КПП:
Положение "D" больше подходит для Режима 1 (см.выше), передач аж 6 штук, авто стремиться максимально беречь себя, нервы ваших пассажиров и горючку в бензобаке. В городе на 50-60 кмч скорее всего будет уже 6-я передача. На трассе, если требуется РАЗОВЫЙ ШУСТРЫЙ обгон, я предпочитаю перейти в типтроник и понизить передачу на 5ю, реже на 4.
Если ситуация требует Режим-2, включаем "S". Принцип его работы очень простой: КПП не включит передачу выше, пока тахометр не наберет 3500-4000. Если вы усердно давите на педаль, то переключение наступит около 6000-6500 оборотов (может и выше, я в такие моменты на дорогу смотрю). В любом случае, даже легкое касание педали в S-ке, сопровождается мгновенной реакций и просто сумасшедшей электровозной тягой!
По первости на старой лысой резине, умудрялся буксануть, когда еду 100 кмч и надо обогнать пачку машин.
БАГАЖНИК:
В сложенном положении входит полноценная коляска, без снятия колес или других сложных манипуляций. Остается место для дорожного набора, пары спортивных сумок и бутылки с омывайкой.
ШУМЫ:
К тому, что вы услышите в салоне можно отнести: пролетающий мимо КАМАЗ, сильный ветер, ненавязчивый шум от колес, рычание движка и выхлоп(от 4000 оборотов)
Расходы на эксплуатацию:
1. Замена турбонагнетателя. Морально и материально был готов (еще в процессе выбора), что рано или поздно этот момент наступит.
Причина замены: естественный износ и сильный люфт крыльчатки. На практике - подкидывание в топку небольшого количества масла с появлением дымка за машиной.
Причина износа: редкая замена туфтового масла.
Суть проблемы: дилер советует менять масло (Кастрол) раз в 15 000 км либо раз в год (прошлые ездюки так и делали). Многолетний опыт владельцев и отзывы с форумов показали, что если нет желания разово выкинуть полтинник, то можно оформить себе "рассрочку" путем смены масла (мобил, мотюль, ликви моли) и фильтров через 8 000 - 10 000 км пробега. В предверии фу-фу-фу от некоторых, хочу напомнить, что у движка очень высокая отдача и если хочется наслаждаться ей в полной мере - требуется соответствующий уход, качественные расходники и бензин.
Причина быстрой замены: желание сохранить катализатор чистым (он существенно дороже турбы).
СМЕТА:
Сама турба: 33 500 (новая, оригинал)
Сопутствующие прокладки, резинки, трубки маслоподачи: 5000
Масло Mobil ESP Formula 5W-30 и оригинальный фильтр: 3000
Замена охлаждающей жидкости: 3500
Работы: 5000 (VAG сервис на Ломоносова)
Итог: 50 000
Краткие впечатления: оно того стоило
2. Установка Webasto
Сибирской зимой движок V=1,4л не блещет теплом для пассажиров, поэтому даже не было сомнений ставить или нет. В наших краях снег уже лежит, ночами до минус 12.
СМЕТА:
Оборудование+работы 47500 (дилер VW на Копылова)
3. Зимняя обувь
СМЕТА:
Оригинальные диски VW GOAL Antrazit 17": 20 000
Липучка Bridgestone Blizzak VRX 225/45: 20 000
Шиномонтаж: 500
Смена колес: самостоятельно=)
4. Черно-красный значок в решетку радиатора 500 руб. Заказан с EBAY. Еще +5 л.с. =)
5. Интереса ради заехал к дилеру, чтобы проверить КПП. При отпускании тормоза и начале движения (без добавления газа) иногда случался легкий рывок, как если на механке бросить сцепление. Машину забрали на несколько часов, а в итоге мучали аж 3 дня: череда тестов выявила некорректную работу блока управления КПП (мехатроник), потом были запросы импортеру в РФ, производителю и даже внутренний осмотр КПП цифровым эндоскопом. В результате Москва дала добро на замену мехатроника по куланцу (постгарантийная замена). Деталь пришла из Германии через месяц, я заплатил Х ХХХ руб за работы по замене, дилер оплатил запчасть ХХ ХХХ руб.(существенно дороже турбины). П-о-в-е-з-л-о =) Хотя если бы отказали, даже бы не стал заморачиваться заменой: дискомфорт изредка, по технике - ни на что не влияет.
6. Замена тормозухи перед зимой - 4000 руб. (дилер VW на 9-мая)
Сервис г*вно(может конечно не повезло), но т.к. есть альтернатива на 9 мая больше ни ногой.
ПЛАНЫ:
Химчиста салона
Полировка кузова
Установка брызговиков
Адаптер MEDIA-IN или нечто подобное для чтения музыки с USB
Подогрев руля. На опеле был - офигенная функция, на Туареги ставили, узнаю что и почем адаптировать на гольф.
Всякие там шумки, DVD, заниженные подвески и ксеноны во всех щелях - это не ко мне, давно переболел.
Всем удачи на дорогах!