Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2012

Фольксваген Гольф 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
72380
454
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.7
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 летом, 8-9 зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Trendline
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Двигатель: CAXA 1.4 122 л.с. 4 цилиндра, 16 клапанов
Всем доброго времени суток!

Вот уже больше года я обкатываю Volkswagen Golf VI с мотором TSI 122 л.с. с роботизированной коробкой передач DSG-7. До Гольфа ездил на Шкоде Фабии, отзыв Отзыв о Skoda Fabia

Приобрёл машину случайно, так как Шкоду менять не собирался. Отличный городской автомобильчик. Из рекламы узнал, что дилер Volkswagen в Новосибирске распродаёт Golf VI в наличии со скидкой 10% в связи с выходом нового Golf VII. Решил заехать к дилеру сам и узнать что почём в итоге получается. В итоге имеем черный Golf 2012 года выпуска 1.4 TSI с DSG в комплектации Trendline с учётом скидки за 736 тыс.рублей. Сборка Германия. Вдобавок заказал опции в виде сигналки, брызговиков, резиновых ковриков в салон и парктроника. Опции потянули на сумму около 35 тыс. рублей.
8 марта 2013 года я с женой и сыном забрали Гольфа из салона! Вот такой получился подарок для жены, хотя прав у нее нет))
Также дополнительно приобрёл зимнюю шипованную резину 195/65/R15 и комплект литых дисков, а еще установил предпусковой подогреватель Гидроник и защитную металлическую сетку в нижнюю решётку радиатора.

Экстерьер.
Машины в черном цвете выглядит просто великолепно! Пока чистая.... Мне не нравятся зализанные формы корейцев и японцев. Строгие формы Гольфа не вызывают бури эмоций со стороны, но это именно то, что мне нужно.
С завода на машине стоит штатная защита двигателя (толстый пластиковый щит), прикрывающий жизненноважные агрегаты. Вобще всё днище у Гольфа закрыто пластиковыми щитками, выступающих деталей нет. самая нижняя точка автомобиля - это передние брызговики, до них всего 13 см, зимой я их успешно оторвал. До резиновой юбки переднего бампера 14 см, до самого переднего бампера 18 см, до защиты двигателя 16 см, до нижней точки рычагов задней подвески тоже 14 см, до нижней кромки заднего бампера 20 см.

Интерьер.
Внутри Гольф такой же скучный, как вся линейка VW и Skoda. Но эргономических просчётов в нём нет. Пластик передней панели комбинированный, сверху мягкий, снизу твердый. То же самое и с обшивкой передних дверей, на задних дверях пластик твёрдый везде. Бардачок и карманы в дверях обшиты мягким материалом. Не нравится ткань на сидениях, очень легко пачкается, в Шкоде было лучше.
Встроенная двухдиновая магнитола имеет AUX-вход, но нет USB. Странное решение на фоне того, что в том же Поло Cедане такая же магнитола имеет USB. Или в Европе флешками не пользуются?
Звук 8-ми динамиков стереосистемы вполне неплохой, точно лучше, чем у Шкоды.
Также на экране магнитолы высвечиваются сервисные показания с блока климат-контроля о температуре, о распределении потоков воздуха и пр.
Двухзонный климат-контроль работает на отлично! Ни лобовое, ни боковые стекла не запотевают в любую погоду. Регулировка скорости обдува имеет 7 ступеней интенсивности, режимы обдува можно сочетать как угодно. В Фабии можно было поставить только отдельно в ноги или на лобовое стекло, или на себя, либо совместный обдув "лобовое стекло - ноги". Имеются индивидуальные дефлекторы обдува для задних пассажиров, это редкость для С-класса. Подогрев передних сидений имеет три положения, греется не только подушка сидения, но и поясничная область. Это очень полезная штука, так как машина всё-таки холодная для наших зим.
Все "крутилки" прорезиненные. Все стеклоподъемники имеют автоматический режим как на подъём, так и на опускание стекла.

Двигатель и коробка.
Первое, на что обратил внимание при первой поездке, это двигатель! Он великолепен! 200 Н*м с 1500 оборотов тянут машину просто замечательно! В сочетании с коробкой DSG ускорение просто троллейбусное - ровное, без рывков с любых оборотов. Есть и обратная сторона всего этого. Выше 4500 оборотов крутить бессмысленно. На тех оборотах, где атмосферный двигатель только выходит на пик крутящего момента, Гольф, наоборот, начинает сникать и требует следующую передачу, если разгоняться в ручном режиме. В автоматическом режиме смену передач можно заметить только по стрелке тахометра.
Отдельно про DSG.
Коробка специфическая, требует привыкания. У меня получилось "подружиться" с ней примерно через месяц после покупки. И если до этого у меня было скептическое настроение к DSG, то потом скептицизм сменился полным удовольствием и наслаждением от каждой поездки. Нет никакой дёрганности в пробках, ведёт она себя точно также, как обычная механика, только педалью сцепления оперирует робот. Единственное нарекание к коробке - это работа в морозы. Ниже -25 после длительной стоянки до полного остывания машины, коробка после начала движения некоторое время удерживает принудительно первую передачи, не переключая на вторую.
При трогании в горку, автомобиль немного откатывается назад, при трогании на ровной поверхности без нажатия на педаль газа коробка может переключится на вторую передачу уже на скорости 5 Км/ч. Седьмая передача включается уже на 60 км/ч, обороты при этом на тахометре 1200 об/мин. При 80 км/ч обороты 1600, при 90 км/ч - 1800, при 100 км/ч - 2000, при 140 км/ч - 2500.
Расход летом колеблется между 6-7 литрами по городу без пробок, зимой 8-9 литров. Если бы не было Гидроника, вполне вероятно, что расход из-за прогревов вырос бы до 10-11. Минимальный расход, которого получилось добиться, 4,7 литров на 100 км.
На холостых оборотах двигатель практически не греется, зимой при температуре воздуха ниже -20 ждать, когда стрелка температуры поползет вверх можно очень долго. Провел эксперимент ради интереса. Стрелка температуры начала шевелиться после 25 минут простоя на холостых оборотах при температуре -22.
Зато в движении двигатель нагревается буквально за 5 минут.

Подвеска и тормоза.
Тут Гольф выше всяких похвал. Для данного класса автомобилей у него идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Он не вытрясает душу, как Цивик или Матрешка, но и не валится в поворотах, как Королла или Хендаи. Подвеска  независимая, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Система ABS при торможении срабатывает чуть позже по ощущениям, чем на Фабии. Был очень удивлен, когда узнал, что на Гольф штатно не ставится система стабилизации ESP, только антипробуксовочная система ASR. Напомню, что на ту же Фабию с двигателем 1,6 ESP шла по умолчанию. Очень удобная и хорошая штука, жаль, что здесь ее нет.

Особенности эксплуатации.
Начнём с плохого. На машину был установлен аккумулятор VARTA на 51 А/ч. При морозах ниже -30 он не в состоянии поддерживать работу предпускового подогревателя. В один из зимних понедельников с утра давануло -37, Гидроник отработал 30-минутный цикл прогрева, полностью опустошив аккумулятор. Поставил Bosch на 60 А/ч, больше проблем с аккумулятором не возникло.
Очень не нравится, что зимой снегом постоянно забивается вентиляционная решетка у лобового стекла, вычистить снег оттуда очень трудно. Дворники поднять можно только в сервисном режиме после выключения двигателя. Не самое удачное решение.
Крайне не удачны оригинальные брызговики, висят очень низко. Постоянно цепляюсь ими при парковке задом к бордюру. На той же Фабии брызговики висели гораздо выше и подобных проблем не было.
Теперь о хорошем.  Гольф обладает отличной шумоизоляцией! В С-классе тише автомобиля я не встречал. При движении в городе двигателя не слышно совсем. Первое, что можно услышать из посторонних звуков - это шум шипованных шин со стороны задних арок, видимо там шумку сэкономили. Передние двери закрываются с приятным мягким звуком, нет никакого дребезжания даже если стекла полуопущены.
Передние двери имеют три фиксированных положения при открытии, задние - только два положения. Это очень удобно при посадке и высадке на тесных парковках.
В автомобиле штатно установлены 7 подушек безопасности, внушительные широкие стойки создают чувство собранного крепкого автомобиля.
Осенью 2013-го года спереди за бардачком появился какой-то непонятный сверчок, но потом сам прошёл. теперь больше не беспокоит.
Багажник имеет 350 литров полезного объема , под фальшполом находится запасное полноразмерное колесо и минимальный набор инструментов: балонный ключ, домкрат, проушина для буксировки и отвертка. Также там присутствует пластиковый органайзер для разного рода мелочёвки.

Решил, что ТО буду делать каждые 10 т.км. Скоро поеду на ТО-2. На первом ТО были поменяны масляный, воздушный и салонный фильтр и масло в двигателе. Обошлось это около 7 тыс рублей. Кстати, до первого ТО мне пришлось долить грамм 700-800 масла в двигатель, после ТО-1 расход масла полностью прекратился.

Итог.
Машиной очень доволен. Сейчас накатал уже 18 000 км. Каждая поездка на Гольфе - это удовольствие! Сочетание потребительских качеств, продуманность в каждой детали заслуженно выдвигает Гольф в лидеры в этом классе автомобилей.
В интернете очень много негатива выливается на робота DSG. Я на своем примере испытал эту коробку, ничего плохого о ней сказать не могу. Те, кто сомневается в этой коробке, выбирайте сами кому верить, интернетовским теоретикам или тем, кто в действительности эксплуатирует DSG.
Двигатель 1,4 TSI же выше всяких похвал! Больше атмосферный мотор я не хочу! Да и на обычный классический автомат теперь сложно пересаживаться. Всё-таки к хорошему быстро привыкаешь.

Чуть позже выложу побольше фотографий. По возможности буду дополнять. У кого есть вопросы по машине, спрашивайте. Постараюсь всем ответить!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В выходные прошел ТО-2 и переобулся. Летняя резина Michelin Energy Saver полностью игнорирует продольную колею, при этом идёт очень тихо и мягко.

ТО-2 обошлось в 5238 рублей. Салонный фильтр я поменял сам, вместо оригинала поставил угольный фильтр MANN (на экзисте за 380 руб брал).

Для сравнения выложу сначала сканы с ТО-1, где в перечне работ присутствовал фильтр салона, а потом сканы с ТО-2.

, пробег 20 000 км   

Какой-то косяк был с опубликованием сканов с ТО в предыдущем дополнении, выложу еще раз

   

Позавчера вернулись из Северобайкальска. Ездили в гости к родне. Маршрут: Новосибирск - Братск - Северобайкальск. Выехали в понедельник 23-го июня из Новосибирска в 6 утра на двух машинах, Субару Форестер и Гольф. Солнышко светит, птички поют, дорога ясная, ехать весело. На трассе Гольф хорош! На обгон с 80 до 120 ускоряется уверенно. До 160 разгоняется вполне уверенно, дальше уже тужится, но 200 по спидометру набирает, дальше на нашем асфальте уже начинается вертикальная раскачка. За день проехали 1267 км до Алзамая, там остановились на ночлег....

, пробег 27 000 км   

В выходные прошел ТО-3. К обычным работам по замене масла и фильтров добавилась замена свечей зажигания и прочистка вентилятора отопителя (по моей инициативе, так как на скоростях больше третей вентилятор стал вибрировать). Общая стоимость работ 12 535 руб.

Стоимость работ:

- Вентилятор - с/у (0,4 нормо-часа) - 722 руб;

- Вентилятор отопителя - очистка (0,2 нч) - 361 руб;

- Шумоизолирующий кожух - с/у - 427 руб;

- Свечи зажигания - с/у (0,7 нч) - 1263 руб;

- Инспекционный сервис (1,3 нч) - 2347 руб;

...

, пробег 30 000 км   

Незаметно пролетели очередные 10 тыс. км и подошло время для очередного ТО. В виду всеобщего подъема цен из-за упавшего курса рубля, стоимость запчастей заметно повысилась.

Стоимость проведенных работ:

- Регламентное обслуживание (0,9 н/ч) - 1582 руб;

- Топливный фильтр с/у (0,5 н/ч) - 879 руб;

- Воздушный фильтр с/у (0,2 н/ч) - 352 руб;

- Дроссельная заслонка с/у (0,7 нч) - 1230 руб;

- Дроссельная заслонка - очистка - 527 руб;

- Дроссельная заслонка - адаптация (0,4) - 703 руб.

Стоимость материалов:

- Фильтр масляный - 746 руб;

- Фильтр воздушный - 1417 руб;

- Пробка масляного поддона - 137 руб;

- Масло моторное Castrol Edge Prof Longlife III 5w-30 (4л) - 2926 руб;

- Фильтр топливный - 2429 руб....

, пробег 40 000 км   

На улице потеплело, и я вместе со сменой зимней резины решил заменить перегоревший повторитель поворота в правом зеркале. Сначала отверткой аккуратно поддевается и снимается зеркальный элемент. Два основных винта, на которых крепится корпус зеркала к облицовочной крышке, расположены по диагонали (см. фото 1). Откручиваем их. Затем плоской отверткой отщёлкиваем две защёлки облицовочной крышки (см. фото 2). Далее снимаем облицовку и переднюю пластиковую рамку зеркала. Сняв всё лишнее, откроется доступ к защёлки нижней части корпуса зеркала со встроенным повторителем....

, пробег 42 000 км   

Всем привет! Данное дополнение будет специально для тех, кто в комментариях начинает поливать грязью DSG или TSI. Я приветствую любую критику, но критика эта должна быть объективной и обоснованной по существу. Очередные комментарии а-ля "Какое DSG г..но! Сломалась у всех знакомых моей троюродной бабушки не проездив и 1000 км" без доказательств, я буду просто удалять. Каждый раз отвечать на такие комментарии одно и то же никому не интересно.

Давайте будем вести конструктивный диалог. Всем добра и ровных дорог!

, пробег 45 000 км   

Итак, подошло время очередного ТО. Автомобиль всё также исправно ведет себя. Из появившихся замечаний только периодическое дребезжание топливных трубок при оборотах холостого хода. Уже знаю как с этим бороться, поэтому в скором времени планирую вылечить.

Для ТО были приобретены:

- Фильтр салона угольный Knecht (Mahle Filter), артикул LAK 181 - 598 руб;

- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 588 руб;

- Фильтр масляный VAG, артикул 03C 115 561 H - 719 руб;

- Пробка масляного поддона с прокладкой, артикул N 908 132 02 - 139 руб;

- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W30 4л, артикул 7511 - 2700 руб....

, пробег 50 000 км   

Потихоньку наконец-то зимние холода добрались и до Новосибирска. Решил показать как заводится Гольф при умеренных морозах до -30. Ниже -30 в этом году в городе так ни разу и не было, только в пригородах да по области.

Никаких подогревов предпусковым подогревателем или дистанционных автозапусков не проводил.

Итак.

Видео номер 1. Машина стояла с 7 утра до 16 часов дня. Температура в момент запуска -21 градус.

Видео номер 2. Машина простояла всю ночь с 17 часов вечера до 6 утра. Температура в момент запуска -25 градусов....

, пробег 53 500 км   

Всем привет! Эксплуатация проходит в штатном режиме всю зиму. После нового года решил поменять свои зимние Bridgestone Ice Cruizer 7000. Шины стали деревянные, резина задубела, хотя абсолютно все шипы на месте, за 3 года ни один не выпал, дата изготовления 4-ая неделя 2012-го года.

Выбор пал на Goodyear Ultragrip Ice Arctic - 3300 за штуку. С первых же километров разница настолько очевидна, что, казалось, до этого ездил без шипов. Первые 600 км обкатывал их не больше 60 км/ч без резких стартов и торможений....

, пробег 56 000 км   

Три года пролетели одним мигом. Никак не получалось выделить время на дополнения к отзыву. Но Гольф всё еще у меня и продавать я его не собираюсь. Сейчас на дворе июнь 2019 года, а пробег на машине 104 000 км. За это время с машиной конечно же случалось всякое. Но обо всём по порядку… Будет несколько дополнений.

Непонятные стуки в подвеске.

После зимы 2016 года появился бряк спереди, проявляющий себя только на мелкой гребенке. Загнав на ближайшее СТО мне с ходу приговорили стойки стабилизатора и втулки переднего стабилизатора....

, пробег 104 000 км   

Ничего не предвещало беды погожим весенним днём. Ехал по Большевистской на выезд из города. Вдруг громкий хлопок и звук жевания резины. Плавно останавливаюсь в правом ряду и выхожу смотреть что с машиной. Мда…

Заднее правое колесо на выброс. Хорошо, когда запаска в автомобиле той же марки и с таким же рисунком! Доехал до шиноминтажки, перекинул запасную покрышку со стального диска на летнее литьё. А на запаску купил BARUM за 2100р. Всем ровных дорог!

, пробег 57 000 км   

Конец весны 2016 года. Настало время очередного ТО. Для этого заранее были приобретены:

- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 724 руб;

- Фильтр салонный угольный MANN-FILTER, артикул CUK 2939 - 657 руб;

- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W30 4л, артикул 7511 (чека не сохранилось).

Также на месте у дилера были докуплены:

- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 - 168 руб;

- Фильтр масляный VAG, артикул 03C 115 561 H - 754 руб.

Из замечаний к автомобилю к этому моменту у меня были следующие– легкое посвистывание вентилятора отопителя, назойливое дребезжание топливных трубок на холостых оборотах при околонулевой температуре и бряк в передней подвеске, о чем я рассказывал ранее....

, пробег 60 000 км   

Наконец-то это случилось! Осенью 2016 года на пробеге около 64 000 км при резком входе в поворот вдруг замигал значок включенной скорости на БК. Секунд через 10 всё прошло. Машина едет как обычно, но я не стал дожидаться развития событий и сразу же записался на диагностику АКПП к официалам в «Автомир». Вердикт ожидаемый – замена блока управления DSG, он же Mechatronic. По согласованию с Volkswagen Audi Group, все расходы по замене агрегата (запчасти и работа) они взяли на себя. Единственный минус для меня в этой ситуации – ожидание нового блока 30 дней....

, пробег 64 000 км   

Незаметно пролетела зима, на носу конец февраля 2017 года, а пробег подкрался к 70 тысячам.

Всё, как обычно. Расходники покупаю сам, меняю у дилера.

- Фильтр масляный VAG, артикул 03С 115 561 H – 741р;

- Фильтр салонный угольный Filtron, артикул K1111A – 487р;

- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 669 руб;

- Свечи зажигания BOSCH Double Iridium, артикул 0 242 240 665 – 1864р;

- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W-30 4л, артикул 7511;

- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 - 152 руб....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 51
Первый? Пять!!!
18
37
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1989
USB вход в Поло Седане появился, насколько знаю, совсем недавно, буквально несколько месяцев назад. Если посмотреть отзывы о Поло конца 2012-начала 2013 г.в., то USB на магнитоле нет.
Как ведет себя на трассе?
7
3
Ответить
  
Сообщений: 389
750000 за такой маленький авто -ЭТО жесть..С класс столько стоит
*************каждому своё***************!!!
34
114
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Какой же это подарок для жены??))) Хорошая машина, и цена на неё. А вот сэтим трудно согласиться, рекламой ДСГ попахивает:
Да и на обычный классический автомат теперь сложно пересаживаться. Всё-таки к хорошему быстро привыкаешь.
23
20
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Уланчик:
750000 за такой маленький авто -ЭТО жесть..С класс столько стоит
750 т.р. это немного учитывая комплектацию авто, посмотрите сколько стоят корейцы!!!
30
20
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Мой друг в 2004-м купил в подарок жене за рождение дочери Сузуки ГВ, это он так позиционировал покупку. Жена с того дня ни километра не проехала на этой машине) Но главное же сделать широкий жест, да еще и разрекламировать его)
36
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Уланчик:
750000 за такой маленький авто -ЭТО жесть..С класс столько стоит
по поводу маленький, салон для своего класса просторный, а багажник по объему больше чем на лансере 10!!!
22
4
Ответить
  
Сообщений: 389
автор проверь по Вину..возможно это Калуга а не Германия ..(на заборе тоже написано,потрогаешь-нету)))
*************каждому своё***************!!!
8
45
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
[quote=Уланчик]автор проверь по Вину..возможно это Калуга а не Германия ..(на заборе тоже написано,потрогаешь-нету)))[/q uote]
Гольфы в Калуге не делают, вроде..
29
5
Ответить
  
Сообщений: 389
volk@:
по поводу маленький, салон для своего класса просторный, а багажник по объему больше чем на лансере 10!!!
Багажник имеет 350 литров в Гольфе - багажника Лансера 315 л..но сравнивать две разные машины эт как ж..пу с пальцем..не вижу смысла..
А то что внутри у ФГ мало пространства -это Факт
*************каждому своё***************!!!
5
62
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
[quote=Уланчик]автор проверь по Вину..возможно это Калуга а не Германия ..(на заборе тоже написано,потрогаешь-нету)))[/q uote]
На скока я знаю гольфы тока в Германии собирают
30
1
Ответить
  
Сообщений: 389
volk@:
На скока я знаю гольфы тока в Германии собирают
Раньше собирали сейчас точно не знаю
*************каждому своё***************!!!
1
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Уланчик:
Раньше собирали сейчас точно не знаю
1
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Уланчик:
750000 за такой маленький авто -ЭТО жесть..С класс столько стоит
Если вы не в курсе, то Гольф это и есть "С" класс.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
66
3
Ответить
  
Сообщений: 389
Рад за ВАС!!!Пляшите
*************каждому своё***************!!!
2
26
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
[quote=Уланчик]автор проверь по Вину..возможно это Калуга а не Германия ..(на заборе тоже написано,потрогаешь-нету)))[/q uote]

Все Гольфы, которые идут на наш рынок, собирают только в Германии.
Доберусь до дома, выложу скан ПТС
Volkswagen Golf 1.4 TSI
25
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
G8:
Гольфы в Калуге не делают, вроде..
Господа, прежде чем писать такое, вы бы немного инет покурили что ли.
Гольф собирают в Германии, в городе Вольфсбурге, и ни где более.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
26
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Уланчик:
Рад за ВАС!!!Пляшите
А чего плясать-то? Я не на Гольфе езжу, просто скинул ссылку, чтобы ты уже точно знал
pobarabany:
Господа, прежде чем писать такое, вы бы немного инет покурили что ли.
Гольф собирают в Германии, в городе Вольфсбурге, и ни где более.
Я уже покурил и ссылку кинул немного выше, посмотри. Ранее просто этим не интересовался
7
1
Ответить
  
Сообщений: 389
G8:
А чего плясать-то? Я не на Гольфе езжу, просто скинул ссылку, чтобы ты уже точно знал
Спасибо..Будем знать..век живи век учись
*************каждому своё***************!!!
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Уланчик:
Спасибо..Будем знать..век живи век учись
Это уж точно)) Мне, кстати, больше нравится Гольф Плюс, он повыше, удобно заходить-выходить, сейчас покурю, где его собирают))
3
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
G8:
Какой же это подарок для жены??))) Хорошая машина, и цена на неё. А вот сэтим трудно согласиться, рекламой ДСГ попахивает:
Да и на обычный классический автомат теперь сложно пересаживаться. Всё-таки к хорошему быстро привыкаешь.
А что вас смущает, если ДСГ действительно работает лучше, чем гидротрансформаторная АКПП? Я больше полугода после покупки эксплуатировал совместно и Фабию и Гольф. Ни в какое сравнение 6-ступенчатый автомат Фабии не идёт с ДСГ. Хотя в своё время в 2010-ом году я был в таком восторге от 6 ступеней автомата Фабии после 4-ступенчатого Субаровского. Всё познаётся в сравнении.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
29
11
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gtsnik:
А что вас смущает, если ДСГ действительно работает лучше, чем гидротрансформаторная АКПП? Я больше полугода после покупки эксплуатировал совместно и Фабию и Гольф. Ни в какое сравнение 6-ступенчатый автомат Фабии не идёт с ДСГ. Хотя в своё время в 2010-ом году я был в таком восторге от 6 ступеней автомата Фабии после 4-ступенчатого Субаровского. Всё познаётся в сравнении.
Смущают многочисленные отзывы на ДРОМе, сам не ездил, у меня автоматы в последние 8 лет)
3
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
Кезя:
USB вход в Поло Седане появился, насколько знаю, совсем недавно, буквально несколько месяцев назад. Если посмотреть отзывы о Поло конца 2012-начала 2013 г.в., то USB на магнитоле нет.
Как ведет себя на трассе?
Для трассы Гольфу нужны 16-е лапти, на 15-ых он немного плавает в продольной колее, хотя может быть в этом больше вина зимней резины.
Электроусилитель с ростом скорости делает руль тяжелее, нулевая зона на руле чётко выражена, на прямой как по рельсам бежит
Volkswagen Golf 1.4 TSI
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Отзыв хороший ! Машинка супер ! Двигатель TSI и ДСГ - малонадежные и ломучие агрегаты . Автор - прежде чем воспевать эти двигатели и роботы - форум бы свой почитали для общего развития.
30
68
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gtsnik:
А что вас смущает, если ДСГ действительно работает лучше, чем гидротрансформаторная АКПП? Я больше полугода после покупки эксплуатировал совместно и Фабию и Гольф. Ни в какое сравнение 6-ступенчатый автомат Фабии не идёт с ДСГ. Хотя в своё время в 2010-ом году я был в таком восторге от 6 ступеней автомата Фабии после 4-ступенчатого Субаровского. Всё познаётся в сравнении.
Например, в АКПП мне нравится: 1) Отпускаешь тормоз и машина сама плавно трогается с места, никаких рывков и дерганий. 2) на подъёме при трогании с места не катится назад. Ну, и всё остальное..) А как с этим дела обстоят у ДСГ? с этими двумя пунктами?
9
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 72
А разве у автора 7? Не помните какая сумма была в таможенной декларации?
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Samcon:
Отзыв хороший ! Машинка супер ! Двигатель TSI и ДСГ - малонадежные и ломучие агрегаты . Автор - прежде чем воспевать эти двигатели и роботы - форум бы свой почитали для общего развития.
Воспевает, пока новая..)
12
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
andex:
А разве у автора 7?
Не помните какая сумма была в таможенной декларации?
Что нашел.. Думаю, и шестой Гольф никогда в РФ не собирали.
4
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
gtsnik:
Для трассы Гольфу нужны 16-е лапти, на 15-ых он немного плавает в продольной колее, хотя может быть в этом больше вина зимней резины.
Электроусилитель с ростом скорости делает руль тяжелее, нулевая зона на руле чётко выражена, на прямой как по рельсам бежит
Полностью согласен. Сейчас стоит у меня на машине 15 радиус. На лето буду брать 16 радиус.
p.s. Владею Golf 7.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
G8:
Смущают многочисленные отзывы на ДРОМе, сам не ездил, у меня автоматы в последние 8 лет)
Вопрос о надёжности ДСГ будет решаться по мере роста километража) В других же эксплуатационных аспектах DSG лучше автомата. Тут на Дроме есть отзыв форумчанина Astra о его Октавии на DSG. Отзыв о Skoda Octavia У него были проблемы с масложором, но с ДСГ проблем не было за 170 000 км, только плановая замена дисков сцепления на 130 000 км пробега. Очень подробно всё описано
Volkswagen Golf 1.4 TSI
17
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gtsnik:
Вопрос о надёжности ДСГ будет решаться по мере роста километража) В других же эксплуатационных аспектах DSG лучше автомата. Тут на Дроме есть отзыв форумчанина Astra о его Октавии на DSG. Отзыв о Skoda Octavia У него были проблемы с масложором, но с ДСГ проблем не было за 170 000 км, только плановая замена дисков сцепления на 130 000 км пробега. Очень подробно всё описано
Так чем лучше-то? Ответь на мои два пункта, плиз)
6
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
pobarabany:
Полностью согласен. Сейчас стоит у меня на машине 15 радиус. На лето буду брать 16 радиус.
p.s. Владею Golf 7.
Это диаметр, а не радиус))) R в маркировке шин обозначает радиальный каркас.
8
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
G8:
Это диаметр, а не радиус))) R в маркировке шин обозначает радиальный каркас.
Правильно, это диаметр. Ошибся. Но вы ведь поняли.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
G8:
Например, в АКПП мне нравится: 1) Отпускаешь тормоз и машина сама плавно трогается с места, никаких рывков и дерганий. 2) на подъёме при трогании с места не катится назад. Ну, и всё остальное..) А как с этим дела обстоят у ДСГ? с этими двумя пунктами?
Отпускаешь педаль тормоза и машина трогается вперёд точно так же, без рывков и дерганий.
Единственное отличие от автомата только в том, это всё-таки механика роботизированная, и есть небольшая пауза между моментом, когда убираешь ногу с педали тормоза, и моментом, когда схватывает сцепление. Поэтому в горку она слегка назад откатывается. На многих моделях с ДСГ эту особенность устранили с помощью системы AutoHold
Volkswagen Golf 1.4 TSI
15
7
Ответить
 
Сообщений: 4329
Напишите, кто знает, что хорошего и что плохого в роботе DSG?
А то я не в курсе ...
3
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gtsnik:
Отпускаешь педаль тормоза и машина трогается вперёд точно так же, без рывков и дерганий.
Единственное отличие от автомата только в том, это всё-таки механика роботизированная, и есть небольшая пауза между моментом, когда убираешь ногу с педали тормоза, и моментом, когда схватывает сцепление. Поэтому в горку она слегка назад откатывается. На многих моделях с ДСГ эту особенность устранили с помощью системы AutoHold
Понятно. Но чем больше всяких систем сверху, тем меньше надёжность.
pobarabany:
П равильно, это диаметр. Ошибся. Но вы ведь поняли.
Поняли, конечно, но выражать лучше правильно)
2
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Subarochka:
Напишите, кто знает, что хорошего и что плохого в роботе DSG? А то я не в курсе ...
Форум почитай. Ссылка: http://www.vw-golfclub.ru/foru...
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
pobarabany:
Полностью согласен. Сейчас стоит у меня на машине 15 радиус. На лето буду брать 16 радиус.
p.s. Владею Golf 7.
у меня тоже гольф, так получилось что зимняя резина на 16, а летняя на 15, разницы по рулежки на трассе нет, зато в разгон и в расходе топлива есть приличная разница, не в пользу 16 колес
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отличный отзыв об отличном автомобиле, ПЯТЬ!!!
8
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
Если кто-нибудь кинет ссылку на официальные данные процентного соотношения поломок автомобилей с DSG к общему количеству проданных автомобилей с DSG, буду рад)

Без этих данных разговор о надёжности ДСГ просто не имеет смысла.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
18
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=Уланчик]750000 за такой маленький авто -ЭТО жесть..С класс столько стоит[/quote]
А Гольф как раз и есть "С" класс, даже более того, именно он и стал основателем автомобилей Гольф-класса!
[quote=Уланчик]автор проверь по Вину..возможно это Калуга а не Германия ..(на заборе тоже написано,потрогаешь-нету)))[/q uote]
Об этом уже сказано, там именно Германия.
[quote=Уланчик]но сравнивать две разные машины эт как ж..пу с пальцем..не вижу смысла.[/quote]
Они в одном классе "С" идут, а впрочем ты прав они абсолютно разные машины, Лансер Х шумный и дубовый, а Гольф тихий и абсолютно не жёсткий, всё верно это разные машины.
27
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Походу в Новосибирске упали продажи VW, к тебе обратились, как с "специалисту" по роботам DSG-7.
7
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
За бесплатное ТО-2
3
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
Уланчик:
750000 за такой маленький авто -ЭТО жесть..С класс столько стоит
А ничего, что тот "маленький" Гольф шире "большого" Лансера Х?
17
4
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 107
Отличное авто, сам был владельцем трёх поколений golf.По поводу маленьких размеров:внутри он больше чем снаружи.Люди впервые севшие в GOLF,начинали удивлённо крутить головой,машинка вроде маленькая, а внутри довольно прилично места.Кстати благодаря этому св-ву я неоднократно выигрывал пари (типа:у кого салон больше)
20
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Уланчик:
А то что внутри у ФГ мало пространства -это Факт
Savamyr:
А ничего, что тот "маленький" Гольф шире "большого" Лансера Х?
7
1
Ответить
  
Сообщений: 389
Savamyr:
Внешняя ширина авто не показатель вместимости..возьмем даже наши тазы для сравнения в приоре мало места а в калине дофига..
*************каждому своё***************!!!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Уланчик:
Рад за ВАС!!!Пляшите
Спасибо, а ты рыдай о том, что имеешь самый шумный и дубовый авто в "С" классе.
8
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
G8:
Смущают многочисленные отзывы на ДРОМе, сам не ездил, у меня автоматы в последние 8 лет)
80% отзывов - это те люди у которых такого авто нет(то есть только слова)
15% владельцы авто, но они довольны коробкой
и лишь 5 % жалуются на поломки.
Я, не жалуюсь пробег 149000км В понедельник еду в салон меняю сцепление и мехатроник(потому что это бесплатно)но претензий к коробке нет.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 389
Savamyr:
Спасибо, а ты рыдай о том, что имеешь самый шумный и дубовый авто в "С" классе.
Удачи на дорогах на своей фиесте втесте)))
*************каждому своё***************!!!
6
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Автор ты что))) продавай срочно это ведро пока она у тебя весь бюджет не высосала. За эти деньги можно взять сверх надежную праворукую тойоту премио 12 года. Потом внуки на ней будут ездить и радоваться
23
20
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 107
Вообще эталоном в с классе считается именно golf, не лансер или тойота,хотя многие с этим не согласятся
25
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Samcon:
Отзыв хороший ! Машинка супер ! Двигатель TSI и ДСГ - малонадежные и ломучие агрегаты . Автор - прежде чем воспевать эти двигатели и роботы - форум бы свой почитали для общего развития.
мне очень нравятся ваши форумы. Как только задается вопрос о владении(оказывается не владел), зато слышал или кто-то сказал или у какого-то Васи Пети она ломалась, но Вася и Петя не знают о таких проблемах.
24
1
Ответить
  
Сообщений: 389
Inzer":
Автор ты что))) продавай срочно это ведро пока она у тебя весь бюджет не высосала. За эти деньги можно взять сверх надежную праворукую тойоту премио 12 года. Потом внуки на ней будут ездить и радоваться
Поддерживаю!!!Здесь японцев не любят..Inzer"
*************каждому своё***************!!!
3
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Inzer":
Автор ты что))) продавай срочно это ведро пока она у тебя весь бюджет не высосала. За эти деньги можно взять сверх надежную праворукую тойоту премио 12 года. Потом внуки на ней будут ездить и радоваться
шутник)
12
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
G8:
Например, в АКПП мне нравится: 1) Отпускаешь тормоз и машина сама плавно трогается с места, никаких рывков и дерганий. 2) на подъёме при трогании с места не катится назад. Ну, и всё остальное..) А как с этим дела обстоят у ДСГ? с этими двумя пунктами?
отлично все. Есть специальная кнопочка, которая имитирует автомат.
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
G8:
Так чем лучше-то? Ответь на мои два пункта, плиз)
меньший расход топлива, более резвый разгон и менее дерганная.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 389
VasMan:
отлично все. Есть специальная кнопочка, которая имитирует автомат.
включил автомат -нажал кнопочку...поднялся в горку отжал кнопочку..Ржач
*************каждому своё***************!!!
1
13
Ответить
     
Сообщений: 3396
Это просто где нет настоящих праворучек там и доминирует гольф но если появляется японка с правым рулем то все автомобили становятся безликим серым железом
w.zh.:
Вообще эталоном в с классе считается именно golf, не лансер или тойота,хотя многие с этим не согласятся
5
30
Ответить
  
Сообщений: 389
Inzer":
Это просто где нет настоящих праворучек там и доминирует гольф но если появляется японка с правым рулем то все автомобили становятся безликим серым железом
Сколько людей столько и мнений..
*************каждому своё***************!!!
14
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Уланчик:
включил автомат -нажал кнопочку...поднялся в горку отжал кнопочку..Ржач
По убогости тебе нет равных. Один раз включил и можно не выключать.
21
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Уланчик:
Удачи на дорогах на своей фиесте втесте)))
Ты отстал от жизни, я уже Фиесту продал давным-давно, и уже год как езжу на Ниссан Кашкай. Кстати после этой дубовой и гремящей повозки - Лансера Х, которую я год еле вытерпел, то Фиеста, которая в "В" классе и то намного ТИШЕ и мягче, а про пластики я и говорить не хочу.
19
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Уланчик:
Сколько людей столько и мнений..
мнение только одно...лансер убогий авто(особенно в салоне)
28
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Savamyr:
Ты отстал от жизни, я уже Фиесту продал давным-давно, и уже год как езжу на Ниссан Кашкай. Кстати после этой дубовой и гремящей повозки - Лансера Х, которую я год еле вытерпел, то Фиеста, которая в "В" классе и то намного ТИШЕ и мягче, а про пластики я и говорить не хочу.
у него лансер эталон а все остальное г.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 389
VasMan:
По убогости тебе нет равных. Один раз включил и можно не выключать.
Не хочу вступать в прения с человеком который не понимает чувтво юмора..
Удачи на дорогах
*************каждому своё***************!!!
1
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
У моих коллег по работе: Пассат,Пассат СС, Тигуан, у самого Гольф 6-у всех ДСГ. Пробеги от 30 до 50 т.км. У всех проблемы (сцепление, мехатроник и т.д.) как и у меня. Так, что не надо тут умничать всем со своей официальной статистикой и кто вам её даст, VW что-ли?.
21
27
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Уланчик:
Багажник имеет 350 литров в Гольфе - багажника Лансера 315 л..но сравнивать две разные машины эт как ж..пу с пальцем..не вижу смысла..
А то что внутри у ФГ мало пространства -это Факт
Мало места? вы там плясать собираетесь?
9
2
Ответить
  
Сообщений: 389
VasMan:
мнение только одно...лансер убогий авто(особенно в салоне)
Не нравиться не смотрите!!
*************каждому своё***************!!!
 
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Уланчик:
Не нравиться не смотрите!!
сколько людей столько и мнений. Сам говорил. Как говорится шутки шутками....)
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
gtsnik:
Если кто-нибудь кинет ссылку на официальные данные процентного соотношения поломок автомобилей с DSG к общему количеству проданных автомобилей с DSG, буду рад)
Без этих данных разговор о надёжности ДСГ просто не имеет смысла.
Такой информации дилеры не дадут !
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
VasMan:
меньший расход топлива, более резвый разгон и менее дерганная.
Это АКПП-то дёрганная??))) Я её работу вообще не замечаю, просто забываю про коробку. Дерганная АКПП-это убитая АКПП
6
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Маклак:
У моих коллег по работе: Пассат,Пассат СС, Тигуан, у самого Гольф 6-у всех ДСГ. Пробеги от 30 до 50 т.км. У всех проблемы (сцепление, мехатроник и т.д.) как и у меня. Так, что не надо тут умничать всем со своей официальной статистикой и кто вам её даст, VW что-ли?.
Опять у моих друзей бла-бла-бла. А вот у моих друзей нет проблем с коробкой и пробеге свыше 70000-80000 км. У меня две шкоды суперб 2008 и 2010 на одной пробег 149000 (2010) на второй 248000 (2008) (меняли мехатроник и сцепление на 224000) Надо правильно эксплуатировать авто.
22
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
G8:
Это АКПП-то дёрганная??))) Я её работу вообще не замечаю, просто забываю про коробку. Дерганная АКПП-это убитая АКПП
Даже на камри V50. которой лично владел целых 7 месяцев потом продал, она была менее плавная чем DSG. А по трассе DSG равных нет.
19
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
VasMan:
Опять у моих друзей бла-бла-бла. А вот у моих друзей нет проблем с коробкой и пробеге свыше 70000-80000 км. У меня две шкоды суперб 2008 и 2010 на одной пробег 149000 (2010) на второй 248000 (2008) (меняли мехатроник и сцепление на 224000) Надо правильно эксплуатировать авто.
Что обе тачки брали новыми в салоне ?
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
VasMan:
отлично все. Есть специальная кнопочка, которая имитирует автомат.
Зачем ещё и имитировать автомат? Он у меня просто есть, настоящий)
2
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Зачем ещё и имитировать автомат? Он у меня просто есть, настоящий)
Тигуан с настоящим автоматом меня привлекает, да.. Да еще и ТСИ с двумя литрами.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
VasMan:
мнение только одно...лансер убогий авто(особенно в салоне)
Вот уж точно! Блин у меня более убогой по салону, дубовой и шумной машины чем Лансер Х из всех бывших иномарок в жизни не бывало! А то что в этом шумном ведре нет даже таких мелочей, как подсветка бардачка и регулировки руля по вылету (там только по высоте) я даже и говорить не хочу. После поездки в отпуск в Мурманск (1500 км. в одну сторону), то от этого шумного ведра на колёсах у меня голова болела сутки как с похмелья, вернулся из отпуска и тут же этот шумный и дубовый керогаз был продан, больше Мицубиси себе не хочу!
19
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
VasMan тебе тоже проплатили за рейтинг надежности ДСГ-7 ? Выйди на улицу и там кричи про надежность этих коробок, а тут извольте.....
8
21
Ответить
     
Сообщений: 3396
Надо было праворукий брать
Savamyr:
Вот уж точно! Блин у меня более убогой по салону, дубовой и шумной машины чем Лансер Х из всех бывших иномарок в жизни не бывало! А то что в этом шумном ведре нет даже таких мелочей, как подсветка бардачка и регулировки руля по вылету (там только по высоте) я даже и говорить не хочу. После поездки в отпуск в Мурманск (1500 км. в одну сторону), то от этого шумного ведра на колёсах у меня голова болела сутки как с похмелья, вернулся из отпуска и тут же этот шумный и дубовый керогаз был продан, больше Мицубиси себе не хочу!
2
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
Иваныч Дмитрий:
Мало места? вы там плясать собираетесь?
Точно, вот в пустом автобусе много места!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Выйди на улицу и посчитай сколько сломанных ВАГОВ на дороге стоит
Маклак:
VasMan тебе тоже проплатили за рейтинг надежности ДСГ-7 ? Выйди на улицу и там кричи про надежность этих коробок, а тут извольте.....
6
12
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 107
По поводу праворучек:мы живём в России, у нас правостороннее движение.Вы же штаны одеваете через ноги (надеюсь),а не через голову.
21
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Inzer":
Надо было праворукий брать
А не один хрен?)
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
А про эксплуатацию правильную ты жену свою учить будешь!
1
17
Ответить
  
Сообщений: 14054
Inzer":
Надо было праворукий брать
Вот только этого мне ещё и не хватало. Спасибо.
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
VasMan:
Опять у моих друзей бла-бла-бла. А вот у моих друзей нет проблем с коробкой и пробеге свыше 70000-80000 км. У меня две шкоды суперб 2008 и 2010 на одной пробег 149000 (2010) на второй 248000 (2008) (меняли мехатроник и сцепление на 224000) Надо правильно эксплуатировать авто.
149000 и 224000 км - сказочник - там уж по паре мехатников и три пары двойного сцепления умерло - сам то поди не в курсе что меняно ! :)
5
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
w.zh.:
По поводу праворучек:мы живём в России, у нас правостороннее движение.Вы же штаны одеваете через ноги (надеюсь),а не через голову.
Да они может и штаны через голову..) Кто их знает..
8
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Буквально седня взял джету-6 с обычным 1,6 атмо и палкой. суть-тот же гольф-6 только седан. норм аппарат за свои деньги. багажник-возить слона можно, салон тоже большой. я ЗА гольф!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
24
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Samcon:
Что обе тачки брали новыми в салоне ?
обе новые, обе с салона. У нас разъездная работа. Мая фирма занимается различными поставками оборудования, закупкой леса, строительных материалов. Приходится мотаться из города в город.
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
VasMan:
обе новые, обе с салона. У нас разъездная работа. Мая фирма занимается различными поставками оборудования, закупкой леса, строительных материалов. Приходится мотаться из города в город.
Моя фирма.
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ozmatic:
Буквально седня взял джету-6 с обычным 1,6 атмо и палкой. суть-тот же гольф-6 только седан. норм аппарат за свои деньги. багажник-возить слона можно, салон тоже большой. я ЗА гольф!
Будешь возить слонов?)
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Samcon:
149000 и 224000 км - сказочник - там уж по паре мехатников и три пары двойного сцепления умерло - сам то поди не в курсе что меняно ! :)
Конечно-конечно. Верить не верить это твое право. Ктати ты постоянно висишь на ветках шкод и фольцов. Вопрос к тебе....зачем тебе это надо?
12
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
G8:
Будешь возить слонов?)
вперемежку с бегемотами! коляску детскую и хавчик с ашана возить нужно.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Samcon:
149000 и 224000 км - сказочник - там уж по паре мехатников и три пары двойного сцепления умерло - сам то поди не в курсе что меняно ! :)
Да и еще. У меня авто используются в основном по трассе. А в городе я пользуюсь ручным или спортивным режимами(это чтобы не насиловать коробку) Это так, тебе для справки.
3
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
VasMan:
Конечно-конечно. Верить не верить это твое право. Ктати ты постоянно висишь на ветках шкод и фольцов. Вопрос к тебе....зачем тебе это надо?
ты забыл персонажа "Dr.Proctor"-он тоже ненавидит ФВ. почти в любом отзыве о вагах есть его 5 копеек.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Ozmatic:
Буквально седня взял джету-6 с обычным 1,6 атмо и палкой. суть-тот же гольф-6 только седан. норм аппарат за свои деньги. багажник-возить слона можно, салон тоже большой. я ЗА гольф!
Но против Ховера)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ozmatic:
вперемежку с бегемотами! коляску детскую и хавчик с ашана возить нужно.
Хавчик с Ашана-это да, это нужно)) Багажника моего Спортика хватает на Ашан, правда, колясок нет)
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
VasMan:
Но против Ховера)
против! во всяком случае пока. китай-он и есть китай. сравнивать немца с китайцем глупо-китаец будет хуже во всем кроме ценика.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
G8:
Хавчик с Ашана-это да, это нужно)) Багажника моего Спортика хватает на Ашан, правда, колясок нет)
твой спортик нужно не с гольфом и джетой сравнивать-это так, для справки тебе.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Ozmatic:
ты забыл персонажа "Dr.Proctor"-он тоже ненавидит ФВ. почти в любом отзыве о вагах есть его 5 копеек.
Да мне в общем-то параллельно на их высказывания. Я, не жалуюсь. Верю только тем людям которые хоть раз(самостоятельно)ездили за рулем, но больше верю владельцам.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром