Привет, дромовцы!
Пишу это дополнение в продолжение истории со сдохшим аккумулятором. Он сдох совсем: вечером был заряжен на свои 80%, как обычно для Гольфа, а утром замки открыть не смог. Поиски нового аккумулятора показали, что ёмкость 59Ач и пусковой ток в 640А (привет старт-стоп) — сочетание, которое в магазине не найдёшь. Если 72Ач или больше, то — на здоровье, но такие могут не влезть в крепёж по ширине, по длине запас отличный и есть куда планку прикрутить.
Форумы по теме дали расплывчатую инфу: новый аккум с другими параметрами поставить можно, но будет ошибка старт-стоп и генератор будет работать в нештатном режиме. Вроде новые параметры можно прописать в мозги, но и это даёт 100% результат не всегда.
Дилер встретил меня с распростёртыми объятиями. Есть два варианта: интересный но долгий и дорогой но быстрый. Интересный — это программа для авто старше 4-х лет, которые обслуживаются у дилеров. Оригинальные запчасти серии "экономи" со скидкой 40-50% и сокращённой гарантией. В случае с аккумулятором — 7000 руб и 2 года гарантии. Но ждать месяц из Германии. Второй — 12 400 руб, 3 года гарантии и три дня. Учитывая, что я уже на колёсах, угадайте какой вариант я выбрал?
Думаю, при вдумчивом изучении можно найти нужный аккум не только у дилеров, да и подружить его с мозгами Гольфа. Иные катаются с постоянной ошибкой "старт-стоп": зато сэкономил. Ну а я, вот так вот: с новым отличным, самым лучшим (за такие-то деньги!) аккумулятором. Сфотографировал подключенный к "минусу" неизвестный объект:
Друг говорит, что это может быть вышибной пиропатрон для отключения аккума при ДТП. Логично, что на него запрещено цеплять клеммы для прикуривания. Что думает общественность?