Несмотря на все ухищрения, двигатель планомерно повышал аппетит по потреблению масла. После ТО-90 расход масла вырос примерно до 1 литра на 3000 км. Понятное дело, что сам по себе он не вылечится. Ну и тут, как говорится, есть два путя. Первый – планомерно готовиться к «лёгкой» капиталке с заменой поршневых колец. Второй – попробовать тщательно раскокосовать двигатель.
Выбор очевиден, пойдём по бюджетному пути. Для процедуры раскоксовки были использованы следующие материалы:
- Раскоксовка двигателя Greenol Reanimator GR1005 – 900р;
- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 – 100 р;
- Масло промывочное Lukoil 4 л – 400р;
- Герметик Done Deal, артикул DD6710 – 220р;
- Фильтр масляный VAG, артикул 03С 115 561 H – 433р;
- Масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 5л, артикул G05 216 7M4 – 2470р.
Раскоксовка выполнялась со снятием масляного поддона. Результат таков – до ТО-100 двигатель не употребил ни грамма масла!