Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2008

Фольксваген Гольф 2008 — отзыв владельца

, Калуга
19030
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.1
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
На самом деле машину в прошлом году продал. Очень хотел, пока владел, написать отзыв чтобы люди добрые знали и понимали, но как-то руки все не доходили. А тут вспомнил вот.

К делу. Машину приобретал в далеком 2009 году. Была она 2008 года выпуска (месяц декабрь). Комплектация тренд лайн. В ней все устраивало, климат, регулировки, безопасность. Единственное чего остерегался при покупке это двигатель 1.4 ТСИ. Тогда они были самыми первыми, не было ни отзывов, ни информации, ничего вообще. Короче брал вслепую. Благо менеджер был знакомый и уговаривал взять чуть ли ни клялся что все будет просто супер, а о динамике двигателя и его качестве не пожалею никогда. Вроде как у них на обучении долго про этот двигатель говорили и расхваливали. Собственно я решился и взял. Из конкурентов смотрел тойоту королу (скука жуткая как и стоимость каско), форд фокус-покус (на тот момент на нем каждая собака ездила), ну и все. Остальное мне казалось не формат (ни киа, ни ситроен, ни митсубиши). Это мое мнение... Кстати когда заглядывал в эти дилерские центры и говорил что хочу взять турбо гольф, все в один голос приговаривали (якобы со знанием дела): а про турбину слышали? А как такое быть то может 1.4 а мощности 122? Да это все маркетинговый ход... ну и подобное

Покупал, короче очень осторожно. Когда купил, счастью не было границ. Сразу скажу, что тот кто любит скорость за разумные деньги и испытывает от умеренных скоростных качеств автомобиля удовольствие и для кого эта составляющая важна - рано или поздно пересядет на турбированные немецкие автомобили. Как бы проще выразится, немцы знают толк в скорости, а точнее в правильно скорости. Динамика гольфа была (сам замерял ни один раз) около 9.2 сек до 100. До 60 уходил ваще за 6. Т.е. 95% серой массы авто значительнее медленнее тебя (в том числе и неповоротливые внедорожники с хромированными решетками радиатора). Конкурентов в этом плане за те деньги которые стоил гольф на тот момент не было (про б/у не говорим).

Я ездил на многих авто. Скажу сразу, немецкий подход сильно отличается от подходов других производителей. Да все выглядит консервативно, сдержано. Но... то какое внимание уделяется мелочам, таким как отделка перчаточного ящика (ткань бархат), как материал потолка, отделка рычажков, подкапотного пространства, эргономика сидений. То с чем ты сталкиваешься каждый день и чего обычно не замечаешь, пока не пересядешь на другой автомобиль. Такого вы не найдете ни у кого (я про стандартный класс).

При всем при этом я больше всего был поражен качеством. Я продал машину в 2013 году. За весь срок пользования я наездил на машине 130 000 км. Эксплуатировал ее каждый день в любую погоду. Ездил по российским дорогам. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ У МЕНЯ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО. Делал ТО по регламенту (правда только у официального дилера). Один раз на 100 000 поменял ступ. подшипник. Двигатель не троил, масла не жрал, стекла открывались. Машина была как новая. Реально.

Самое забавное, что турбировать начинают потихоньку все. Заглядывал недавно в салон форд (друг машину ищет). Спрашивал про кугу новую с двигателем 1.6. турбо у парняги, который мне 5 лет назад доказывал что двигатель 1.4. Турбо на фольц это развод и что он разлетится в щепки, так как объем 1400 очень маленький и что это маркетинг. Так вот этот самый человек на мой вопрос чем 1.6. Куга лучше 2.0 Тигуана ответил, что у форда турбина надежнее и что расход топлива на куге значительно ниже... Он меня не помнил, конечно, и я у него поинтересовался не слишком ли маленький объем для такой большой машины? Не слишком ли турбина будете перенапрягаться? На что он мне посоветовал, чтобы я не слушал всякий бред с форумов, мол, на сегодняшний день двигатель куги один из самых экологичных и экономичиных....

Так вот, ребята, что я хочу сказать. Каждый выбирает себе ту машину которую хочет выбрать и на то каждый имеет свои мотивы. Мотивами выбрать гольф 1.4 ТСИ являются желание иметь: хорошую динамику, повседневный комфорт (на всех уровнях включая тактильный), безопасность вождения, экономичность, качество, отсутствие поломок, отсутствие морального устаревания...

Чего вы не получите: яркий внешний и внутренний дизайн (гольф консервативен), не получите низкую цену за кажущиеся одинаковыми комплектации других марок (гольф будет тысяч на 50 дороже в любом случае).

Расставался с машиной как с лучшим другом улетающим навсегда и далеко
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
А пошто расстался-то с "лучшим другом"?
Бу-га-га-гатти
12
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв! фото к бы самой машинки
5
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Автор какая подвеска у данного авто?
Мягкая или жеская?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5561
Ну поехали тойотофилы 2-ки и единицы ставить. А отдзыв хороший, от души.
Автор, а почему машинку продали? Из за пробега?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отзыв понравился, пятёрочка! Отличная машина.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 за отзыв .где фото авто?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
Пять!За пятого как понимаю !
Автор Удачи!
Alactic:
Автор какая подвеска у данного авто?
Мягкая или жеская?
Независимая !!!
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
nik0574:
Пять!За пятого как понимаю !
Автор Удачи!Независимая !!!
В i30 тоже независимая , но пробивает как в Гетсе.
Вот в Тойоте мягкая .Тут какая?
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
турбодвигатели все абсолютно ломаются через 50 тыс и не спорте то вы уже на мертвом движке ездили масло ведрами даже когда не заведен ест если это ВАГ то на него сайлентблоки стоят 100 тыс руб колодки 50 тыс руб и все это менять надо раз в неделю а бензин на заправках если на ВАГе подъезжаешь то по 200 руб за литр продают. И не спорте владельцы азиатских авто это точно знают. а фотоаппарат душу забирает
11
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
дабуги хрю:
турбодвигатели все абсолютно ломаются через 50 тыс и не спорте то вы уже на мертвом движке ездили масло ведрами даже когда не заведен ест если это ВАГ то на него сайлентблоки стоят 100 тыс руб колодки 50 тыс руб и все это менять надо раз в неделю а бензин на заправках если на ВАГе подъезжаешь то по 200 руб за литр продают. И не спорте владельцы азиатских авто это точно знают. а фотоаппарат душу забирает
Спокойствия ,только спокойствия ,не стоит оно того !
Alactic:
В i30 тоже независимая , но пробивает как в Гетсе.
Вот в Тойоте мягкая .Тут какая?
При всем уважении к гетцу ,подвеска i30 предпочтительней ,Тойота понятие растяжимое , но в основной массе мягче .
1
1
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Сейчас был у дилера, доставал камень из тормозной системы. Стоит новый белый гольф CUP с таким же двигателем, цена 1 177 000 !
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А на что гольфик поменяли?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11673
бред какой то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
что не сломался?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото самого автомобиля увидеть бы желательно..)))
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
EDM:
Сейчас был у дилера, доставал камень из тормозной системы. Стоит новый белый гольф CUP с таким же двигателем, цена 1 177 000 !
Камень из суппорта ,а то как то сложно .
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
nik0574:
Камень из суппорта ,а то как то сложно .
Я просто подумал, что для любителей VW- это не сложно. Была октавия, так раза три залетало. У дилера даже стоимость конкретная, так
и сказали, что изъятие данного артефакта стоит 960р!
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
EDM:
Я просто подумал, что для любителей VW- это не сложно. Была октавия, так раза три залетало. У дилера даже стоимость конкретная, так
и сказали, что изъятие данного артефакта стоит 960р!
С ума посходили ,одно колесо снять за рубль ,3 минуты работы ( очень технически сложные работы )
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
nik0574:
С ума посходили ,одно колесо снять за рубль ,3 минуты работы ( очень технически сложные работы )
Выкатывают 0.7 часа, а 1 час стоит 1380р. Сам процесс 15 мин с того момента как отдал ключ. Конечно такой вопрос можно решить самостоятельно, но я уже забыл, что такое ключи, а может просто лень матушка!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
EDM:
Выкатывают 0.7 часа, а 1 час стоит 1380р. Сам процесс 15 мин с того момента как отдал ключ. Конечно такой вопрос можно решить самостоятельно, но я уже забыл, что такое ключи, а может просто лень матушка!
скорее второе ,хотя зависит наверное еще от дохода .
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
nik0574:
скорее второе ,хотя зависит наверное еще от дохода .
Но так приятно когда сам что-то делаешь, даже если просто заменил лампочку.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
EDM:
Но так приятно когда сам что-то делаешь, даже если просто заменил лампочку.
Дома в люстре ?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Автор, как в ВВ рекурперация работает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2008 в России


Добавить отзыв