Сдох аккумулятор

Volkswagen Golf 2014

, Белгород
Пробег: 72 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
9

Привет, читатели, привет, Дромовцы!

Гольф подкинул тему для дополнения. Простоял на приколе четыре дня, а сегодня я таки сел за руль. Несколько коротких поездок (минут по 10 каждая), по городу закончились тем, что я дал ключ на страт, а нифига. Сначала Гольф дурил: включаю зажигание, рандомно загораются сигнальные лампы, климат пытается включиться, хотя его дисплеи мертвы, загорается индикатор включенного ближнего, хотя я ничего не трогал...Потом симптомы устаканились: ESP, автохолд, контроль давления в шинах и ещё что-то выдают ошибки, появляется сообщение: «низкий заряд АКБ». Диагностика заряда показывает 0% (я писал про эту систему в одном из дополнений). Приехали. Хорошо, что прям возле дома.

Прикурили без проблем, сообщения об ошибках исчезли как только проехал 10 метров, но мысль: надо ездить больше и чаще, чтобы не проститься с аккумулятором получила практическое подтверждение: 4 года и 72к отходил.

По итогам часовой поездки на повышенных оборотах и с прикрученными потребителями, система показала 80% заряда. Завтра проверю, сколько осталось и получу точную инфу: покупать новый сейчас или продолжить наблюдение.

В процессе получил полезную информацию (ну, или просто непонятную):

1. На минусовую клемму аккумулятора подключены какие-то датчики. Раньше я крышку с неё не снимал и этого не видел, а «минус» выведен отдельно с моторного щита. На крышке АКБ графическая инструкция о том, что для прикуривания подключаться к минусовой клемме нельзя, а надо «сюда» и стрелка на то место, куда надо: всё для чайников.

2. От Куги не прикурить (отзыв о ней периодически дополняю). К минусовой клемме вообще не подлезть, аккумулятор утоплен вглубь и она где-то за лобовым стеклом (!). А если нужно снять АКБ, надо разбирать корпус воздушного фильтра (или его снимать вообще, не проверял, но разница небольшая) и отключать шлейф, который ведёт к блоку управления. Ох, ребята, следите за зарядом АКБ на Куге: если что, и не дай бог зимой, будет та ещё пляска. Сейчас буте оффтоп про Кугу: от себя могу предположить, что дурная установка АКБ сделана для того, чтобы уберечь его в случае аварии. Кислота, все дела..НО! Прямо за вентилятором радиатора во фронт «смотрит» пластиковый поддон АКПП, который в случае даже небольшой аварии (ну, может, средней: бампер, радиатор, вентилятор и через 5 см поддон) расколется как пить дать...

Всем полного заряда и чтоб заводился железный друг с пол оборота.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Комментарии

12527822
Под капотом недалеко от аккумулятора есть штырёк торчащий из кузова, это и есть минус никуда лазить и разбирать не нужно))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
12527822
Под капотом недалеко от аккумулятора есть штырёк торчащий из кузова, это и есть минус никуда лазить и разбирать не нужно))
Век живи, век учись!
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 596
вообще то минус это любая часть неокрашенного мнталла. или нет?
 
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1903
12527822
Под капотом недалеко от аккумулятора есть штырёк торчащий из кузова, это и есть минус никуда лазить и разбирать не нужно))
Когда прикуриваешь то на машине-доноре прикуриватель нужно подсоединять к клейме аккумулятора, а на второй машине минус можно присоединить к любой неокрашенной детали кузова. Поэтому если на куге сел аккумулятор то можно и штырьку подцепить. А в обратном случае не получится.
В фокусе такая же система с аккумулятором, и я намучился прикуривая машину жены. Она редко ездить и регулярно высаживает аккумулятор. Когда в этом году прикуривал от Тигуана, оценил насколько это удобно когда есть свободный доступ к клеймам.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
На моей Jette аккум умер на пятом году - видимо ресурс все +- такой.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Евгений
На моей Jette аккум умер на пятом году - видимо ресурс все +- такой.
Грусть печаль в том, что он действительно умер: на утро даже двери не открылись, а новый стоит очень прилично.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Vitaliy-nk
Когда прикуриваешь то на машине-доноре прикуриватель нужно подсоединять к клейме аккумулятора, а на второй машине минус можно присоединить к любой неокрашенной детали кузова. Поэтому если на куге сел аккумулятор...
А у Тигуана к минусовой клеме подключены каки-то разьёмы? У меня на АКБ прям нарисовано, что к «-» клеме подключать нельзя. Получается, и прикуривать нельзя от Гольфа?
 
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1903
А.Ш.
А у Тигуана к минусовой клеме подключены каки-то разьёмы? У меня на АКБ прям нарисовано, что к «-» клеме подключать нельзя. Получается, и прикуривать нельзя от Гольфа?
Ничего не подключено, фото прилагаю. А можно или нельзя от гольфа прикуривать не могу сказать. Так-то в связи с насыщенностью электроникой современного автомобиля вообще не рекомендуют увлекаться прикуриванием. Но когда приспичит конечно плюют на рекомендации) У меня когда на фокусе меняли бампер то посадили аккумулятор, стали прикуривать и бортовой компьютер выдал ошибку - неисправность трансмиссии, немедленно в сервис. Ладно рядом с официальным сервисом был. Заехал, сбросили ошибку, сказали это от того что прикурили.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 697
Vitaliy-nk
Ничего не подключено, фото прилагаю. А можно или нельзя от гольфа прикуривать не могу сказать. Так-то в связи с насыщенностью электроникой современного автомобиля вообще не рекомендуют увлекаться прикуриванием....
У Гольфа отличается, хотя, «минус» как и у Тигуана выведен отдельно на железку (на твоём фото: правее и выше клеммы)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв