В июне 2018 года пришло время ТО-90. Имеем стандартный набор фильтров.
- Фильтр масляный VAG, артикул 03С 115 561 H:
- Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (4л), артикул 9076:
- Фильтр салонный MANN, артикул C 14 130;
- Фильтр салонный угольный TSN, артикул 97213.
У дилера была докуплена пробка масляного поддона VAG, артикул N 908 132 02 – 136 р.
Из дополнительных работ были выполнены сход развал и очистка дроссельной заслонки.
По результатам диагностики была выявлена течь сальника коленвала на стыке двигателя и КПП, а также шум ролика натяжителя приводного ремня.
На замену были приобретены следующие позиции:
- Сальник коленвала VAG, артикул 036 103 171 B – 5512 р;
- Ролик натяжной приводного ремня в сборе, артикул 03C 145 299 Q – 4272 р;
- Игольчатый подшипник VAG, артикул 06B 105 313 D – 544 р.
Старый задний сальник коленвала и игольчатый подшипник
Старый натяжитель с роликом
Работы по замене сальника коленвала вытянули на 11 264 р, из которых 9 504 р за снятие и установку КПП.
Замена натяжителя приводного ремня – 2640 р.
С этим натяжителем есть небольшая хитрость. По каталогу VAG ролик с натяжителем идёт в сборе по довольно нескромному ценнику. Отдельного артикула у VAG на ролик нет, что весьма странно, поскольку цена ролика отличается на порядок.
В предложениях по заменителям можно легко найти нужный ролик, например, Optimal 0-N2111S – 767 р.
Внешний диаметр ролика 65,5 мм, внутренний - 17 мм.