Привет, Дромовцы!
Это дополнение можно не читать, я пишу его скорее для себя: уже давно отзыв для меня стал не только отчётом о моём Гольфе, но и площадкой где я могу порассуждать вслух.
На выходных в рамках одного увеселительного мероприятия посетил стенд VW, где имел возможность познакомиться с Террамонтом и новым Таурегом. За Тур ничего не скажу, кроме того, что вживую он производит очень приятное впечатление. А вот Террамонт...не то, чтобы я был удивлён чем-то, читал отзывы, видел обзоры...Но столкновение с реальностью оказалось несколько неожиданным: сел в Террамонт, а оказался в Гольфе. Тотже руль (в Туареге, кстати, тоже, только вставки "алюминиевые"), тотже блок климата, ГУ тоже всефольцвагеновское: Кодиак, Тигуан, Октавия, Пассат. Вся фурнитура один в один, пластик дверей как в Гольфе: сверху мягкий, снизу твёрдый. Подстаканники в отличие от Гольфа не закрываются шторкой, бардачёк не отделан фетром — голый пластик как в Поло. Задних боковых подушек нет, только шторки, а задняя оптика даже в самом дорогом исполнении — галогенки. Если обернуться назад ощущение Гольфа пропадет, там целый автобус.
В моём понимании проблема VW в том, что все они слишком похожи: пересаживаясь из Гольфа в Тигуан, который на миллион дороже или в Террамонт, который на два с половиной, я вижу отличия только в масштабе, а по некоторым пунктикам «старшие братья» и вовсе проседают.