Гольф за 3+ миллиона

Volkswagen Golf 2014

, Белгород
Пробег: 72 000 км
Темы: Эксплуатация
7

Привет, Дромовцы!

Это дополнение можно не читать, я пишу его скорее для себя: уже давно отзыв для меня стал не только отчётом о моём Гольфе, но и площадкой где я могу порассуждать вслух.

На выходных в рамках одного увеселительного мероприятия посетил стенд VW, где имел возможность познакомиться с Террамонтом и новым Таурегом. За Тур ничего не скажу, кроме того, что вживую он производит очень приятное впечатление. А вот Террамонт...не то, чтобы я был удивлён чем-то, читал отзывы, видел обзоры...Но столкновение с реальностью оказалось несколько неожиданным: сел в Террамонт, а оказался в Гольфе. Тотже руль (в Туареге, кстати, тоже, только вставки "алюминиевые"), тотже блок климата, ГУ тоже всефольцвагеновское: Кодиак, Тигуан, Октавия, Пассат. Вся фурнитура один в один, пластик дверей как в Гольфе: сверху мягкий, снизу твёрдый. Подстаканники в отличие от Гольфа не закрываются шторкой, бардачёк не отделан фетром — голый пластик как в Поло. Задних боковых подушек нет, только шторки, а задняя оптика даже в самом дорогом исполнении — галогенки. Если обернуться назад ощущение Гольфа пропадет, там целый автобус.

В моём понимании проблема VW в том, что все они слишком похожи: пересаживаясь из Гольфа в Тигуан, который на миллион дороже или в Террамонт, который на два с половиной, я вижу отличия только в масштабе, а по некоторым пунктикам «старшие братья» и вовсе проседают.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Вот и у меня такое же мнение насчет одинакового интерьера. Морально тяжело смириться с тем, что пересаживаясь на очередное авто семейства vw ты тратишь к примеру еще 1,5 млн(а то и больше) для того, что бы внутри тебя окружали все те же элементы интерьера. Но выход есть, пересаживаемся с гольфа на другую марку, а потом желание вернуться к VW вернется само собой и достаточно быстро;).
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3572
А в других марках разве не так? Взять например тех же корейцев, японцев...
1
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1674
Это сейчас у всех производителей так. И внешне машины похожи, просто размеры увеличиваются, и внутри тоже самое. Да и разрабатывать индивидуальный экстерьер и интерьер для каждой машины это дополнительные затраты.
Одна из причин почему я после фокуса не взял кугу, это то что внутри куги я ощущал что сижу в фокусе)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 693
vladimir26
А в других марках разве не так? Взять например тех же корейцев, японцев...
О всех не скажу, но если пересесть из Короллы в РАФ, вопросов не возникнет скорее всего.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 693
Vitaliy-nk
Это сейчас у всех производителей так. И внешне машины похожи, просто размеры увеличиваются, и внутри тоже самое. Да и разрабатывать индивидуальный экстерьер и интерьер для каждой машины это дополнительные...
Единственный выход — смена поколения. Глоток свежего воздуха и всё такое: в 2014-м, когда я покупал Гольф, он очень сильно отличался от Пассата Б7 и Тигуана.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 693
vladimir26
А в других марках разве не так? Взять например тех же корейцев, японцев...
Когда пересаживался из Сила в Прайм, разница была очень ощутима. Хотя, прайм, по-моему, Террамонта по качеству отлелки превосходит.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
А кто то еще говорит что у вага есть душа. Одно и тоже в разных размерах
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв