Доброго времени суток уважаемые дромовцы.
Пишу свой первый отзыв.
Да начнется срач)))
Букв будет много.
Я могу ошибаться в мат части, все выводы приведены исходя из моих скудных познаний.
До этого были ока (как первая девушка), девятка, овощная импреза в первом кузове (все мечтаю о турбовой), креста 2.5 в 90 кузове.
Выбор. Тут вроде все просто, хотел немца. Япония была уже, хоть и старая, корею не рассматривал даже. Хотел быстрый хэтч, оставались только астра и гольф. Много читал, брал на тесты. Опель красивее конечно, но смущала наша сборка и балка, хотел именно независимую заднюю подвеску. И хотел именно dsg…
Я агрессивно вожу, тапка в пол и поменьше использую тормоз. Поэтому автоматы на импрезе и кресте не проживали больше 30 000 км)))). Поэтому решил взять робота, гидравлики там нет, перегреваться почти нечему, соответственно можно валить по полной, что я и делаю)). Правда после месяца вождения случайно наткнулся на форум, где лили слезы владельцы этой коробки, стало страшно и хотел машину сразу продать, но потом успокоился и будь что будет.
При выборе комплектации столкнулся с проблемой. Хитрозадые маркетологи все грамотно продумали. Планировал трендлайн, синий цвет, из допов ксенон и еще по мелочи. Но оказывается это можно включить только в хайлане, где цена заметно выше.
В итоге имеем гольф 6, хайлан 1.4 tsi на dsg. Из допов камера заднего вида (про нее отдельно поговорим), esp, ксенон, круиз (жаль адаптивного еще не было в России), мультируль, вроде все. Вышло ровнехонько в миллион))).
3 месяца ожидания и вот мы выехали из салона. Эйфория, обкатка, за пару дней накатали 500 км).
Теперь о машине. Внешне на любителя, но фары с диодными ходовыми огнями ей очень идут. Много читал про говеный свет фар, поэтому ксенон заказывал без раздумий. По ксенону кстати вышел косяк. Поначалу матерился, свет был никакой, освещал 5 метров перед машиной. Прям разочаровался, но на втором т.о. свет отрегулировали, светит на все потраченные деньги. Свет очень нравится. Спрашивается какого художника это не сделали при продаже. Где логика ?)))
Поставил на дверь багажника шкодовские стойки, багажник открывается с брелка. Очень удобно в дождливую погоду.
Камера. Камера на машине, наверное, самая гениальная приблуда, поскольку прячется под значком. Ооооооочень удобно, я ее протирал только один раз, когда ребенок ткнул в нее пальцем. Снег и грязь ей не страшны). Кому интересно есть видео на ютубе.
Салон. Салон гольфика многие считают скучным. Но мне он очень по душе, может старею))). Все на местах, мне придраться было не к чему. Обалденный пластик, фрицевская сборка, и самое главное почти нет царапающегося пластика. Руль, приятный и удобный. Сидушки с хорошей боковой поддержкой, но людям ближе к центнеру они не удобны, просто не помещаются). Правда посадку найти свою так и не смог, но с этим у меня проблемы на всех машинах. Я очень близко сижу, колени почти упираются в пластик. Климат раздельный, зимой греет, летом охлаждает. Всем доволен.
Музыка. Опечалился отсутсвием usb, юзаю карту sd 32 гига. Музыку заценил еще на тесте, 8 динамиков играют для моих ушей очень качественно, управление удобное. Тачскрин иногда подтупливает.
Рулежка. После кресты думал гольф будет овощем, но после обкатки, жопомером почуял что это не так. Полез в паспортные данные, 9.5 секунд у гольфа и чуть больше десяти у кресты. Ну и рулежка конечно, ради нее и брал машину. В поворотах почти не оттормаживаюсь, снос летом это надо постараться))) хотя есп иногда проявляет себя. Подвеска очень хороша, но есть один минус. При проезде лежачих пробивает на отбой, видимо сказывается пакет для плохих дорог (тупо меняется пружина без замены стоек). В остальном подвеска идеальна. Есп зимой очень часто выручает, даже расслабился с ней. Знаю что вытащит.
DSG. Тут видимо мне повезло))). Первый год просто радовался. Через год к осени началось… появилась вибрация на первой и второй передаче, пробег был к 35 тыс. Поехал к официалам, сказали что исправили программно, но на деле все осталось. А потом зима, и по снегу вибрации показать не удавалось. Так зиму и отъездил. Уже подумывал поменять за свои деньги сцепление (18 000р.). Весной приехав на второе т.о. начал жаловаться опять, нудил и нудил) В итоге сцепление мне поменяли по гарантии, вроде отлегло). Вообще коробка очень удачная, но переключения не такие уж молниеносные. Бывало в затяжном повороте коробка вдруг начинает втыкать следующую передачу и за это время колеса теряя тягу срываются в занос. Это очень неприятно когда летишь на хорошей скорости. Сейчас стараюсь проходить повороты в ручном режиме. Но сколько бы я ее не насиловал, она не ломается))) посмотрим что будет дальше.
Двигатель. Для меня это шедевр. Интеркулер «вода/воздух» и еще куча примочек. Самое приятное что не нужно ждать когда остынет турбина, масло гоняется после остановки двигателя отдельным насосом. Заправляю только 98. На светофоре тапка в пол, колеса немного повизгивают и тебя уносит)). Расход бензина у меня даже на оке меньше 10 литров не выходил))) Бортовик бывает показыват 18 на сотню. Если ехать 60 то показывает 3.5 литра на сотню. Масло жрет как у всех, доливаю литр. В -40 запустился сразу, как летом почти. Из минусов отмечу что после 4.5 тыс. лучше переключить передачу, мотор сдувается. Все не решаюсь на чиповку, но уже себя почти уболтал). Зимой с прогревами конечно плохо, спасает жопогрей. Но когда двигатель прогрелся, печка делает свое дело хорошо.
Машиной я доволен, менять не планирую в ближайшее время. Хотя стал посматривать на эрку.
Читаю много отзывов и сразу отвечу на некоторые вопросы которые обязательно появятся.
Цена. Многие скажут что за лям можно взять тигуан. Но за эти деньги только 1.4 в моноприводе и почти пустой. Да и ехать он будет не так, машину я брал для драйва. Можно было взять ауди или бумер. Но это будет пустой барабан, мне хотелось опций. Сеат и шкода, можно, но у шкоды нет хэтчей с подобным двигателем, седаны меня раздражают. Ну и классом они ниже, достаточно их взять на тест.
По поводу японцев. Для интереса почитайте отзывы, желательно про «любимые» камри. Основное что пишут: практичность, плавность хода, ликвидность. Эмоций то нет))) Машина для перемещения жопы без последствий для кошелька и нервов). А что пишут про немцев? Одни эмоции, как она едет, как рулится.
Да немцы непрактичны, дороже в обслуживании, чаще ломаются, неликвидны. Но их не для этого покупают)).
Ну и технологичность конечно, немцы постоянно что-то изобретают. Постоянно улучшают двигатели, подвеску. Читал про двигатели которые ставят на бмв копейке. В режиме спорт немного снижается температура масла двигателя для лучшего наполнения поршней. Новый диф на седьмом гольфе, кому из япов в голову стукнет это ставить на хэтчи или седаны. Они от четырех скоростного автомата недавно избавились только)))) Я не говорю что япы плохие, просто они создаются для других целей, других людей.
Что сейчас. Пробег подходит к 45 тыс. скоро очередное т.о. ничего не сломалось. Подходят передние колодки, и при движении задним ходом что то щелкает, будем разбираться.
Очень хочу руль с обогревом, прям очень. И обогрев лобового.
Забыл написать про зеркала. Это жирный минус машины. Дело в том, что после мойки с них еще несколько километров льется вода. что я только не делал, и продували воздухом очень продолжительное время и подкладывал бумажные салфетки. Воды там скапливается очень много. Если кто знает как с этим бороться, подскажите.