Конец весны 2016 года. Настало время очередного ТО. Для этого заранее были приобретены:
- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 724 руб;
- Фильтр салонный угольный MANN-FILTER, артикул CUK 2939 - 657 руб;
- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W30 4л, артикул 7511 (чека не сохранилось).
Также на месте у дилера были докуплены:
- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 - 168 руб;
- Фильтр масляный VAG, артикул 03C 115 561 H - 754 руб.
Из замечаний к автомобилю к этому моменту у меня были следующие– легкое посвистывание вентилятора отопителя, назойливое дребезжание топливных трубок на холостых оборотах при околонулевой температуре и бряк в передней подвеске, о чем я рассказывал ранее. Также стал замечать, что расход масла между ТО стал больше 1 литра, что, в принципе, для двигателей CAXA не свойственно.
Вентилятор сняли, почистили и смазали. Полость лонжерона, где проходят топливные трубки заполнили уплотнителем. Дополнительно была проведена очистка дроссельной заслонки и замена тормозной жидкости.
По результатам диагностики было выявлено подтекание насоса системы охлаждения, было принято решение заменить. Новый оригинальный насос VAG, артикул 03C121008HX обошелся в 6870р. Работы по замене вытянули на 4694р. В систему охлаждения был залит новый антифриз G13 (2л) – 1486р.