Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2008

Фольксваген Гольф 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
25178
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.6
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5л (АИ-98) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: GT-sport
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Серый с красным
Двигатель: BLG (рядный, 4 цилиндра, двойной наддув: компрессор+турбина, 170 сил)
Перед посадкой в самолет
Перед посадкой в самолет
Бизнес-зал аэропорта Емельяново
Бизнес-зал аэропорта Емельяново
\"Птичка\"
\"Птичка\"
Греция - это очень хорошо, но летим в Москву за тачкой :)
Греция - это очень хорошо, но летим в Москву за тачкой :)
Самолетная еда
Самолетная еда
Ждёмс пока позовут в сервисную зону
Ждёмс пока позовут в сервисную зону
Даже есть игровая зона для детишек !
Даже есть игровая зона для детишек !
вооон там слева вдалеке...
вооон там слева вдалеке...
Столовка
Столовка
Измайловский Кремль
Измайловский Кремль
Шаурма кинг сайз )))
Шаурма кинг сайз )))
Еще в Москве. Штамп даты и времени - Красноярское время
Еще в Москве. Штамп даты и времени - Красноярское время
Белый дом
Белый дом
Всё с чем остался на 10 дней...
Всё с чем остался на 10 дней...
к бою готов :)
к бою готов :)
ПОЕЗДКА ИЗ СИБИРИ В МОСКВУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ

1-4 мая 2014

Итак, все началось с того, что был в нашей семье (из трёх человек) автомобиль Opel Corsa 1,4 AT 2007 в комплектации Cosmo. Машина очень нам нравилась: комфортные кресла, тишина в салоне, богатая комплектация и расход не более 9л/100км (зимой с прогревами). Обслуживание недорогое для бюджета нашей семьи (а не в сравнении с «одноклассниками» Корсы).
Но время идёт, ребенок растет, родители тоже=) В этом плане меня всегда веселят строчки в авто объявлениях: «причина продажи, например, Короллы: появился/вырос ребенок, покупаем кроссовер». Люди будьте честными, а кто-то из взрослых с годами худеет?!:)
Вот и мы с каждым разом паковали и паковались в Корсу всё плотнее, а езда по трассе с мотором 89 л.с. становилась все более нудной и утомительной. Нет, мотор клёвый, не поймите неправильно! Просто он оптимален для 1-2 человек для города, дачи (если недалеко), но кататься втроём с кучей шмоток, мы подустали.
В общем 1-го мая намыли Корсу внутри и снаружи, «зеркалка» обеспечила привлекательные снимки. В итоге всего за 2 дня и автомобиль уехал к новым хозяевам за 420 тысяч.

5-8 мая 2014

Я сторонник европейских авто, по возможности собранных в Европе. Причин много:
1) АКПП как правило 6 или 7 ступеней (мы часто ездим по трассе, 4 передачи мало).
2) Спокойный дизайн (азиатские фары натянутые до ветрового стекла – это вообще ФУ).
3) Множество опций в части безопасности и комфорта в базовом оснащении.
4) Акустический комфорт.

К счастью, или, к сожалению, мы смотрели только вторичный рынок с бюджетом 500 тысяч рублей. Только автоматическая трансмиссия, от 110-120 сил и мощнее (в разумных пределах). Нам нравятся хэтчи, поэтому среди вариантов на следующую машину мы с женой стали присматривать: Audi A3, VW Golf, Golf Plus с двигателями 1,4 / 1,8 (турбо) либо 2,0 (атмо). Выбор на VAG пал не случайно: у близких родственников давно в эксплуатации автомобили VW и Audi с различными комбинациями мотор/КПП, включая те, что выбрал я. Отзывы только положительные, да и сам я неоднократно садился за руль VW 1,4 турбо 140 сил на DSG – едет весьма бодро. Короче like! :)
Смотрели объявления почти по всей стране, гольфов и «плюсов» в 5-м и 6-м кузовах под наш бюджет было ощутимо больше, чем А3. Почти все варианты это Москва, Питер, Краснодар. В Красноярске за наши деньги можно купить гольф или «плюс» с мотором BSE 1,6л 102лс на автомате в средней комплектации. Турбо немцы в Красноярске и окрестных регионах – это одинокие экземпляры, которые выходили ДАЛЕКО за рамки бюджета 500к рублей, либо уже слишком уставшие. Таким образом, вариант покупки авто в Сибири отпал в самом начале поисков.
Попутно с поиском машины, начал прокачивать вопрос доставки авто из столицы в Красноярск. Вариант «самогон» сразу отклонили – во-первых машину жалко, а во-вторых нет у меня столько времени, чтобы колесить по стране, ведь уже в понедельник 11 мая надо выходить на работу.. Почитав отзывы о перегонах, прикинув цены на бенз, жилье, пару рабочих дней без сохранения ЗП, стало понятно, что гнать машину самому 4000 км - это выигрыш максимум в 15 тысяч рублей, при условии что авто не подведет в пути, и сразу по приезду ничего не придется менять (а это вряд ли). Риски в подобном путешествии просто зашкаливают.
Учитывая приближение вторых майских праздников, запланировали, что я лечу в Москву 9 мая утром, выбираю машину из 2-3 вариантов, оформляем бумаги, отдаю машину в транспортную компанию и лечу домой в ночь с 10 на 11 мая. При таком раскладе даже оставался 1 выходной день, чтобы дома прийти в себя после путешествия.

А перевозчик кто?

Диапазон цен на доставку колеблется от 35 до 55 тысяч рублей и зависит больше от «опыта» (читай – наглости) перевозчика. Далее был поиск компаний в интернете и обзвон (это и Москва, и Красноярск). Привожу примерные ответы разных компаний, которые меня не устроили:
- не сможем погрузить в Москве в праздники.
- сможем погрузить в праздники, отправка недели через 2 недели, не раньше.
- не сможем прислать образец договора по электронке.
- в договоре никак не оговорены сроки доставки авто в Красноярск (WTF?!)
- ценник: доставка 50 тысяч + страховка 1000 руб. + выгрузка 2-3 тысячи рублей (самому выехать с вагона/автовоза никто не разрешит)…

Мой выбор пал на ООО «Аппетитная компания ТЛК», г.Красноярск. Цена за доставку гольфа - 40 000 руб. и больше никаких поборов, причем оплата возможна по факту доставки машины в Красноярск(!). К их типовым документам вопросов не возникло никаких, поэтому перед отъездом в Москву был заключен договор, я внес задаток «десятку» и оформил страховку машины на период транспортировки за 540 рублей (по собственному желанию). Понравилось, что в документах сразу было прописано кто (ФИО, паспортные данные шофера, телефон) и на каком автовозе (марка, модель, госномер) повезет мою машину.

Выбор авто

Ауди трёшку, которая бы запала в душу, мы так и не нашли. К тому же в процессе поиска обнаружили, что в А3 в центральном подлокотнике нет воздуховодов печки для задних пассажиров. У VW воздуховоды есть. В Корсе они отсутствовали и даже в -15 сзади мерзли ноги
В итоге мы присмотрели два гольфа 5-го поколения. Оба в комплектации GT sport, 2008 год, DSG, пробег 65-70 ткм, обслуживание только у оф.дилеров с момента покупки до настоящего момента:
1) Красный. 170 сил, есть люк, 2 владельца, в нагрузку - комплект зимней хаки на дисках (по сути выпросил, т.к в объявлении о вторых колесах ничего не было сказано).
2) Черный. 140 сил, нет люка и зимней рези, есть мультилок, 1 владелец.
Разница в ценах всего 10 тысяч, причем в пользу первого. Созвонился с обоими продавцами, записались на диагностику в один из VW центров: красный на 9, черный на 10 мая.
Вообще хочется отметить, что многие, кому звонил - это зашуганные до смерти люди. К примеру, говорю: давайте я к вашему дилеру запишусь на диагностику перед покупкой, скажите в какое время вам удобнее и какой госномер у машины (в объявлении он затерт). В ответ отказ. Даже на элементарную просьбу сказать VIN (чтобы узнать точную комплектацию, год) - отказ. Такое повторялось от звонка к звонку, имейте ввиду если задумаете нечто подобное.
Владельцем красного оказался доброжелательный молодой человек—мой ровесник, который после долгих сомнений и уговоров, прислал мне скан ПТС в обмен на мой аэрофлотовский билет:-) После такого жеста обоим стало спокойнее за предстоящую встречу, и он даже предложил встретить меня в Шереметьево на Гольфе. Риск скажете вы? Согласен, а куда деваться. Была бы толпа парней в гольфе – вряд ли сел бы…

По пути из аэропорта в сервис я узнал подробную историю машины и понял, что гольф всю свою жизнь был в заботливых руках. В машине лежала сервисная книга, чеки и заказ-наряды за все 5 лет эксплуатации (обоими владельцами). Около часа машину тестили диагносты, затем на подъемник - для проверки подвески.

Я напросился в сервисную зону, чтобы осмотреть состояние днища на предмет коррозии (уж больно много разговоров про московские реагенты). На мое счастье, легкий рыжий налет обнаружился только на тормозных дисках, банке глушителя и двух задних рычагах. Масштаб поражения на рычагах и выхлопе незначительный – площадь пятна коррозии со спичечный коробок, ржавчина поверхностная, никаких отслоений – сам щупал и активно тёр перчаткой. К слову, гольф плюс на соседнем подъемнике сохранился в разы хуже (ржа на тормозных дисках, литье, кромках крыльев вдоль колесных арок, крышке багажника…жуть), а ведь он был двумя годами свежее, видимо больше ездил зимой и стоял на улице.
Принял решение – беру красный. Владелец гольфа даже расстроился и добавил, что если бы я отказался, то он бы точно оставил GT себе и снял машину с продажи. Поторговаться за машину? Попытался.  Вместо этого получил новые (еще в упаковке) оригинальные тормозные диски и колодки «по кругу». Пришли под заказ за пару дней до нашей сделки, продавец планировал менять, но до 9 мая не успел. Полезные и недешевые ништяки, я согласился.
Дальше стандартные процедуры: договор, оформление в ГАИ и т.п.
Следующие 5(!) часов мы потратили на то, чтобы добраться до автовоза на другом краю Москвы и это не заезжая в центр. Сказался День Победы. В назначенном месте оформили с водителем все бумаги, составили опись всего, что осталось в машине. Отправка автовоза была запланирована на 10 мая вечер. Я лишь забрал себе СТС, антеннку с крыши, второй ключ и секретку от литья.  Время уже было около 22:00 по Москве. Примерно к полуночи добрался до гостиницы.

10 мая

Прогулки по Москве, отдых и вылет домой.

10-19 мая

Томительное ожидание

20 мая и позднее

Забрал. Товарищ довез до места, скромно поздравил, пожал руку и свалил. Автовоз разгрузили еще до моего приезда. Гольф за 10 дней пути потяжелел наверное на килограмм, не меньше, это пыль, грязь и птичьи выбросы в избытке. ФУ-ФУ-ФУ. Даже фотать не стал, скорее "в душ". В этот же вечер прошел ТО.
До конца недели закончились все процедуры с документами на авто. Теперь можно и прокатиться...

Эхх, чувствую эмоции от вождения я изложу в отдельном отзыве, их надо переварить...это кайф!нет, КАЙФ! Ловлю себя на мысли, что за полмиллиона такого не подарит ни один автомобиль.

Хочу лишь добавить, что на подобные авантюры надо решаться дважды подумав и четырежды всё взвесив. Если решились, то не теряйте голову и трезво(во всех смыслах) оценивайте ситуацию до самого возвращения домой. Будьте на чеку и всё получится!
Поверьте, Вас поджидает очень много нюансов, о которых вы вряд ли прочитаете в отзывах.
Нужен совет? обращайтесь;-)

Ах да СМЕТА:

Звонки продавцам в Москву – 1 000
Билеты на самолет в обе стороны – 3 000 (спасибо Аэрофлот-бонус).
Гостиница – 3 500 (за сутки) + 1 200 (поздний выезд) = 4 700
Транспортные услуги – 40 000
Страховка машины на период транспортировки – 600
Комплексная диагностика ¬в VW-центре – 4 000.
Volkswagen Golf GT + куча ништяков – 450 000
Питание в Москве – 1 500
Моя первая заправка – 1 000
Сотовая связь в Москве – 700
Такси, метро, аэроэкспресс – 1500

Итого ~510 000 рублей

Перерегистрация ТС, ТО, ОСАГО – 5 000 (применимо к любой машине, не важно где покупать, поэтому в смету не включил)
Конечно, некоторые пункты сметы можно было удешевить: это и гостиница, и питание, и связь... НО я люблю комфорт, желудок должен быть сыт, в разговоре с любимой женой в принципе не хочу себе отказывать.





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как уже было сказано в истории о покупке, от продавца мне достался чуть чуть ржавый гольф и новые тормозные диски/колодки ATE на все 4 колеса.

Плюс ко всему подошло время замены летних покрышек, решил совместить процедуры.

ШИНЫ

Старые бриджы (potenza re050), на которых гольф выехал с завода в Вольфсбурге, стали опасными для дальнейшей эксплуатации: протектор около 2-3 мм и очень "кстати" в Красноярске начались дожди...каждый день,в течение 2 недель !!! FисК!!!

Смотрю рынок новых шин 225/45/17: цены от 3000(совсем китай)-9000(совсем нокиан) руб....

, пробег 66 500 км   

Подумал на досуге, что спустя 6 месяцев и 10 000 км после покупки, стоит поделиться новой информацией.

Итак, мнения, мысли и проишествия:

ПОДВЕСКА:

- потрясающая. по-моему, идеальное сочетание комфорта и управляемости, крены минимальны. Когда на 100 кмч прохожу затяжные развязки вроде Сосновоборской, гольф как утюг, а меня только спортивные борта кресел и спасают от центробежной силы:)

Если бы стояли колеса на 15 или 16 впечатление было бы явно хуже. Живу не в деревне, на 17-х приемлемо.

Увы, заработал одну небольшую грыжу на новой резине (215/50), когда в сильный ливень нырнул правым колесом в "подводную" яму....

, пробег 75 000 км   

КПП:

Положение "D" больше подходит для Режима 1 (см.выше), передач аж 6 штук, авто стремиться максимально беречь себя, нервы ваших пассажиров и горючку в бензобаке. В городе на 50-60 кмч скорее всего будет уже 6-я передача. На трассе, если требуется РАЗОВЫЙ ШУСТРЫЙ обгон, я предпочитаю перейти в типтроник и понизить передачу на 5ю, реже на 4.

Если ситуация требует Режим-2, включаем "S". Принцип его работы очень простой: КПП не включит передачу выше, пока тахометр не наберет 3500-4000. Если вы усердно давите на педаль, то переключение наступит около 6000-6500 оборотов (может и выше, я в такие моменты на дорогу смотрю)....

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 425
Тебе сейчас владельцы японок и проворуких инквизицию устроят, как ты зы уральный парень продал их и перешел на европу...
42
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
удачи
6
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
Саша56:
Тебе сейчас владельцы японок и проворуких инквизицию устроят, как ты зы уральный парень продал их и перешел на европу...
))) пущай, поржом вместе
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2008
21
5
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
Алекс56 рус:
удачи
Спасибо и Вам!
7
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Кстате не дорого взял.
Я вот присматриваю POLO Хэтчбек, не знаешь за какую цену ,более менее в хорошем сост взять можно?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
3
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== цвет зачётный! удачи на дорогах!
4
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Пробег на момент покупки забыли написать, с коробкой проблем у предыдущего хозяина не было?
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
Отличный выбор
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
прискорбно (((
что может двигать человеком, чтобы купить немецкую народную машину за 500 тыр....
8
37
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
тоскливо немцы выглядят.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
9
35
Ответить
   
Сообщений: 775
DSG нееее не надо)готовься скоро коробас новый покупать будеш)))) А так поздравляю с покупкой,удачи)))))
8
19
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 356
Отзыв нормальный в принципе, за ВАГ только 5!, но вот постоянные фото еды это пипец просто, как те ТП из инстаграм прямо. Не в обиду.
Veloster 2011 1.6 GDI -> Tiguan 2013 2.0 TSI -> Tiguan 2017 2.0 TDI -> Kodiaq 2019 2.0 TDI
33
2
Ответить
  
Железногорск, 24RUS
Сообщений: 266
alexeeeey:
прискорбно (((
что может двигать человеком, чтобы купить немецкую народную машину за 500 тыр....
вам надо как минимум поездить за рулем, чтобы понять
14
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
esbarykin:
вам надо как минимум поездить за рулем, чтобы понять
поездил, не понял за что такие деньги, продал в убыток и пох))
5
18
Ответить
  
Железногорск, 24RUS
Сообщений: 266
Vlad1g:
поездил, не понял за что такие деньги, продал в убыток и пох))
Судя по отзывам у вас была джетта 1,6л 102 силы на автомате, как ее можно сравнивать с GT 170 сил? лично я не понял...
6
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 696
esbarykin:
Судя по отзывам у вас была джетта 1,6л 102 силы на автомате, как ее можно сравнивать с GT 170 сил? лично я не понял...
Можно сравнить все кроме динамики. Комфорт, надежность и управляемость. Хотя конечно GT Гольф будет ехать по другому, но в целом будет понятна концепция.
 
8
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 161
Интересный цвет для сдержанного немца.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
alexeeeey:
прискорбно (((
что может двигать человеком, чтобы купить немецкую народную машину за 500 тыр....
Довольно странный сарказм....наверное забыл добавить что взял бы лучше праворульку?
10
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14772
alexeeeey:
прискорбно (((
что может двигать человеком, чтобы купить немецкую народную машину за 500 тыр....
Скорее всего разум!

*НО я люблю комфорт, желудок должен быть сыт * вегетарианец наверное, что бы он был сыт ,нужно мясо.
Автор молодец ! Удачи!
5
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
Alactic:
Кстате не дорого взял.
Я вот присматриваю POLO Хэтчбек, не знаешь за какую цену ,более менее в хорошем сост взять можно?
Мне сложно ответить, смотря какая комплектация нужна, год выпуска... смотрите авто.ру, я там гольфа нашёл
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
сцилла 73:
==== цвет зачётный! удачи на дорогах!
спасибо, цвет Tornado Red. практически пожарная машина))
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
Андрей63r:
Пробег на момент покупки забыли написать, с коробкой проблем у предыдущего хозяина не было?
пробег в день покупки 66100. по регламенту на 60 ткм диагностика КПП+замена масла и фильтра в DSG, всё было сделано на 59500 у дилера. В сумме около 5-6 тысяч кажется, заказ наряд в машине лежит.
Переключается плавно, я доволен
5
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
kirillmik:
Отличный выбор
Спасибо, мы тоже в восторге
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
шах1:
DSG нееее не надо)готовься скоро коробас новый покупать будеш)))) А так поздравляю с покупкой,удачи)))))
я заранее приготовился к комментариям вроде твоего= слышал звон да не знаю где он...))
а за поздравления спасибо))
11
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
rammer:
Можно сравнить все кроме динамики. Комфорт, надежность и управляемость. Хотя конечно GT Гольф будет ехать по другому, но в целом будет понятна концепция.
Соглашусь с вами лишь частично:
1. надежность-возможно одинаковая: сборка джетты это либо мексика либо калуга, гольф исключительно германия
2. комфорт - соизмерим.
3. управляемость - нет. У GT версий заниженная производителем и более собранная подвеска, тормоза от версии GTI (ну еще и выхлоп от GTI если на то пошло)

Мне кажется Вам просто не повезло с конкретным автомобилем...
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
nik0574:
Скорее всего разум!
вегетарианец наверное, что бы он был сыт ,нужно мясо.
Автор молодец ! Удачи!
Спасибо:)
да чтобы я от мяса отказался? низачто! )) вы посмотрите вон бутеры рыбой, шаурма и сэндвич с курицей, омлет на завтрак с ветчиной ))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 775
k241kp:
я заранее приготовился к комментариям вроде твоего= слышал звон да не знаю где он...))
а за поздравления спасибо))
А если серьезно,не страшно было брать DSG да ешё и б/у?)P/S для америки ваги делают кстати на сколько я знаю только с обычным старым добрым гидротрансформатором и атмосферным двигам,это всё таки очем то говорит вплане надежности,амеры на рынок всякий ширпотреб не допустили бы,закидают исками в суд))))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14772
k241kp:
Спасибо:)
да чтобы я от мяса отказался? низачто! )) вы посмотрите вон бутеры рыбой, шаурма и сэндвич с курицей, омлет на завтрак с ветчиной ))
* бутеры рыбой, шаурма и сэндвич с курицей, омлет на завтрак с ветчиной * Шаурма обычно с котятами , (Шучу) с фруктами меньше потом проблем ,тем более в жару .
Еще раз поздравляю ,правильный выбор !
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
шах1:
А если серьезно,не страшно было брать DSG да ешё и б/у?)P/S для америки ваги делают кстати на сколько я знаю только с обычным старым добрым гидротрансформатором и атмосферным двигам,это всё таки очем то говорит вплане надежности,амеры на рынок всякий ширпотреб не допустили бы,закидают исками в суд))))
==== с америкосами шутки плохи! именно там самые масштабные отзывные компании проводят...
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
nik0574:
* бутеры рыбой, шаурма и сэндвич с курицей, омлет на завтрак с ветчиной * Шаурма обычно с котятами , (Шучу) с фруктами меньше потом проблем ,тем более в жару .
Еще раз поздравляю ,правильный выбор !
Вот смотри:
я проснулся дома в 6 утра, потом перелет почти 5 часов, все эти катания, сервисы, ГАИ, потом до автовоза, затем в гостиницу. по домашнему времени я лег спать в 5 утра следующего дня !!!
Фрукты фруктами, а без мяса я слег бы на пол пути)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14772
Да ладно! Человек до 18 дней может без еды прожить ,а за Гольфа да еще 170л ,еще пару дней можно накинуть
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
шах1:
А если серьезно,не страшно было брать DSG да ешё и б/у?)P/S для америки ваги делают кстати на сколько я знаю только с обычным старым добрым гидротрансформатором и атмосферным двигам,это всё таки очем то говорит вплане надежности,амеры на рынок всякий ширпотреб не допустили бы,закидают исками в суд))))
Заводские браки,отказы как правило вылазят в первые год-два. Я выбирал 5-летку. Вопрос оставался в том, чтобы найти машину после заботливых рук. Это вполне реально.
Страх у тех кто сам не пробовал, а слушает чужое мнение - не про меня.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
Отличный аппарат!!
Сейчас здесь понимают только старые япошки....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
Много лишних фото..)...это надо в раздел "автопутешествия"..
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Мат-Чиб:
Отличный аппарат!!
Сейчас здесь понимают только старые япошки....
====да вроде всё спокойно... нет никаких япошек.../
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
Artoba:
Много лишних фото..)...это надо в раздел "автопутешествия"..
я на самом деле сомневался куда опубликовать материал - в отзывы или автопутешествия))
выбрал 1-й вариант, т.к. на автомобиле тут путешествия не было, а только лишь за ним! увлекательные поездки на Гольфе еще впереди!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
esbarykin:
Судя по отзывам у вас была джетта 1,6л 102 силы на автомате, как ее можно сравнивать с GT 170 сил? лично я не понял...
по факту то же самое, только еще и не ехала совсем))) не для нашего климата авто...
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Vlad1g:
не для нашего климата авто...
==== климат то здесь причём?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
сцилла 73:
==== климат то здесь причём?
да при том, что у машины нет прогревочных оборотов, следовательно зимой пока не поедешь - мотор не прогревается и в салоне дубак как на улице (ну ветра только нет)
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Vlad1g:
да при том, что у машины нет прогревочных оборотов, следовательно зимой пока не поедешь - мотор не прогревается и в салоне дубак как на улице (ну ветра только нет)
За 10-15 минут в -30 у меня даже прогревалась.
Радиатор быстро нагревается .
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
Vlad1g:
да при том, что у машины нет прогревочных оборотов, следовательно зимой пока не поедешь - мотор не прогревается и в салоне дубак как на улице (ну ветра только нет)
согласен. а про вебасто слышал?
И на что Джетту то поменял? расскажи. На кольт чтоли? Если да - похоже скучал по ветру в салоне))
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
Alactic:
За 10-15 минут в -30 у меня даже прогревалась.
Радиатор быстро нагревается .
я не привык у радиатора стоять)))

на самом деле машина прогревается нормально, но только в движении. на месте ну никак не хотела. при этом в тех. плане была в полном порядке :)
k241kp:
согласен. а про вебасто слышал?
И на что Джетту то поменял? расскажи. На кольт чтоли? Если да - похоже скучал по ветру в салоне))
жаба она такая... 10% цены машины за вебасту отдавать не хотелось))

именно на кольт)) ralliart ver.R, если точнее))
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
а и еще))
Alactic:
За 10-15 минут в -30 у меня даже прогревалась.
Радиатор быстро нагревается .
в Москве -30? :)

______________________________ __________
за отзыв в любом случае 5 =)
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
Vlad1g:
именно на кольт)) ralliart ver.R, если точнее))
Чего там с Красноярской VAG тусовкой? заглохла тема , нее ? :-(
летом буут "совещания" ? ))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44971
Нравятся мне гольфы, подруга сейчас учится на права) В следующем году планируем ей покупать машину бюджет такой же как у Вас может чуть подрастёт не более 100к думаю. Хочет лексус ES или GS, даже от цешки мерседесовской отказывается, попробую предложить ей гольф посмотрим, что скажет)
Дополняйте отзыв.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Vlad1g:
да при том, что у машины нет прогревочных оборотов, следовательно зимой пока не поедешь - мотор не прогревается и в салоне дубак как на улице (ну ветра только нет)
==== тоскливо... и выходов разумных никаких?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
вылетая калина
 
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
*LETO*:
вылетая калина
==== аткуда, извините, вылетая?
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
$moky:
Нравятся мне гольфы, подруга сейчас учится на права) В следующем году планируем ей покупать машину бюджет такой же как у Вас может чуть подрастёт не более 100к думаю. Хочет лексус ES или GS, даже от цешки мерседесовской отказывается, попробую предложить ей гольф посмотрим, что скажет)
Дополняйте отзыв.
Спасибо за интерес, следите за обновлениями.
Простите за любопытство - за 0,5 млн рублей бывают живые лексусы(тем более ES/GS)?Какой год?
Для первой машины, если правильно понял, такие корабли присматриваете, смело!))

Достоинство ЛЮБОГО гольфа это:

1) ощущения во время езды. он очень собрал и рулится так классно, как будто автомобиль - это не набор запчастей, а монолитная конструкция! сходите на тест-драйв! причем и через 5 лет это ощущение не пропадет.сверчки это не про гольф.

2) комфорт и эргономика. немцы уже давно нашли всё то, что продолжают искать многие японцы и корейцы-баланс между дизайном салона и удобством для водителя и пассажиров. в подтверждение тому-посмотрите насколько незначительно меняются интерьеры bmw, audi, vw от поколения к поколению...Для недорогой машины С-класса - отличная шумоизоляция (особенно если не российская сборка).

3) безопасность. в базе 6 подушек: две спереди, две по бокам (для 1-го ряда сидений) + "шторки" вдоль боковых окон (для всех). дисковые тормоза на всех колесах...ну и как бы 5 звёзд на крэш-тесте
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
сцилла 73:
==== тоскливо... и выходов разумных никаких?
Почему же?
Если беспокоитесь именно за утренний запуск двигателя - ставьте машину на ночь в тепло(гараж, парковка).
Если нет такой возможности - вам и машине поможет предпусковой подогреватель (Webasto, Hydronic и подобные). На мой гольф цена вопроса 42 тыс.рублей. В Красноярске с его климатом просто "must have" устройство.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36
сцилла 73:
==== аткуда, извините, вылетая?
ну скорее не от куда, а из чего уж тогда....... похожа внешне!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
k241kp:
Чего там с Красноярской VAG тусовкой? заглохла тема , нее ? :-(
летом буут "совещания" ? ))
ну мою инициативу быстро "задушили", поэтому велком к шкода клубу на 24авто.ру, они там собираются на всех ВАГах))
сцилла 73:
==== тоскливо... и выходов разумных никаких?
как написали выше - вебаста.

но есть и штатный ТЭН в печку... минуты через 2-3 начинает дуть теплый воздух... цена вопроса около 10т.р. за "механический" и около 15-20 за автоматический (цены за б/у).
к сожалению 2й вариант - это только прогрев салона, мотор при этом остается холодным, соответственно ни о какой экономии топлива говорить не приходится... у меня зимой с короткими поездками расход был 14-16 литров... но это в сумме 10км по пробкам + простой... как-то так)) альтезза на 2jz-ge (3л, 220л.с.) ела "чуть больше", около 20, но удовольствия за рулем было гораздо больше...
сейчас кольта раллиарт вер.Р на мехе жду, пох на комфорт, даешь кайф от вождения! :)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
кстати, о насущном... являюсь фанатом Mighty Car Mods, благо его переводят на русский... так вот, в последнем переведенном видео парень покупает vw polo gti, а в конце (с 9й минуты) говорит прям моими словами... https://www.youtube.com/watch?v... я не хотел садиться лишний раз за руль джетты... я в ней не испытывал никаких эмоций... этого я не испытывал ни в одной предыдущей машине... я очень люблю водить, это прям наркотик для меня, но не джетту... (кстати Mighty Car Mods советую к просмотру всем)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 44971
[quote=k241kp]Спасибо за интерес, следите за обновлениями.
Простите за любопытство - за 0,5 млн рублей бывают живые лексусы(тем более ES/GS)?Какой год?
Для первой машины, если правильно понял, такие корабли присматриваете, смело!))
Бывают, ну сколько стоит 10-12 летний лекс? Более 500к не дам хоть какое состояние пусть будет у него. Год смотрим 00-04. Нормально, она на LS ездила под присмотром правда, нормально паркует и посередине дороги не едет) Гольф ей не нравится, печально(
V8 4,3
 
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
Хочу такого скакуна )))
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
А фото нового значка можно в студию ???
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Хороший отзыв, мои поздравления! Хороший выбор.
Есть однако некоторые сомнения:
- 5 лет в Москве и пробег чуть более 10 тысяч в год на GT выглядит несколько неправдоподобным.
- мои диски после пробега 115 тысяч выглядят куда лучше, чем на вашем после 70 тыс. Как бы намекает.
- выбор производителя масла - Ок, а вот конкретно Esp 5/30 не одобряю, но не критично. Вам нужно более стойкое к перегреву масло (1,4 170 - очень нагружает верх поршня). Ну это, как нагружать, безусловно.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
*LETO*:
ну скорее не от куда, а из чего уж тогда....... похожа внешне!
==== по-русски звучит несколько иначе - "вылитая"...
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Vlad1g:
ну мою инициативу быстро "задушили", поэтому велком к шкода клубу на 24авто.ру, они там собираются на всех ВАГах))как написали выше - вебаста.
но есть и штатный ТЭН в печку... минуты через 2-3 начинает дуть теплый воздух... цена вопроса около 10т.р. за "механический" и около 15-20 за автоматический (цены за б/у).
к сожалению 2й вариант - это только прогрев салона, мотор при этом остается холодным, соответственно ни о какой экономии топлива говорить не приходится... у меня зимой с короткими поездками расход был 14-16 литров... но это в сумме 10км по пробкам + простой... как-то так)) альтезза на 2jz-ge (3л, 220л.с.) ела "чуть больше", около 20, но удовольствия за рулем было гораздо больше...
сейчас кольта раллиарт вер.Р на мехе жду, пох на комфорт, даешь кайф от вождения! :)
==== из написанного следует, что для сибирского климата турбодвижки противопоказаны?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
сцилла 73:
==== из написанного следует, что для сибирского климата турбодвижки противопоказаны?
чутка не верный вывод.
для сибирского климата противопоказаны автомобили, у которых нет прогревочных оборотов)) т.е. сразу холостой ход и все... мол на ходу их надо прогревать)) особенно "кайфово" в -30-40 этим заниматься)))

сейчас сам езжу на турбе, но фирмы митсубиши)) прогревочные около 1300об., огонь :) 5-10 минут и мотор уже теплый, в салоне тоже тепло))
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Vlad1g:
чутка не верный вывод.
для сибирского климата противопоказаны автомобили, у которых нет прогревочных оборотов)) т.е. сразу холостой ход и все... мол на ходу их надо прогревать)) особенно "кайфово" в -30-40 этим заниматься)))
сейчас сам езжу на турбе, но фирмы митсубиши)) прогревочные около 1300об., огонь :) 5-10 минут и мотор уже теплый, в салоне тоже тепло))
==== бензин? дизель?
 
 
Ответить
  
Железногорск, 24RUS
Сообщений: 266
Дато Тбилисский:
А фото нового значка можно в студию ???
на аватарке видно
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
сцилла 73:
==== бензин? дизель?
честно, не знаю... у меня был бензин 1.6 на джетте... не грелась нифига)) только на ходу... у автора, видимо, то же самое, поэтому поставил вебасту... (правда она убивает аккум, но выбора нет). как там на дизелях - вообще не в знаю :)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 34
Значок по просьбам читателей
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Машина конечно красивая, быстрая, но я бы охренел от таких вливаний:
50 000 - турбина,
47 500 - Вэбасто
40 000 - резина, диски....
хх ххх - тормозные диски и колодки.... И наверняка эти вливания не последние....

Советовать не буду, что лучше....но это кабздец!!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
batov_071:
Машина конечно красивая, быстрая, но я бы охренел от таких вливаний:
50 000 - турбина,
47 500 - Вэбасто
40 000 - резина, диски....
хх ххх - тормозные диски и колодки.... И наверняка эти вливания не последние....
Советовать не буду, что лучше....но это кабздец!!!!
ну комплект резина+диски - это еще не дорого, имхо))
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Vlad1g:
ну комплект резина+диски - это еще не дорого, имхо))
Оно все в принципе имеет среднюю стоимость, но по сумме, а еще с первоначальной стоимостью = 650 000. Мало что-ли для машины "С" класса 2008 г.в.????????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2008 в России