Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2012

Фольксваген Гольф 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
1558
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 138 053 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Начнем с предыстории, наверное, так будет правильно

Часть первая:
Будучи менеджером одного из наших доблестных салонов Skoda в нашем славном городе Нижнем Новгороде, я как истинный патриот заказал себе Октавию 1,8 на ручке в комплектации Elegance. И сидел спокойно ждал свою машину. Параллельно конечно изучая ее с всевозможных ракурсов, консультируясь с механиками, моими покупателями и просто знающими людьми.
После нового года пришла пора скидок во всех салонах нашего города. Ну и как истинный менеджер я стал изучать все предложения наших конкурентов.

Часть вторая:
Муки поиска и выбора
Очень сложно выбирать машину работая менеджером в другом автосалоне.

Посмотрел и покатался на всем, что было доступно и было конкурентом для заказанного мною автомобиля:
Ford Focus III, Citroen C4, Peugeuot 308, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer X. Все они находятся почти в одном ценовом диапозоне и на всех были очень интересные предложения после нового года. Но все варианты меня очень сильно не устраивали.

Оставалось последнее из доступных: VW
Приехал в автосалон смотреть Джетту, прокатился на тесте, там кстати был овощ, 1,6 на АКПП. Но было понятно как работает подвеска, рулевое управление, как музычка работает, какая шумка. Один огромный жирный минус — большой багажник и очень узкий проем в этот самый багажник. Ну что же, поехали думать и взвешивать все варианты…

Второй визит в салон был более продуктивным.
Уже другой менеджер, уже другое отношение. Ответы на все вопросы и понимание сомнения между Джеттой и Октавией. А тут еще его брат подключился, в легкой и непринужденной беседе. Сомнения увеличились. Сам менеджер кстати ездил на Гольфе на 6-ом. Офигенный плюс в сторону гольфа.

Посидел в гольфе, впереди, сзади, за рулем, даже в багажнике. Ну не знаком я был с 6-ым гольфом к этому моменту. Понравилось.

В итоге было принято решение брать Гольфа. Белого.

У меня в запасе была неделя. Черт меня дернул за язык, что я через неделю приеду за ним. О если бы я знал, что эта неделя будет так долго тянуться. Я Октаву так не ждал, как ждал того момента когда заберу Гольфа.

Ну что ж неделя прошла, машинку забрал, свою отдал, эйфория прошла, теперь можно поделиться радостью.

В день когда приехал забирать я уже остался без машины, и до банка пришлось добираться с верными друзьями и внимательным менеджером. За что им спасибо огромное))
Не без косяков конечно все прошло, по итогам я провел 12 часов решая все дела с автомобилем. Забрал я его в районе 20:00 и сразу же поехал переробуваться.

С утра 26.01.2013 получил номера. Оставались маленькие и формальности и автомобиль переходил полностью в мое распоряжение.

Что же касается процесса эксплуатации:
За все время владения (а это почти 5 лет по времени и около 140 000 км по пробегу) сломалось или вышло из строя:

1. Замок крышки багажника (устранили по гарантии) - февраль 2013
2. Задний бампер - непонятно по чьей вине - устранили по КАСКО - июль 2013
3. Из-за криворуких тонировщиков повредивших уплотнительное кольцо на заднем дворнике - внутренние фонари на крышке багажника, контактная и приемная группы контактов этих фонарей - устранено оф. дилером за мой счет - около 10 000 рублей вместе с работой - сентябрь 2013 года
4. Лобовое стекло - два скола и трещина от камня - устранили по КАСКО - февраль 2014 года
5. Передний бампер, решетки радиатора сверху и снизу, эмблема, правая передняя фара - небольшая авария с грузовиком - устранили по КАСКО - февраль 2015 года
6. Задние сайлентблоки передних рычагов - поставил полнотелые от Ауди RS3 - август 2015 года
7. Сервисный ремень и ролик - ноябрь 2016 года

Не брал в расчет ТО, всего их сделал 8 штук - часть у оф. дилера (4 ТО пока была гарантия, 4 ТО в сторонних сервисах) - Там только регламентные работы. Стоимость ТО варьировалась от 4 500 до 20 000 рублей. Два ТО за год, в первые 4 года владения наезжал в год около 30 000 - 33 000 км. Последний год ездил очень мало.

Краткий вывод:
Машину стоит брать только на ручке и только из под проверенных людей. Из моих рук уехал к сожалению к перекупам. Знаю что сейчас катается по дорогам Свердловской области.

Фотки добавлю чуть позже.

Любопытным могу отправить ссылку на другой ресурс - на более подробное БЖ.

Это мой первый отзыв на дроме, поэтому прошу сильно не ругаться :)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечая на вопрос пользователя TopGear

1. Почему не октавия и что конкретно не устраивало

На тот момент был только кузов Octavia A5 FL, не устраивала внешним дизайном и внутренним дизайном места водителя (зеленая подсветка кнопок, скудность отделки (хотя качество отделки на высшем уровне)) - вообщем эргономикой органов управления

2. На что променял

Ответ будет более чем банальный - на деньги - жизненные обстоятельства сложились таким образом, что деньги были важнее, чем свой автомобиль, не смотря на все его плюсы и практически отсутствие каких-либо минусов

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

TopGear
Из отзыва не понял: почему всё таки не Октавия? Нравился ли Гольф? Что не устраивало? На что "променял"?
1
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
TopGear
Из отзыва не понял: почему всё таки не Октавия? Нравился ли Гольф? Что не устраивало? На что "променял"?
Спасибо, дополню отзыв сейчас
2
1
Ответить
premio711
Красноярск
Отлично, Гольф конечно лучше чем Октавия А5 выглядит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2012


Добавить отзыв