Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Сыктывкар
29791
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Trendline
Двигатель: 1,4 122 л.с. МКПП
Всем привет! решил рассказать немного о такой машине ка Golf mk7.
Вкратце о предыдущих машинах:
Фокус 2 рестайл, 1.8 125 л.с. МКПП - хорошая машина с дорогим обслуживанием
Лансер 9 рестайл 1.6 98 л.с. АКПП - машина - танк.

Итак, собственно, Гольф за 839тыс. рублей. Выбирал долго и основательно, среди рассмотренных моделей были: Сид, Королла, Октавия, Джетта. Все они отпали по разным причинам в виде отечественной сборки и раздолбаев менеджеров которые ни в какую не хотят продавать свой товар. (к Тойоте это не относится)

По Гольфу, ждал 4 месяца, заказал в комплектации 1.4 122 МКПП, Trendline+technic+comfort+дисплей плюс  и наконец дождался, заказал в бесплатном цвете "Urano" который не объяснить словами как выглядит, в зависимости от освещения может быть чёрным, серым, пелельным, мокрым асфальтом, коричневым.

По салону. Всё удобно и добротно сделано до мелочей, шумоизоляция на хорошем уровне,но не на таком как говорят во всех обзорах и статьях, что гробовая тишина. В наших условиях и нашим асфальтом это конечно же не так, но, повторюсь среди рассмотренных конкурентов она лучшая, это без сомнений. Сверчков нет. По посадке, у меня обычные кресла которые идут в комплектации, я бы не сказал что очень удобные но приемлемые, проблема в другом. Проблема, лично у меня, в педальном узле, обращайте на это внимание. Педали расположены близковато относительно салона, могут быть неудобства в виде висящих в воздухе ног. В остальном все в порядке, климат работает адекватно, жопогреи жарят беспощадно, бортовик со множеством настроек и много чего ещё. Отдельно хотел сказать о езде в тёмное время суток. В салоне всё светится очень приятно, белым светом, как в самолёте.

По езде. Первое что хотелось отметить это чёткость переключения коробки. это просто красота. Также красота то, как турбированный двигатель подрывает с примерно 1500-1600 оборотов ( по ощущениям она подключается именно так). Двигатель тянет. И ещё как. Тяга чувствуется даже на пятой передаче, проверено. Также хотелось бы отметить прохождение поворотов, как по рельсам (в шинах давление 2,3 бара). Руль очень лёгкий (электроусилитель). Вообще про управление Гольфом можно много написать, но лучше сесть за руль и попробывать, например на тест драйве.
Тормоза мёрвые, встают колом.
Также хотел сказать о функции AutoHold - противооткатная система. На самом деле очень удобная штука, если стоишь под углом не даёт откатиться назад. Также при отстёгивании ремня безопасности ставит на ручник автоматически и также автоматически снимает при трогании (если ты пристёгнут).

Машина пришла на штатной резине ContiEcoContact 3, шумновата, но по своим характеристикам хороша.
Средний расход пока что 7-8 литров по городу в спокойной режиме.
Отмечу также относительно недорогое ТО - в районе 6-8 тысяч.
По бензину - заправляю только 98.

Из минусов не знаю пока что написать, для меня это пожалуй только система Старт-стоп, которая меня бесит и её приходится с каждым заводом отключать. Ну и про педали уже выше написал. Если что то вспомню допишу.
Про то, что может получилось сумбурно или ещё что то писать не буду, я не журналист. Если кому то помогу с выбором автомобиля, буду очень рад.

Добавлю только, что Гольф стоит своих денег, комментаторов в духе "за такие деньги можно взять годовалый мерс,ауди,бмв" прошу обойти отзыв стороной.
Всем спасибо за внимание, буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попал камень, Фольцваген предоставил эвакуатор, отвёз и достал его.

По хорошему не месте не вытаскивался, п*дла)

, пробег 4 300 км   

Мы переобулись. В планах отдать машину в ателье обтянуть салон.

Пробег 5000. Полёт нормальный:)

Расход снизился до 5,8-6,7 по городу)

, пробег 5 000 км   

Обтянул салон. По стоимости вышло 10 тыс. рублей.

Приближается первое ТО.

Проблемы за это время: побрякун сзади (проблема Гольфа №7 с двигателями 1,4), на ТО попробую заставить что нибудь сделать. В остальном проблем нет, двигателя хватает за глаза в городе и на трассе. Коробка стала работать мягче. На этом ,пожалуй, всё.

Также по расходу - зимой 7,8/100 в городском режиме (езжу на 95 где то полгода уже).

чуть не забыл, всех с Наступающим:)

, пробег 14 000 км   

Ещё один момент, по поводу того "Греется TSI или нет?" Скажу так, если есть дети, настоятельно рекомендую поставить Вебасту, т.к. всё таки первые 10 км едешь в холоде. У меня стоит автозапуск, и после 15 минут работы двигателя стрелка поднимется примерно до 30 градусов. (-22 градуса на улице).

В общем TSI - это холодно, как ни крути, нужно быть готовым к этому, либо брать двигатель 1,6, который недавно появился, там таких проблем нет, но теряется динамика.

   

Сгонял в Казань, в общей сумме накатал +2000 км. На трассе (+2 градуса ,каша и все вытекающие) машина везёт себя идеально для своего размера. Резина - Dunlop Ice Touch - за свои деньги ставлю ей 5 с двумя плюсами

Закусило на обочине, антизанос сработал так, что никто не успел испугаться. Браво инженерам VAG.

Расход зимой по трассе при скорости 130-140 км/ч - 6,0-6,7 литров/100.

Сдал машину на ТО-15тыс., предварительная стоимость - ~9тыс. рублей.

, пробег 15 600 км   

Итак, сделал ТО-1. Общая стоимость 6700 рублей, в эту сумму вошло: смена масла, салонный фильтр, сход-развал, доливка тормозной жидкости. Износ колодок - 30% за 9 месяцев владения.

Также хотел сообщить о стойкости ЛКП - за всё время владения на машине нет ни одной царапины, хотя краске постоянно пытаются причинить мелкие пакости в виде удара сумками, ногтей и всего подобного. У меня акриловая краска, но я думаю с металликами такая же история будет.

з.ы. За окном -30, вспомним лето 8(

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ставрополь
Сообщений: 47
Хорошая машинка. Была такая же,правда в максималке. Правильно что взял минималку и эти два пакета. Я бы тоже так сделал,оглядываясь назад. Хорошо что механика. Минус только в том,что салоны сильно разнятся хайя и тренда(в хайе все шикарно смотрится,даже и скучным не назовешь) Цвет тоже классный выбрал. Диски поменять осталось и будет красавцем) В общем лучший выбор в С классе,поздравляю!
43
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 47
Забыл добавить..про старт-стоп автор правильно подметил,жутко раздражает. И выключить раз и навсегда его вроде нельзя.
12
4
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
Руслан, спасибо!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2014
11
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
В чем неудобство системы старт-стоп, почему она так раздражает вас ?
7
5
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
Моё мнение такое, что поллитра бензина (заявленная экономия с этой системы) не стоит того чтоб стартер работал на каждом перекрестке по десять раз. Это первое. Второе то, что она срабатывает не моментально, задержка минимальна, но она есть. А если что то случится и нужно резко поехать? Такие соображения.
40
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять, оч. хорошая машина
13
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Может в этом и есть сверхзадача создателей машины - чтобы водитель не попадал в такие ситуации..

Нас многое раздражает в современных машинах - пикающий сигнал "пристегнуться", нежелание греться на холостых.. может мы чуток того.. не доросли?
znv01:
она срабатывает не моментально, задержка минимальна, но она есть. А если что то случится и нужно резко поехать? Такие соображения.
13
6
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
pavelpavel:
Может в этом и есть сверхзадача создателей машины - чтобы водитель не попадал в такие ситуации..
Нас многое раздражает в современных машинах - пикающий сигнал "пристегнуться", нежелание греться на холостых.. может мы чуток того.. не доросли?
Не в этом случае) я бы не сказал что это плохая система. Просто почему нельзя было сделать чтоб человек захотел отключил, захотел включил, было бы намного проще.
24
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Руслан026:
Диски поменять осталось и будет красавцем
Руслан а ты уже поменял диски, если да какие? 15?16?
3
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
мне нравятся мелкие косячки в моей машине.. за недостатки любим
4
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 47
pavelpavel:
Руслан а ты уже поменял диски, если да какие? 15?16?
Я уже машину поменял) Были стандартные 16 хайлаин. Советовали 17(на тест драйве на 17 был Гольф7) для лучшей управляемости. Больше радиус лучше не брать.
3
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16268
дорого!...за Це класс
ЗЫ с ВАГовского шнурка нельзя разве откл намертво фукнцыю старт-стоп??
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
6
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4287
Афтар, все правильно сделали. Еще резину хорошую поставите и будет щастье.
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83899
Коротко, по делу, без эйфории

5
4
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Хоть машина хорошая,но не стоит она этих денег.
9
25
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
А черный квадрат Малевича стоит тех миллионов?
24
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
ужас!1.4 литровая жужалка с ресурсом турбины в 100000 и движка в 150000
за 832 куска=)и это еще все на палке к тому же
увольте!
дэу нексия 1.6 16V+паук 4-2-1+злой чип+отсечка на 7500=8.7 до ста=)
13
82
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Блин, я опять как адвокат (хотя сам езжу на евро-GM), еду сегодня, наслаждаюсь хорошей тягой, легким ходом, поглядываю в окошко компа - бензин нюхает, но это на пробеге 87 тыс.км, новая и до 40-50 т.км пробега машина так не ехала, больше ощущался включенный кондер, больше был расход бензина, т.е. я ждал 2-2,5 года пока машина раскатается, а вот турбо-наддув дает выдающуюся тягу, мощь и экономичность сразу по выеду из салона. Считаю, оно того стоит, в смысле, это стоит того чтобы за это платить. Никакого ужаса.
desik84:
ужас!1.4 литровая жужалка с ресурсом турбины в 100000 и движка в 150000
за 832 куска=)и это еще все на палке к тому же
увольте!
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
kastorski:
Афтар, все правильно сделали. Еще резину хорошую поставите и будет щастье.
Контик плохая резина?Наверно Каму надо брать!
desik84:
ужас!1.4 литровая жужалка с ресурсом турбины в 100000 и движка в 150000
за 832 куска=)и это еще все на палке к тому же
увольте!
А у вас была такая жужалка ,которая вся развалилась к100 т /км ,а к 150 отвезли в металлолом?

Автор поздравляю с покупкой !Отличная машина ,Гольф есть Гольф .За двигатель 1,4 кто на нем ездил тот знает о чем говорит,по меньше обращай внимания. Октавия тоже приходила на Контике3 ,дорогу держит на ура и как следствие немного шумновато . Но шумка на Гольфе лучше.
Удачной эксплуатации!
8
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
desik84:
ужас!1.4 литровая жужалка с ресурсом турбины в 100000 и движка в 150000
за 832 куска=)и это еще все на палке к тому же
увольте!
Уже есть люди, кто на двиателе 1,4 122 проехал по 200 - 300 000 км. на октавиях прошлого поколения без кап ремонта ремонта так что не преувеличивай.

Тем более при среднем пробеге 20 000 км/год 100 000 наездишь через 5 лет, а на одной тачке в России редко кто столько проезжает:)
10
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
YouR-CurSe:
Уже есть люди, кто на двиателе 1,4 122 проехал по 200 - 300 000 км.
Без доказательств,трёп!
Ссыль положи сюда.
12
11
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
Nord_Я:
Без доказательств,трёп!
Ссыль положи сюда.
тоже самое можно сказать о тех кто говорит "турбина умрёт на 100тыс." Лично у них умерла турбина? или знакомый знакомого рассказал? такой же точно трёп. пустые разговоры, не нравится турбина не покупайте вот и всё, никаких проблем.
22
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
Nord_Я:
Без доказательств,трёп!
Ссыль положи сюда.
У меня нет желания перерывать все отзывы о октавиях прошлого поколения:) Помню обе были дсг, одна вроде 2010 г., другая 2011 г. Пробег у одной был бльше 200 тыс., у другой чуть меньше.
А вот то что новая камри полный калл - так это говорят двое моих колег:) До этого у одного был авеня с салона, у другого вроде камри в 40 кузове - так говорят качество пострадало везде, осталась только неприхотливость к бензину. Один уже избавился, и я их прощупывал снутри и за рулем немного катался - динамика обсосная что у 2, что у 2,5 литров, подвеска антиинформативная, и материалы у октавии тоже лучше:) Так что иди на ветку тойотводов и там друг-другу павлиньи хвосты показывайте.
-
27
7
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
YouR-CurSe:
У меня нет желания перерывать все отзывы о октавиях прошлого поколения:) Помню обе были дсг, одна вроде 2010 г., другая 2011 г. Пробег у одной был бльше 200 тыс., у другой чуть меньше.
А вот то что новая камри полный калл - так это говорят двое моих колег:) До этого у одного был авеня с салона, у другого вроде камри в 40 кузове - так говорят качество пострадало везде, осталась только неприхотливость к бензину. Один уже избавился, и я их прощупывал снутри и за рулем немного катался - динамика обсосная что у 2, что у 2,5 литров, подвеска антиинформативная, и материалы у октавии тоже лучше:) Так что иди на ветку тойотводов и там друг-другу павлиньи хвосты показывайте.
Как правило кто больше всех орёт "да ваше дсг с турбомоторами сдохнет на следующий день после конца гарантии" никогда не ездили и не представляют что это такое, а так, где вычитали где то чёто. слышат звон не знают где он
17
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Артисты,у которых хватает ума лишь на то,что бы доказывать "моё мол лучше".
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
дело не в том у кого что лучше а в том что за эти бабки это просто кусок маркетингова*****а
дэу нексия 1.6 16V+паук 4-2-1+злой чип+отсечка на 7500=8.7 до ста=)
4
28
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
desik84:
дело не в том у кого что лучше а в том что за эти бабки это просто кусок маркетингова*****а
Дружище ты ездил на нём когда нибудь? Или знакомый тебе рассказал и ты поверил?
17
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
desik84:
дело не в том у кого что лучше а в том что за эти бабки это просто кусок маркетингова*****а
по совокупности данных, у меня сложилось стойкое мнение, что VAG - одна из немногих корпораций, где инженеры чмырят маркетологов
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29
znv01:
Дружище ты ездил на нём когда нибудь? Или знакомый тебе рассказал и ты поверил?
Скорее, прочитал где-то. Я понимаю, когда журналист специализированного издания, прошедший туеву хучу тест-драйвов на разных авто начинает говорить о тех или иных недостатках. Да и то они никогда не бывают так категоричны. А чаще человек, который не может себе позволить что-то начинает убеждать себя (и других), что это полный отстой. Гольф стоит всех своих денег, ИМХО. Будь у меня их больше, взял бы Хайлайн со всеми пирогами и пофиг, что цена за лям.
11
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Mr. D:
Скорее, прочитал где-то. Я понимаю, когда журналист специализированного издания, прошедший туеву хучу тест-драйвов на разных авто начинает говорить о тех или иных недостатках. Да и то они никогда не бывают так категоричны. А чаще человек, который не может себе позволить что-то начинает убеждать себя (и других), что это полный отстой. Гольф стоит всех своих денег, ИМХО. Будь у меня их больше, взял бы Хайлайн со всеми пирогами и пофиг, что цена за лям.
Поддержу!Гольф есть Гольф !Как только тест-драйв с участием Гольфа ,то он всегда первый,и можно долго говорить ,что ВАГ* купил * все автоиздания , но пока все так.
11
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Руслан026:
Я уже машину поменял) Были стандартные 16 хайлаин. Советовали 17(на тест драйве на 17 был Гольф7) для лучшей управляемости. Больше радиус лучше не брать.
Если не секрет, на что гольф променяли?
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 47
АВТ68:
Если не секрет, на что гольф променяли?
На Камри v50
3
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Руслан026:
На Камри v50
Машина побольше понадобилась, или гольф не пришёлся по душе?
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 47
АВТ68:
Машина побольше понадобилась, или гольф не пришёлся по душе?
Проблемы с ДСГ начались. На низах то дергал,то подтормаживал. Периодически "чек" появлялся. И при этом хруст непонятный. Отдавал в сервис. Ждал около месяца. Вроде прошивку делали и что то еще. Спустя неделю езды это опять повторилось. Очередное обращение,опять вроде сделали. Просить о замене коробки по гарантии бесполезно. В общем продал по сути из за коробки. Изначально заказывал авто в комфортлайн комплектации 122л.с+2 пакета на механике. Ждал 4 мес,потом позвонил менеджер и сказал что не получается с поставкой в сроки и придется еще ждать столько же,предложил хайлайн 140л.с +3 пакета(двери,музыка и свет) с хорошей скидкой,я и согласился. Итого:купил за 970,продал за 940.
7
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Руслан026:
Проблемы с ДСГ начались. На низах то дергал,то подтормаживал. Периодически "чек" появлялся. И при этом хруст непонятный. Отдавал в сервис. Ждал около месяца. Вроде прошивку делали и что то еще. Спустя неделю езды это опять повторилось. Очередное обращение,опять вроде сделали. Просить о замене коробки по гарантии бесполезно. В общем продал по сути из за коробки. Изначально заказывал авто в комфортлайн комплектации 122л.с+2 пакета на механике. Ждал 4 мес,потом позвонил менеджер и сказал что не получается с поставкой в сроки и придется еще ждать столько же,предложил хайлайн 140л.с +3 пакета(двери,музыка и свет) с хорошей скидкой,я и согласился. Итого:купил за 970,продал за 940.
Печально, что попался неудачный экземпляр. Меня мой с механикой только радует. Но подумываю поменять на хайлайн, хотя на брак можно нарваться у кого угодно.
5
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 47
АВТ68:
Печально, что попался неудачный экземпляр. Меня мой с механикой только радует. Но подумываю поменять на хайлайн, хотя на брак можно нарваться у кого угодно.
Хайлайн вроде только с ДСГ был. Лучше не рискуй.
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Руслан026:
Хайлайн вроде только с ДСГ был. Лучше не рискуй.
С 2014 по словам менеджера мехатроник от ауди ставят, да и на форуме недовольных ДСГ пару процентов всего. Поэтому есть основания полагать, что всё будет нормально. Да и альтернативы не вижу ему за эти деньги по своим требованиям.
1
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
АВТ68:
С 2014 по словам менеджера мехатроник от ауди ставят
Разве мехатроник производит не один производитель в лице фольцваген-груп?
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Nord_Я:
Разве мехатроник производит не один производитель в лице фольцваген-груп?
Конструкции, вроде как, у них всё же отличаются. Да и по официальной инфе от ВАГа с 2014 года идёт ДСГ, "подвергнувшаяся существенной доработке". Спорить ни с кем не хочу - у каждого своя голова, но, как уже отметил, по отзывам на форуме недовольных работой ДСГ буквально пара процентов. Так что рискнуть будет вполне разумно.
2
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
АВТ68:
Так что рискнуть будет вполне разумно.
Давай рисуй потом нам отпишешься.
3
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Nord_Я:
Разве мехатроник производит не один производитель в лице фольцваген-груп?
Вот ведь "проблемность DSG" вроде как у всех на слуху, а про проблемность S-троника у ауди я что-то не слышал.... Или есть тоже такая проблема?
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
АВТ68:
Или есть тоже такая проблема?
Не знаю,ауди у меня не было.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Nord_Я:
Разве мехатроник производит не один производитель в лице фольцваген-груп?
Volkswagen AG сама не производит коробки.
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
Поздравляю с покупкой, Гольф, отличная тачка!
Сам являюсь владельцем Тойоты, гольф нравился всегда особенно 4поколения.
Лучший хэтчбек в своем классе, по совокупности всех качеств!
Есть у товарищей Гольфы разных поколений, в основном только положительные эмоции у них, кроме 5гольфа.
Молодец что взял на механике:
1. Экономия бабла, и надежность механики по сравнению с ДСГ, это факт неоспоримый.
Да и спать будет спокойней и нервы целее))
По поводу улучшили ДСГ,это вряд ли, ну если только чуть чуть, зайдите на форумы той же шкоды или фольца, так же ломаются коробки, меняют прошивки, сцепления, мехатроники, И это на новых машинах 2013 и 2014 года, со смешными пробегами.
2. Кто бы, чего не говорил, про то как удобны и какие замечательная коробка ДСГ, Автоматичекие коробки и или Вариаторы, они никогда не заменят то чувство которое ты получаешь от езды на механич.коробке дергая ручку и выжимая сцепления. Не имею в виду именно динамику ускорения так как автоматизированые коробки переключается как минимум вровень если не быстрее человека, а само чувство которое ты испытываешь при переключение, в этом больше драйва, кайфа, уверенности, лично мое мнение.
Ездил на старых и новых ДСГ и на фольцах и на Шкодах, новых и старых автоматах.
Сам езжу на автомате больше полутора лет, и понимаю что говорю.
Автоматич. Коробки облегчают жизнь водителю, бесспорно, но недарят того удовольствие от авктивного вождения.

3. Почти каждый владелец нового Гольфа или Новой Шкоды Октавии, да Вага в общем, покупающие новые тачки с салона целенаправленного на механике, перекрещиваются от ДСГ и недоверяют этой коробке.
Каждый 2 владелец покупающий с ДСГ, переживает по поводу надежности, и все мысли сводяться к тому что есть же гарантия, должны починить, а после гарантии скидывать тачку.
Гарантия на ДСГ всего два года. 5летнию отменели, так что дружище ты сделал Очень разумный выбор.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
10
3
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
Гольф стоит своих денег, тем более если они есть и не жалко их отдать.
Сейчас нету дешевых машин, все тачки в рамках одного класса стоят почти одинаково, +- 100т.р.
Времена недорогих цен прошли, все буте только дорожать.
Автору удачи в эксплуатации, чтоб Твой Гольф тебя только радовал!!!
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
7
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
znv01:
тоже самое можно сказать о тех кто говорит "турбина умрёт на 100тыс." Лично у них умерла турбина? или знакомый знакомого рассказал? такой же точно трёп. пустые разговоры, не нравится турбина не покупайте вот и всё, никаких проблем.
На следущий год, следующая моя машина будет Турбированный ВАГ, 2 года по гарантии, потом бегом-голопом скидывать в трейдин и в салон за новой тачкой, все прощитано пасаны.)))

Согласен с тобой на 100% в том , что кому ненравиться движка на Турбо, могут их непокупать, и проблем не будет. Нахрен ныть.

Но надо понимать и признавать, то что Движки с турбиной, давая приемущество в динамике ускорений и расходе топлива, менее надежны чем их собратья-атмосферные движки. Хочешь турбину и динамику, так будь готов за это платить.
Надеюсь ненадо некому доказывать что Движки на турбе серии ТСЙ, в основной своей массе живут веселой но короткой жизнью.
Те кто знает принцип работы турбированных движков, понимают в чем соль, и то что турбированные движки работают всегда на большем форсаже чем те же атмосферники. Взять хотя лы температурный режим для примера.

Я, это четко осознаю, и понимаю, и готов платить за динамику турбы.

Для себя и надолго - Японец.
Для себя, поболдеть на пару лет гарантии- Немец.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
9
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
YouR-CurSe:
У меня нет желания перерывать все отзывы о октавиях прошлого поколения:) Помню обе были дсг, одна вроде 2010 г., другая 2011 г. Пробег у одной был бльше 200 тыс., у другой чуть меньше.
А вот то что новая камри полный калл - так это говорят двое моих колег:) До этого у одного был авеня с салона, у другого вроде камри в 40 кузове - так говорят качество пострадало везде, осталась только неприхотливость к бензину. Один уже избавился, и я их прощупывал снутри и за рулем немного катался - динамика обсосная что у 2, что у 2,5 литров, подвеска антиинформативная, и материалы у октавии тоже лучше:) Так что иди на ветку тойотводов и там друг-другу павлиньи хвосты показывайте.
Не ну так то пробег 200т.км. должна проехать любая нормальная тачка на мой взгляд, без капиталки движка и пару заменой коробки.))) Или ты считаешь что это инженерное достижение?))

Не ну к чему эти оскорбления, что за слова, обссоная динамика, ты хоть отдупляешь че говоришь. У Меня складывается стойкое ощушение, мягко говоря что ты не прав. Я ездил на новых Октавиях с ДСГ и 1,8турбо и 1,4турбо и на Камри V50 2,5л на автомате. Может ты проехался на жестко отжатой Камрюхе?))
Ты сравнивашь свою новую Шкоду октавию пусть даже с 1.8турбо в 7.3секунды до 100км весом в 1300кг и КамриV50 8.5сек до 100км на автомате с атмо движком 2.5л и весом 1550кг. Так где сдесь обсосная динамика, разница в 1,5секунды всего. Ну ты жгешь неподетски, ты походу шумахер, раз настолько небольшая разница в ускорении для тебя критична))

Лучше отделочные материалы на Октавии чем на Камри, ну ты похоже серьезно фанатеешь от своей Шкоды. В шкоде ткань на сиденьях кроме разочиравания и дешивезны, ни чем не зацепила, про дверные панели молчу, дешевый пластик, шумоизоляция средняя, качественный пластик только верхняя часть торпеда.
Сам скоро буду владельцем новой Октавии, это классная машина с отличной динамикой и большим багажником но неболее того, но восхволять лишнего и тем более обсирать другие тачки ненадо, это некрасит тебя точно.
У всех машин есть свои плюсы и минусы, на каждую машину свой покупатель и свои приоритеты.
Ты выбрал по своим приоритетам, динамичную Октавию с более жесткой и управлемой ходовой, кто то выбрал надежность и комфорт ходовой Камри.
Если бы ВАГ был настолько хорош, как пишут ваговоды, все бы только и ездили тогда на вагах, но это ни так.
И люди далеко не дураки, каждый выбирает что ему ближе.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
13
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
машина хлам, 6й гольф лучше!:)))))))
1
23
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
Пятый ещё лучше)
11
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
Четвертый Гольф рулит!!!
У друга уже лет 6, в черном цвете на атмо 1.8литрах и механике, отличный пепелац, очень нравиться, ходовая, салон, движка, дизайн, все в нем отличного качества и заслуживает уважения и по сей день,
Капиталил движок только один раз, и то только потому что жгет на ней сильно.
Думаю во всех дисциплинах новый гольф как у автора, переплунит 4гольф который лично я считаю эталоном в своем классе, но конечно же кроме надежности.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
9
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
5 за машину. Просмотрел все отзывы о Гольфе. И не могу понять, почему почти все машины с механикой?
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Gendolf 1984:
5 за машину. Просмотрел все отзывы о Гольфе. И не могу понять, почему почти все машины с механикой?
Те, кто берут автоматы - паталогические лентяи и давно писать разучились...... ))))
4
1
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
Gendolf 1984:
5 за машину. Просмотрел все отзывы о Гольфе. И не могу понять, почему почти все машины с механикой?
Много ходит слухов насчёт надёжности коробки DSG. Имеют ли они под собой почву - другой вопрос, но многие из за этого отказываются. Я взял например потому что просто люблю МКПП. Прошлая машина была на автомате, надоело.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 62
desik84:
ужас!1.4 литровая жужалка с ресурсом турбины в 100000 и движка в 150000
за 832 куска=)и это еще все на палке к тому же
увольте!
desik84 откуда такая инфа к тебя. А примеру я катаю мерседес спринтер движка 2,2 турбодизель 130 немецких битюгов пробег 400 000 км вожу грузы бывает и по три тонны. Я первый хозяин из Германии, пригонял мне его хороший друг, недавно менял прокладку ГБЦ так в цилиндрах еще хон и никакой выработки. Турбину не менял еще хотя уже пора т.к. кидает масло помаленьку. Так это я к тому, что 1,4 турбо для такой машины в самый раз, просто ездить нужно с головой и не жалеть денег на масло хорошее и расходники, а с дури можно и сам знаешь сто сломать.
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
11
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
znv01:
Много ходит слухов насчёт надёжности коробки DSG. Имеют ли они под собой почву - другой вопрос, но многие из за этого отказываются. Я взял например потому что просто люблю МКПП. Прошлая машина была на автомате, надоело.
ну тогда уж поясните что за машина и на каком автомате
 
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
kon.gridunov:
desik84 откуда такая инфа к тебя. А примеру я катаю мерседес спринтер движка 2,2 турбодизель 130 немецких битюгов пробег 400 000 км вожу грузы бывает и по три тонны. Я первый хозяин из Германии, пригонял мне его хороший друг, недавно менял прокладку ГБЦ так в цилиндрах еще хон и никакой выработки. Турбину не менял еще хотя уже пора т.к. кидает масло помаленьку. Так это я к тому, что 1,4 турбо для такой машины в самый раз, просто ездить нужно с головой и не жалеть денег на масло хорошее и расходники, а с дури можно и сам знаешь сто сломать.
Дизель, вещь!
Ресурс нормального дизельного движка намного выше, чем у бензинового собрата, запас прочности повыше будет.
Можешь поинтересрваться, у тех же слесарей, они тебе подвердят.
У товарища, Сканья дизельная в 300 с лишним сил, пробег 850т, км. Без вмешательств и капиталок.
У другого товарища, Крузак 100 V8 бензин,последняя модель перед 200сотым, так пробег у него 500т,км, только своевременная замена масла и никокого вмешательства, а жгет он на нем неподетски и по асфальту и по бездорожью.
И таких примеров могу привести множество.
А вот интересно было бы увидеть живой и радостный 1,4турбо ТСЙ с пробегом хотя бы в 300-400т.км. без капиталок, который хотя бы нормально себя чувствовал и беспроблемно возил бы своего владельца.
Думаю таких образцов найдется немного...
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
2
4
Ответить
    
Сообщений: 62
Руслан 4wd:
Дизель, вещь!
Ресурс нормального дизельного движка намного выше, чем у бензинового собрата, запас прочности повыше будет.
Можешь поинтересрваться, у тех же слесарей, они тебе подвердят.
У товарища, Сканья дизельная в 300 с лишним сил, пробег 850т, км. Без вмешательств и капиталок.
У другого товарища, Крузак 100 V8 бензин,последняя модель перед 200сотым, так пробег у него 500т,км, только своевременная замена масла и никокого вмешательства, а жгет он на нем неподетски и по асфальту и по бездорожью.
И таких примеров могу привести множество.
А вот интересно было бы увидеть живой и радостный 1,4турбо ТСЙ с пробегом хотя бы в 300-400т.км. без капиталок, который хотя бы нормально себя чувствовал и беспроблемно возил бы своего владельца.
Думаю таких образцов найдется немного...
Мне кажется не совсем корректно сравнивать 5 литровый V8 атмо с малообъемным турбо. А уж тем паче со Скамейкой которая еще столько же пройдет и не чихнет даже.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
kon.gridunov:
Мне кажется не совсем корректно сравнивать 5 литровый V8 атмо с малообъемным турбо. А уж тем паче со Скамейкой которая еще столько же пройдет и не чихнет даже.
Я имел ввиду энерговооруженность машин когда писал свой коммент.
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
kon.gridunov:
Мне кажется не совсем корректно сравнивать 5 литровый V8 атмо с малообъемным турбо. А уж тем паче со Скамейкой которая еще столько же пройдет и не чихнет даже.
Согласен, борщенул малость.)))
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
2
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
Просто хотел довести мысль.
Как пример:
Есть два спортсмена один из них занимается сам, другой чувак слегка на стероидах,)) Так вот, вторый пару раз может и рвануть ни слабо, и сделает первого, но пробегает он недолго, так как на таком форсаже, сдувается быстро, организм не совсем расчитан на такое, и изнашивается быстрее. Думаю смысл понятен. Как правило, движка с турбо живет очень веселой и радостной дизнью, но недолго, в сравнении с собратом атмо.
И тут уж каждый сам выбирает, что ему ближе к телу, и как проживать свою жизнь.)))
Очень весело и недолго с турбо , или менее весело и резво но зато подольше.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
2
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Автор, поздравляю с покупкой.
Скажи, есть ли у тебя система рекурперации, и как она работает на гольфе? Куда что рекурперирует, и как использует?.
 
 
Ответить
котлас
Сообщений: 2
привет. щас как раз буду заказывать такой же гольф в точно такой же комплектации. вопрос-я так и не понял что такое ДИСПЛЕЙ ПЛЮс? у него я так понимаю два дисплея один между спидометра и тахометра небольшой а второй большой дисплей справа как показано на фото. что еще добавляет функция дисплей плюс?? не пойму
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
де нис:
привет. щас как раз буду заказывать такой же гольф в точно такой же комплектации. вопрос-я так и не понял что такое ДИСПЛЕЙ ПЛЮс? у него я так понимаю два дисплея один между спидометра и тахометра небольшой а второй большой дисплей справа как показано на фото. что еще добавляет функция дисплей плюс?? не пойму
"Плюс" - это тот, который между спидометром и тахометром. Обычный дисплей чёрно-белый, а этот вроде как цветной и графика у него чуток получше. К тому же у "плюса" побольше всяких функций, но не принципиально. По крайней мере пару тысяч имеет смысл за него отдать. Но лично я и с обычным не тоскую.
2
 
Ответить
котлас
Сообщений: 2
АВТ68:
"Плюс" - это тот, который между спидометром и тахометром. Обычный дисплей чёрно-белый, а этот вроде как цветной и графика у него чуток получше. К тому же у "плюса" побольше всяких функций, но не принципиально. По крайней мере пару тысяч имеет смысл за него отдать. Но лично я и с обычным не тоскую.
спасибо за ответ
1
 
Ответить
   
Сообщений: 690
де нис:
спасибо за ответ
У меня дисплей+, чем он отличается от «неплюса», я сказать не могу, но он точно не цветной)
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А.Ш.:
У меня дисплей+, чем он отличается от «неплюса», я сказать не могу, но он точно не цветной)
Да у вас вообще машина какая-то неправильная: датчик дождя откуда-то взял ся без лайт-н-вью, теперь ещё и "плюс" не цветной... :-))))
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Плюс - не цветной. Цветной - это Премиум. По крайней мере, на Ауди так. На Фольце наверно тоже, ВАг ведь он един))
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Shniperson:
Плюс - не цветной. Цветной - это Премиум. По крайней мере, на Ауди так. На Фольце наверно тоже, ВАг ведь он един))
Может действительно только премиум цветной. Ну графика на "плюсе" точно иная.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
АВТ68:
Ну графика на "плюсе" точно иная.
Так и есть. У плюса разрешение повыше и дополнительные параметры выводятся типа температуры масла.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Хорошая машинка. Движок этот везёт классно, точно так, как ты описал. Сидухи да, самый дешман. Нормальные начинаются с комфортлайна, лучшими считаю R-Line. Ткань на них качественная и боковая поддержка неплохая. Удачи с ней. 5 поставил.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
1
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
sergej wolfsburg:
Хорошая машинка. Движок этот везёт классно, точно так, как ты описал. Сидухи да, самый дешман. Нормальные начинаются с комфортлайна, лучшими считаю R-Line. Ткань на них качественная и боковая поддержка неплохая. Удачи с ней. 5 поставил.
Спасибо! Да я бы не сказал что сидухи прямо ужасны. Конечно если сравнивать с ЕргоАктив и т.п., тогда да, но в общем и целом сидеть можно, спина не устаёт в дальних поездках:)
2
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
znv01:
Спасибо! Да я бы не сказал что сидухи прямо ужасны. Конечно если сравнивать с ЕргоАктив и т.п., тогда да, но в общем и целом сидеть можно, спина не устаёт в дальних поездках:)
Ткань на них не очень, а так-то пойдёт. Я просто делаю эти сидения.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1032
Гольф, есть Гольф!!!
Комментарии излишни!
7
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Отзыв 5, выбор машины 5.
Сам катаю такой же аппарат, только комплектация пожирнее будет немного.
Благодаря повышению цен, Гольф 7 будут брать только ярые фанаты.
Писать отзыв пока лень.
Накатал 5тыс. км. Машина радует комфортом.
Кто не ездил за рулём, тому бесполезно доказывать, почему стоит купить данное авто.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2567
Отличная машина, цвет красивый! С наступающим и успешной эксплуатации :)
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
Скажу так, если есть дети, настоятельно рекомендую поставить Вебасту,

Даже если детей нет лучше поставить Webasto. Классная штука, поставил несколько дней назад. Кайфую.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
pobarabany:
Отзыв 5, выбор машины 5.
Сам катаю такой же аппарат, только комплектация пожирнее будет немного.
Благодаря повышению цен, Гольф 7 будут брать только ярые фанаты.
Писать отзыв пока лень.
Накатал 5тыс. км. Машина радует комфортом.
Кто не ездил за рулём, тому бесполезно доказывать, почему стоит купить данное авто.
Учитывая, что Солярис стоит 917тыр. Гольф не только фанаты будут брать.
3
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
че за побрякун сзади ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
теперь такой стоит 1 050 000р+ цвет + литье
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8508
А есть Гольфы с мультирулем? Сколько не смотрел свежих б/у, нигде нет. Это как опция идет?
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Dima(22RUS):
А есть Гольфы с мультирулем? Сколько не смотрел свежих б/у, нигде нет. Это как опция идет?
Конечно есть.Эта машина может сделать конкуренцию , таким тачкам как мерседес А класса бмв копейка ауди А1
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
Alactic:
Конечно есть.Эта машина может сделать конкуренцию , таким тачкам как мерседес А класса бмв копейка ауди А1
По моему Гольф и Ауди А3 на одной платформе, они и конкуренты, но никак ни Ауди А1, которая одноклассник Поло и Фабии.
1
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
Немцы рулят.:
По моему Гольф и Ауди А3 на одной платформе, они и конкуренты, но никак ни Ауди А1, которая одноклассник Поло и Фабии.
Всё точно. Ауди А3 и Гольф одна и та же машина. Кстати говоря, Ауди А3 была в списке просмотренных, не подошла по той причине, что за те же деньги Гольф получается с более мощным двигателем.
 
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
dmitriy69:
че за побрякун сзади ?
При проезде неровностей бывает брякающий звук. Проблема Гольфа мк7. С двигателем 1,2 TSI и 1,6 MPI такого нет, потому что там сзади балка)
1
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 77
Давление в шинах в атмосферах измеряется,а не в барах. Читать смешно

И какая-то гопота на древних помойках пишет,что ваг с дсг*****о,хотя ни разу сами не ездили. Конечно, 20 летний японец с салоном цвета дохлой крысы и начинкой начала 80х намного круче. Посты про "маркетинг" вообще убивают, особенно, учитывая,что их пишут люди в маркетинге мало понимающие. Манагеры с зарплатой 30 тысяч и образованием ПТУ да фапатели на ждм.
Гольф-прост как стакан воды и он для богатых, и для бедных. Только в европе это понимают,а у нас ещё не все...судя по комментам "а,на механике мотор с коробкой от сока за 900 кусков-да нахрен нужно"....
ВАГ-лидер рынка с чёткой концепцией позиционирования всей продуктовой линейки с разделением по ценам и брендам. От Шкоды до Бентли.
Но каждый второй-знаток. Даже если Гольф только 1 раз видел
Ни А-класс, ни а1 никакого отношения к гольфу не имеют. Машины совершенно разные.
А-класс это недомерседес для тех,кто накопил на первый свой мерседес...переднеприводный,го лый,с дубовым пластиком,но мерседес же. А1 вообще вёдрышко с убогим пластиком,которое до гольфа не дотягивает даже.
И цена на Гольф не низкая,это высший сегмент С-класса,но Киа Серато 1.6 за 900тыс на механике с балкой сзади точно не выигрышнее выглядит.
Мой отзыв: Volvo S70 1997
7
3
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1624
znv01:
Также при отстёгивании ремня безопасности ставит на ручник автоматически и также автоматически снимает при трогании (если ты пристёгнут).
т.е. едешь ты такой по трассе, из рук падает бутылка воды под ноги, ты отстегиваешь ремень, что бы ее поднять, а тут нааа тебе заблокированный ручник. так что-ли?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
2
Ответить
    
санкт петербург
Сообщений: 51
desik84:
ужас!1.4 литровая жужалка с ресурсом турбины в 100000 и движка в 150000
за 832 куска=)и это еще все на палке к тому же
увольте!
посмотри мой отзыв ,как раз для тебя фото делал))))))))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2011
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Отличная машина за такие деньги!! Немец в немецкой сборке, что еще надо? Цвет отличный.. Удачи вам в эксплуатации!!!!
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Что вас побудило обшивать салон?? Мотивация? Там стоит отличный материал по качеству и фактуре, не убиваемый .
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
 
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
Mangus:
т.е. едешь ты такой по трассе, из рук падает бутылка воды под ноги, ты отстегиваешь ремень, что бы ее поднять, а тут нааа тебе заблокированный ручник. так что-ли?
Нет не так, понятное дело что он срабатывает только при стоянке)
 
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
Лейтенант Альдо Апачи:
Что вас побудило обшивать салон?? Мотивация? Там стоит отличный материал по качеству и фактуре, не убиваемый .
Просто захотел:)
 
 
Ответить
LEXX
Для автора.

Сам я прогреваю так:1. Завожу с а/з с выкл климатом.2. Ч/з 10 мин выхожу из дома (до машины идти 3 мин и температура ОЖ, когда подхожу к авто 60-70 гр).3. Вкл климат на 16 гр, рециркуляцию, вентилятор отопителя на 1-2 и подогрев сидений.4. Сметаю снег (если надо), проверяю визуально давление в колесах и наличие обоих гос. номеров.5. Преспокойно стартую в относительно прогретом авто через 15-18 мин после пуска.

Тот, кто пожалел денег на автозапуск или вебасто и не разобрался с работой климата начинает обвинять авто! Причем классный авто. У меня такая же конфигурация Гольфа 7.
2
 
Ответить
LEXX
Alactic:
теперь такой стоит 1 050 000р+ цвет + литье
Теперь таких нет совсем!!!
1
 
Ответить
    
санкт петербург
Сообщений: 51
Nord_Я:
Без доказательств,трёп!
Ссыль положи сюда.
посмотри мой отчет с фото)))))))
 
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
LEXX:
Для автора.
Сам я прогреваю так:1. Завожу с а/з с выкл климатом.2. Ч/з 10 мин выхожу из дома (до машины идти 3 мин и температура ОЖ, когда подхожу к авто 60-70 гр).3. Вкл климат на 16 гр, рециркуляцию, вентилятор отопителя на 1-2 и подогрев сидений.4. Сметаю снег (если надо), проверяю визуально давление в колесах и наличие обоих гос. номеров.5. Преспокойно стартую в относительно прогретом авто через 15-18 мин после пуска.
Тот, кто пожалел денег на автозапуск или вебасто и не разобрался с работой климата начинает обвинять авто! Причем классный авто. У меня такая же конфигурация Гольфа 7.
Я сейчас стал делать также. Для проблема даже не в холоде, а в том если надо куда то срочно ехать, а стекло во льду, на очистку уходит очень много времени потому что печка не справляется, точнее делает это очень медленно.
 
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
znv01:
Я сейчас стал делать также. Для проблема даже не в холоде, а в том если надо куда то срочно ехать, а стекло во льду, на очистку уходит очень много времени потому что печка не справляется, точнее делает это очень медленно.
Для меня*
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
znv01:
Я сейчас стал делать также. Для проблема даже не в холоде, а в том если надо куда то срочно ехать, а стекло во льду, на очистку уходит очень много времени потому что печка не справляется, точнее делает это очень медленно.
А если побрызгать на стекло размораживателем льда? Я так делаю.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
запчасти и масло на ТО были свои?цифра 6700 режет глаз, у нас 8700-8900 с кастролом
 
 
Ответить
    
автор
Сыктывкар
Сообщений: 36
Maranello-kirill:
запчас ти и масло на ТО были свои?цифра 6700 режет глаз, у нас 8700-8900 с кастролом
Нет, все расходники дилерские. Мне сначала сказали цену 9000 рублей, при выдаче сказали такую сумму.
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Maranello-kirill:
запчас ти и масло на ТО были свои?цифра 6700 режет глаз, у нас 8700-8900 с кастролом
Я второе проходил перед Новым Годом 15 000р выкатывали.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
sergej wolfsburg:
А если побрызгать на стекло размораживателем льда? Я так делаю.
Так делать эффективно если слабый мороз.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 690
znv01:
Нет не так, понятное дело что он срабатывает только при стоянке)
Еще, если дверь водительскую открыть, тоже на ручник ставит, когда автохолд включен
 
 
Ответить
    
Жлобин
Сообщений: 33
В любом обзоре автожурналистов про Гольф любого поколения пишется примерно одна и та же фраза: "Интерьер не меняется от поколения к поколению. И как им (Фольксвагену) это удается?" Я понимаю, что Гольф - икона стиля, хэдлайнер направления и своего же имени класса. Только собаки не придумывают себе клички - их придумывают их хозяева. Ну не надо из Гольфа делать кумира. Да, хорошо. Да, качественно. Но когда я слышу, что лучше управляемости в мире нет, лучше салона вы не найдете, и вообще, вы не сидели за рулем этой "О, машины Вселенной", МНЕ СТАНОВИТСЯ СКУЧНО. Почему? Да потому, что был у меня 3-й Гольф, ничего сверхестественного. Ну так это же 3-й Гольф, скажите Вы. А как же ""Интерьер не меняется от поколения к поколению. И как им (Фольксвагену) это удается?"
Спасибо тем, кто п
 
 
Ответить
    
Жлобин
Сообщений: 33
donatas1979:
В любом обзоре автожурналистов про Гольф любого поколения пишется примерно одна и та же фраза: "Интерьер не меняется от поколения к поколению. И как им (Фольксвагену) это удается?" Я понимаю, что Гольф - икона стиля, хэдлайнер направления и своего же имени класса. Только собаки не придумывают себе клички - их придумывают их хозяева. Ну не надо из Гольфа делать кумира. Да, хорошо. Да, качественно. Но когда я слышу, что лучше управляемости в мире нет, лучше салона вы не найдете, и вообще, вы не сидели за рулем этой "О, машины Вселенной", МНЕ СТАНОВИТСЯ СКУЧНО. Почему? Да потому, что был у меня 3-й Гольф, ничего сверхестественного. Ну так это же 3-й Гольф, скажите Вы. А как же ""Интерьер не меняется от поколения к поколению. И как им (Фольксвагену) это удается?"
Спасибо тем, кто п
 
 
Ответить
    
Жлобин
Сообщений: 33
Извините, сел бук. Последняя фраза "Спасибо, тем, кто прочитал вдумчиво и понял". Еще раз всем спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России


Добавить отзыв