Всем добрый день!
Позвольте вести повествование о недельной эксплуатации автомобиля года в
Европе Гольфе 7, года выпуска 12.2013, 2.0 Тди (150 л.с и 340 нм.) на 6ти
ступенчатой ручке в комплектации Комфортлайн с примерно 17000км попался мне
в руки и был возвращен после 900 с небольшим км и неделю юзания восвояси.
1. Экстерьер и внешний вид.
Классический гольф в нежно бежевом цвете, диски на 16, как говорится глазу
нечему зацепиться. Прямые понятные линии, короткие свесы, никаких нюансов.
Сдвоенный выхлоп дерзко намекает на потенциал авто. Думаю, что благодаря
этому гольф понятен, узнаваем, и не особо устареет даже после 7-10
лет...этакий дырокол, неважно какого года выпуска, но при взгляде ты сразу
понимаешь, что это дырокол)
Плюсы:
+ компактный, немцы не стали его раздувать и это правильно, парковка
комфортно в узких местах.
+ понятный дизайн и прямые линии.
+ передний и задний парктроники, серийно (с выводом на экран головы как в
этом случае за доплату): это наверное первое авто в данной ценовой
категории в которой передний парктроник работал на 98% четко и без
нареканий, что позволяло легко парковаться в самых узких местах.
+ в целом обзор (кроме зеркал см ниже) очень неплохой по современным
параметрам.
Минусы:
- зеркала недостаточно больше, по мне маленькие, пали жертвой аэродинамики
и дизайна. Зачастую большая мертвая зона в левом зеркале водителя, лучше
через плечо контролировать.
- зеркала не складываются: особенности комплектации. За деньги могут,
полезная опция.
- галоген: особенности комплектации; после ксенонов конечно слабовато
светит. Плюс дискомфорт от желтизны. За доплату ксенон есть, стоит брать.
2. Интерьер и опции.
Салон комфортлайна в комбинации со стандартами сиденьями черного на светлой
крыше и темными вставками имитирующий толи дерево толи просто некий
пластик. Тут всё на местах, продуманность выработанная и отточенная годами.
Регулировки сидений и руля огромные, водительское с регулировкой
поясничного подпора, широкий передний подлокотник, куча ящичков и ниш (с
легкостью разместилось 2 айфона и ноут3 с внешним акку), большой бардачок,
усб, прикуриватель, два больших подстаканника со шторкой. Места реально для
четверых взрослых в притык, но жить можно. У задних пассажиров есть
дефлекторы обдува. Качество материалов и сборки производит очень хорошее
впечатление, комар носа не подточит.
Плюсы:
+ климат двухзонный, холодит как в Антарктиде. Даже на 23 прохладно.
+ попогрей трехступенчатые, очень быстр, на уровне А4
+ топовая голова с нави, тачскрин, приятные впечатление, быстрая реакция,
куча инфы по машине и разные настройки, нави хорошая с пробками и главное
интуитивно всё.
Минусы:
- климат двухзонный без фена и на дизеле! Пару раз с утра было около 7
градусов, теплый воздух только через 10 минут в движении, Ваг нечеловечные
жмоты!
- аудио при 6 колонках, полный треш, оценка 3 с большим минусом
Нейтрально:
- кожа на руле, по ощущениям и швам на троечку
- сиденья для меня в целом удобное, но думаю эргономичные за доплату лучше.
Кроме того сама обшивка тканью произвела не очень хорошее впечатление,
какое-то оно визуально и на ощупь дешманское...
- пластик наболдажника ркп, смех смехом, но это большая пластиковая
скользкая полусфера...чувство дешевки, хотя сама форма ркп удачная и хорошо
лежит в руке
- графика базового бк слабоватая.
По салону резюмирую: хочешь чтобы было всё красиво, ищи счастье в допах.
3. Мотор/коробка и драйв:
2.0 тди, 150 л.с и 340нм, евро 5, 6ст ручка, диски на 16, резина
всесезонка, вес 1450кг, подвеска стандартная без пдд, 0-100 8,4с по паспорту.
В целом очень приятное впечатление, гармоничная комбинация, достаточная для
всех жизненных ситуаций.
Плюсы:
+ мотор/коробка/сцепление: всё как часы, тяга с низов, коробка из кисти,
сцепление гораздо лучше и прозрачнее чем на А4. Мотор везет на ура с любых
скоростей по сути довольно уверенно, на автобане тоже молодцом до 180 в
целом уверенно в левой полосе возит, ускоряется на обгонах суверенно.
+ подвеска, тихая, собранная, никакой жесткости лишней. Неровный асфальт,
волны и стыки глотает на ура.
+ рулевое: точное и у нуля понятное.
+ тормоза достаточные, дозируемость на уровне.
+ шумоизоляция: твердая 4+ для этого класса автомобиля. Шумы реально мало
доставляют проблем.
+ экономичность: ездил со старт и стоп: город 5-5,7. Автобан: 6-7 в
зависимости от ситуации. Трасса до 120 4,7-5. И это с климатом и светом без
особой цели экономить
+ старт и стоп+ автохолд, отлично гармонируют, первый глушит мотор на
светофорах, второй ставит авто автоматически на ручник до момента старта.
Минусы:
Долго думал, честно говоря не нашел, кроме нюансов.
Нюансы:
- 6ю передачу мотор терпит только с 80км, включить раньше начинаются
недовольные фриквенции шумовые аля бррр.
- ему бы не дсг а 8ст автомат и это был бы идеал для всех
Итого: что хочется сказать, конечно стоит констатировать тот факт, что
впечатляет, какого прогресса достигло автомобилестроение, что даже в гольф
классе уже такой высокий уровень как по комфорту, так и по опциями, не
говоря о драйве и это за разумные деньги. Многим реально стоит
призадуматься, а сколько действительно авто нужно и какие реальные
потребности (кроме понтов) существуют, чтобы сделать правильный
рациональный выбор. Чего собственно всем и желаю откланиваясь на этой
мажорной ноте.