Привет, дромовцы!
Я решил поделиться парой примеров неидеальности Гольфа, о которых не могу молчать.
Старт-стоп. За годы с Гольфом у меня выработался алгоритм. Каждый раз когда, даю ключ на старт:
1. Сел
2. Пристегнулся
3. Выжал тормоз и сцепление
4. Завёл
Дальше за секунду-две:
5. Отпустил тормоз, первая передача, нажал кнопку старт-стоп (выключил), нажал кнопку ручника.
6. Окинул взглядом приборы индикаторы, мало ли что, и...твоюж! Старт-стоп не выключил (когда выключена, кнопка светится), вроде ж выключал! Жму ещё раз.
7. Поехали.
На всё про всё секунд десять, но это вечный затуп со старт-стоп бесит просто. Практика показала, что система может само-активироваться если её выключить в первые 5 секунд. Если подождать секунд 10-15, она о себе больше не напоминает. Бывало, встал на повороте: вот сейчас будет окно, проскочу и заглох. Пишут, что на новых поколениях она глушит мотор на скоростях до 5 км/ч. Совсем рехнулись в своей Европе и японцы туда же!
Авто-режим стеклоподьёмников. Иногда он выключается. Это непрогнозируемое событие лечится просто: надо "вручную" поднять стекло и подержать кнопку пару секунд. Мишн комплит. Раз пять в августе. Практика показала, что Гольф может забыть про авто-режим, если стекло часто поднимать-опускать "вручную". Для тех, кто не в курсе: если кнопку нажать в полхода, до лёгкого стопора, работает "ручной" режим. Если продавить — автоматический. В "ручном" можно регулировать точнее: по полсантиметра.
Сейчас будет случай из реальной жизни. Приехал домой, стекло было опущено совсем чуть-чуть, закрыл всё и пошёл. Ночью ливень, а утром мокрая на треть подушка сидения, подлокотник и руль. Окно не закрылось автоматически, в сумерках не разглядел, что оно поднялось не до конца. Авторежим не сработал.
В качестве резюме этим замечаниям, скажу: можно обвинить конструкторов, производителей, да кого угодно. Но мне запали в душу слова одного подполковника: в армии нет слова спи*№ли, есть слово пр#№бал. Пользуясь технологичными устройствами, будьте внимательны, удачи!