Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2012

Фольксваген Гольф 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
72416
454
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.7
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 летом, 8-9 зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Trendline
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Двигатель: CAXA 1.4 122 л.с. 4 цилиндра, 16 клапанов
Всем доброго времени суток!

Вот уже больше года я обкатываю Volkswagen Golf VI с мотором TSI 122 л.с. с роботизированной коробкой передач DSG-7. До Гольфа ездил на Шкоде Фабии, отзыв Отзыв о Skoda Fabia

Приобрёл машину случайно, так как Шкоду менять не собирался. Отличный городской автомобильчик. Из рекламы узнал, что дилер Volkswagen в Новосибирске распродаёт Golf VI в наличии со скидкой 10% в связи с выходом нового Golf VII. Решил заехать к дилеру сам и узнать что почём в итоге получается. В итоге имеем черный Golf 2012 года выпуска 1.4 TSI с DSG в комплектации Trendline с учётом скидки за 736 тыс.рублей. Сборка Германия. Вдобавок заказал опции в виде сигналки, брызговиков, резиновых ковриков в салон и парктроника. Опции потянули на сумму около 35 тыс. рублей.
8 марта 2013 года я с женой и сыном забрали Гольфа из салона! Вот такой получился подарок для жены, хотя прав у нее нет))
Также дополнительно приобрёл зимнюю шипованную резину 195/65/R15 и комплект литых дисков, а еще установил предпусковой подогреватель Гидроник и защитную металлическую сетку в нижнюю решётку радиатора.

Экстерьер.
Машины в черном цвете выглядит просто великолепно! Пока чистая.... Мне не нравятся зализанные формы корейцев и японцев. Строгие формы Гольфа не вызывают бури эмоций со стороны, но это именно то, что мне нужно.
С завода на машине стоит штатная защита двигателя (толстый пластиковый щит), прикрывающий жизненноважные агрегаты. Вобще всё днище у Гольфа закрыто пластиковыми щитками, выступающих деталей нет. самая нижняя точка автомобиля - это передние брызговики, до них всего 13 см, зимой я их успешно оторвал. До резиновой юбки переднего бампера 14 см, до самого переднего бампера 18 см, до защиты двигателя 16 см, до нижней точки рычагов задней подвески тоже 14 см, до нижней кромки заднего бампера 20 см.

Интерьер.
Внутри Гольф такой же скучный, как вся линейка VW и Skoda. Но эргономических просчётов в нём нет. Пластик передней панели комбинированный, сверху мягкий, снизу твердый. То же самое и с обшивкой передних дверей, на задних дверях пластик твёрдый везде. Бардачок и карманы в дверях обшиты мягким материалом. Не нравится ткань на сидениях, очень легко пачкается, в Шкоде было лучше.
Встроенная двухдиновая магнитола имеет AUX-вход, но нет USB. Странное решение на фоне того, что в том же Поло Cедане такая же магнитола имеет USB. Или в Европе флешками не пользуются?
Звук 8-ми динамиков стереосистемы вполне неплохой, точно лучше, чем у Шкоды.
Также на экране магнитолы высвечиваются сервисные показания с блока климат-контроля о температуре, о распределении потоков воздуха и пр.
Двухзонный климат-контроль работает на отлично! Ни лобовое, ни боковые стекла не запотевают в любую погоду. Регулировка скорости обдува имеет 7 ступеней интенсивности, режимы обдува можно сочетать как угодно. В Фабии можно было поставить только отдельно в ноги или на лобовое стекло, или на себя, либо совместный обдув "лобовое стекло - ноги". Имеются индивидуальные дефлекторы обдува для задних пассажиров, это редкость для С-класса. Подогрев передних сидений имеет три положения, греется не только подушка сидения, но и поясничная область. Это очень полезная штука, так как машина всё-таки холодная для наших зим.
Все "крутилки" прорезиненные. Все стеклоподъемники имеют автоматический режим как на подъём, так и на опускание стекла.

Двигатель и коробка.
Первое, на что обратил внимание при первой поездке, это двигатель! Он великолепен! 200 Н*м с 1500 оборотов тянут машину просто замечательно! В сочетании с коробкой DSG ускорение просто троллейбусное - ровное, без рывков с любых оборотов. Есть и обратная сторона всего этого. Выше 4500 оборотов крутить бессмысленно. На тех оборотах, где атмосферный двигатель только выходит на пик крутящего момента, Гольф, наоборот, начинает сникать и требует следующую передачу, если разгоняться в ручном режиме. В автоматическом режиме смену передач можно заметить только по стрелке тахометра.
Отдельно про DSG.
Коробка специфическая, требует привыкания. У меня получилось "подружиться" с ней примерно через месяц после покупки. И если до этого у меня было скептическое настроение к DSG, то потом скептицизм сменился полным удовольствием и наслаждением от каждой поездки. Нет никакой дёрганности в пробках, ведёт она себя точно также, как обычная механика, только педалью сцепления оперирует робот. Единственное нарекание к коробке - это работа в морозы. Ниже -25 после длительной стоянки до полного остывания машины, коробка после начала движения некоторое время удерживает принудительно первую передачи, не переключая на вторую.
При трогании в горку, автомобиль немного откатывается назад, при трогании на ровной поверхности без нажатия на педаль газа коробка может переключится на вторую передачу уже на скорости 5 Км/ч. Седьмая передача включается уже на 60 км/ч, обороты при этом на тахометре 1200 об/мин. При 80 км/ч обороты 1600, при 90 км/ч - 1800, при 100 км/ч - 2000, при 140 км/ч - 2500.
Расход летом колеблется между 6-7 литрами по городу без пробок, зимой 8-9 литров. Если бы не было Гидроника, вполне вероятно, что расход из-за прогревов вырос бы до 10-11. Минимальный расход, которого получилось добиться, 4,7 литров на 100 км.
На холостых оборотах двигатель практически не греется, зимой при температуре воздуха ниже -20 ждать, когда стрелка температуры поползет вверх можно очень долго. Провел эксперимент ради интереса. Стрелка температуры начала шевелиться после 25 минут простоя на холостых оборотах при температуре -22.
Зато в движении двигатель нагревается буквально за 5 минут.

Подвеска и тормоза.
Тут Гольф выше всяких похвал. Для данного класса автомобилей у него идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Он не вытрясает душу, как Цивик или Матрешка, но и не валится в поворотах, как Королла или Хендаи. Подвеска  независимая, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Система ABS при торможении срабатывает чуть позже по ощущениям, чем на Фабии. Был очень удивлен, когда узнал, что на Гольф штатно не ставится система стабилизации ESP, только антипробуксовочная система ASR. Напомню, что на ту же Фабию с двигателем 1,6 ESP шла по умолчанию. Очень удобная и хорошая штука, жаль, что здесь ее нет.

Особенности эксплуатации.
Начнём с плохого. На машину был установлен аккумулятор VARTA на 51 А/ч. При морозах ниже -30 он не в состоянии поддерживать работу предпускового подогревателя. В один из зимних понедельников с утра давануло -37, Гидроник отработал 30-минутный цикл прогрева, полностью опустошив аккумулятор. Поставил Bosch на 60 А/ч, больше проблем с аккумулятором не возникло.
Очень не нравится, что зимой снегом постоянно забивается вентиляционная решетка у лобового стекла, вычистить снег оттуда очень трудно. Дворники поднять можно только в сервисном режиме после выключения двигателя. Не самое удачное решение.
Крайне не удачны оригинальные брызговики, висят очень низко. Постоянно цепляюсь ими при парковке задом к бордюру. На той же Фабии брызговики висели гораздо выше и подобных проблем не было.
Теперь о хорошем.  Гольф обладает отличной шумоизоляцией! В С-классе тише автомобиля я не встречал. При движении в городе двигателя не слышно совсем. Первое, что можно услышать из посторонних звуков - это шум шипованных шин со стороны задних арок, видимо там шумку сэкономили. Передние двери закрываются с приятным мягким звуком, нет никакого дребезжания даже если стекла полуопущены.
Передние двери имеют три фиксированных положения при открытии, задние - только два положения. Это очень удобно при посадке и высадке на тесных парковках.
В автомобиле штатно установлены 7 подушек безопасности, внушительные широкие стойки создают чувство собранного крепкого автомобиля.
Осенью 2013-го года спереди за бардачком появился какой-то непонятный сверчок, но потом сам прошёл. теперь больше не беспокоит.
Багажник имеет 350 литров полезного объема , под фальшполом находится запасное полноразмерное колесо и минимальный набор инструментов: балонный ключ, домкрат, проушина для буксировки и отвертка. Также там присутствует пластиковый органайзер для разного рода мелочёвки.

Решил, что ТО буду делать каждые 10 т.км. Скоро поеду на ТО-2. На первом ТО были поменяны масляный, воздушный и салонный фильтр и масло в двигателе. Обошлось это около 7 тыс рублей. Кстати, до первого ТО мне пришлось долить грамм 700-800 масла в двигатель, после ТО-1 расход масла полностью прекратился.

Итог.
Машиной очень доволен. Сейчас накатал уже 18 000 км. Каждая поездка на Гольфе - это удовольствие! Сочетание потребительских качеств, продуманность в каждой детали заслуженно выдвигает Гольф в лидеры в этом классе автомобилей.
В интернете очень много негатива выливается на робота DSG. Я на своем примере испытал эту коробку, ничего плохого о ней сказать не могу. Те, кто сомневается в этой коробке, выбирайте сами кому верить, интернетовским теоретикам или тем, кто в действительности эксплуатирует DSG.
Двигатель 1,4 TSI же выше всяких похвал! Больше атмосферный мотор я не хочу! Да и на обычный классический автомат теперь сложно пересаживаться. Всё-таки к хорошему быстро привыкаешь.

Чуть позже выложу побольше фотографий. По возможности буду дополнять. У кого есть вопросы по машине, спрашивайте. Постараюсь всем ответить!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В выходные прошел ТО-2 и переобулся. Летняя резина Michelin Energy Saver полностью игнорирует продольную колею, при этом идёт очень тихо и мягко.

ТО-2 обошлось в 5238 рублей. Салонный фильтр я поменял сам, вместо оригинала поставил угольный фильтр MANN (на экзисте за 380 руб брал).

Для сравнения выложу сначала сканы с ТО-1, где в перечне работ присутствовал фильтр салона, а потом сканы с ТО-2.

, пробег 20 000 км   

Какой-то косяк был с опубликованием сканов с ТО в предыдущем дополнении, выложу еще раз

   

Позавчера вернулись из Северобайкальска. Ездили в гости к родне. Маршрут: Новосибирск - Братск - Северобайкальск. Выехали в понедельник 23-го июня из Новосибирска в 6 утра на двух машинах, Субару Форестер и Гольф. Солнышко светит, птички поют, дорога ясная, ехать весело. На трассе Гольф хорош! На обгон с 80 до 120 ускоряется уверенно. До 160 разгоняется вполне уверенно, дальше уже тужится, но 200 по спидометру набирает, дальше на нашем асфальте уже начинается вертикальная раскачка. За день проехали 1267 км до Алзамая, там остановились на ночлег....

, пробег 27 000 км   

В выходные прошел ТО-3. К обычным работам по замене масла и фильтров добавилась замена свечей зажигания и прочистка вентилятора отопителя (по моей инициативе, так как на скоростях больше третей вентилятор стал вибрировать). Общая стоимость работ 12 535 руб.

Стоимость работ:

- Вентилятор - с/у (0,4 нормо-часа) - 722 руб;

- Вентилятор отопителя - очистка (0,2 нч) - 361 руб;

- Шумоизолирующий кожух - с/у - 427 руб;

- Свечи зажигания - с/у (0,7 нч) - 1263 руб;

- Инспекционный сервис (1,3 нч) - 2347 руб;

...

, пробег 30 000 км   

Незаметно пролетели очередные 10 тыс. км и подошло время для очередного ТО. В виду всеобщего подъема цен из-за упавшего курса рубля, стоимость запчастей заметно повысилась.

Стоимость проведенных работ:

- Регламентное обслуживание (0,9 н/ч) - 1582 руб;

- Топливный фильтр с/у (0,5 н/ч) - 879 руб;

- Воздушный фильтр с/у (0,2 н/ч) - 352 руб;

- Дроссельная заслонка с/у (0,7 нч) - 1230 руб;

- Дроссельная заслонка - очистка - 527 руб;

- Дроссельная заслонка - адаптация (0,4) - 703 руб.

Стоимость материалов:

- Фильтр масляный - 746 руб;

- Фильтр воздушный - 1417 руб;

- Пробка масляного поддона - 137 руб;

- Масло моторное Castrol Edge Prof Longlife III 5w-30 (4л) - 2926 руб;

- Фильтр топливный - 2429 руб....

, пробег 40 000 км   

На улице потеплело, и я вместе со сменой зимней резины решил заменить перегоревший повторитель поворота в правом зеркале. Сначала отверткой аккуратно поддевается и снимается зеркальный элемент. Два основных винта, на которых крепится корпус зеркала к облицовочной крышке, расположены по диагонали (см. фото 1). Откручиваем их. Затем плоской отверткой отщёлкиваем две защёлки облицовочной крышки (см. фото 2). Далее снимаем облицовку и переднюю пластиковую рамку зеркала. Сняв всё лишнее, откроется доступ к защёлки нижней части корпуса зеркала со встроенным повторителем....

, пробег 42 000 км   

Всем привет! Данное дополнение будет специально для тех, кто в комментариях начинает поливать грязью DSG или TSI. Я приветствую любую критику, но критика эта должна быть объективной и обоснованной по существу. Очередные комментарии а-ля "Какое DSG г..но! Сломалась у всех знакомых моей троюродной бабушки не проездив и 1000 км" без доказательств, я буду просто удалять. Каждый раз отвечать на такие комментарии одно и то же никому не интересно.

Давайте будем вести конструктивный диалог. Всем добра и ровных дорог!

, пробег 45 000 км   

Итак, подошло время очередного ТО. Автомобиль всё также исправно ведет себя. Из появившихся замечаний только периодическое дребезжание топливных трубок при оборотах холостого хода. Уже знаю как с этим бороться, поэтому в скором времени планирую вылечить.

Для ТО были приобретены:

- Фильтр салона угольный Knecht (Mahle Filter), артикул LAK 181 - 598 руб;

- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 588 руб;

- Фильтр масляный VAG, артикул 03C 115 561 H - 719 руб;

- Пробка масляного поддона с прокладкой, артикул N 908 132 02 - 139 руб;

- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W30 4л, артикул 7511 - 2700 руб....

, пробег 50 000 км   

Потихоньку наконец-то зимние холода добрались и до Новосибирска. Решил показать как заводится Гольф при умеренных морозах до -30. Ниже -30 в этом году в городе так ни разу и не было, только в пригородах да по области.

Никаких подогревов предпусковым подогревателем или дистанционных автозапусков не проводил.

Итак.

Видео номер 1. Машина стояла с 7 утра до 16 часов дня. Температура в момент запуска -21 градус.

Видео номер 2. Машина простояла всю ночь с 17 часов вечера до 6 утра. Температура в момент запуска -25 градусов....

, пробег 53 500 км   

Всем привет! Эксплуатация проходит в штатном режиме всю зиму. После нового года решил поменять свои зимние Bridgestone Ice Cruizer 7000. Шины стали деревянные, резина задубела, хотя абсолютно все шипы на месте, за 3 года ни один не выпал, дата изготовления 4-ая неделя 2012-го года.

Выбор пал на Goodyear Ultragrip Ice Arctic - 3300 за штуку. С первых же километров разница настолько очевидна, что, казалось, до этого ездил без шипов. Первые 600 км обкатывал их не больше 60 км/ч без резких стартов и торможений....

, пробег 56 000 км   

Три года пролетели одним мигом. Никак не получалось выделить время на дополнения к отзыву. Но Гольф всё еще у меня и продавать я его не собираюсь. Сейчас на дворе июнь 2019 года, а пробег на машине 104 000 км. За это время с машиной конечно же случалось всякое. Но обо всём по порядку… Будет несколько дополнений.

Непонятные стуки в подвеске.

После зимы 2016 года появился бряк спереди, проявляющий себя только на мелкой гребенке. Загнав на ближайшее СТО мне с ходу приговорили стойки стабилизатора и втулки переднего стабилизатора....

, пробег 104 000 км   

Ничего не предвещало беды погожим весенним днём. Ехал по Большевистской на выезд из города. Вдруг громкий хлопок и звук жевания резины. Плавно останавливаюсь в правом ряду и выхожу смотреть что с машиной. Мда…

Заднее правое колесо на выброс. Хорошо, когда запаска в автомобиле той же марки и с таким же рисунком! Доехал до шиноминтажки, перекинул запасную покрышку со стального диска на летнее литьё. А на запаску купил BARUM за 2100р. Всем ровных дорог!

, пробег 57 000 км   

Конец весны 2016 года. Настало время очередного ТО. Для этого заранее были приобретены:

- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 724 руб;

- Фильтр салонный угольный MANN-FILTER, артикул CUK 2939 - 657 руб;

- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W30 4л, артикул 7511 (чека не сохранилось).

Также на месте у дилера были докуплены:

- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 - 168 руб;

- Фильтр масляный VAG, артикул 03C 115 561 H - 754 руб.

Из замечаний к автомобилю к этому моменту у меня были следующие– легкое посвистывание вентилятора отопителя, назойливое дребезжание топливных трубок на холостых оборотах при околонулевой температуре и бряк в передней подвеске, о чем я рассказывал ранее....

, пробег 60 000 км   

Наконец-то это случилось! Осенью 2016 года на пробеге около 64 000 км при резком входе в поворот вдруг замигал значок включенной скорости на БК. Секунд через 10 всё прошло. Машина едет как обычно, но я не стал дожидаться развития событий и сразу же записался на диагностику АКПП к официалам в «Автомир». Вердикт ожидаемый – замена блока управления DSG, он же Mechatronic. По согласованию с Volkswagen Audi Group, все расходы по замене агрегата (запчасти и работа) они взяли на себя. Единственный минус для меня в этой ситуации – ожидание нового блока 30 дней....

, пробег 64 000 км   

Незаметно пролетела зима, на носу конец февраля 2017 года, а пробег подкрался к 70 тысячам.

Всё, как обычно. Расходники покупаю сам, меняю у дилера.

- Фильтр масляный VAG, артикул 03С 115 561 H – 741р;

- Фильтр салонный угольный Filtron, артикул K1111A – 487р;

- Фильтр воздушный MANN-FILTER, артикул C 14 130 - 669 руб;

- Свечи зажигания BOSCH Double Iridium, артикул 0 242 240 665 – 1864р;

- Масло LIQUI MOLY Synthoil LONGTIME 0W-30 4л, артикул 7511;

- Пробка масляного поддона с прокладкой VAG, артикул N 908 132 02 - 152 руб....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
Dekker90rus:
Где купить металлическую защитную сетку решетку на него?? подскажи пожалуйста..
Я брал у дилера. Ценник, конечно, за кусок железки у них слишком дорогой. Вместе с работой по установке почти 3 тыс вышло
Volkswagen Golf 1.4 TSI
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Perdator:
элементарно, Ватсон. Данные разгона и расхода - маркетинговые категории. Ясен пень, что легче продать авто с разгоном 10 с, чем 15 с, поэтому некоторые злоупотребляют доверчивостью граждан. ВАГ так вообще не может без очковтирательства, и мы ваговоды об этом прекрасно знаем. Вот пример, статья про шестой гольф 1,6 ДСГ7, по паспорту 11,3 секунды, по замерам 13,4 секунд. Вранье более, чем на 2 секунды http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=67225&...
Паспортные данные о разгоне короллы так же не соответствуют реалиям.
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
GREK666:
А чё не написал как он зимой? Тёплый , холодный? Как печка? Есть с чем сравнить?
Об этом в отзыве написано, читайте внимательно
Volkswagen Golf 1.4 TSI
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
VasMan:
Паспортные данные о разгоне короллы так же не соответствуют реалиям.
до 1 секунды допустимо у любого производителя. Только ВАГ может соврать на 2 секунды и больше.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
Perdator:
до 1 секунды допустимо у любого производителя. Только ВАГ может соврать на 2 секунды и больше.
Потому что журналисты коробкой ДСГ пользоваться не умеют :))))
Volkswagen Golf 1.4 TSI
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
Если меня сейчас посадить на механику, я точно также на несколько секунд разгон запорю на любом автомобиле
Volkswagen Golf 1.4 TSI
3
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
gtsnik:
Потому что журналисты коробкой ДСГ пользоваться не умеют :))))
что там уметь, наливай да пей. Вроде выдают за автоматическую коробку, одна педаль для разгона
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ничё такой)
JDM
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Подскажите пожалуйста, у меня джетта 2013 г 1400сс DSG . комплектация Комфортлайн, стоят на данный момент штамповки, на лето купил литьё, нужно ли мне менять гайки крепления ?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
cheker:
Подскажите пожалуйста, у меня джетта 2013 г 1400сс DSG . комплектация Комфортлайн, стоят на данный момент штамповки, на лето купил литьё, нужно ли мне менять гайки крепления ?
Гайки крепления разные у штамповок и у литья. Даже у разного литья разные гайки. Я брал машину в салоне с литьем, на зиму покупал лтье и зимнюю резину, к этому литью совсем другие гайки в комплекте, родные не подошли.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
cheker:
Подскажите пожалуйста, у меня джетта 2013 г 1400сс DSG . комплектация Комфортлайн, стоят на данный момент штамповки, на лето купил литьё, нужно ли мне менять гайки крепления ?
У меня с литьём шли свои гайки для крепления в комплекте. Сравнил их. У гаек от штамповок грань головки со стороны резьбы плоская, а от литья конусовидная
Volkswagen Golf 1.4 TSI
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Сейчас пошёл снял родной БОЛТ с родных штамповок, значит у болта между резьбой и гранями - конус, примерил на литой диск NZ F-55 R-16 5/112 ET50 DIА 57,1 (полностью родные параметры), болт довольно плотно ложиться в отверстие диска.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
cheker:
Сейчас пошёл снял родной БОЛТ с родных штамповок, значит у болта между резьбой и гранями - конус, примерил на литой диск NZ F-55 R-16 5/112 ET50 DIА 57,1 (полностью родные параметры), болт довольно плотно ложиться в отверстие диска.
Вот этот самый конус может быть разный у штамповок и литья. И длина болта от штамповок может быть недостаточной для литья.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Вот этот самый конус может быть разный у штамповок и литья. И длина болта от штамповок может быть недостаточной для литья.
Во всяком случае, когда я в середине 90-х на свою девятку купил литьё, родные болты были короткие, пришлось делать на заказ длиннее. Родные тоже по резьбе пойдут, конечно, но на недостаточною глубину.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
G8:
Во всяком случае, когда я в середине 90-х на свою девятку купил литьё, родные болты были короткие, пришлось делать на заказ длиннее. Родные тоже по резьбе пойдут, конечно, но на недостаточною глубину.
спасибо !!!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
cheker:
спасибо !!!
Да не за что) А почему с литьём не было в комплекте болтов? К моему литью второму гайки в комплекте были.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
G8:
Да не за что) А почему с литьём не было в комплекте болтов? К моему литью второму гайки в комплекте были.
К данной модели диска не шли болты в комплекте, даже на сайте было об этом написано. Заказывал через магазин "Колёса даром"
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
cheker:
К данной модели диска не шли болты в комплекте, даже на сайте было об этом написано. Заказывал через магазин "Колёса даром"
А я диски через инет-магазин заказывал, там вообще не было указано про комплект гаек, но их привезли тоже, я слегка удивился)
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
G8:
А я диски через инет-магазин заказывал, там вообще не было указано про комплект гаек, но их привезли тоже, я слегка удивился)
Когда у меня был Ноут, заказывал реплику, и тоже ни слова о болтах, а они были в комплекте. Ну да ничего, у нас 500 рубликов комплект болтов. Следующая неделя на ролтанах :) :) :)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
cheker:
Когда у меня был Ноут, заказывал реплику, и тоже ни слова о болтах, а они были в комплекте. Ну да ничего, у нас 500 рубликов комплект болтов. Следующая неделя на ролтанах :) :) :)
)) Мне Роллтон тоже нравится иногда..)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
G8:
Вот этот самый конус может быть разный у штамповок и литья. И длина болта от штамповок может быть недостаточной для литья.
Напрягает, что ВАГ не делает направляющих шпилек. В темноте менять колесо без них то еще удовольствие!
Volkswagen Golf 1.4 TSI
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gtsnik:
Напрягает, что ВАГ не делает направляющих шпилек. В темноте менять колесо без них то еще удовольствие!
Эт точно, на шпильках удобнее.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
pobarabany:
Если вы не в курсе, то Гольф это и есть "С" класс.
И я бы не сказал, что в нем тесно внутри
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Иваныч Дмитрий:
Борис, а может лучше нексию взять и еще деньги останутся. А что, проверенная конструкция, старый опель, двиг 8-ми клапанный, ходовка крепкая, коробка механика, а то с автоматом можно залететь. По ямам не жалко поскакать, запчасти копейки и т.д. Только вот зачем люди веками стремяться к прогрессу? Зачем к примеру дома обои клеить, а в ванной кафель класть, когда можно покрасить стены. И расходы маленькие, и долговечно.
Накурился что ли травы какой- бред хорош нести прогрессивный ты наш. Когда на вторичку поедешь продавать бу турбовый авто на роботе там будешь всем вжовывать месяцами про свой прогресс.
2
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Борис142:
Накурился что ли травы какой- бред хорош нести прогрессивный ты наш. Когда на вторичку поедешь продавать бу турбовый авто на роботе там будешь всем вжовывать месяцами про свой прогресс.
Так что вы со своей продажей! Человек купил машинку сейчас ездить и получать удовольствие, а не покупал машинку следующему владельцу. Это наш старый совковый менталитет, когда б/у машинки дороже продавали, чем новые.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,красивый хэтч.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Борис142:
Накурился что ли травы какой- бред хорош нести прогрессивный ты наш. Когда на вторичку поедешь продавать бу турбовый авто на роботе там будешь всем вжовывать месяцами про свой прогресс.
Ну-ну, странно думать при покупке как потом продавать. Что вообще за привычка мыслить исключительно как прулевод, типа, взял с аукциона филдер, поездил два года, слил его на рынке, взял новый...
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
als_fidelito:
Ну-ну, странно думать при покупке как потом продавать. Что вообще за привычка мыслить исключительно как прулевод, типа, взял с аукциона филдер, поездил два года, слил его на рынке, взял новый...
Человек, купил ВАГ, делает очень странные манипуляции с ним по прошествии двух лет и в итоге говорит о том как важна послепродажная стоимость. http://www.autoreview.ru/_arch... Все таки мы, ваговоды, весьма странные люди
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
1
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Борис142:
Накурился что ли травы какой- бред хорош нести прогрессивный ты наш. Когда на вторичку поедешь продавать бу турбовый авто на роботе там будешь всем вжовывать месяцами про свой прогресс.
Боря, ты бред перекупский не неси. Я всегда покупаю такие машины какие мне нравятся и всегда продаю их намного дешевле. Учится надо было, а не курить возле школы. Тогда не будешь думать как бы продать вторичку повыгоднее.
4
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Иваныч Дмитрий:
Боря, ты бред перекупский не неси. Я всегда покупаю такие машины какие мне нравятся и всегда продаю их намного дешевле. Учится надо было, а не курить возле школы. Тогда не будешь думать как бы продать вторичку повыгоднее.
Ну и теряй дальше свои кровные на турбовагах - на здоровье , дело хозяйское.
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Гольф ,хорошее авто!Гольф был и пока есть лидером С-класса(Гольф класса) Еще ни в одном автоиздании на сравнительных тестах,Гольф ни кому не проиграл.Все авто ломаются ,кто больше кто меньше как повезет?Каждый человек делает свой выбор по каким то причинам устраиваемого его в данный момент.Почему просто не поздравить человека с покупкой ,сделать выводы для себя
и сделать свой выбор.Что то мне кажется, что больше чем ТОЙЕТА и ВАГ никто не воюет.Качество просело у всех,но при этом большинство проблем а точнее их массовость приподносится со слухов третьими лицами.
Автору удачи!Пять
4
2
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Автор скажи, есть ли жор масло на ней?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
kola77:
Автор скажи, есть ли жор масло на ней?
При обкатке за 10 000 км долил грамм 800, после смены масла на ТО-1 масла больше не кушал, на следующей неделе поеду на ТО-2, пробег сейчас 19 500 км
Volkswagen Golf 1.4 TSI
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 189
Ну, а вообще стоит её брать или не советуешь ?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
kola77:
Ну, а вообще стоит её брать или не советуешь ?
Советовать - дело неблагодарное. Что одному хорошо, другому - смерть.

Одно могу сказать: если нацелен на версию с DSG, то однозначно сначала основательный тест-драйв перед покупкой сделать. Если найдёшь с коробкой общий язык, будешь на 100% доволен автомобилем
Volkswagen Golf 1.4 TSI
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение.
Можно сравнить для интереса первое и второе ТО...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
в черном цвете галимо смотриться, вот в красном(торнадо) то что надо!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Маклак:
VasMan тебе тоже проплатили за рейтинг надежности ДСГ-7 ? Выйди на улицу и там кричи про надежность этих коробок, а тут извольте.....
Смешно читать))
2
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
У вас случайно не будет фото или ссылки на то, как выглядит сливная пробка масла ДВС ?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
cheker:
У вас случайно не будет фото или ссылки на то, как выглядит сливная пробка масла ДВС ?
Номер детали N90813202 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект http://img.exist.ru/img.jpg?Ke...
Volkswagen Golf 1.4 TSI
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
gtsnik:
Номер детали N90813202 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект http://img.exist.ru/img.jpg?Ke... 1600x1400&Meth...
Спасибо
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
cheker:
Спасибо
Чем могу, тем помогу. ))
Volkswagen Golf 1.4 TSI
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Как поживает РКПП, я так понимаю у Вас около 30 тыс пробег ?
Я пока 8 тыс проехал - всё ок, всё нравится :)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
cheker:
Как поживает РКПП, я так понимаю у Вас около 30 тыс пробег ?
Я пока 8 тыс проехал - всё ок, всё нравится :)
Я так понимаю, что все ждут, когда она сломается?))) Пока что никаких поводов к беспокойству она не даёт. Пробег на данный момент 28 тыс с копейками
Volkswagen Golf 1.4 TSI
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
gtsnik:
Я так понимаю, что все ждут, когда она сломается?))) Пока что никаких поводов к беспокойству она не даёт. Пробег на данный момент 28 тыс с копейками
Я, можно так сказать, занимаюсь небольшой статистикой по данному агрегату, беру желательно в расчёт авто после того, как в 2012 году была сделана доработка РКПП.
Пока, что мах пробег с DSG7 без ремонта 120 тыс.км., и человек продолжает ездить, да и ещё одно важное условие - мотор 1400 сс 122 лошади 200 Hm.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
Всё равно на DSG, также как на МКПП, придется периодически менять диски сцепления. У кого-то чуть раньше, у кого-то чуть позже, в зависимости от стиля вождения.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Диск сцепления я даже в расчёт не беру, это элемент стирания, а вот мехатроник, подшипники ...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
cheker:
Я, можно так сказать, занимаюсь небольшой статистикой по данному агрегату, беру желательно в расчёт авто после того, как в 2012 году была сделана доработка РКПП.
Пока, что мах пробег с DSG7 без ремонта 120 тыс.км., и человек продолжает ездить, да и ещё одно важное условие - мотор 1400 сс 122 лошади 200 Hm.
120 тыщ это скорее трассовые в большинстве
 
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
pavel559:
120 тыщ это скорее трассовые в большинстве
Я бы не сказал, 70 город - 30 трасса, у другого 100 тыс км подходит, тоже ничего не менял, и тоже не трассовый режим.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А так, в основном, пробеги маленькие у всех, особенно у меня :) 8тыс км
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
Есть тут отзыв форумчанина Astra об Октавии 1,8 DSG-7 2010 года выпуска. Отзыв о Skoda Octavia Пробег у него уже близок к 180 тыс.км. Диски сцепления менял он на 129 тыс. км. Никаких проблем с коробкой нет. Эксплуатация сибирская, то есть и в жару +32, и в морозы -35-37. Много это или мало, пусть каждый решает сам.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
gtsnik:
Есть тут отзыв форумчанина Astra об Октавии 1,8 DSG-7 2010 года выпуска. Отзыв о Skoda Octavia Пробег у него уже близок к 180 тыс.км. Диски сцепления менял он на 129 тыс. км. Никаких проблем с коробкой нет. Эксплуатация сибирская, то есть и в жару +32, и в морозы -35-37. Много это или мало, пусть каждый решает сам.
Ну это естественно известный автор, вот у него больше трассовые пробеги, но учитывая разность температур в его регионе :) Молодец он, весело живёт :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
С таким расходом хоть на край света! :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Красивый! 5!
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Ну судя по свечам бензин у вас не плохой
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Автор, как в ВВ рекурперация работает?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
Dron Arh:
Автор, как в ВВ рекурперация работает?
Volkswagen Golf 1.4 TSI
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
С этим вопросом надо обращаться к владельцам Гольфа 7, на шестом Гольфе системы рекуперации нет
Volkswagen Golf 1.4 TSI
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
После всего прочитанного: у зятя пассат 2011 г.в. 1.8 DSG 100тыщ. пробега , стиль езды бешеный - 2 раза сцепление и 3 раза мехатроник замена благо по гарантии, у знакомого шкода 2012 1.4 DSG пробег 40, говорит что переодически отжигал, тоже мехатроник 1 раз. Да, это все кого я знаю у кого DSG и у обоих выходы из строя, так что это статистика или совпадение? не зря весь инет в шоке от этой техники. Сам езжу на Джете 2013 1.6 автомат - реальный пенсионерский овощ., еслиб предложили поменять на авто с TSI+ДСГ , конечно бы плюнул и поменялся не смотря на ломучесть, 5 лет гарантии, косяк был бы потом скорее всего с продажей
2
 
Ответить
111
Курган
DSG накрылось на пробеге 20 тыс. неожиданно пропали четные передачи и задняя, сейчас стоит у дилера решают что делать, а я решаю теперь куда бы это гомно скинуть побыстрее и взять тойоту что ли
 
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
111:
DSG накрылось на пробеге 20 тыс. неожиданно пропали четные передачи и задняя, сейчас стоит у дилера решают что делать, а я решаю теперь куда бы это гомно скинуть побыстрее и взять тойоту что ли
Очередной вброс тойотофила! )))))
И стоило ради этого регистрироваться снова! Уже не знают, что придумать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
111
Курган
VBS:
Очередной вброс тойотофила! )))))
И стоило ради этого регистрироваться снова! Уже не знают, что придумать.
Что мне стоит а что не стоит делать тебя я не спрашивал.

Но факт остается фактом, немцы выбросили на рынок сырое *****, и людей имеющим с ним проблем становится все больше и больше, потому как дсг начинают потихоньку дохнуть,
может быть они и доведут ее до ума, но почему за это должен расплачиваться потребитель?

а пока мне приходится передвигаться на своей старенькой праворукой тойоте, которой уже 15 лет и таких проблем я с ней не испытывал уважаемый Вагофил любитель
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
111:
Но факт остается фактом, немцы выбросили на рынок сырое *****, и людей имеющим с ним проблем становится все больше и больше, потому как дсг начинают потихоньку дохнуть,
может быть они и доведут ее до ума, но почему за это должен расплачиваться потребитель?
Мой товарищ хотел купить Фиесту у меня, но т.к. я её тогда обменял по трейд-ину на Кашкай, то он взял себе Гольфа 2011 года с ДСГ, и вы знаете никаких проблем у него с коробкой нет, честное слово, он машиной очень доволен и менять пока не собирается.
Хотя я сам с ДСГ пока не готов покупать машину, да и взял я уже себе недавно новую Мокку.
111:
а пока мне приходится передвигаться на своей старенькой праворукой тойоте, которой уже 15 лет и таких проблем я с ней не испытывал
Вот и именно что приходится, мне так это старое ведро и даром не нужно, да ещё и праворукое впридачу, только прошу без обиды.
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
111:
и людей имеющим с ним проблем становится все больше и больше, потому как дсг начинают потихоньку дохнуть
Чеж дсг не дохнет-то на дромовском Рапиде? Гранаты не той системы?©
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
111:
а пока мне приходится передвигаться на своей старенькой праворукой тойоте, которой уже 15 лет и таких проблем я с ней не испытывал уважаемый Вагофил любитель
Хорошее оправдание низкого достатка, прямо в масть попал.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Savamyr:
Мой товарищ хотел купить Фиесту у меня, но т.к. я её тогда обменял по трейд-ину на Кашкай, то он взял себе Гольфа 2011 года с ДСГ, и вы знаете никаких проблем у него с коробкой нет, честное слово, он машиной очень доволен и менять пока не собирается.
Хотя я сам с ДСГ пока не готов покупать машину, да и взял я уже себе недавно новую Мокку.
А вы вспомните, сколько было негатива, когда стали появляться машины с вариаторами, криков-то было "сломается!", "ненадежно!" - а сейчас ничего, ездят спокойненько себе вариаторные хонды, ниссаны, субары, ауди и прочие.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ozmatic:
А вы вспомните, сколько было негатива, когда стали появляться машины с вариаторами, криков-то было "сломается!", "ненадежно!" - а сейчас ничего, ездят спокойненько себе вариаторные хонды, ниссаны, субары, ауди и прочие.
Совершенно верно, но здесь ещё один фактор есть, к сожалению на Дроме япам всё прощается, а вот немцам нет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ozmatic:
Чеж дсг не дохнет-то на дромовском Рапиде? Гранаты не той системы?©
+1000000!!!
1
 
Ответить
111
Курган
Ozmatic:
Чеж дсг не дохнет-то на дромовском Рапиде? Гранаты не той системы?©
Не сдохла так сдохнет, уж 15 лет точно не отходит
Ozmatic:
Хорошее оправдание низкого достатка, прямо в масть попал.
Если ты ездишь на "приоре" то какой ты масти?
Ozmatic:
А вы вспомните, сколько было негатива, когда стали появляться машины с вариаторами...
ДСГ тоже доведут до ума через пару лет а сейчас это гомно, по крайней мере у меня 12 г. в.
 
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
111:
Не сдохла так сдохнет, уж 15 лет точно не отходит
Научишь?
111:
Если ты ездишь на "приоре" то какой ты масти?
Приора масти Volkswagen Jetta 2012 года и приора вида BMW X5 3,0d 2014 года. Вопросы, тов. нищеброд?
111:
ДСГ тоже доведут до ума через пару лет а сейчас это гомно, по крайней мере у меня 12 г. в.
По крайней мере у тебя этой машины попросту нет, ибо если бы была, то ты бы ****ю не писал.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
111:
Не сдохла так сдохнет, уж 15 лет точно не отходит
Если ты ездишь на "приоре" то какой ты масти?
ДСГ тоже доведут до ума через пару лет а сейчас это гомно, по крайней мере у меня 12 г. в.
А как расценивать, что на тестовых Дромовских машинах, только на Камри и ТАЗике коробки накрылись? "Надежный" Тойотовский автомат крякнул, что менять полностью пришлось, а "ломучая" ДСГ на Рапиде ездит и ездит. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
VBS:
А как расценивать, что на тестовых Дромовских машинах, только на Камри и ТАЗике коробки накрылись? "Надежный" Тойотовский автомат крякнул, что менять полностью пришлось, а "ломучая" ДСГ на Рапиде ездит и ездит. )))
А это не вкладывается в желаемую картину мира для данного персонажа, налицо разрыв шаблона и отрицание.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
111
Курган
VBS:
А как расценивать, что на тестовых Дромовских машинах, только на Камри и ТАЗике коробки накрылись? "Надежный" Тойотовский автомат крякнул, что менять полностью пришлось, а "ломучая" ДСГ на Рапиде ездит и ездит. )))
а как расценивать что мой знакомый дядя Вася проехал на ВАЗ 2110, 370 тыс. км. до первого ремонта коробки?
и то что хваленый ДСГ накрылся на 20 тыс. км. практически на новой машине? и пары знакомых кого я лично знаю меняли двойное сцепление на годовалых машинах? неговоря уже о глюках и перепрошивках?
 
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
111:
а как расценивать что мой знакомый дядя Вася проехал на ВАЗ 2110, 370 тыс. км. до первого ремонта коробки?
и то что хваленый ДСГ накрылся на 20 тыс. км. практически на новой машине? и пары знакомых кого я лично знаю меняли двойное сцепление на годовалых машинах? неговоря уже о глюках и перепрошивках?
А так что подруга сестры любовницы соседа, за рюмкой поведала, что у двоюродного брата знакомого сослуживца коробка накрылась, а у внучатого племянника соседа по гаражу недавно на ДСГ сцепление по гарантии поменяли. )))))
Я сам знаю много людей на ДСГ и С-Тронике, и сам езжу, проблемы небольшие есть у некоторых, но что бы менять коробки как на Тойотах, ни у кого нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 18
VBS:
А так что подруга сестры любовницы соседа, за рюмкой поведала, что у двоюродного брата знакомого сослуживца коробка накрылась, а у внучатого племянника соседа по гаражу недавно на ДСГ сцепление по гарантии поменяли. )))))
Я сам знаю много людей на ДСГ и С-Тронике, и сам езжу, проблемы небольшие есть у некоторых, но что бы менять коробки как на Тойотах, ни у кого нет.
подруга жены брата соседа коллеги по работе и в пьяном виде посоветовала мне взять авто с ДСГ.
а этих всех людей с проблемами я знаю лично и их количество вдвое больше чем людей с проблемами классической АКПП.
кстати по моему на А3 не продлена гарантия на С-Троник который одно хрень что и ДСГ,
так что на вашем месте я бы не радовался раньше времени
 
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pawlik-80:
подруга жены брата соседа коллеги по работе и в пьяном виде посоветовала мне взять авто с ДСГ.
а этих всех людей с проблемами я знаю лично и их количество вдвое больше чем людей с проблемами классической АКПП.
кстати по моему на А3 не продлена гарантия на С-Троник который одно хрень что и ДСГ,
так что на вашем месте я бы не радовался раньше времени
Читайте манулы! На С-Троники НИКОГДА продленной гарантии не было! Так что, сначала тему изучите, а потом чушь пишите! )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 18
VBS:
Читайте манулы! На С-Троники НИКОГДА продленной гарантии не было! Так что, сначала тему изучите, а потом чушь пишите! )))
читай что я пишу внимательней а то чушь пишешь)))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pawlik-80:
читай что я пишу внимательней а то чушь пишешь)))
pawlik-80:
кстати по моему на А3 не ПРОДЛЕНА гарантия на С-Троник который одно хрень что и ДСГ,
Ваши слова?
VBS:
На С-Троники НИКОГДА продленной гарантии не было!
Кто не внимательно читает и чушь пишет?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 18
VBS:
Кто не внимательно читает и чушь пишет?
уважаемый,НЕ продлена или никогда продленной не было, как вам будет угодно

но если вашей коробке придет пи**** то будете менять из своего кармана

мне хотя бы бесплатно отремотируют
 
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pawlik-80:
уважаемый,НЕ продлена или никогда продленной не было, как вам будет угодно
но если вашей коробке придет пи**** то будете менять из своего кармана
мне хотя бы бесплатно отремотируют
Свежо предание да верится старо! )))))
Что такое куланц, знаете? Почитайте на досуге.
А если на вашей Тойоте гарантия кончилась, то до свиданья скажут или кучу денюжек снимут. Они даже гарантийными случаями заниматься не хотят, из по палки кое как как бы решили вопрос с тормозом вариатора на Королле через 2-а года. И решили ли, что очень сомневаюсь, я не говорю про более "дешевые" случаи.
ВАГ по крайней мере занимается вопросами СВОИХ клиентов, и работает над агрегатами, а не меняет на коробки на древние 4-х ступки.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 18
VBS:
Что такое куланц, знаете? Почитайте на досуге. бла-бла-бла
А если на вашей Тойоте гарантия кончилась, то бла-бла-бла
ВАГ по крайней мере занимается вопросами СВОИХ клиентов, и работает над агрегатами, бла-бла-бла.
Во первых; вообще о чем речь ведете? какой куланц? вы еще попадите по куланцу, а 99% что вас дилеры лесом пошлют, а не по куланцу, тешь себя надеждами, да и на педальку сильно не дави, а то мало ли что, хахаха
Во вторых; какая королла? какой вариатор? вы о чем? а че не хонда? или может Москвич моего дедушки? по моему вы сейчас пьяны или по жизни не в адеквате как ваш товарисч на пару постов выше, несете какую то пургу. Я вам говорю у меня лично накрылась ДСГ несколько дней назад и это факт, с тойотовскими, ниссановскими и КАМАЗовскими коробками я проблем не имел и не имею
 
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pawlik-80:
Во первых; вообще о чем речь ведете? какой куланц? вы еще попадите по куланцу, а 99% что вас дилеры лесом пошлют, а не по куланцу, тешь себя надеждами, да и на педальку сильно не дави, а то мало ли что, хахаха
Во вторых; какая королла? какой вариатор? вы о чем? а че не хонда? или может Москвич моего дедушки? по моему вы сейчас пьяны или по жизни не в адеквате как ваш товарисч на пару постов выше, несете какую то пургу. Я вам говорю у меня лично накрылась ДСГ несколько дней назад и это факт, с тойотовскими, ниссановскими и КАМАЗовскими коробками я проблем не имел и не имею
А что кричать на всю ивановскую. На любой машине это может быть. На ваших любимых Тойотах особенно часто коробки накрываются, тольк не кричат а на ремонт едут.
Вы ездили к дилеру? Скорее всего нет, лишь бы в интернете хай поднять на всю округу, и зарегистрироваться ради этого.
Ни фактов, ни как и что сломалось, ни то что куда то обращались. Вообще ничего нет! И чего тогда возмущаться? У меня на Тиидке коробка дергаться начала, и что это сломалось что ли? Обратился к диллеру, сразу всё починили, какой то разъем выпал, это офигенная поломка. )))). Так что кричать, я не пойму. Вы диагностику делали? Где результаты.
Похоже нет у вас никакой ДСГ, чисто вброс какой то. Претензий по ДСГ практически не стало, так тойотофилы и регистрируются, что бы "волну" гнать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
VBS:
Читайте манулы! На С-Троники НИКОГДА продленной гарантии не было! Так что, сначала тему изучите, а потом чушь пишите! )))
Вдобавок S-Tronic похож лишь принципом работы на DSG, а конструкция его прилично отличается.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
VBS:
ВАГ по крайней мере занимается вопросами СВОИХ клиентов, и работает над агрегатами, а не меняет на коробки на древние 4-х ступки.
Приехал под конец гарантии: застучала стойка стибилизатора. Поменяли без вопросов, причем обе, а не только неисправную. Дали официальную бумагу от VAG: в целях обеспечения безопасности данная деталь меняется только парно, бла-бла-бла.
Приятель приехал две недели нахад на новенькой королле к дилеру, воет ступичный подшипник. В гарантии отказано, типа, по ямам гоняете. Мне не до конца понятно, каким макаром связан воющий ступичный подшипник и плохие дороги.
Вот такой хваленый сервис у Toyota Motor Co в РФ и вот так наглядно выполняется громкий лозунг из рекламы: "Toyota-надежно!".
Стоит еще вспомнить гниющие капоты на Кэмри (на минуточку: самая дешевая Кэмри стоит под миллион!) и RAV4. Не понимаю я такого "качества". У меня машина не новая, 2 года с копейками, а скольчики не цветут, даже намека нет.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
VBS:
практически не стало, так тойотофилы и регистрируются, что бы "волну" гнать.
У тойотофилов похоже анальный зуд от доромовского Рапида, как так: 22 тысячи пробега, а DSG еще не сломалась!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
111:
ты не вменяемый? повторю еще раз специально для тебя, авто стоит у дилера уже неделю, причина еще не определена
Делали ошибки по мехатронику, пока ничего не исправили ждут ответа с Москвы.
то что я тойотофил, вы со своим товарищем экстрасенсорными способами установили?
По порядку! Можете хоть что писать, но где было написано, что авто стоит у дилера?
Кто делал ошибки по мехатронику? И зачем? Их устранять надо, а не делать.
А то что тойотофил сами написали:
111:
а пока мне приходится передвигаться на своей старенькой праворукой тойоте, которой уже 15 лет и таких проблем я с ней не испытывал уважаемый Вагофил любитель
Что ещё придумаете?
А главное зачем залезли в чужой отзыв со своими проблемами? Отсюда вывод, что ни ВАГа у вас нет, ни ДСГ. А так бы свой отзыв написали.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
111
Курган
VBS:
По порядку! Можете хоть что писать, но где было написано, что авто стоит у дилера?
Кто делал ошибки по мехатронику? И зачем? Их устранять надо, а не делать.
Ахтунг, читай мой первый пост. Это просто премия дауна господа, ухаха. еще раз повторяю для ахтунга; Делали диагностику, выявили ошибки по мехатронику, что делать пока не знают ждут ответа с Москвы. Еще чего не понял?
VBS:
А то что тойотофил сами написали:
Что ещё придумаете?
А главное зачем залезли в чужой отзыв со своими проблемами? Отсюда вывод, что ни ВАГа у вас нет, ни ДСГ. А так бы свой отзыв написали.
У тебя кошка или собака есть? если есть то ты не Зоофил случаем?

лучше не пиши всякую чушь, читай внимательно что и где написано, а то выглядишь уже посмешищем, хахаха
1
2
Ответить
111
Курган
Самое смешное это то, что у вас то как раз и нет того самого ДСГ7, ни у того ни у другого и что вы тут делаете, и от чего истерите как старые климаксные бабы, вообще не понятно, бугагаа
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
111:
Самое смешное это то, что у вас то как раз и нет того самого ДСГ7, ни у того ни у другого и что вы тут делаете, и от чего истерите как старые климаксные бабы, вообще не понятно, бугагаа
Больше общаться нет необходимости! прочитайте свои посты и убедитесь кто ИСТЕРИТ! )))) Ездите на Тойоте и зачем в ВАГ лезете? Или покоя не дает, что на тестовом РАпиде ДСГ коробку никак убить не могут, а на Камри сама накрылась. Так надо вброс сделать! )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
111
Курган
VBS:
Больше общаться нет необходимости!
хорошо что ты это понял, ухахаха
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
https://www.youtube.com/watch?v... После буксования в снегу ДСГ ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dealerauto:
Dealerauto:
https://www.youtube.com/watch?v... После буксования в снегу ДСГ ...
Очередные вбросы! )))) Давно ДСГ не хаяли, те кто даже близко к машинкам с ними не подходил. А вот тупой вариатор на Тойоте, это верх совершенства! )))) При резком старте и выезде с прилегающей так и ждешь когда в корму въедут! )))) Вы то хот раз проехались на ДСГ? И случаи 20011года вытаскивать? Так давайте вспомним сколько Тойота людей угробила со своей педалью.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
Dealerauto:
Dealerauto:
https://www.youtube.com/watch?v... После буксования в снегу ДСГ ...
Вы для чего это тут разместили? Чтобы я, отъездив без единой проблемы на ДСГ 2 года и почти 40 тыс. км по дорогам от убитой грунтовки и зимних колдобин и сугробов до асфальтовых идеальных шоссе при температурах от -37 до +35, с горечью в голосе воскликнул: "Ах, какое*****о я купил! Ведь оно на автовозе должно было уже сломаться!"? Вы эти ролики показывайте тем, кто неделю назад в магазинах по 5 телевизоров скупал в одни руки. Вот те люди без мозгов вам поверят и пойдут за Вами как за лидером, скандируя: "ДСГ -*****о, ДСГ -*****о!" PS. На сегодняшний день ДСГ - это лучшая коробка, на которой мне приходилось ездить. И менять ее на какой-нибудь вариатор или бюджетный гидротрансформатор.... ни за какие коврижки
Volkswagen Golf 1.4 TSI
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
gtsnik:
Вы для чего это тут разместили? Чтобы я, отъездив без единой проблемы на ДСГ 2 года и почти 40 тыс. км по дорогам от убитой грунтовки и зимних колдобин и сугробов до асфальтовых идеальных шоссе при температурах от -37 до +35, с горечью в голосе воскликнул: "Ах, какое*****о я купил! Ведь оно на автовозе должно было уже сломаться!"? Вы эти ролики показывайте тем, кто неделю назад в магазинах по 5 телевизоров скупал в одни руки. Вот те люди без мозгов вам поверят и пойдут за Вами как за лидером, скандируя: "ДСГ -*****о, ДСГ -*****о!"
PS. На сегодняшний день ДСГ - это лучшая коробка, на которой мне приходилось ездить. И менять ее на какой-нибудь вариатор или бюджетный гидротрансформатор.... ни за какие коврижки
+ Очень много!
ДСГ на сегодняшний день, лучшая коробка. И хают её те, кто ни разу не садился за машинку с ДСГ, а собирают слухи в инете, да и то древние.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
VBS:
+ Очень много!
ДСГ на сегодняшний день, лучшая коробка. И хают её те, кто ни разу не садился за машинку с ДСГ, а собирают слухи в инете, да и то древние.
У почти всех родственников машины VAG"а. Есть и S-Tronic и DSG7 и DSG-6, жалоб не слышал ни разу, в ремонте машины тоже не стояли. Работает нормально эта коробка, никаких проблем.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13256
Автор,можно ли смело брать тачку на 7dsg у нас в городе? Не кривя душой,ответь?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 346
ElRomeo:
Автор,можно ли смело брать тачку на 7dsg у нас в городе? Не кривя душой,ответь?
У нас в семье два Гольфа. Мой 1,4 турбо на DSG-7 2012 года и Гольф сестры 1,6 атмо на DSG-7 2011 года. Ни у того, ни у другого проблем с DSG нет. Для меня минусов в этой коробке нет. Пересаживаться после нее за гидротрансформаторную АКПП, а уж тем более за вариатор, даже не хочу.
НО! Коробка своеобразная и требует привыкания. Ведет она себя не как АКПП. Поэтому сделайте сначала тест-драйв. Понравится, как работает коробка - берите. А если не понравится - не берите.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
gtsnik:
У нас в семье два Гольфа. Мой 1,4 турбо на DSG-7 2012 года и Гольф сестры 1,6 атмо на DSG-7 2011 года. Ни у того, ни у другого проблем с DSG нет. Для меня минусов в этой коробке нет. Пересаживаться после нее за гидротрансформаторную АКПП, а уж тем более за вариатор, даже не хочу.
НО! Коробка своеобразная и требует привыкания. Ведет она себя не как АКПП. Поэтому сделайте сначала тест-драйв. Понравится, как работает коробка - берите. А если не понравится - не берите.
Могу добавить, у меня знакомый менеджер в салоне работал, был прикреплён к джетте 1,4 150 лс ДСГ7, рассказывал как он ее эксплуатировал, как раз перед покупкой своей джетты тестил и я её, так вот, эксплуатация была жестокой, жгли её нещадно, и как обычно бывает после тест драйва автомобиль уходит по блату кому то из знакомых за смешные деньги. Автомобиль ушёл очень молодому сыночку, который ещё и рубля не заработал и который продолжал жечь её, вообщем, в таком режиме автомобиль пробежал 73 тыс. км., после поменяли сцепление (бесплатно)и на автомобиле продолжают жечь дальше.
Если сравнивать мою манеру езды с той, то мне сцепления должно хватить тыс на 150 км.
P.S. На тестовом автомобиле за 73 тыс. было израсходовано 3 комплекта летней резины 17 радиуса, третий комплект 2015 г. не переживёт. Вот как то так.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13256
я тест драйвил,все нравится.
нравится октавия 1,8тси в посл кузове

был цивик на роботе,он в пробках грелся сильно,дергвная езда потом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром