Highline 1.4, 122, DSG 7.
Покупал на 3 года; но не судьба, не выдержал и года...
Прекрасный автомобиль. Собран качественно, эргономика и материалы на высшем уровне. Дизайн супер, ест мало, в обслуге не дорог. Едет очень здорово. НО!!!!
DSG 7 - это очень плохо. Подчеркну, что это один из важнейших и основных агрегатов в авто. Соответственно и один из самых дорогих...
Начало что то подвывать в коробке уже на 8 тыс км.... К 13 тысячам было стыдно во двор въехать - новая машина, а воет как 24я Волга))). Поехал к дилеру. Мои предположения подтвердились. Накрывается выжимной подшипник- замена сцепления в сборе... На гольф клубе ребятам тоже меняли сцепления и у многих вой опять появился через 5 тыс... Обманули нас немцы- мол мы до работали dsg7. У меня был 6ой гольф, там эта же коробка начала трястись к 15 тысячам. Я его продал, повелся на байки о доработке и купил гольф 7. оказалось коробка точно такая же как на гольф6, только не трясется, а воет. Итог для обоих случаев одинаков- замена сцепления. С последующим повторением проблем через 10-15 тыс.
Продал и гольф7. Больше на иновации не ведусь) взял авто с обычным автоматом))).
Задумка изначально хороша с dsg, но вот ее реализация у немецких инженеров не получилась.
Так что- ребята и девчата, если хотите гольф- берите только ручку, не дай вам бог эту dsg. Будете потом время на разговоры с дилером и поездки в сервис тратить. Ну или наберите в яндексе: dsg7, и все поймете. Напомню: на момент продажи моей машине было всего 11 месяцев от роду... А что будет по окончании гарантии??? Про пятилетнюю гарантию знаю, но на 7е гольфы с 1 го января 2014 года она уже не распостраняется, т.к по утверждению производителя, коробка доработана. (см информацию в сети) Но мы то с вами знаем, что это очередное вранье...
Очень жаль- отличная машина напрочь испорчена этой крайне не надежной коробкой.
Никакого секрета. Старый проверенный Тигуан на обычном автомате. Несмотря на старый, по сравнению с Г7, дизайн салона. Салон как на Г6, который у меня был - так что все устроило. Заменю только штатную RNS 310 на 510 и все. это авто выпускается уже много лет и все его болячки известны и устранимы.
==== как по-вашему: зачем ФВ так рискует с ДСГ на российском авторынке? Зачем им эта головная боль и потеря имиджа?
Совершенно не понимаю, и люди (и я в их числе) ведуться на эти иновации, в частности ДСГ. Изначально прекрасная задумка - малый расход, быстрые переключения, отличное сочетание с движком. Но надежность... Мне поведение VW не понятно...
Так а какая тут проблема? Покупатель взял авто с новым сцеплением. Про проблемы с ДСГ он много читал и осознанно ее берет.... И ведь все равно купил авто! Вот что многолетний имидж делает!
Чистый вброс! Автор даже не зарегистрирован.
Это не отзыв, а даже трудно сказать что.
Не делайте поспешных и поверхностных выводов.
Если Вам мало моего видео. Вот вам еще повод для размышлений:
http://www.youtube.com/watch?v=YKTFSlXbLo8#t=215 - Австралия
или вот это - видео с Асланяном http://dsg7.com/video/
ну и http://dsg7.com/
Если у Вас авто с ДСГ, рекомендую выставить его на продажу))) ИМХО через пол года год покупателя на ДСГ найти будет очень трудно...
На офф сайте VW - только DSG. Я думаю концерн VW будет до победного ставить эти ДСГ, так как слишком много бабла в нее вложено. Да и потом, представьте - снимать ее с коневеера... AUDI (a3,Q3 точно), Shkoda (octav, eti, superb) Seat, VW (golf, passat, tiguan) и что там еще - это же все линии надо переоборудовать под установку автоматов... или хотя бы перенастроить. Да и после стольких лет упорной установки ДСГ, начать ставит автомат - это означает признать, что ДСГ гуано, а значит серьезно подмочить репутацию, которая пока еще работает...
На офф сайте VW - только DSG. Я думаю концерн VW будет до победного ставить эти ДСГ, так как слишком много бабла в нее вложено. Да и потом, представьте - снимать ее с коневеера... AUDI (a3,Q3 точно), Shkoda (octav, eti, superb) Seat, VW (golf, passat, tiguan) и что там еще - это же все линии надо переоборудовать под установку автоматов... или хотя бы перенастроить. Да и после стольких лет упорной установки ДСГ, начать ставит автомат - это означает признать, что ДСГ гуано, а значит серьезно подмочить репутацию, которая пока еще работает...
На бензиновых Q5 dsg спокойно заменили обычным автоматом, и все довольны. Жду подобного решения по другим машинам VAGa.
На офф сайте VW - только DSG. Я думаю концерн VW будет до победного ставить эти ДСГ, так как слишком много бабла в нее вложено. Да и потом, представьте - снимать ее с коневеера... AUDI (a3,Q3 точно), Shkoda (octav, eti, superb) Seat, VW (golf, passat, tiguan) и что там еще - это же все линии надо переоборудовать под установку автоматов... или хотя бы перенастроить. Да и после стольких лет упорной установки ДСГ, начать ставит автомат - это означает признать, что ДСГ гуано, а значит серьезно подмочить репутацию, которая пока еще работает...
Был в дилерском центре - менеджеры уже видят комплектацию 1,6 но цен пока нет.
Ну и аминь!))) Многих людей от проблем избавят наконец-то!
В российском представительстве Volkswagen сообщили «За рулем.РФ» стоимость новой модификации VW Golf с атмосферным двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с. Цена «Гольфа» с таким мотором будет начинаться от 765 000 рублей. Подробный прайс-лист обещают обнародовать позже.
В российском представительстве Volkswagen сообщили «За рулем.РФ» стоимость новой модификации VW Golf с атмосферным двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с. Цена «Гольфа» с таким мотором будет начинаться от 765 000 рублей. Подробный прайс-лист обещают обнародовать позже.
Самый популярный вариант в РФ будет! Старый добрый 8и клапанник BSE и обычный гидротрансформатор.