Привет, читатели Дрома!
Прошло три года, съездил на очередное внеочередное ТО. Дилера попросил заменить тормозную жидкость и проверить систему кондиционирования. Всё ок. Но, я обнаружил новую функцию, рад как ребёнок!
В дополнениях я описывал работу круиз-контроля Гольфа, если кратко: есть кнопки «+1км/ч», «-1», «+10», «-10». Есть кнопка, которая устанавливает «круиз» на текущую скорость, ну и вкл/выкл и переключатель круиз/ограничитель скорости. Если вы запутались на этом месте, то значит у вас нет современного Фольцвагена: рекомендую прочитать описание с фото в ранних дополнениях.
Для остальных: ребята, оказывается, если при активированном «круизе» (например, на скорости 70 км/ч я выставил «круиз» на 110 км/ч и Гольф разгоняется) зажать кнопку «+10» на пару секунд, она выполнит функцию кнопки «SET» — установит «круиз» на текущую скорость (+2+4 км/ч от текущей скорости в момент нажатия: компенсирует ускорение), а затем начнёт быстро (~2км/ч в секунду) накидывать скорость в режиме +1 км/ч. Если Гольф уже разогнался до заданной скорости, через пару секунд удержания, «круиз» начинает добавлять +1. Кнопка «-10 км/ч» работает аналогично но убавляет скорость, а не прибавляет.
Тоесть, кто-то в Фольцвагене, может быть в перерыве на обед, в очереди в столовой сказал: Ганс, а что если водителю будет лень перемещать палец с кнопки «+10» или «-10», но захочется снизить скорость или добавить на 3-4 километра? Может продублируем кнопки «+1»/«-1», Ганс?
P.S.
А вот ребятам, которые пилили Тигуан, незачет: почему-то бардачок в Тигуане не отделан ни чем: голый пластик как в Поло. У Гольфа, как и Пассата: мягкая отделка и ещё визитки и мелочь можно сложить, а тут...экономия на спичках. Не обнаружил в Тигуане шумки в нише запаски: голый металл. Как так? У Гольфа всё проложено шумкой, ладно Пассат, там голый металл допустИм: багажник изолирован от салона. Осмотрел на эту тему новый CX-5 и второй семейный авто — Кугу. Новый CX-5, как и Тигуан, щеголяет голым металлом, а у Куги всё прикрыто шумкой, но без отделки приятным на ощупь (кто его будет щупать в нише запаски? Я!) материалом как у Гольфа. Почему-то, когда говорят про отделку салона, упускают, что пол багажника может быть не куском фанеры в полсантиметра, проклеенным шумоизоляцией, как у Гольфа и Тигуана (можно прикрутить ручки и использовать как щит в случае нападения, видны корни тефтонских рыцарей!), а куском дешманского ковролина с пенопластовыми проставками снизу, чтоб не прогибался под собственным весом, как известно у кого.
P.S.2
На 1,4 обещали скинуть ~220к, вот это я понимаю, заманивают!