Ну вот и всё. Можно подвести итоги. Шесть с половиной лет, 82 тысячи километров... Немного об эксплуатации. По питерским дорогам за два года прошёл без малого 30000 км. До 70000 ТО делал через 10 тысяч, потом стал через 7,5. На 77000 заменил вкруг колодки с дисками. Задние диски походили бы ещё, но раз уж куплены, то поменял и их. Ещё раз поменял тормозную жидкость. По надёжности. Что ломалось? - Ничего! После того, как на первом году поменял по гарантии задние амортизаторы. Да и об этом узнал только потому, что был доступ к ТПИшкам. Правда, когда уже ехал на сделку, буквально за 100 м до места загорелась лампочка уровня масла. В третий раз за всё время эксплуатации. Это к вопросу о масложоре немецких турбомоторов))) Руки так и не дошли заменить кольцо воздушного патрубка на турбине. В остальном же всё здорово. И дрыгатель, и ДСГ без нареканий. Правда, в последнее время на кочках начала скрипеть подвеска, но ни стуков, ни бряков, ничего. Безумно жалко было расставаться. И кабы восьмое поколение было в продаже, вопрос о преемнике даже бы не встал. Но, увы и ах, перспективы появления на рынке нового Гольфа самые туманные. Даже боюсь представить, сколько бы он стоил. Поэтому на смену Гольфу пришёл новый Шкода Карок. 1,4, турбо, 150 л.с., DSG - 6, 4*4. Скоро появится новый отзыв.