Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Г — качество. О лобовом стекле Гольфа.

Volkswagen Golf 2014

, Белгород
Пробег: 67 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Привет, Дром!

Решил дополнить тему, которую здесь и на профильных форумах поднимали уже не раз. Лобовое стекло Гольфа — так себе стекло. Оно мягкое и сколы появляются на ровном месте. Плюс только один: трещины не ползут. Так я думал с того момента как мне прилетело впервые и до тех пор, пока с месяц назад не получил очередной подарок. В городе, на скорости 50-60 км/ч, с дистанции метров 15 прилетела какая-то мелочь. По звуку я оценил это землетрясение на 2 балла, не обратил внимания, в общем. Пока через 150 км (ехал из Воронежа в Белгород) не увидел растущую на глазах трещину почти посередине стекла.

Поехал к профессионалам, засверлили, чем-то залили: дальше не ползёт, стала не так заметна. Мастер осмотрел маркировку на "английском" Пинкелтоне, или как там его, и сказал: кетай. Боковые одобрил. Всё стекло в мелких сколах, царапинах, трещинках, происхождение которых я не заметил. Обзору не мешают, так что менять не спешу. Если менять, то оригинал стоит от 15к, но, учитывая качество, я пас. Нормальное обещают поставить за 15 «под к ключ». Те сколы, появление которых заметил — на фото.

Выявилась проблемка: вторая иногда включается с хрустом. Бывает, подъезжаю к повороту на 80ти, и где-то на 60-50ти, выживаю сцепление, переключаю с 5 на нейтраль и готовлю вторую: хруст! В той же ситуации, на 20км/ч, включатся нормально. Не понимаю, поеду к дилеру, может кулиса требует внимания?

По этому сколу претензий нет. Прилетело так, что я думал стекло вылетит: такой был удар! Пробило глубоко, но ни одна трещина не поползла дальше.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А зачем на 60-ти вторая ?Или тормозами не пользуетесь ?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Ну, когда выжато сцепление, хоть стоя на месте 6ю включай: тоже не нужна, но включается без хруста. Я же не пытаюсь ехать на 2й 60 км/ч: выжал сцепление, подкатился к повороту, в какой-то момент переключился на вторую, на 25-20 км/ч можно отпускать сцепление и на второй проходить поворот. Весь манёвр 3-4 сек. Только теперь надо следить за этим моментом, иначе, с вероятностью 50% можно прочувствовать. Неприятно, вдвойне, от того, что раньше так не было. Буду разбираться.
 
 
Ответить
Ant K
Чтобы выровнять обороты валов надо перед включением чуть газануть до 3000 кажется
А лучше на автомате ездить)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром