Незаметно пролетела зима, на носу конец февраля 2017 года, а пробег подкрался к 70 тысячам.
Всё, как обычно. Расходники покупаю сам, меняю у дилера.
- Фильтр масляный VAG, артикул 03С 115 561 H – 741р;
- Фильтр салонный угольный Filtron, артикул K1111A – 487р;
- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 669 руб;
- Свечи зажигания BOSCH Double Iridium, артикул 0 242 240 665 – 1864р;
- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W-30 4л, артикул 7511;
- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 - 152 руб.
Поговорив с мастером-приемщиком по поводу начавшего увеличиваться расходу масла, было принято решение о промывке форсунок и всей топливной системы с заменой топливного фильтра. В качестве промывки использовался моющий состав WYNNS. Топливный фильтр VAG, артикул 1K0201051K обошелся в 2328 рублей
Из дополнительных работ была проведена проверка на диностенде «MAHA», по результатам была выявлена низкая эффективность левого заднего амортизатора, что показалось мне несколько странным, поскольку никаких изменений в поведении автомобиля на дороге и при проезде лежачих полицейских я не ощущал.