Еду, никого не трогаю. За окном сентябрь. Вдруг из-под колеса впереди идущей машины вылетает шип и ударяет в лобовое стекло буквально в 1-2 сантиметрах от левой стойки. Мгновенно от образовавшейся вмятинки в стекле начала расползаться паутинка трещин. Через несколько часов одна трещина расползлась практически до середины стекла. Ну что ж… Стекло под замену.
Заехал в Автотрейд. Стекло лобовое XYG с установкой - 5105 рублей.
К концу сентября 2017 года пробег подобрался к 80 тысячам. Всё по классике – записался на ТО к дилеру, приехал. Далее приёмка, осмотр, мойка, диагностика, замена масла и всё. Никаких дополнительных работ на ТО проводить не требовалось. Список расходников:
- Фильтр масляный VAG, артикул 03С 115 561 H;
- Фильтр салонный угольный BIG Filter, артикул GB9901C;
- Фильтр воздушный BIG Filter, артикул GB9192;
- Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (5л), артикул 9077;
- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02
Решил поэкспериментировать с фильтрами, салонным и воздушным, заказав отечественные продукты торговой марки BIG Filter. Различия с оригинальными фильтрами, а также с качественными аналогами от MANN, Mahle, Bosch и Filtron, оказались налицо.
Начну с салонного фильтра. Размер отечественного фильтра меньше оригинального по периметру примерно на 5 мм. По кромке наклеена уплотнительная полоса из поролона толщиной как раз 5 мм. Скажу честно, такая конструкция оказалась гораздо удобнее в плане установки в автомобиль. Теперь беру фильтры именно такой конструкции. Претензий к ним в плане работы у меня нет.
А вот с воздушным фильтром ситуация уже не такая однозначная. При осмотре внешнего вида отечественного фильтра были обнаружены многочисленные заусенцы пластикового корпуса фильтра, да и сам пластик был явного худшего качества. Фильтрующий элемент также имел огрехи проклейки. В общем, рекомендовать этот воздушный фильтр я не могу и себе больше ставить не буду.