Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Москва
24783
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Черный
Салон: Comfortline
Двигатель: 2000, Diesel
Всем добрый день!

Позвольте вести повествование о недельной эксплуатации автомобиля года в
Европе Гольфе 7, года выпуска 12.2013, 2.0 Тди (150 л.с и 340 нм.) на 6ти
ступенчатой ручке в комплектации Комфортлайн с примерно 17000км попался мне
в руки и был возвращен после 900 с небольшим км и неделю юзания восвояси.

1. Экстерьер и внешний вид.

Классический гольф в нежно бежевом цвете, диски на 16, как говорится глазу
нечему зацепиться. Прямые понятные линии, короткие свесы, никаких нюансов.
Сдвоенный выхлоп дерзко намекает на потенциал авто. Думаю, что благодаря
этому гольф понятен, узнаваем, и не особо устареет даже после 7-10
лет...этакий дырокол, неважно какого года выпуска, но при взгляде ты сразу
понимаешь, что это дырокол)

Плюсы:
+ компактный, немцы не стали его раздувать и это правильно, парковка
комфортно в узких местах.
+ понятный дизайн и прямые линии.
+ передний и задний парктроники, серийно (с выводом на экран головы как в
этом случае за доплату): это наверное первое авто в данной ценовой
категории в которой передний парктроник работал на 98% четко и без
нареканий, что позволяло легко парковаться в самых узких местах.
+ в целом обзор (кроме зеркал см ниже) очень неплохой по современным
параметрам.

Минусы:
- зеркала недостаточно больше, по мне маленькие, пали жертвой аэродинамики
и дизайна. Зачастую большая мертвая зона в левом зеркале водителя, лучше
через плечо контролировать.
- зеркала не складываются: особенности комплектации. За деньги могут,
полезная опция.
- галоген: особенности комплектации; после ксенонов конечно слабовато
светит. Плюс дискомфорт от желтизны. За доплату ксенон есть, стоит брать.

2. Интерьер и опции.

Салон комфортлайна в комбинации со стандартами сиденьями черного на светлой
крыше и темными вставками имитирующий толи дерево толи просто некий
пластик. Тут всё на местах, продуманность выработанная и отточенная годами.
Регулировки сидений и руля огромные, водительское с регулировкой
поясничного подпора, широкий передний подлокотник, куча ящичков и ниш (с
легкостью разместилось 2 айфона и ноут3 с внешним акку), большой бардачок,
усб, прикуриватель, два больших подстаканника со шторкой. Места реально для
четверых взрослых в притык, но жить можно. У задних пассажиров есть
дефлекторы обдува. Качество материалов и сборки производит очень хорошее
впечатление, комар носа не подточит.

Плюсы:
+ климат двухзонный, холодит как в Антарктиде. Даже на 23 прохладно.
+ попогрей трехступенчатые, очень быстр, на уровне А4
+ топовая голова с нави, тачскрин, приятные впечатление, быстрая реакция,
куча инфы по машине и разные настройки, нави хорошая с пробками и главное
интуитивно всё.

Минусы:
- климат двухзонный без фена и на дизеле! Пару раз с утра было около 7
градусов, теплый воздух только через 10 минут в движении, Ваг нечеловечные
жмоты!
- аудио при 6 колонках, полный треш, оценка 3 с большим минусом

Нейтрально:
- кожа на руле, по ощущениям и швам на троечку
- сиденья для меня в целом удобное, но думаю эргономичные за доплату лучше.
Кроме того сама обшивка тканью произвела не очень хорошее впечатление,
какое-то оно визуально и на ощупь дешманское...
- пластик наболдажника ркп, смех смехом, но это большая пластиковая
скользкая полусфера...чувство дешевки, хотя сама форма ркп удачная и хорошо
лежит в руке
- графика базового бк слабоватая.

По салону резюмирую: хочешь чтобы было всё красиво, ищи счастье в допах.

3. Мотор/коробка и драйв:

2.0 тди, 150 л.с и 340нм, евро 5, 6ст ручка, диски на 16, резина
всесезонка, вес 1450кг,  подвеска стандартная без пдд, 0-100 8,4с по паспорту.

В целом очень приятное впечатление, гармоничная комбинация, достаточная для
всех жизненных ситуаций.

Плюсы:
+ мотор/коробка/сцепление: всё как часы, тяга с низов, коробка из кисти,
сцепление гораздо лучше и прозрачнее чем на А4. Мотор везет на ура с любых
скоростей по сути довольно уверенно, на автобане тоже молодцом до 180 в
целом уверенно в левой полосе возит, ускоряется на обгонах суверенно.
+ подвеска, тихая, собранная, никакой жесткости лишней. Неровный асфальт,
волны и стыки глотает на ура.
+ рулевое: точное и у нуля понятное.
+ тормоза достаточные, дозируемость на уровне.
+ шумоизоляция: твердая 4+ для этого класса автомобиля. Шумы реально мало
доставляют проблем.
+ экономичность: ездил со старт и стоп: город 5-5,7. Автобан: 6-7 в
зависимости от ситуации. Трасса до 120 4,7-5. И это с климатом и светом без
особой цели экономить
+ старт и стоп+ автохолд, отлично гармонируют, первый глушит мотор на
светофорах, второй ставит авто автоматически на ручник до момента старта.

Минусы:
Долго думал, честно говоря не нашел, кроме нюансов.

Нюансы:
- 6ю передачу мотор терпит только с 80км, включить раньше начинаются
недовольные фриквенции шумовые аля бррр.
- ему бы не дсг а 8ст автомат и это был бы идеал для всех

Итого: что хочется сказать, конечно стоит констатировать тот факт, что
впечатляет, какого прогресса достигло автомобилестроение, что даже в гольф
классе уже такой высокий уровень как по комфорту, так и по опциями, не
говоря о драйве и это за разумные деньги. Многим реально стоит
призадуматься, а сколько действительно авто нужно и какие реальные
потребности (кроме понтов) существуют, чтобы сделать правильный
рациональный выбор. Чего собственно всем и желаю откланиваясь на этой
мажорной ноте.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 83
Поздравляю с приобретением. Сам на седьмом катаюсь.
Цена конечно завышена на машину, но поверьте, оно того стоит.
Со всеми + и - перечисленными автором согласен.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
24
47
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
2 литра дизель-класс
31
5
Ответить
 
Сообщений: 4326
ничаво так гольф... не броский но благородно смотрицца, может быть благородность подсознательная для меня и заключается в знании не него ценника...
2 л дизель на такой машине это наверно вообще чума... поздравляю
...
15
4
Ответить
 
Сообщений: 4326
поздравляю с недельной эксплуатацией в смысле))))
...
10
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Нам таких ДВС не поставляют :( , для такой лёгкой машинки 2 л. дизеля ооочень приличненько, хотелось бы прокатиться...
Удачной эксплуатации.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Как я понял человек брал его на прокат в Германии (может и ошибаюсь). Машинка отличная, тем более с таким двигателем. Странно автор указал на минусы аля не складываются зеркала или на отсутствие ксенона. Просто такая комплектация это не минус авто! Здесь все вопросы к кошельку а не к машине. Ну а вообще фольц он и есть фольц. За машинку 5.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
16
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
VYDRA:
Как я понял человек брал его на прокат в Германии (может и ошибаюсь). Машинка отличная, тем более с таким двигателем. Странно автор указал на минусы аля не складываются зеркала или на отсутствие ксенона. Просто такая комплектация это не минус авто! Здесь все вопросы к кошельку а не к машине. Ну а вообще фольц он и есть фольц. За машинку 5.
Надо было написать, что то в разделе МИНУСа, вот и написал :) Конечно же это МЕЛОЧИ ...
2
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 126
:
Итого: что хочется сказать, конечно стоит констатировать тот факт, что
впечатляет, какого прогресса достигло автомобилестроение, что даже в гольф
классе уже такой высокий уровень как по комфорту, так и по опциями, не
говоря о драйве и это за разумные деньги
"Народный автомобиль" уже давно имеет не "народную" цену. За стоимость такого Гольфа 2 л дизель много, очень много вариантов - от кроссоверов до авто классом выше. А в остальном - да, гольф-класс имеет все необходимое, чтобы удовлетворить скромные (или не скромные) потребности 90% автомобилистов.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
9
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
На любителя
6
8
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Поставил 5, интересный отзыв) Ну цена завышена за то машина дарит удовольствие, я тоже когда шкоду себе недавно брал фанарел от цены, но когда поехал быстро забыл))
6
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
340 н тяги и все на передок, - полный привод нужен
8
6
Ответить
   
Сообщений: 28640
Относительно не большой универсал
1
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Про Автомобиль года. Я бы не стал так утверждать: В Германии разгорается скандал: Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) признался в фальсификации голосования в популярном конкурсе «Автомобиль года». Так, VW Golf, объявленный автомобилем 2014 года с результатом 34 299 голосов, на самом деле получил всего 3409 – остальные ему приписали редакторы. Читать полностью: http://www.zr.ru/content/news/...
9
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Владимир_Ветер:
Про Автомобиль года. Я бы не стал так утверждать: В Германии разгорается скандал: Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) признался в фальсификации голосования в популярном конкурсе «Автомобиль года». Так, VW Golf, объявленный автомобилем 2014 года с результатом 34 299 голосов, на самом деле получил всего 3409 – остальные ему приписали редакторы. Читать полностью: http://www.zr.ru/content/news/... golosov-av...
Там всем голоса увеличи а на самом деле гольф всеравно был первым.
13
8
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Выглядит отлично.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Не в обиду автору, но мне кажется гольфы удачные получаются через поколение ( в плане дизайна), мое мнение 4,6 симпотичнее чем 5,7, центральная консоль передней панели какая то безликая получилась. Единственное, что очень не нравится это дизель...
5
25
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34380
Владимир_Ветер:
Про Автомобиль года. Я бы не стал так утверждать: В Германии разгорается скандал: Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) признался в фальсификации голосования в популярном конкурсе «Автомобиль года». Так, VW Golf, объявленный автомобилем 2014 года с результатом 34 299 голосов, на самом деле получил всего 3409 – остальные ему приписали редакторы. Читать полностью: http://www.zr.ru/content/news/... golosov-av...
про непрекращающиеся отзывные кампании таёты стоит тебе напомнить? и-да! гольф был признаны лучшим иностраным автомобилем года в японии ))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
10
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2027
Расход великоват.
Я в Европе Инсигнию сарай 2.0 турбо гонял, на круг вышло 5,2 л/100 км, это с автобанами по 150-170 и альпийскими серпантинами. А вес Гольфа и Синьки несопоставим однако.
Джетта дизельная в прошлом году 5 литров ровно сделала, тоже с Альпами.
A-380 :-)
4
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
Саша Н-ский:
Расход великоват.
Я в Европе Инсигнию сарай 2.0 турбо гонял, на круг вышло 5,2 л/100 км, это с автобанами по 150-170 и альпийскими серпантинами. А вес Гольфа и Синьки несопоставим однако.
Джетта дизельная в прошлом году 5 литров ровно сделала, тоже с Альпами.
когда ездишь по горам, то расход топлива такой-же как и по обычной дороге, при подъёме расход больше обычного , а при спуске меньше, вот и получается одинаково, сам ездил по Альпам, расход выходил чуть меньше 5 литров, тоже дизель. А Гольф тачка отличная, особенно как у автора была, дизель, да ещё и на палке это вообще отпад.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
Отличный отзыв об отличном авто
3
2
Ответить
   
Черное море
Сообщений: 20
ZwiTter:
"Народный автомобиль" уже давно имеет не "народную" цену. За стоимость такого Гольфа 2 л дизель много, очень много вариантов - от кроссоверов до авто классом выше. А в остальном - да, гольф-класс имеет все необходимое, чтобы удовлетворить скромные (или не скромные) потребности 90% автомобилистов.
это в россии он дорогой ,а германии с их уровнем доходов - самый продаваемый авто уже много-много лет....
=- Ни гвоздя, ни жезла!=-
4
1
Ответить
  
Сообщений: 360
я бы сказал, что слишком дорогой...может поэтому не нашел дизель на сайте ВАГ
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 933
Саша Н-ский:
Расход великоват.
Я в Европе Инсигнию сарай 2.0 турбо гонял, на круг вышло 5,2 л/100 км, это с автобанами по 150-170 и альпийскими серпантинами. А вес Гольфа и Синьки несопоставим однако.
Джетта дизельная в прошлом году 5 литров ровно сделала, тоже с Альпами.
см. фото ;-)
Это VAG 2.0 TDI 4Motion
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Ozmatic:
про непрекращающиеся отзывные кампании таёты стоит тебе напомнить?
и-да! гольф был признаны лучшим иностраным автомобилем года в японии ))
Авто года в Японии гольф автожурналистами и признан, так что именно к автомобилю года в Японии он никакого отношения не имеет.
Про отзывные кампании - заезженная тема, а для тех кто не в теме что это такое, придержите свое мнение при себе.
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13017
Гольф хорош!Дизель вещь!
Автору Удачи!
3
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
6-ст коробка - отличный выбор, у ВАГов шикарная механика, ею пользуешься с удовольствием (а не работаешь, как на других авто), непонятно, почему все упираются в этот DSG с его дерганиями и гарантийными ремонтами...
3
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
du11:
Не в обиду автору, но мне кажется гольфы удачные получаются через поколение ( в плане дизайна), мое мнение 4,6 симпотичнее чем 5,7, центральная консоль передней панели какая то безликая получилась. Единственное, что очень не нравится это дизель...
странное суждение. 7 от 6 в плане дизайна практически ничем не отличается
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2027
коммунист:
когда ездишь по горам, то расход топлива такой-же как и по обычной дороге, при подъёме расход больше обычного , а при спуске меньше, вот и получается одинаково, сам ездил по Альпам, расход выходил чуть меньше 5 литров, тоже дизель. А Гольф тачка отличная, особенно как у автора была, дизель, да ещё и на палке это вообще отпад.
В принципе, логично про горы, как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Уж мне-то не надо рассказывать про то, какой Гольф хороший, у меня самого Гольф Плюс, и его я бы уж на Опель не поменял, даже на Инсигнию, при всем уважении к ее мощности и расходу. В европейских отпусках мне давали из Опелей: Корса, Цафира (старый кузов), Астра Спортвагон, Инсигния Спортвагон. Чтоя могу сказать... Гольф стоит тех денег, которые за него берут (если без излишеств).
A-380 :-)
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2027
lucky-kawasaki:
см. фото ;-)
Это VAG 2.0 TDI 4Motion
Ну круто, чё.
Не знаю, как ВАГовский дизель 2 л. прет, но мне и 1,6 хватало на Джетте. Сколько давишь, столько и едет.
A-380 :-)
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 494
2-ка пуляет серьезно, еще и на палке! Гольф для города очень хорош, как и для трассы впрочем)
Мой отзыв: Honda Accord 1999
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Приятный внешне авто.
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Автор, как в ВВ рекурперация работает?
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Классный отзыв. Прочел, про авто все (или примерно все) понял. Пять.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России


Добавить отзыв