Привет, Дром!
Пришло время менять передние колодки. С одной стороны, вроде неплохо побегали: почти 73 000 км, с другой стороны, могли бы и подольше. Но это вопрос к водителю.
В ходе замены была обнаружена ещё одна функция Гольфа о которой я не знал. Он может предупредить, что колодки пора менять: на правом колесе, на колодке, есть датчик. Работает элегантно: провод перетирается диском, цепь размыкается, система выдаёт ошибку. Отдельной лампы на приборке нет так что скорее всего будет ошибка тормозной системы уровня «желтый». На родных колодках с обеих сторон есть сигнализация износа, но остаток около 3мм, провод датчика перетёрт диском наполовину, а в ответ тишина.
Следующий пункт — замена антифриза, он залит «на весь срок службы автомобиля, не волнуйтесь, это же Фольцваген», но мы-то знаем, сколько по мнению производителя должен жить современный автомобиль и почти все читали сколько сейчас просят за новый Гольф.
Удачи всем! Тормозите! В хорошем смысле этого слова.
P.S.
Отдельно метну в дилера в Белгороде. Пытались впарить замену тормозных дисков, когда меняли масло по акции (4500 под ключ). Я был готов, что за приятные цены придётся выслушать про «Кое что задаром» (отличный рассказ Шекли для любителей халявы), так что отфильтровал, но осадочек остался.