Привет ещё раз, дорогой Дром!
Я пишу это дополнение, потому что купил не то масло и решил разобраться, что же я купил?
Суть: с самого начала дилер лил мне Castrol Long Life3 5W30 с допуском 504-507, из их бочки, либо я сам покупал. А недавно купил Castrol 5W30, но с допуском 502-505. Хз почему. Расстроился, конечно, — три тыщи рублей коту под хвост! Но решил, таки, заглянуть в инструкцию и постиг Истину, братья! В инструкции написано, что масло с допуском 504-507 подходит для стран с высоким качеством топлива, которое соответствует какому-то евро-стандарту. И там же пишут, что для большинства рынков это масло не подходит. Рядом табличка, в которой сказано: масло с допуском 502-505 применяется при фиксированной по сроку или пробегу замене масла, а 504-507 — при гибкой периодичности.
Изложил ситуацию дилеру, их ответ: вы совершенно правы! Оригинальное масло Фольцваген для России имеет допуск 502. Второй вопрос: какого хрена они заменяют оригинал с допуском 502 Кастролом с допуском 504 (у меня в багажнике уже год катается непочатая "литрушка" Кастрола на долив), я задавать не стал.
Много раз читал, что новые 1,4-1,8 безбожно жрут этот самый Кастрол Лонглайф и удивлялся, почему так? Кажется, я понял. Масло для качественного евро-топлива в смеси с нашим 95-м (а как-то прочитал здесь мнение одного наездника, что его битурбовый(!) Тигуан 1,4 отлично переваривает 92й), да плюс замена по регламенту через 15000 км. И привет.
У меня никаких проблем, заправляюсь только 98-м, масло меняю через 7500, но теперь перейду на допуск 502, как у оригинального для России. Получается, я случайно купил как раз то масло, которое нужно. Главное, чтоб не было через полгода дополнения типа "приехали")))