Задарили мне комплект чехлов из экокожи. Практичный вариант черного цвета. Легко моются, отлично выглядят. Подгонка выполнена на высоком уровне. Вооружившись строительным феном и двумя парами рук, приступили к натягиванию. Больше всего мучений доставил чехол на центральный передний подлокотник. В отличие от остальных элементов чехлов, у него нет утягивающих шнурков или резинок или замков, садится очень плотно. В комплекте также шёл чехол на задний подлокотник, которого у меня нет, и на задние боковые пластиковые стойки, которые я не стал обтягивать....
На последнем ТО была рекомендована замена задних тормозных колодок, остаточная толщина которых равнялась 3 мм при минимально допустимых 2 мм. Как я уже упоминал ранее, с пружинами, амортизаторами и тормозными механизмами на VAG просто жестокая путаница. Огромное количество кодов комплектации в различном сочетании в зависимости от массы авто, типа двигателя, трансмиссии, наличия полного привода и так далее. В своё время с подвеской разобрался. Теперь настала очередь разбираться с тормозами.
Для начала в сервисной книжке ищем знакомые буквенно-цифровые сочетания кодов тормозных систем....
Ну вот и свершилось! Очень долго обдумывал стоит ли чиповать двигатель или нет. Но всё-таки решил попробовать. У нас в городе контор по чип-тюнингу совсем мало. Так что выбор был предопределён сразу – Revo Technik. На 1.4 CAXA, ввиду маленького объёма, предусматривается только Stage 1. Обещанный прирост +33 лошади и +50 Нм момента. Итого на выходе 155 л.с и 250 Нм.
«Сухая» DSG по заверениям VAG способна без ущерба переваривать до 250 Нм, а в реальности на двигателях 1,8 CDAB это коробка спокойно держит и 320 Нм....