менять не стал и правильно сделал, до сих пор они никак себя не проявили). В общем и целом, такая диагностика посеяла во мне семена сомнений в компетентности работников, и не напрасно. В феврале 2017-го я повторил процедуру замены стоек переднего стабилизатора, на этот раз взяв

Lemforder, артикул 26774 01 (976р за штуку).

Внешние отличия у SWAG и Lemforder только в материале шарниров. У SWAG это пластик, у Lemforder металл. Сам фотки не сделал, привожу из интернета.

SWAG

Lemforder Как и следовало ожидать, ничего не изменилось, бряк как был, так и остался.

После этого еще дважды я обращался на СТО с проблемой стука, где, либо не находили вообще ничего в подвеске, либо рекомендовали уже ставшую обычной замену стоек переднего стабилизатора. Вся эта эпопея закончилась, благодаря моему другу, который порекомендовал автосервис, занимающийся исключительно немецкими автомобилями группы VAG. Там наконец-то нашли причину. Всё дело оказалось в опорных задних кронштейнах передних рычагов. Сайлентблок с металлическим кронштейном являются одной цельной неразборной конструкцией. Почему на других СТО при наружном осмотре к нему никто не предъявлял претензий, остается загадкой.

Оригинальный номер детали VAG 1K0 199 231 J

По рекомендации работников СТО были установлены Lemforder 3476201 - 1150р за штуку.

Теперь полная тишина

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13142
Стойки стабилизатора брякают или стучат на мелких неровностях ,сайлент бумкает глухо ,сам он целый изнашивается только посадочное место обычно ,там по началу достаточно одеть термоусадку за 20 рублей и всё . Для рычага даже на пользу ,не будет изнашиваться от пескоструя шестигранник рычага .проблема известная странно что у дилера не нашли .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв