Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

КПП:

Положение "D" больше подходит для Режима 1 (см.выше), передач аж 6 штук, авто стремиться максимально беречь себя, нервы ваших пассажиров и горючку в бензобаке. В городе на 50-60 кмч скорее всего будет уже 6-я передача. На трассе, если требуется РАЗОВЫЙ ШУСТРЫЙ обгон, я предпочитаю перейти в типтроник и понизить передачу на 5ю, реже на 4.

Если ситуация требует Режим-2, включаем "S". Принцип его работы очень простой: КПП не включит передачу выше, пока тахометр не наберет 3500-4000. Если вы усердно давите на педаль, то переключение наступит около 6000-6500 оборотов (может и выше, я в такие моменты на дорогу смотрю). В любом случае, даже легкое касание педали в S-ке, сопровождается мгновенной реакций и просто сумасшедшей электровозной тягой!

По первости на старой лысой резине, умудрялся буксануть, когда еду 100 кмч и надо обогнать пачку машин.

БАГАЖНИК:

В сложенном положении входит полноценная коляска, без снятия колес или других сложных манипуляций. Остается место для дорожного набора, пары спортивных сумок и бутылки с омывайкой.

ШУМЫ:

К тому, что вы услышите в салоне можно отнести: пролетающий мимо КАМАЗ, сильный ветер, ненавязчивый шум от колес, рычание движка и выхлоп(от 4000 оборотов)

Расходы на эксплуатацию:

1. Замена турбонагнетателя. Морально и материально был готов (еще в процессе выбора), что рано или поздно этот момент наступит.

Причина замены: естественный износ и сильный люфт крыльчатки. На практике - подкидывание в топку небольшого количества масла с появлением дымка за машиной.

Причина износа: редкая замена туфтового масла.

Суть проблемы: дилер советует менять масло (Кастрол) раз в 15 000 км либо раз в год (прошлые ездюки так и делали). Многолетний опыт владельцев и отзывы с форумов показали, что если нет желания разово выкинуть полтинник, то можно оформить себе "рассрочку" путем смены масла (мобил, мотюль, ликви моли) и фильтров через 8 000 - 10 000 км пробега. В предверии фу-фу-фу от некоторых, хочу напомнить, что у движка очень высокая отдача и если хочется наслаждаться ей в полной мере - требуется соответствующий уход, качественные расходники и бензин.

Причина быстрой замены: желание сохранить катализатор чистым (он существенно дороже турбы).

СМЕТА:

Сама турба: 33 500 (новая, оригинал)

Сопутствующие прокладки, резинки, трубки маслоподачи: 5000

Масло Mobil ESP Formula 5W-30 и оригинальный фильтр: 3000

Замена охлаждающей жидкости: 3500

Работы: 5000 (VAG сервис на Ломоносова)

Итог: 50 000

Краткие впечатления: оно того стоило

2. Установка Webasto

Сибирской зимой движок V=1,4л не блещет теплом для пассажиров, поэтому даже не было сомнений ставить или нет. В наших краях снег уже лежит, ночами до минус 12.

СМЕТА:

Оборудование+работы 47500 (дилер VW на Копылова)

3. Зимняя обувь

СМЕТА:

Оригинальные диски VW GOAL Antrazit 17": 20 000

Липучка Bridgestone Blizzak VRX 225/45: 20 000

Шиномонтаж: 500

Смена колес: самостоятельно=)

4. Черно-красный значок в решетку радиатора 500 руб. Заказан с EBAY. Еще +5 л.с. =)

5. Интереса ради заехал к дилеру, чтобы проверить КПП. При отпускании тормоза и начале движения (без добавления газа) иногда случался легкий рывок, как если на механке бросить сцепление. Машину забрали на несколько часов, а в итоге мучали аж 3 дня: череда тестов выявила некорректную работу блока управления КПП (мехатроник), потом были запросы импортеру в РФ, производителю и даже внутренний осмотр КПП цифровым эндоскопом. В результате Москва дала добро на замену мехатроника по куланцу (постгарантийная замена). Деталь пришла из Германии через месяц, я заплатил Х ХХХ руб за работы по замене, дилер оплатил запчасть ХХ ХХХ руб.(существенно дороже турбины). П-о-в-е-з-л-о =) Хотя если бы отказали, даже бы не стал заморачиваться заменой: дискомфорт изредка, по технике - ни на что не влияет.

6. Замена тормозухи перед зимой - 4000 руб. (дилер VW на 9-мая)

Сервис г*вно(может конечно не повезло), но т.к. есть альтернатива на 9 мая больше ни ногой.

ПЛАНЫ:

Химчиста салона

Полировка кузова

Установка брызговиков

Адаптер MEDIA-IN или нечто подобное для чтения музыки с USB

Подогрев руля. На опеле был - офигенная функция, на Туареги ставили, узнаю что и почем адаптировать на гольф.

Всякие там шумки, DVD, заниженные подвески и ксеноны во всех щелях - это не ко мне, давно переболел.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром