И вот минуло три года с начала эксплуатации. До сих пор уверен, что Golf - лучший автомобиль в своём классе. До сих пор вождение доставляет массу удовольствия. Но, довольно эмоций. Теперь к фактам.
В середине прошлого года я уехал в Москву и автомобиль целый месяц простоял в гараже. Это было не самым разумным решением, так как длительные стоянки не лучшим образом сказываются на состоянии сальников, например. И таким образом, через месяц я отдал автомобиль бывшей жене.
За это время было выполнено третье ТО на пробеге 28000. Заменили масло, а также салонный и воздушный фильтры.
В начале марта я вернулся и стал ездить сам.
Что случилось за время моего отсутствия? Вышли из строя оба ключа. Точнее, они работают, но новой батарейки хватает на пару недель. Диагност в Фольксваген центре сказал, что эта проблема присуща Гольфам, Октавиям и ещё какой-то модели. Решается заменой ключа. Ни много, ни мало, 11000 рублей за штуку. Поэтому, до сих пор открываю двери вручную.
Также в конце зимы периодически стал загораться чек. Думаю, пора менять свечи. Но руки не доходили. Поэтому, когда он загорался, я выезжал на пустую дорогу и продувал её ноздри на высоких оборотах. С приходом тепла проблема ушла, но замена свечей на очереди. Немного вырос расход - сейчас порядка 8 л / 100 км. Думаю, тоже из-за свечей.
Ещё одним неприятным моментом стала ошибка стояночного тормоза. Нельзя было отключить ручник кнопкой. Приходилось пристегиваться ремнём и тогда autohold отключал ручник. В итоге, замена кнопки стояночного тормоза. 4300 с работой у официалов.
В общем, этим все его болячки исчерпывались.
Пару раз я в силу разных причин выставлял его на продажу. Последний раз этой весной. Звонили в основном перекупы, предлагали смешные деньги. Реальный клиент был лишь однажды. Пока я расписывал им все прелести Гольфа, поймал себя на мысли, что "такая корова нужна самому" и продавать его мне вовсе не хочется. Решил, что если они примут решение на месте, то отдам. Возьмут тайм-аут - не отдам. В итоге, они ушли, а машина осталась со мной.
В настоящее время, новый Гольф, по причине того, что ввозной, стоит от 1,15 млн, а в нормальной комплектации все 1,5 млн. Поэтому, ещё пару лет буду ездить на этом и искать возможность заработать на новый. Потому, как альтернативы ему я пока не вижу.
P.S. Оказывается, за эти три года я не дополнял отзыв. Поэтому, нужно добавить пару слов.
Сразу после покупки я установил круиз-контроль. Оригинальный аксессуар Volkswagen. Цену сейчас точно не помню, но что-то в районе 12000 руб. Купил зимнюю резину Dunlop. По моему, тоже около 12000.
ТО делал через 9 - 10 тыс. км, хотя по регламенту можно ездить 15. Пока менял только масло и фильтры. Ни разу не отдал больше 10000.
За первые 2,5 года ничего не ломалось, по гарантии обращаться не приходилось. То, что сломалось описано выше.
Вообще, автомобиль очень экономичный. В городе расход около 7 л/100км, трасса - 5,5 - 6 л/100 км на скорости 110 - 120 км/ч.
DSG летает. Начиная с 2014 года больше нет расширенной гарантии на сцепление и мехатроник, но это и не требовалось. До сих пор уверен, что это самая шустрая трансмиссия. По крайней мере, из тех, на которых приходилось ездить. В режиме Sport, особенно.
В остальном, весь восторг первых дней обладания этим автомобилем сохранился. Динамика, управляемость, подвеска глотает рельсы и прочие мелкие неровности на раз.