Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1991

Фольксваген Гольф 1991 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10197
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.3
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Pasadena
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный пластик/серые сидения/белый потолок
     Живу в городе Санкт-Петербурге. В 2011 году решил снова купить себе автомобиль. Бюджет был порядка 120 000 руб. Сначала хотел ВАЗ 2110. Присматривался к ним около месяца, выезжал на осмотр. Не понравилась ни одна. Много ржавчины и кривые зазоры.
     Тогда вспомнил про это "чудо враждебной техники" - гольф 2.  Тем более что был уже такой у меня 5 лет назад. Стал искать и нашел. Причем то что хотел: с надписью(наклейкой) на кузове и двигателем 1.8. Купил за 109 000 руб. С пробегом 250 000.
     Отъездил порядка 3-х лет, проехал порядка 30 000 км. Вложил на ремонт и ТО порядка 100 000 руб. Из серьёзных поломок: лопнула балка, сдох генератор, лопнула печка радиатора, сдох аккумулятор, лопнул глушитель, потек бензоносас, сдох масляный насос, моторчик и механизм дворников. Надо отдать должное, что ни разу я не встал - автомобиль всё время меня довозил до пункта назначения.
     А теперь про сам автомобиль. С одной стороны он уже морально устарел - ему 23 года (а с начала выпуска почти 30). Но с другой - основную свою функцию он выполняет.
     Внешний вид не броский. Для тех кому важен статус - конечно эта машина не подходит. Но я, как человек практичный - вижу только плюсы, а именно: не требует много места для парковки, не привлекает лишнего внимания. Исполнение в кузове хэтчбек - клади что хочешь. Оптика не самая лучшая тут скорее минус - на шоссе ночью приходится сбавлять скорость. Металл толстый. Сквозных дыр нет и скоро не предвидится.
     Салон. Мне нравится, ставлю плюс. Качественный черный пластик. Создается ощущение что он сделан "на века". Удобные сидения с боковой поддержкой - не устаешь. Был у меня до этого Mitsubishi Colt 2008 года - там сидения значительно менее удобные. Есть люк, который заряжает положительными эмоциями. В общем в салоне сделано все качественно. Смотрится олдскульно и брутально - эдакое рабочее место Дарта Вейдера. К сожалению, хотелось бы чтобы шумоизоляция была получше. В стоке она на 4 с минусом.
    Подвеска. В меру жесткая. Есть гидроусилитель. Управляемость хорошая, мне нравится.
    Двигатель. Вот что самое интересное в этом авто. 1.8, хотя и 90 лошадок (моновпрыск), но для веса чуть меньше тонны этого вполне достаточно. Такое ощущение, что автомобиль разгоняется практически равномерно на всем протяжении оборотов. Тот же кольт с его 1.3 и 95 лошадей начинал ехать только с 3500 оборотов.  На трассе обгон не вызывает никаких трудностей. Со светофора рвет почти любой авто эконом и стандарт класса фокус 2, мазда 3, королла - в базах все уступают, за исключением совсем последних с турбомоторами.
    Сравнивая Mitsubishi Colt 2008 года и Golf 91 года: внешность лучше у кольта, все остальное - у гольфа. К сожалению почти не осталось "живых" экземпляров. Но если подвернется - берите, не пожалеете.
    Мог бы много чего написать (кроме обслуживания - этим занимаются мастера, к коим себя не отношу) - но пора уходить. Время я уже скоротал.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продажа

Прикладываю фотографии сделанные для продажи. Перед тем как фоткать убрал всю ржавчину с кузова ацетоном.

Подал объявление за 83 000. Потом скинул до 69 000. Звонили человек 6. Смотреть приезжали 3 человека.

Один человек все-таки решился на покупку после диагностики, на которой я присутствовал. Мастер стал осматривать автомобиль, и говорить:

- Кузов без дыр. В днище 2 небольшие дырки, цена вопроса 3000, остальной металл в идеале. Рейка не течет, коробка огонь, в районе двигателя что-то дребежжит, но это у многих на этом двигателе, на скорость не влияет, и двигатель пройдет ещё много сотен, рулевая рейка не течет, подвеска как новая и тд и тп....

, пробег 300 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 1990
4.9
26076
Volkswagen Golf, 1990
***DSM***, Ростов-на-Дону
Volkswagen Golf, 1992
4.8
8201
Volkswagen Golf, 1992
Serafim_sneg, Казахстан, Караган
Volkswagen Golf, 1992
4.5
15763
Volkswagen Golf, 1992
Masha Miiler, Санкт-Петербург
Volkswagen Golf, 1991
4.7
16907
Volkswagen Golf, 1991
123-123rus, Санкт-Петербург
Volkswagen Golf, 1990
4.5
13333
Volkswagen Golf, 1990
Картузовск, Дружба
Volkswagen Golf, 1989
4.7
13228
Volkswagen Golf, 1989
Tohin, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6868
Про такую легендарную машинку мог бы и побольше написать
сочувствующий
25
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
egorlike:
Про такую легендарную машинку мог бы и побольше написать
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
за среднегодовой пробег вложил почти 100% стоимости, либо мазахизм либо что посерьезнее
просто
11
4
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Я так и не понял, а в чём практичность та?, что сто штук влупил?
16
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
sanimark:
за среднегодовой пробег вложил почти 100% стоимости, либо мазахизм либо что посерьезнее
Приветствую.

Эти вопросы не к автору, а к автомастерам !
У них что ни день, так новые ценникИ и всё вИще и вИще !
.............................. .............................. .............................. ........................
taZыVаLяt:
....а правда что гольфы на ослиной моче могут ездить?.....
=)

Жесть ..... надо попробовать, где бы живого осла найти !

=))))

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
За 30т /км 100 т /р класс!!! Такси не дешевле ?
8
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
ВАЗ отдыхает ,за 38 т /км 7 т /р ( 4 т -ремонт + 3 т - на масло )
2
1
Ответить
   
Сообщений: 643
"лопнула печка радиатора"

Вот эта странная неистравность. А может все-таки радиатор печки?
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Может и живучая машина, но свое отжила.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
egorlike:
Про такую легендарную машинку мог бы и побольше написать
Мог, и могу. Просто вчера надо было убегать. Машина для души. Когда смотришь на неё (особенно по пьяни) - глаз радуется.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 643
Hiduk:
Мог, и могу. Просто вчера надо было убегать. Машина для души. Когда смотришь на неё (особенно по пьяни) - глаз радуется.
Оказывается, по пьяне не только все особи женского пола красивые, но и любая машина глаз радует.
12
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10599
nik0574:
ВАЗ отдыхает ,за 38 т /км 7 т /р ( 4 т -ремонт + 3 т - на масло )
а у тебя ВАЗ 91-го года выпуска ? Для тачки этих годов в любую надо вкласться, что-бы довести до ума.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
sanimark:
за среднегодовой пробег вложил почти 100% стоимости, либо мазахизм либо что посерьезнее
При учете цены покупки в 109 000, стоимость вложений уже не кажется большой, тем более, что 50% вложений - "капитальные": полностью поменял тормоза (включая барабаны, диски и ручник), и перебрал подвеску. Если бы ремонтировал только по факту поломки - вложил бы в 2 раза меньше.
Взял бы новую за 600 000 - то потерял бы столько же, но только не за год а за 1 день: за день покупки - день когда машина из разряда новой перешла в разряд б/у.
А сейчас, по факту имею надежный и практичный авто, который больше не требует вложений.
10
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Александр174!@!:
Я так и не понял, а в чём практичность та?, что сто штук влупил?
Вообще-то под практичностью я имел в виду другое, об этом я написал, повторюсь. 1) Компактность - для жителя мегаполиса, очень важный критерий. 2) Неприглядность - это обеспечивает мне спокойный сон, бережет нервы, экономит мои деньги на КАСКО. 3) Исполнение хетчбек - что я только там не возил: мебель, веллосипеды, даже кровать (правда она наполовину торчала, но ничего - перевез же):)
Но если говорить о практичности с точки зрения денежных средств, то не секрет, что практически любой не новый авто, из этой ценовой категории требует вложений равной его стоимости. Однако это все равно практичнее покупки нового. При покупки нового автомобиля в кредит стоимостью 600 000 ты теряешь: потеря стоимости за 3 года 30% = 200 000, доп оборудование = 50 000, переплата за кредит = 100 000, КАСКО = 150 000, ТО = 50 000. Итого ты теряешь те же 100 %. Только это уже совсем другие деньги.
5
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
DAvolniy:
Может и живучая машина, но свое отжила.
Не соглашусь. Всё зависит от состояния и от модели. Видимо ты не знаком со вторыми гольфами. Моя, можно сказать, в самом расцвете сил:)
4
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Hiduk:
При учете цены покупки в 109 000, стоимость вложений уже не кажется большой, тем более, что 50% вложений - "капитальные": полностью поменял тормоза (включая барабаны, диски и ручник), и перебрал подвеску. Если бы ремонтировал только по факту поломки - вложил бы в 2 раза меньше. Взял бы новую за 600 000 - то потерял бы столько же, но только не за год а за 1 день: за день покупки - день когда машина из разряда новой перешла в разряд б/у. А сейчас, по факту имею надежный и практичный авто, который больше не требует вложений.
еще один нивный лопух.
Кто же тебе подаст машину со скидкой 100 000 рублей.

30-50 запросто но не 100.
 
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
V
chegem:
еще один нивный лопух.
Кто же тебе подаст машину со скидкой 100 000 рублей.
30-50 запросто но не 100.
Новый автомобиль за 3 года теряет минимум 20% своей стоимости. Это факт.
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Hiduk:
VНовый автомобиль за 3 года теряет минимум 20% своей стоимости. Это факт.
теряет и Даже больше если премиум.

Но не при выезде с салона, и вот вы купили свой гольф На сведущий день вы бы не смогли его продать за 100 штук. НЕ КОГДА. за месяц другой да.

а сейчас ваша машина стоит 60 от силы. И ВСЕМ ПЛЕВАТЬ на ваши вложения в 100 000 руб.
4
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
десятка раза в 3 дешевле обошлась бы.. зря не взял..
3
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
chegem:
и вот вы купили свой гольф На сведущий день вы бы не смогли его продать за 100 штук. НЕ КОГДА. за месяц другой да.
У меня другое мнение. Этого гольфа я нашел за 2 МЕСЯЦА. Остальные были откровенно убитые. Поэтому считаю что и продал бы за те-же деньги на следующий день.
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
chegem:
а сейчас ваша машина стоит 60 от силы. И ВСЕМ ПЛЕВАТЬ на ваши вложения в 100 000 руб.
Потерю в стоимости 40 000 за три года считаю не существенной.
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Briga032:
десятка раза в 3 дешевле обошлась бы.. зря не взял..
Я так не считаю. Ломается она значительно чаще. Потому что менее надежна. Это видно невооруженным взглядом. Держал я в руках оригинальные ЗЧ от фольца и от ваза. На фольцах того времени на ЗЧ ещё и эмблема ауди нарисована. Это о многом говорит. Стоимость не оригинала на гольф 2 и 2110 сопоставима, но надежность у 2110 ниже. Следовательно не обошлась бы.
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Hiduk:
Я так не считаю. Ломается она значительно чаще. Потому что менее надежна. Это видно невооруженным взглядом. Держал я в руках оригинальные ЗЧ от фольца и от ваза. На фольцах того времени на ЗЧ ещё и эмблема ауди нарисована. Это о многом говорит. Стоимость не оригинала на гольф 2 и 2110 сопоставима, но надежность у 2110 ниже. Следовательно не обошлась бы.
я не знаю куда можно в 10 ке потратить 100 тыр за 30 так... 15 тысяч кап ремонт двигателя с гарантией что 100 тысяч при нормальной езде пройдёт, 8 тысяч капремонт коробки, подвеску перебрать всю и вся - 15-20 тысяч, тормоза ещё 5... даже облить всю и подварить тысяч 25 - итого если сделать всё что можно и потом тысяч 50 точно отъездить спокойно - 75 тысяч от силы...

хотя может у вас цены другие... так то на ваз коробка новая 15, а двиг 35))
2
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
DAvolniy:
Может и живучая машина, но свое отжила.
Сказал это не с целью задеть автора.
Просто у всего есть ресурс.
Я в данный момент доволен своей Маздой, езжу с минимальными вложениями (планово-текущими). Но пройдет еще лет 7-8, а может и раньше, будет не машина, а денежный пылесос. Моей машине уже 9 лет, что с ней будет в 20? Даже при хорошем уходе!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Hiduk:
При учете цены покупки в 109 000, стоимость вложений уже не кажется большой, тем более, что 50% вложений - "капитальные": полностью поменял тормоза (включая барабаны, диски и ручник), и перебрал подвеску. Если бы ремонтировал только по факту поломки - вложил бы в 2 раза меньше. Взял бы новую за 600 000 - то потерял бы столько же, но только не за год а за 1 день: за день покупки - день когда машина из разряда новой перешла в разряд б/у. А сейчас, по факту имею надежный и практичный авто, который больше не требует вложений.
А почему сразу новую, и за 600??? Просто как пример, брал спектру 2007 года за 220000, вложил 15000, и больше пока и не требуется. Так же имею вторую машину, калдина 1995 года, вот туда надо впуливать ещё около 100000 рябчиков, но я это понимал и осозновал, так как брал из за полного привода и то что универсал, и так сказать для души, ну нравятся они мне., я это к тому, что не на каждой б/у машине ты угараеш в половину её стоимости, и не обязательно брать новую за 600 и терять бешенные деньги при её продаже через допустим два-три года.
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Я как обладатель уставшего раритета тебя понимаю, что ну нравится тебе этот гольф и всё тут, и ты как бы всем хочешь сказать что это очень хорошая и как ты выразился, практичная машина, но тебя не многие поймут., потому что для многих практичность заключается в том, что у них не болит голова за постоянные ремонты и доведения до ума старенькой машины, а они точно знают, что завтра с утра они сядут в своё свежее беспроблемное авто не думая об очередной неисправности.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3533
Briga032:
я не знаю куда можно в 10 ке потратить 100 тыр за 30 так... 15 тысяч кап ремонт двигателя с гарантией что 100 тысяч при нормальной езде пройдёт, 8 тысяч капремонт коробки, подвеску перебрать всю и вся - 15-20 тысяч, тормоза ещё 5... даже облить всю и подварить тысяч 25 - итого если сделать всё что можно и потом тысяч 50 точно отъездить спокойно - 75 тысяч от силы...
хотя может у вас цены другие... так то на ваз коробка новая 15, а двиг 35))
у нас в омске - городе далеко не богатом цены на озвученные работы выше на 70-80%%
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3533
автор рассуждает здраво...и по принципу - нравится - все поломки прощу...без душевного отношения к авто машина долго не проездит...

у меня старенькая ауди...но мне нравится, а к новым душа не лежит...

был опыт езды на отечественных - каждый месяц что-то надо было делать...а на аудюхе - с зимы лампочка фары сдохла, планово гур промыл...

и подсчитал - затрат получается меньше, чем на отечественную...

а самое главное - заметил - по сравнению с нашинскими - есть чувство уверенночти, что заведется и уеду
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
avd20071:
а самое главное - заметил - по сравнению с нашинскими - есть чувство уверенночти, что заведется и уеду
точно так
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
коммунист:
а у тебя ВАЗ 91-го года выпуска ? Для тачки этих годов в любую надо вкласться, что-бы довести до ума.
100 т /р за 30 000 пробега для восстановления раритета ( для души )я понимаю еще ,но в таком случае деньги на ветер ,довести до ума все равно не получиться .Если его подарили ,то как то можно понять ,а так нет.У брата Пассат 88 г но столько проблем ему и не снилось,пробег примерно такой же .
 
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Briga032:
я не знаю куда можно в 10 ке потратить 100 тыр за 30 так... 15 тысяч кап ремонт двигателя с гарантией что 100 тысяч при нормальной езде пройдёт, 8 тысяч капремонт коробки, подвеску перебрать всю и вся - 15-20 тысяч, тормоза ещё 5... даже облить всю и подварить тысяч 25 - итого если сделать всё что можно и потом тысяч 50 точно отъездить спокойно - 75 тысяч от силы...
хотя может у вас цены другие... так то на ваз коробка новая 15, а двиг 35))
У меня 2101 была в 2003-2004 годы. Она по большей части стояла. Т.к. ремонт стоил столько что не хватало. Ремонт и ЗЧ на эти авто стоят примерно одинаково. Но 2110 ломается чаще.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Александр174!@!:
А почему сразу новую, и за 600??? Просто как пример, брал спектру 2007 года за 220000, вложил 15000, и больше пока и не требуется. Так же имею вторую машину, калдина 1995 года, вот туда надо впуливать ещё около 100000 рябчиков, но я это понимал и осозновал, так как брал из за полного привода и то что универсал, и так сказать для души, ну нравятся они мне., я это к тому, что не на каждой б/у машине ты угараеш в половину её стоимости, и не обязательно брать новую за 600 и терять бешенные деньги при её продаже через допустим два-три года.
Вложил 15 000... Ну вот не верю! Если только это не стоимость одних ЗЧ, а работу производил сам!
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Hiduk:
Вложил 15 000... Ну вот не верю! Если только это не стоимость одних ЗЧ, а работу производил сам!
Делал в сервисе, замена грм, масло, колодки, и стабилизаторы по ходовой, вот и всё, хочешь верь, хочешь нет. Да и что там ломаться та должно при пробеге 80000км???
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
Лаконичный отзыв - 5-ка. Только вложился ты в нее почти за столько, сколько купил. Хотя, этот старый фриц заткнет за пояс все наши Калины и Приоры. Удачи в эксплуатации и ни гвоздя, ни жезла
3
1
Ответить
6590325
А у меня такой но на автомате!!!!!!!!!!!!! 3 скорости!!!!!!!!! Не убиваемая мафынка! Было много чего. Последняя ауди А6 2000г дизелек. Юзал без проблем продал с выгодой. Кризис мля! Авто зачетное потому-как без гнили, двигло не убиваемое. Расходники капейки. Щас таких не делают! Ностальжи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв