Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2011

Фольксваген Гольф 2011 — отзыв владельца

, Ухта
18797
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Аморалис
Volkswagen Golf 6 (октябрь 2011)
Volkswagen Golf 6 (октябрь 2011)
Головной СВЕТ. Би-ксенон – это сказка
Головной СВЕТ. Би-ксенон – это сказка
Водительское место
Водительское место
Насадки на выхлоп от Етти
Насадки на выхлоп от Етти
5-дв. 1.4 TSI  MT  Highline (122 л.с.)
Дополнительные опции:
- металик красный Аморалис
- подушки безопасности боковые задние
- система курсовой устойчивости ESP
- тонированные стекла (задние боковые и багажник)
- адаптивный би-ксенон, с дневными ходовыми огнями
- стеклоподъемники задних дверей
- климат контроль 2х зонный
- радио RDC 310 с 8 динамиками
- подогрев передних сидений
- мультифункциональное рулевое колесо
- спорт сидения с алькантарой
Итого 918 600

Сразу негатив, ВОТ С ЭТИМ НЕ ГОТОВ МИРИТЬСЯ:
- на 40 тыс/км загремел выжимной подшипник (у многих намного раньше)
- стирание ЛКП уплотнительными резинками в проемах задних дверей
- образование наледи в нижних углах передних дверей, хоть там и стоят вставки против этого, но если прозеваешь при открытии (когда оттепель зимой) запросто загнешь нижние углы дверей

И ЕЩЕ пару НЬЮАНСОВ:
- первая передача ОЧЕНЬ короткая, а задняя наоборот – их бы поменять (перед. числа) и было бы просто DASауто. А так с наката воткнуть первую еще рано, а вторая будет в надрыв работать и приходится притормаживать или тянуть накатом до возможности свободно включить первую, хотя иногда приходиться и пренебрегать логикой.
- в сильные морозы (-30 и больше, когда неделю стоят) может вытечь антифриз 50-100 грамм через уплотнительную резинку на трубке (ее нахождение не помню)
- пробивают передние стойки (на выходе), при более быстром проезде трамплинов (лежачий полицейский).

Теперь подробно о главном:

ОБЛИК авто сдержан и безупречен в плане практичности, если сравнивать с «дамской сумочкой» (а таких авто большее количество), то он будет гадким утенком, но с внутренним задором. Так что не встречайте по одёжке…..

ДВС.
Езжу только на 95 Лукойл, расход зимой 10л, летом 8л. Больше 4000 кручу очень редко, но и включать повышенную не спешу, т.е. всегда почти в полной боевой готовности.
Зимой прогреваю без кондея до расхода топлива 0,8л и в путь.
Заводится отлично в -37 градусов пришлось покрутить на порядок дольше, а до -30 как обычно.
Масло за 15тыс. доливаю 100-200 грамм
Потенциал разгона хорош при скорости от 40км/ч до 120км/ч, в этих интервалах можно и пошалить, между 120км/ч  и 150км/ч терпимо, а вот после 150км/ч уже начинает выдыхаться (только водитель в авто). С места стартовать резко не люблю, 1-2 и вот уже когда ДВС получает третью на 40км/ч, тут начинаешь отыгрывать все свои упущенные метры, далее 4-5 передачи, но 6 передача увы не для скачек.

ПОДВЕСКА, тормоза и системы безопасности.
Для хороших дорог (у нас в КОМИ их мало) подвеска шикарна, но как только попадаешь на стыки и всякие неровности с резкими краями, начинает бухать в разной тональности и заставляет снижать скорость. На скорости более пологие неровности проходит на ура, ямы стороной ну их в …
А вот повороты в режиме «пошалить» это родная стихия, пробовал резкий поворот 90 градусов (резина с завода-якохама) заход на 75 км/ч и на выходе 85км/ч и все действие происходит строго на своей полосе и сухом асфальте.
Перестроение с торможением при обгоне в окно размером 10м на скорости 120км/ч делается без напряга, но холодный расчет на все 100%.
Тормоза считаю отрабатывают на все сто, а вот в режиме сильного нагрева не тестировал – такой «непозволительной роскоши» себе не допускаю. При слабом торможении педаль ощутима легкая, но  уже при дальнейшем нажатии ощутима тяжелеет. Получается для спокойного стиля езды нога не устанет, а при более экстремальном режиме более тяжелую педаль дозировать намного проще. Пробег 48тыс.км остаток колодок 40%, не понимаю как у многих иномарок замена на 20-25тыс.км уже. На парковке всегда ставлю на ручник, за 3 зимы не прихватывал, на скорости оставлять категорически нельзя из-за возможности проворачивания грм.
Зимой авто, резина нокиа хака без шипов, ведет себя как «трамвай», т.е. с курса сбить ну очень тяжело.
ESP никогда не отключаю, дважды проявила себя в очень нужный момент:
- при 40км/ч (только купил авто) заезжая в горку в потоке совершенно неожиданно разворачивает в колее по диагонали носом вправо и мозг только понял, а она уже без малейшего моего участия поставила опять в злополучную колею, урок был усвоен – «варежку не разевай».
- зимой в снежном утрамбованном повороте (преднамеренно) при скорости 115км/ч просто сказала НЕТ и оставила авто на «трамвайных рельсах» не скинув на внешнюю обочину, хотелось понять рулем она крутит или только тормозами подруливает, так и не понял.
ESP работает очень корректно, даже в поворот при управляемом боковом заносе дает входить. Но руля крутить очень уверенно и нежно надо без рывков, а то сразу вмешается.
ABS проявила раз на зимней накатанной дороге и очень в тему треща, клацая и скрежетя помогла выполнить функцию тормозов, до полной остановки.
К помощнику «трогаться в горку» полностью так и не привык, раза 2 даже заглох из-за слабого нажатия газа. Но функция полезна и нужна.

Шумоизоляция в меру упитана, но арки арки и еще раз арки гудят на шершавом асфальте. Тут даже и написать больше нечего. А если сравнить с автопромом, то после 400км на ваз 115 голова раскалывалась от гула, тут после 1500км еще сносно. Сначала конечно решил арки покрыть «шумкой», но потом остыл так и езжу.

Головной СВЕТ.
Би-ксенон – это сказка, такого ярко насыщенного света я ни как не ожидал увидеть, почти 50тыс.руб. потрачены в тему. С таким светом ездить безопаснее и легче, меньше устаешь. Покупка данной доп.функции исходила от супруги, я би-ксенон просто не воспринимал как нужное. Ей видите ли очень понравился вид авто со светодиодными ресничками, а они только с би-ксеноном, а без них вид авто для нее был просто никаким (в салоне еще не были пока) на тот момент ей нужен был «Кашкай». И видела эти реснички супруга только на картинке в конфигураторе, а как светят фары даже и не думала, вот как клещ вцепилась….и я сдался, теперь так благодарен ее упрямству.
Функция подсвечивания ПТФами поворотов при скорости не более 20км/ч приятна, но бесспорно не так практична и нужна как би-ксенон. Сравнивали качество света у пассата нового на галогене и мой би-ксенон, друг ответил галоген значительно хуже.
Все другие авто будут только с би-ксеноном или светодиодными фарами – чего и всем советую!

РУЛЕВОЕ.
По моему, почти 3 годичному употреблению, все понятно на интуитивном уровне. Единственное на чем заострил внимание, при жестком повороте машина слегка переруливает. Руль легок при малой скорости, на трассе не приходится ловить траекторию движения, а вот при жестких маневрах ни когда не заострял внимания на «легкость» или  «тяжесть» руля – значит прям по мне, думаю так.

САЛОН и его особенности внутренностей.
В целом уютен по домашнему, нет больших пустот (например как в пассате новом), очень нравиться освещения приборки белые цифры и красные стрелочки – красота! Многие жалуются отсутствием кармашков и ящичков, но я считаю мусор должен быть на свалке (думаю меня поняли), в этой «глупой» доп. опции даже супруга меня не переубедила.
Руль в коже практичен и приятен. На данный момент кожа на руле и ручке МКПП как и была с новья. Мультикнопочки прям продолжение пальцев, еще бы еще ими климат настраивать сделали DASаутовцы.
Места сзади не вагон, но и не тележка. Я ростом 174см и при посадке в «развал» оставляю места сзади для взрослого люда, но устроиться с шиком не придется. А если серьёзно, то для этого класса места предостаточно. Раскладывая задние сиденья расстилаю пленку и получаю багажник в который укладываю 1 куб груза, а потом разложенной пленкой заворачиваю груз, чтобы не испачкать салон. Длинномер 3м не входит, укладывал его под ноги переднему пассажиру.
Магнитола с 8 колонками, до шика далеко, но и не отстой полный уж точно. Большого мультитача нет, с практической стороны не нужен, а ради красоты дорого. Навигаторов полон дом – смартфоны и планшеты разных мастей.
Климатконтроль (это первый у меня) просто шедевр удобства - пыли нет от открытых окон, летом в любую жару за 10 мин. салон остудит до очень комфортной температуры. Работает тихо, только слышен напор воздуха, регулировок много, НО не хватает раздельных регулировок направления потоков воздуха для водителя и переднего пассажира (перебор, но так бы хотелось).Все функции и настройки, а их много (направление и интенсивность потока, тем-ра, авто режим, ручной режим, циркуляция воздуха внутри салона) работают без малейших претензий и сбоев, езжу 99% в авто режиме. Зимой обогревает салон отлично, при езде по трассе в -37 пришлось снять зимние ботинки и куртку. С частыми остановками (городской трафик) при хорошем морозе ДВС не успеет прогреться из-за отбора тепла климатконтролем, выход выставлять напор воздуха меньше - вручную.
Спортсидения регулируются стандартно, поясничная опора есть, выдвигаются на полозьях далеко,  очень понравились вставки из алькантары. После покупки не мог угнездиться МЕСЯЦ!, но потом раскусил что и как теперь кайфую от посадки. Единственное это при моей посадке – подголовник не уместен, если на него положить голову, то посадка уж очень получится в развалку. За период эксплуатации потертостей ткани и алькантары нет.

Дооснастил свой авто только насадками на выхлопную трубу, оригинал на гольф стоит около 5тыс.руб., а от Етти Шкода с таким же ДВС всего 1100руб. качество отменное до сих пор как новые. Отличие есть маленькое у гольфа обрез прямой, а у Етти с небольшим наклоном, а по размеру один в один.
А недавно, после череды штрафов, поставил радар-детектор.

Итог написанному:
1.Покупкой доволен
2.Если бы в новом гольфе на 140л/с в макс. компл. была бы МКПП однозначно его бы, но (:
3.Очень сказывается отсутствие обогрева рулевого колеса
4.ТО и расходники не считаю дорогими
5.122л/с приятно удивил по динамике и налогу
6.КАСКО (без ограничений) не высокая, на новый гольф 7 насчитали 36000 (цена авто 1 200 000)


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2011
4.6
16185
Volkswagen Golf, 2011
Rustam152, Нижний Новгород
Volkswagen Golf, 2012
4.7
16632
Volkswagen Golf, 2012
Павел, Нальчик
Volkswagen Golf, 2012
4.8
24072
Volkswagen Golf, 2012
Aksyukov, Краснодар
Volkswagen Golf, 2011
4.5
27927
Volkswagen Golf, 2011
Александр, Челябинск
Volkswagen Golf, 2009
4.7
22398
Volkswagen Golf, 2009
drozhkov, Москва
Volkswagen Golf, 2012
4.7
22748
Volkswagen Golf, 2012
13013209, Казань

Комментарии

    
Сообщений: 35
Цвет красивый, но ценник-"конский")))
Мой отзыв: Лада Калина 2012
30
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7828
У меня на октаху цена КАСКО вообще 16 500:))

Да ты бери хайлайн 1,4 140 на ДСГ - эксплуатируй правильно её и всё ОК будет - в пробках в спортрежим и всё. Тем более ничто не вечно:)
5
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
---- стирание ЛКП уплотнительными резинками в проемах задних дверей-----

Что на это говорит ОД, нужно ли красить ?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Хороший отзыв. Про подсветку ПТФ согласен, пока даже не особо замечал ее работу. Наверно у нас так темно не бывает в городе.
6 гольф меня правда не зацепил, когда появился, как, скажем пятый после 4. Да он стал симпатичнее, но не более. А вот 7 очень нравится. Если бы не жук, думаю купил бы его. Особенно изменения интерьера в 7 приятны.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
3
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
bitter_end:
Хороший отзыв. Про подсветку ПТФ согласен, пока даже не особо замечал ее работу. Наверно у нас так темно не бывает в городе.
6 гольф меня правда не зацепил, когда появился, как, скажем пятый после 4. Да он стал симпатичнее, но не более. А вот 7 очень нравится. Если бы не жук, думаю купил бы его. Особенно изменения интерьера в 7 приятны.
Я как то сразу заценил работу ПТФ, когда первый раз вечером заезжал в квартал (домой), очень помогает...
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
bitter_end:
Хороший отзыв. Про подсветку ПТФ согласен, пока даже не особо замечал ее работу. Наверно у нас так темно не бывает в городе.
6 гольф меня правда не зацепил, когда появился, как, скажем пятый после 4. Да он стал симпатичнее, но не более. А вот 7 очень нравится. Если бы не жук, думаю купил бы его. Особенно изменения интерьера в 7 приятны.
Да в 7 интерьер порадовал, а вот задние стоп-фонари не впечатлили
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Skymer-174:
Цвет красивый, но ценник-"конский")))
Всего то 3 лады малины))
2
2
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
bitter_end:
Хороший отзыв. Про подсветку ПТФ согласен, пока даже не особо замечал ее работу. Наверно у нас так темно не бывает в городе.
6 гольф меня правда не зацепил, когда появился, как, скажем пятый после 4. Да он стал симпатичнее, но не более. А вот 7 очень нравится. Если бы не жук, думаю купил бы его. Особенно изменения интерьера в 7 приятны.
А БИТЛ как? На него смотрел, но 2 двери маловато..
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
У Вас стоит электротэн ?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 205
Биксенон пока новый - сказка, моему 10 лет.. отстой)) после ксенона 4хлетнего.
(лампы новые оригинал не спасли ситуацию)

Так. К слову. Отзыв - 5ть.
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
klachroom:
Биксенон пока новый - сказка, моему 10 лет.. отстой)) после ксенона 4хлетнего.
.
==== стареет что ли?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 хорош
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
5. Удачи!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
 
1
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
cheker:
---- стирание ЛКП уплотнительными резинками в проемах задних дверей-----
Что на это говорит ОД, нужно ли красить ?
клеят пленку прозрачную, если сильные протертости закрашивать
2
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
сцилла 73:
==== стареет что ли?
Раз в три года желательно мыть линзы фары изнутри,на профильных форумах проблема известна
1
 
Ответить
  
Сообщений: 387
Отзыв 5 Машина 5. Выжимной - проблема у них. Сам сталкивался (тоже около 40 тыс).
 
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
какие же все одинаково серые эти салоны ФВ
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
7
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
когда же они внесут домашний уют в интерьер. сделают так что из салона авто выходить не хотелось.... как то по общщественному все сделано как в общем автобусе для всех...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
1
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
allexmelehin:
какие же все одинаково серые эти салоны ФВ
На вкус и цвет......
Мне нравится интерьеры Фольксвагена и после каждой поездки не хочется выходить.
А вот разносортность материалов, убогих цветов подсветки приборов и просто ужасной эргономикой НЕКОТОРЫХ других марок, на которых мне довелось прокатиться, меня раздражает.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
5. Такой же гольф и такого же цвета. С ДСГ пока все норм. но всего 30т. Жду что будет дальше.
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А накладки на выхлоп кроме эстетической ещё какую-нить функцию выполняют? Кстати, с июня подогрев руля в Г7 доступен.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
отлично.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Димон178:
Раз в три года желательно мыть линзы фары изнутри,на профильных форумах проблема известна
такого еще не слышал, надо заострить внимание
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
allexmelehin:
какие же все одинаково серые эти салоны ФВ
и бежевые есть, и с красной отделкой, а вот мозаики как в д/с не найдешь тут
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
АВТ68:
А накладки на выхлоп кроме эстетической ещё какую-нить функцию выполняют? Кстати, с июня подогрев руля в Г7 доступен.
Только эстэтика, они короткие-см так 15. Подогрев в Г7? Не видел такого в конфике
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Zontag:
Только эстэтика, они короткие-см так 15. Подогрев в Г7? Не видел такого в конфике
А конфиг уже пару недель недоступен. В статьях было написано, что все мультирули в модельном 2015 пойдут по умолчанию с подогревом.
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
SanyaRR:
5. Такой же гольф и такого же цвета. С ДСГ пока все норм. но всего 30т. Жду что будет дальше.
Друган купил пассата с ДСГ, хотя был жутко против такой коробки (хотел гидротнасф), но теперь кайфует и заявил-только ее! Но я не буду рисковать, решил так для себя.
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
АВТ68:
А конфиг уже пару недель недоступен. В статьях было написано, что все мультирули в модельном 2015 пойдут по умолчанию с подогревом.
Приятно удивил-буду следить
 
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Zontag:
такого еще не слышал, надо заострить внимание
негерметичные?
Димон178:
Раз в три года желательно мыть линзы фары изнутри,на профильных форумах проблема известна
негерметичные?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Zontag:
Приятно удивил-буду следить
Ещё подогрев лобового будет доступен. Мне с салона уже звонили и сказали, что можно заказывать. Новые цены можно посмотреть здесь: http://quto.ru/Volkswagen/Golf...
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
АВТ68:
Ещё подогрев лобового будет доступен. Мне с салона уже звонили и сказали, что можно заказывать. Новые цены можно посмотреть здесь: http://quto.ru/Volkswagen/Golf...
Спасибки)
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
allexmelehin:
негерметич ные?негерметичные?
Вот про это не знаю, смотрю в инете про уход за би-ксеноном
 
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
allexmelehin:
негерметич ные?негерметичные?
Пластик изнутри не отпотевает а линза изнутри со временем становится грязной,соответственно свет никакой,даже замена ламп не помогает.Может грязь попадет через дренаж. Себе на пассате мыл,результатом доволен.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
А БИТЛ как? На него смотрел, но 2 двери маловато..
Битл во многом проще нового гольфа и сделан на платформе A5, а не MQB (т.е. как и Ваш), но мне очень нравится. После двух дверей я не хочу 4, ребенка усаживать удобнее, не нужно беспокоится о том закрыты задние двери или нет, большие стекла на дверях и стойки далеко центральные - хороший обзор и приятный вид. Единственный минус - на узкой парковке бывает сложно дверь открыть.
2
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Димон178:
Пластик изнутри не отпотевает а линза изнутри со временем становится грязной,соответственно свет никакой,даже замена ламп не помогает.Может грязь попадет через дренаж. Себе на пассате мыл,результатом доволен.
Что то не пойму, бикс. ведь не разборный? Или у вас по другому? Пассат то какой?
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
bitter_end:
Битл во многом проще нового гольфа и сделан на платформе A5, а не MQB (т.е. как и Ваш), но мне очень нравится. После двух дверей я не хочу 4, ребенка усаживать удобнее, не нужно беспокоится о том закрыты задние двери или нет, большие стекла на дверях и стойки далеко центральные - хороший обзор и приятный вид. Единственный минус - на узкой парковке бывает сложно дверь открыть.
А если с г6 сравнить, то думаю салон одинаков по "простоте"?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15336
А по мне салон шестого кажется более сбитым и качественным ,чем седьмого,хотя внешне все просто.
Автору Удачи!
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
nik0574:
А по мне салон шестого кажется более сбитым и качественным ,чем седьмого,хотя внешне все просто.
Автору Удачи!
==== прежде чем снимать модель с производства фирме имеет смысл какое то время выпускать старое и новое поколение авто параллельно (как Шкода на Октавиях)... осуществить так сказать плавный переход, а там пусть покупатель решает...
3
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
Zontag:
Что то не пойму, бикс. ведь не разборный? Или у вас по другому? Пассат то какой?
Пасс б6.Разбирать только потроха фары частичо(моторчик линзы и провода)Мыть фери и дистилированной водой,чтобы не было разводовов.Темку с фото выложу позже,сейчас на отдыхе.
1
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
А если с г6 сравнить, то думаю салон одинаков по "простоте"?
Я очень давно не сидел в гольф 6, так сложно сравнивать. Насколько я помню в гольф 6 мягкий пластик торпедо. В жуке везде жесткий пластик, но это не выглядит дешево, как в поло или фабии. Зато дизайн яркий, свежий и не очень типичный для VW, если брать комплектацию Design. В остальном все на одном уровне, мне кажется. Материалы отделки стоек, потолка очень хорошие, тканевая оббивка подлокотников как на всех VW. В 7 гольфе мне еще багажник очень понравился, в 6 был проще, в жуке тоже и материалы хуже и функциональности никакой. Я писал об этом кажется в отзыве.

Мне думается лучше всего сесть и посмотреть самому что к чему, да тест-драйв пройти.
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Посмотрел салон Битлов, ну оч. понрав. по насыщенности (Г6 менее прив.) , но вот по качеству не знаю. Перед авто просто супер, зад 50/50-но Битл всегда хотел, но но рационализм останавливает (2 авто пока не позв. раскошь). Эх какой он красавец)))
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Димон178:
Пасс б6.Разбирать только потроха фары частичо(моторчик линзы и провода)Мыть фери и дистилированной водой,чтобы не было разводовов.Темку с фото выложу позже,сейчас на отдыхе.
На форуме Г6 заикнулся про би-ксенон помыть-сразу """"" назвали, народ умен и не умеет общаться что ли? Но может он разбирается на б6 только?
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
Посмотрел салон Битлов, ну оч. понрав. по насыщенности (Г6 менее прив.) , но вот по качеству не знаю. Перед авто просто супер, зад 50/50-но Битл всегда хотел, но но рационализм останавливает (2 авто пока не позв. раскошь). Эх какой он красавец)))
Да ну его этот рационализм. :) Мы с женой ждали пополнение и купили жука. Абсолютно иррациональный поступок и мы не жалеем. Удовольствие ездить на этом автомобиле стоит редких неудобств, связанных с забиванием багажника под завязку. Тем более, что багажник у жука всего на 40 литров меньше чем у Г6. Разве что трех человек назад не усадишь.
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Я бы тоже такое бы хотел, но но
А как он на дороге в повороты? Пробовал что нибудь этакое?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
Я бы тоже такое бы хотел, но но
А как он на дороге в повороты? Пробовал что нибудь этакое?
Этакое не особо. На дорогах общего пользования все-таки не место. :)
На хорошей скорости входить пробовал с газом на выходе. Думал подшипник ступицы накрылся или еще что-то, оказалось ESP срабатывает.
До посвистывания резины не получилось вкатится пока ни разу... :( Цепко держится за дорогу, как по рельсам заходит, но крены могли бы быть меньше на мой взгляд. Думаю это из-за пакета для плохих дорог.
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Если на вскидку, то есть ньюансы уступающие гольфу-есп на гольфе в повороты не ощущается (помаргивает в крутом пике). ЕСП начинаешь чувствовать, когда в повороте руля кинешь резко или даже плавно при явном уходе с траектории. Но шума от работы нет, только от абс. Скорее всего это абс трещало, вот оно да аж хрустит, но оно же срабатывает при торможении только. Тогда что трещало?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
Если на вскидку, то есть ньюансы уступающие гольфу-есп на гольфе в повороты не ощущается (помаргивает в крутом пике). ЕСП начинаешь чувствовать, когда в повороте руля кинешь резко или даже плавно при явном уходе с траектории. Но шума от работы нет, только от абс. Скорее всего это абс трещало, вот оно да аж хрустит, но оно же срабатывает при торможении только. Тогда что трещало?
Это тоже ESP. В моем случае видимо имел место небольшой снос передней оси и ESP через ABS подтормаживало внешнее колесо. В Вашем случае она видимо просто уменьшала подачу топлива и этого было достаточно. Но я закидывал авто в поворот на 90 градусов на перекрестке с избыточной скоростью и газом... Вероятно система посчитала, что легких мер недостаточно. :)

Не дает даже маленьких скольжений даже на сухом асфальте...
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
90 гр. зимой или летом? и при какой скорости?
У меня тормозами выравнив., когда руля крутанешь в повороте (скорость выс.) и все равно не слышно.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
90 гр. зимой или летом? и при какой скорости?
У меня тормозами выравнив., когда руля крутанешь в повороте (скорость выс.) и все равно не слышно.
Летом на сухом асфальте. Скорость около 50 - 60. Дело не только в высокой скорости. Я думаю такое поведение можно и на невысокой скорости спровоцировать, если при крутом повороте газ открывать сильно на третьей или второй передаче, скажем. Я обычно быстро подъезжаю к повороту, включаю пониженную, оттормаживаюсь слегка, и на выходе уверенно добавляю газ. И получается такой эффект.

Пару раз у меня загоралась лампа ESP и звуков никаких не было, но это как раз если на скорости просто крутануть рулем. Я не представляю до конца алгоритм работы этих систем.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
90 гр. зимой или летом? и при какой скорости?
У меня тормозами выравнив., когда руля крутанешь в повороте (скорость выс.) и все равно не слышно.
Эта беседа подтолкнула меня все-таки записаться на диагностику. Когда я обнаружил это явление меня товарищ успокоил, что это ESP, интернет тоже. Вполне возможно что меня ввели в заблуждения и я в нем преспокойно пребывал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2011 в России