Привет, Дром!
Недавно после мойки внимательно осмотрел свой Гольф и оху...очень сильно удивился и огорчился: передние крылья и двери покрыты точками коррозии! Вот прямо десятки мелких очагов, которые уже с полуметра практически не видны, но вблизи — мрак! Да как так! Всего пять лет! Вот немцы, мля, совсем они оху...В общем непередаваемая гамма чувств. Менять расходники — ладно, когда надо, менять железки — ок, но когда авто начинает ржаветь — это уже выше моих сил!
Поделился мнением о современном немецком автопроме с отцом. В том ключе, что мы то с женой, когда ввязывались в покупку квартиры со всеми вытекающими, предполагали, что Гольф будет нашим верным спутником ближайшие годы. А тут такая подстава! Папа не поверил и рассказал, что дороги у нас посыпают каким-то песком, который может приставать к железу и выглядеть точь в точь как ржавчина. Смывается водой с содой, если тряпкой потереть.
Теперь уже я не поверил, но надежда на лучшее сподвигла проверить это спорное утверждение. Я выбрал научный подход, а в моём случае, это предполагает наличие микроскопа. Нашёл очаг коррозии который вопросов не вызывает: в капот прилетел камешек, пробил краску и лак, и вот результат со 100-кратным увеличением (так на микроскопе написано):
Затем осмотрел один из самых явных «очагов коррозии» на двери:
Если смотреть невооруженным глазом, этот налёт выглядит как мелкий очаг ржавчины. Без микроскопа сфотографировать не смог, камера его не улавливает, краска бликует. Действительно смывается водой с содой, если потереть, но я так делать не хочу: всё таки абразив.
Отлегло у меня, ребята! Я снова считаю Гольфа классной машиной, и готов уделять ему внимание. Заменил задние тормозные колодки и ещё раз убедился, что за любые технологии надо платить: дилер берёт 2500 за то, что бы подключить комп, выставить суппорта в сервисный режим, а потом вернуть обратно. Электро-механический ручник очень удобная штука, ребята! С одной стороны, можно поискать толковую СТО и не переплачивать, с другой стороны, замена колодок раз в пять лет меня не напрягает, а новые суппорта, если СТО окажется нетолковой, стоят гораздо дороже. Второй пункт — ремень навесного оборудования. По регламенту его меняют на 60-ти тысячах, но я почему-то этого делать не стал и заменил на 94-х. Ремень как новый, зачем его на 60-ти менять, если он до 120-ти отходит без проблем, я так и не понял. Правда и под микроскопом я его не рассматривал, так что может быть он держится бодряком с виду, а на самом деле на последнем издыхании.
Продолжаем полёт! Он не ржавеет, если камни в капот не ловить.