Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередное ТО-60

Volkswagen Golf 2012

, Новосибирск
Пробег: 60 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Конец весны 2016 года. Настало время очередного ТО. Для этого заранее были приобретены:

- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 724 руб;

- Фильтр салонный угольный MANN-FILTER, артикул CUK 2939 - 657 руб;

- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W30 4л, артикул 7511 (чека не сохранилось).

Также на месте у дилера были докуплены:

- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 - 168 руб;

- Фильтр масляный VAG, артикул 03C 115 561 H - 754 руб.

Из замечаний к автомобилю к этому моменту у меня были следующие– легкое посвистывание вентилятора отопителя, назойливое дребезжание топливных трубок на холостых оборотах при околонулевой температуре и бряк в передней подвеске, о чем я рассказывал ранее. Также стал замечать, что расход масла между ТО стал больше 1 литра, что, в принципе, для двигателей CAXA не свойственно.

Вентилятор сняли, почистили и смазали. Полость лонжерона, где проходят топливные трубки заполнили уплотнителем. Дополнительно была проведена очистка дроссельной заслонки и замена тормозной жидкости.

По результатам диагностики было выявлено подтекание насоса системы охлаждения, было принято решение заменить. Новый оригинальный насос VAG, артикул 03C121008HX обошелся в 6870р. Работы по замене вытянули на 4694р. В систему охлаждения был залит новый антифриз G13 (2л) – 1486р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром