Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2011

Фольксваген Гольф 2011 — отзыв владельца

, Ухта
15963
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Аморалис
Volkswagen Golf 6 (октябрь 2011)
Volkswagen Golf 6 (октябрь 2011)
Головной СВЕТ. Би-ксенон – это сказка
Головной СВЕТ. Би-ксенон – это сказка
Водительское место
Водительское место
Насадки на выхлоп от Етти
Насадки на выхлоп от Етти
5-дв. 1.4 TSI  MT  Highline (122 л.с.)
Дополнительные опции:
- металик красный Аморалис
- подушки безопасности боковые задние
- система курсовой устойчивости ESP
- тонированные стекла (задние боковые и багажник)
- адаптивный би-ксенон, с дневными ходовыми огнями
- стеклоподъемники задних дверей
- климат контроль 2х зонный
- радио RDC 310 с 8 динамиками
- подогрев передних сидений
- мультифункциональное рулевое колесо
- спорт сидения с алькантарой
Итого 918 600

Сразу негатив, ВОТ С ЭТИМ НЕ ГОТОВ МИРИТЬСЯ:
- на 40 тыс/км загремел выжимной подшипник (у многих намного раньше)
- стирание ЛКП уплотнительными резинками в проемах задних дверей
- образование наледи в нижних углах передних дверей, хоть там и стоят вставки против этого, но если прозеваешь при открытии (когда оттепель зимой) запросто загнешь нижние углы дверей

И ЕЩЕ пару НЬЮАНСОВ:
- первая передача ОЧЕНЬ короткая, а задняя наоборот – их бы поменять (перед. числа) и было бы просто DASауто. А так с наката воткнуть первую еще рано, а вторая будет в надрыв работать и приходится притормаживать или тянуть накатом до возможности свободно включить первую, хотя иногда приходиться и пренебрегать логикой.
- в сильные морозы (-30 и больше, когда неделю стоят) может вытечь антифриз 50-100 грамм через уплотнительную резинку на трубке (ее нахождение не помню)
- пробивают передние стойки (на выходе), при более быстром проезде трамплинов (лежачий полицейский).

Теперь подробно о главном:

ОБЛИК авто сдержан и безупречен в плане практичности, если сравнивать с «дамской сумочкой» (а таких авто большее количество), то он будет гадким утенком, но с внутренним задором. Так что не встречайте по одёжке…..

ДВС.
Езжу только на 95 Лукойл, расход зимой 10л, летом 8л. Больше 4000 кручу очень редко, но и включать повышенную не спешу, т.е. всегда почти в полной боевой готовности.
Зимой прогреваю без кондея до расхода топлива 0,8л и в путь.
Заводится отлично в -37 градусов пришлось покрутить на порядок дольше, а до -30 как обычно.
Масло за 15тыс. доливаю 100-200 грамм
Потенциал разгона хорош при скорости от 40км/ч до 120км/ч, в этих интервалах можно и пошалить, между 120км/ч  и 150км/ч терпимо, а вот после 150км/ч уже начинает выдыхаться (только водитель в авто). С места стартовать резко не люблю, 1-2 и вот уже когда ДВС получает третью на 40км/ч, тут начинаешь отыгрывать все свои упущенные метры, далее 4-5 передачи, но 6 передача увы не для скачек.

ПОДВЕСКА, тормоза и системы безопасности.
Для хороших дорог (у нас в КОМИ их мало) подвеска шикарна, но как только попадаешь на стыки и всякие неровности с резкими краями, начинает бухать в разной тональности и заставляет снижать скорость. На скорости более пологие неровности проходит на ура, ямы стороной ну их в …
А вот повороты в режиме «пошалить» это родная стихия, пробовал резкий поворот 90 градусов (резина с завода-якохама) заход на 75 км/ч и на выходе 85км/ч и все действие происходит строго на своей полосе и сухом асфальте.
Перестроение с торможением при обгоне в окно размером 10м на скорости 120км/ч делается без напряга, но холодный расчет на все 100%.
Тормоза считаю отрабатывают на все сто, а вот в режиме сильного нагрева не тестировал – такой «непозволительной роскоши» себе не допускаю. При слабом торможении педаль ощутима легкая, но  уже при дальнейшем нажатии ощутима тяжелеет. Получается для спокойного стиля езды нога не устанет, а при более экстремальном режиме более тяжелую педаль дозировать намного проще. Пробег 48тыс.км остаток колодок 40%, не понимаю как у многих иномарок замена на 20-25тыс.км уже. На парковке всегда ставлю на ручник, за 3 зимы не прихватывал, на скорости оставлять категорически нельзя из-за возможности проворачивания грм.
Зимой авто, резина нокиа хака без шипов, ведет себя как «трамвай», т.е. с курса сбить ну очень тяжело.
ESP никогда не отключаю, дважды проявила себя в очень нужный момент:
- при 40км/ч (только купил авто) заезжая в горку в потоке совершенно неожиданно разворачивает в колее по диагонали носом вправо и мозг только понял, а она уже без малейшего моего участия поставила опять в злополучную колею, урок был усвоен – «варежку не разевай».
- зимой в снежном утрамбованном повороте (преднамеренно) при скорости 115км/ч просто сказала НЕТ и оставила авто на «трамвайных рельсах» не скинув на внешнюю обочину, хотелось понять рулем она крутит или только тормозами подруливает, так и не понял.
ESP работает очень корректно, даже в поворот при управляемом боковом заносе дает входить. Но руля крутить очень уверенно и нежно надо без рывков, а то сразу вмешается.
ABS проявила раз на зимней накатанной дороге и очень в тему треща, клацая и скрежетя помогла выполнить функцию тормозов, до полной остановки.
К помощнику «трогаться в горку» полностью так и не привык, раза 2 даже заглох из-за слабого нажатия газа. Но функция полезна и нужна.

Шумоизоляция в меру упитана, но арки арки и еще раз арки гудят на шершавом асфальте. Тут даже и написать больше нечего. А если сравнить с автопромом, то после 400км на ваз 115 голова раскалывалась от гула, тут после 1500км еще сносно. Сначала конечно решил арки покрыть «шумкой», но потом остыл так и езжу.

Головной СВЕТ.
Би-ксенон – это сказка, такого ярко насыщенного света я ни как не ожидал увидеть, почти 50тыс.руб. потрачены в тему. С таким светом ездить безопаснее и легче, меньше устаешь. Покупка данной доп.функции исходила от супруги, я би-ксенон просто не воспринимал как нужное. Ей видите ли очень понравился вид авто со светодиодными ресничками, а они только с би-ксеноном, а без них вид авто для нее был просто никаким (в салоне еще не были пока) на тот момент ей нужен был «Кашкай». И видела эти реснички супруга только на картинке в конфигураторе, а как светят фары даже и не думала, вот как клещ вцепилась….и я сдался, теперь так благодарен ее упрямству.
Функция подсвечивания ПТФами поворотов при скорости не более 20км/ч приятна, но бесспорно не так практична и нужна как би-ксенон. Сравнивали качество света у пассата нового на галогене и мой би-ксенон, друг ответил галоген значительно хуже.
Все другие авто будут только с би-ксеноном или светодиодными фарами – чего и всем советую!

РУЛЕВОЕ.
По моему, почти 3 годичному употреблению, все понятно на интуитивном уровне. Единственное на чем заострил внимание, при жестком повороте машина слегка переруливает. Руль легок при малой скорости, на трассе не приходится ловить траекторию движения, а вот при жестких маневрах ни когда не заострял внимания на «легкость» или  «тяжесть» руля – значит прям по мне, думаю так.

САЛОН и его особенности внутренностей.
В целом уютен по домашнему, нет больших пустот (например как в пассате новом), очень нравиться освещения приборки белые цифры и красные стрелочки – красота! Многие жалуются отсутствием кармашков и ящичков, но я считаю мусор должен быть на свалке (думаю меня поняли), в этой «глупой» доп. опции даже супруга меня не переубедила.
Руль в коже практичен и приятен. На данный момент кожа на руле и ручке МКПП как и была с новья. Мультикнопочки прям продолжение пальцев, еще бы еще ими климат настраивать сделали DASаутовцы.
Места сзади не вагон, но и не тележка. Я ростом 174см и при посадке в «развал» оставляю места сзади для взрослого люда, но устроиться с шиком не придется. А если серьёзно, то для этого класса места предостаточно. Раскладывая задние сиденья расстилаю пленку и получаю багажник в который укладываю 1 куб груза, а потом разложенной пленкой заворачиваю груз, чтобы не испачкать салон. Длинномер 3м не входит, укладывал его под ноги переднему пассажиру.
Магнитола с 8 колонками, до шика далеко, но и не отстой полный уж точно. Большого мультитача нет, с практической стороны не нужен, а ради красоты дорого. Навигаторов полон дом – смартфоны и планшеты разных мастей.
Климатконтроль (это первый у меня) просто шедевр удобства - пыли нет от открытых окон, летом в любую жару за 10 мин. салон остудит до очень комфортной температуры. Работает тихо, только слышен напор воздуха, регулировок много, НО не хватает раздельных регулировок направления потоков воздуха для водителя и переднего пассажира (перебор, но так бы хотелось).Все функции и настройки, а их много (направление и интенсивность потока, тем-ра, авто режим, ручной режим, циркуляция воздуха внутри салона) работают без малейших претензий и сбоев, езжу 99% в авто режиме. Зимой обогревает салон отлично, при езде по трассе в -37 пришлось снять зимние ботинки и куртку. С частыми остановками (городской трафик) при хорошем морозе ДВС не успеет прогреться из-за отбора тепла климатконтролем, выход выставлять напор воздуха меньше - вручную.
Спортсидения регулируются стандартно, поясничная опора есть, выдвигаются на полозьях далеко,  очень понравились вставки из алькантары. После покупки не мог угнездиться МЕСЯЦ!, но потом раскусил что и как теперь кайфую от посадки. Единственное это при моей посадке – подголовник не уместен, если на него положить голову, то посадка уж очень получится в развалку. За период эксплуатации потертостей ткани и алькантары нет.

Дооснастил свой авто только насадками на выхлопную трубу, оригинал на гольф стоит около 5тыс.руб., а от Етти Шкода с таким же ДВС всего 1100руб. качество отменное до сих пор как новые. Отличие есть маленькое у гольфа обрез прямой, а у Етти с небольшим наклоном, а по размеру один в один.
А недавно, после череды штрафов, поставил радар-детектор.

Итог написанному:
1.Покупкой доволен
2.Если бы в новом гольфе на 140л/с в макс. компл. была бы МКПП однозначно его бы, но (:
3.Очень сказывается отсутствие обогрева рулевого колеса
4.ТО и расходники не считаю дорогими
5.122л/с приятно удивил по динамике и налогу
6.КАСКО (без ограничений) не высокая, на новый гольф 7 насчитали 36000 (цена авто 1 200 000)


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 35
Цвет красивый, но ценник-"конский")))
Мой отзыв: Лада Калина 2012
30
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6737
У меня на октаху цена КАСКО вообще 16 500:))

Да ты бери хайлайн 1,4 140 на ДСГ - эксплуатируй правильно её и всё ОК будет - в пробках в спортрежим и всё. Тем более ничто не вечно:)
5
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
---- стирание ЛКП уплотнительными резинками в проемах задних дверей-----

Что на это говорит ОД, нужно ли красить ?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Хороший отзыв. Про подсветку ПТФ согласен, пока даже не особо замечал ее работу. Наверно у нас так темно не бывает в городе.
6 гольф меня правда не зацепил, когда появился, как, скажем пятый после 4. Да он стал симпатичнее, но не более. А вот 7 очень нравится. Если бы не жук, думаю купил бы его. Особенно изменения интерьера в 7 приятны.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
3
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
bitter_end:
Хороший отзыв. Про подсветку ПТФ согласен, пока даже не особо замечал ее работу. Наверно у нас так темно не бывает в городе.
6 гольф меня правда не зацепил, когда появился, как, скажем пятый после 4. Да он стал симпатичнее, но не более. А вот 7 очень нравится. Если бы не жук, думаю купил бы его. Особенно изменения интерьера в 7 приятны.
Я как то сразу заценил работу ПТФ, когда первый раз вечером заезжал в квартал (домой), очень помогает...
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
bitter_end:
Хороший отзыв. Про подсветку ПТФ согласен, пока даже не особо замечал ее работу. Наверно у нас так темно не бывает в городе.
6 гольф меня правда не зацепил, когда появился, как, скажем пятый после 4. Да он стал симпатичнее, но не более. А вот 7 очень нравится. Если бы не жук, думаю купил бы его. Особенно изменения интерьера в 7 приятны.
Да в 7 интерьер порадовал, а вот задние стоп-фонари не впечатлили
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Skymer-174:
Цвет красивый, но ценник-"конский")))
Всего то 3 лады малины))
2
2
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
bitter_end:
Хороший отзыв. Про подсветку ПТФ согласен, пока даже не особо замечал ее работу. Наверно у нас так темно не бывает в городе.
6 гольф меня правда не зацепил, когда появился, как, скажем пятый после 4. Да он стал симпатичнее, но не более. А вот 7 очень нравится. Если бы не жук, думаю купил бы его. Особенно изменения интерьера в 7 приятны.
А БИТЛ как? На него смотрел, но 2 двери маловато..
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
У Вас стоит электротэн ?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Биксенон пока новый - сказка, моему 10 лет.. отстой)) после ксенона 4хлетнего.
(лампы новые оригинал не спасли ситуацию)

Так. К слову. Отзыв - 5ть.
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
klachroom:
Биксенон пока новый - сказка, моему 10 лет.. отстой)) после ксенона 4хлетнего.
.
==== стареет что ли?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорош
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
5. Удачи!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
 
1
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
cheker:
---- стирание ЛКП уплотнительными резинками в проемах задних дверей-----
Что на это говорит ОД, нужно ли красить ?
клеят пленку прозрачную, если сильные протертости закрашивать
2
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
сцилла 73:
==== стареет что ли?
Раз в три года желательно мыть линзы фары изнутри,на профильных форумах проблема известна
1
 
Ответить
  
Сообщений: 387
Отзыв 5 Машина 5. Выжимной - проблема у них. Сам сталкивался (тоже около 40 тыс).
 
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
какие же все одинаково серые эти салоны ФВ
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
7
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
когда же они внесут домашний уют в интерьер. сделают так что из салона авто выходить не хотелось.... как то по общщественному все сделано как в общем автобусе для всех...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
1
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
allexmelehin:
какие же все одинаково серые эти салоны ФВ
На вкус и цвет......
Мне нравится интерьеры Фольксвагена и после каждой поездки не хочется выходить.
А вот разносортность материалов, убогих цветов подсветки приборов и просто ужасной эргономикой НЕКОТОРЫХ других марок, на которых мне довелось прокатиться, меня раздражает.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
5. Такой же гольф и такого же цвета. С ДСГ пока все норм. но всего 30т. Жду что будет дальше.
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А накладки на выхлоп кроме эстетической ещё какую-нить функцию выполняют? Кстати, с июня подогрев руля в Г7 доступен.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
отлично.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Димон178:
Раз в три года желательно мыть линзы фары изнутри,на профильных форумах проблема известна
такого еще не слышал, надо заострить внимание
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
allexmelehin:
какие же все одинаково серые эти салоны ФВ
и бежевые есть, и с красной отделкой, а вот мозаики как в д/с не найдешь тут
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
АВТ68:
А накладки на выхлоп кроме эстетической ещё какую-нить функцию выполняют? Кстати, с июня подогрев руля в Г7 доступен.
Только эстэтика, они короткие-см так 15. Подогрев в Г7? Не видел такого в конфике
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Zontag:
Только эстэтика, они короткие-см так 15. Подогрев в Г7? Не видел такого в конфике
А конфиг уже пару недель недоступен. В статьях было написано, что все мультирули в модельном 2015 пойдут по умолчанию с подогревом.
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
SanyaRR:
5. Такой же гольф и такого же цвета. С ДСГ пока все норм. но всего 30т. Жду что будет дальше.
Друган купил пассата с ДСГ, хотя был жутко против такой коробки (хотел гидротнасф), но теперь кайфует и заявил-только ее! Но я не буду рисковать, решил так для себя.
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
АВТ68:
А конфиг уже пару недель недоступен. В статьях было написано, что все мультирули в модельном 2015 пойдут по умолчанию с подогревом.
Приятно удивил-буду следить
 
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Zontag:
такого еще не слышал, надо заострить внимание
негерметичные?
Димон178:
Раз в три года желательно мыть линзы фары изнутри,на профильных форумах проблема известна
негерметичные?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Zontag:
Приятно удивил-буду следить
Ещё подогрев лобового будет доступен. Мне с салона уже звонили и сказали, что можно заказывать. Новые цены можно посмотреть здесь: http://quto.ru/Volkswagen/Golf...
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
АВТ68:
Ещё подогрев лобового будет доступен. Мне с салона уже звонили и сказали, что можно заказывать. Новые цены можно посмотреть здесь: http://quto.ru/Volkswagen/Golf...
Спасибки)
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
allexmelehin:
негерметич ные?негерметичные?
Вот про это не знаю, смотрю в инете про уход за би-ксеноном
 
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
allexmelehin:
негерметич ные?негерметичные?
Пластик изнутри не отпотевает а линза изнутри со временем становится грязной,соответственно свет никакой,даже замена ламп не помогает.Может грязь попадет через дренаж. Себе на пассате мыл,результатом доволен.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
А БИТЛ как? На него смотрел, но 2 двери маловато..
Битл во многом проще нового гольфа и сделан на платформе A5, а не MQB (т.е. как и Ваш), но мне очень нравится. После двух дверей я не хочу 4, ребенка усаживать удобнее, не нужно беспокоится о том закрыты задние двери или нет, большие стекла на дверях и стойки далеко центральные - хороший обзор и приятный вид. Единственный минус - на узкой парковке бывает сложно дверь открыть.
2
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Димон178:
Пластик изнутри не отпотевает а линза изнутри со временем становится грязной,соответственно свет никакой,даже замена ламп не помогает.Может грязь попадет через дренаж. Себе на пассате мыл,результатом доволен.
Что то не пойму, бикс. ведь не разборный? Или у вас по другому? Пассат то какой?
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
bitter_end:
Битл во многом проще нового гольфа и сделан на платформе A5, а не MQB (т.е. как и Ваш), но мне очень нравится. После двух дверей я не хочу 4, ребенка усаживать удобнее, не нужно беспокоится о том закрыты задние двери или нет, большие стекла на дверях и стойки далеко центральные - хороший обзор и приятный вид. Единственный минус - на узкой парковке бывает сложно дверь открыть.
А если с г6 сравнить, то думаю салон одинаков по "простоте"?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
А по мне салон шестого кажется более сбитым и качественным ,чем седьмого,хотя внешне все просто.
Автору Удачи!
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
nik0574:
А по мне салон шестого кажется более сбитым и качественным ,чем седьмого,хотя внешне все просто.
Автору Удачи!
==== прежде чем снимать модель с производства фирме имеет смысл какое то время выпускать старое и новое поколение авто параллельно (как Шкода на Октавиях)... осуществить так сказать плавный переход, а там пусть покупатель решает...
3
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
Zontag:
Что то не пойму, бикс. ведь не разборный? Или у вас по другому? Пассат то какой?
Пасс б6.Разбирать только потроха фары частичо(моторчик линзы и провода)Мыть фери и дистилированной водой,чтобы не было разводовов.Темку с фото выложу позже,сейчас на отдыхе.
1
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
А если с г6 сравнить, то думаю салон одинаков по "простоте"?
Я очень давно не сидел в гольф 6, так сложно сравнивать. Насколько я помню в гольф 6 мягкий пластик торпедо. В жуке везде жесткий пластик, но это не выглядит дешево, как в поло или фабии. Зато дизайн яркий, свежий и не очень типичный для VW, если брать комплектацию Design. В остальном все на одном уровне, мне кажется. Материалы отделки стоек, потолка очень хорошие, тканевая оббивка подлокотников как на всех VW. В 7 гольфе мне еще багажник очень понравился, в 6 был проще, в жуке тоже и материалы хуже и функциональности никакой. Я писал об этом кажется в отзыве.

Мне думается лучше всего сесть и посмотреть самому что к чему, да тест-драйв пройти.
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Посмотрел салон Битлов, ну оч. понрав. по насыщенности (Г6 менее прив.) , но вот по качеству не знаю. Перед авто просто супер, зад 50/50-но Битл всегда хотел, но но рационализм останавливает (2 авто пока не позв. раскошь). Эх какой он красавец)))
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Димон178:
Пасс б6.Разбирать только потроха фары частичо(моторчик линзы и провода)Мыть фери и дистилированной водой,чтобы не было разводовов.Темку с фото выложу позже,сейчас на отдыхе.
На форуме Г6 заикнулся про би-ксенон помыть-сразу """"" назвали, народ умен и не умеет общаться что ли? Но может он разбирается на б6 только?
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
Посмотрел салон Битлов, ну оч. понрав. по насыщенности (Г6 менее прив.) , но вот по качеству не знаю. Перед авто просто супер, зад 50/50-но Битл всегда хотел, но но рационализм останавливает (2 авто пока не позв. раскошь). Эх какой он красавец)))
Да ну его этот рационализм. :) Мы с женой ждали пополнение и купили жука. Абсолютно иррациональный поступок и мы не жалеем. Удовольствие ездить на этом автомобиле стоит редких неудобств, связанных с забиванием багажника под завязку. Тем более, что багажник у жука всего на 40 литров меньше чем у Г6. Разве что трех человек назад не усадишь.
1
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Я бы тоже такое бы хотел, но но
А как он на дороге в повороты? Пробовал что нибудь этакое?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
Я бы тоже такое бы хотел, но но
А как он на дороге в повороты? Пробовал что нибудь этакое?
Этакое не особо. На дорогах общего пользования все-таки не место. :)
На хорошей скорости входить пробовал с газом на выходе. Думал подшипник ступицы накрылся или еще что-то, оказалось ESP срабатывает.
До посвистывания резины не получилось вкатится пока ни разу... :( Цепко держится за дорогу, как по рельсам заходит, но крены могли бы быть меньше на мой взгляд. Думаю это из-за пакета для плохих дорог.
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
Если на вскидку, то есть ньюансы уступающие гольфу-есп на гольфе в повороты не ощущается (помаргивает в крутом пике). ЕСП начинаешь чувствовать, когда в повороте руля кинешь резко или даже плавно при явном уходе с траектории. Но шума от работы нет, только от абс. Скорее всего это абс трещало, вот оно да аж хрустит, но оно же срабатывает при торможении только. Тогда что трещало?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
Если на вскидку, то есть ньюансы уступающие гольфу-есп на гольфе в повороты не ощущается (помаргивает в крутом пике). ЕСП начинаешь чувствовать, когда в повороте руля кинешь резко или даже плавно при явном уходе с траектории. Но шума от работы нет, только от абс. Скорее всего это абс трещало, вот оно да аж хрустит, но оно же срабатывает при торможении только. Тогда что трещало?
Это тоже ESP. В моем случае видимо имел место небольшой снос передней оси и ESP через ABS подтормаживало внешнее колесо. В Вашем случае она видимо просто уменьшала подачу топлива и этого было достаточно. Но я закидывал авто в поворот на 90 градусов на перекрестке с избыточной скоростью и газом... Вероятно система посчитала, что легких мер недостаточно. :)

Не дает даже маленьких скольжений даже на сухом асфальте...
 
 
Ответить
   
автор
КОМИ г.Ухта
Сообщений: 22
90 гр. зимой или летом? и при какой скорости?
У меня тормозами выравнив., когда руля крутанешь в повороте (скорость выс.) и все равно не слышно.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
90 гр. зимой или летом? и при какой скорости?
У меня тормозами выравнив., когда руля крутанешь в повороте (скорость выс.) и все равно не слышно.
Летом на сухом асфальте. Скорость около 50 - 60. Дело не только в высокой скорости. Я думаю такое поведение можно и на невысокой скорости спровоцировать, если при крутом повороте газ открывать сильно на третьей или второй передаче, скажем. Я обычно быстро подъезжаю к повороту, включаю пониженную, оттормаживаюсь слегка, и на выходе уверенно добавляю газ. И получается такой эффект.

Пару раз у меня загоралась лампа ESP и звуков никаких не было, но это как раз если на скорости просто крутануть рулем. Я не представляю до конца алгоритм работы этих систем.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Zontag:
90 гр. зимой или летом? и при какой скорости?
У меня тормозами выравнив., когда руля крутанешь в повороте (скорость выс.) и все равно не слышно.
Эта беседа подтолкнула меня все-таки записаться на диагностику. Когда я обнаружил это явление меня товарищ успокоил, что это ESP, интернет тоже. Вполне возможно что меня ввели в заблуждения и я в нем преспокойно пребывал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2011 в России


Добавить отзыв