Он ржавеет?

Volkswagen Golf 2014

, Белгород
Пробег: 94 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

Привет, Дром!

Недавно после мойки внимательно осмотрел свой Гольф и оху...очень сильно удивился и огорчился: передние крылья и двери покрыты точками коррозии! Вот прямо десятки мелких очагов, которые уже с полуметра практически не видны, но вблизи — мрак! Да как так! Всего пять лет! Вот немцы, мля, совсем они оху...В общем непередаваемая гамма чувств. Менять расходники — ладно, когда надо, менять железки — ок, но когда авто начинает ржаветь — это уже выше моих сил!

Поделился мнением о современном немецком автопроме с отцом. В том ключе, что мы то с женой, когда ввязывались в покупку квартиры со всеми вытекающими, предполагали, что Гольф будет нашим верным спутником ближайшие годы. А тут такая подстава! Папа не поверил и рассказал, что дороги у нас посыпают каким-то песком, который может приставать к железу и выглядеть точь в точь как ржавчина. Смывается водой с содой, если тряпкой потереть.

Теперь уже я не поверил, но надежда на лучшее сподвигла проверить это спорное утверждение. Я выбрал научный подход, а в моём случае, это предполагает наличие микроскопа. Нашёл очаг коррозии который вопросов не вызывает: в капот прилетел камешек, пробил краску и лак, и вот результат со 100-кратным увеличением (так на микроскопе написано):

Что мы видим: кратер от камня в центре, по его краям, я так понимаю, сломанный слой лака, а дальше — исходный слой ЛКП

Затем осмотрел один из самых явных «очагов коррозии» на двери:

Здесь видим неповреждённый слой ЛКП и налипший на лак песок.

Если смотреть невооруженным глазом, этот налёт выглядит как мелкий очаг ржавчины. Без микроскопа сфотографировать не смог, камера его не улавливает, краска бликует. Действительно смывается водой с содой, если потереть, но я так делать не хочу: всё таки абразив.

Отлегло у меня, ребята! Я снова считаю Гольфа классной машиной, и готов уделять ему внимание. Заменил задние тормозные колодки и ещё раз убедился, что за любые технологии надо платить: дилер берёт 2500 за то, что бы подключить комп, выставить суппорта в сервисный режим, а потом вернуть обратно. Электро-механический ручник очень удобная штука, ребята! С одной стороны, можно поискать толковую СТО и не переплачивать, с другой стороны, замена колодок раз в пять лет меня не напрягает, а новые суппорта, если СТО окажется нетолковой, стоят гораздо дороже. Второй пункт — ремень навесного оборудования. По регламенту его меняют на 60-ти тысячах, но я почему-то этого делать не стал и заменил на 94-х. Ремень как новый, зачем его на 60-ти менять, если он до 120-ти отходит без проблем, я так и не понял. Правда и под микроскопом я его не рассматривал, так что может быть он держится бодряком с виду, а на самом деле на последнем издыхании.

Продолжаем полёт! Он не ржавеет, если камни в капот не ловить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 5886
Всему виной "нежный" слой лака. Происходит это так: от тормозов на двери и крылья прилипают частички износа. Например вы помыли машину и тормозные диски моментально становятся "рыжими", затем после начала движения, при торможении вся эта ржа попадает на кузов и въедается в ЛКП, а далее влага и реагенты делают своё дело. Я тоже однажды после мойки провёл ладонью по двери и ощутил мелкие вкрапления, благо они легко убрались мягкой шерстяной тряпкой, а сейчас во время мойки покрываю воском и такого больше не наблюдал, да и грязь, птичий помёт и т.п., не так пристаёт к кузову. сейчас спустя пять лет и 138 т.км., пробега кузов в идеале.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
vladimir26
Всему виной "нежный" слой лака. Происходит это так: от тормозов на двери и крылья прилипают частички износа. Например вы помыли машину и тормозные диски моментально становятся "рыжими",...
Тормозные диски тут точно ни при чём, во всяком случае у меня — точно. Да и частички металла под микроскопом не выглядят как песок, я в этот микросокоп на что только не смотрел. Опять таки, на фото видно, что ЛКП не повреждён в месте контакта.
Про нежный слой ЛКП. Я уже много раз убеждался, что у Гольфа с этим порядок: падал лёд,попадали камни, *****и бросали яйца, кто-то открывал дверь неаккуратно или не мог пройти и не зацепить сумкой. Только на кромке капота пробило, в остальных местах ЛКП нигде не пробит.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
А.Ш.
Тормозные диски тут точно ни при чём, во всяком случае у меня — точно. Да и частички металла под микроскопом не выглядят как песок, я в этот микросокоп на что только не смотрел. Опять таки, на фото...
Да да, именно как песок они и выглядят. Тоже сначала не мог понять откуда они взялись, пока товарищ который профессионально занимается ЛКП - полировкой, покраской и т.п., не прояснил ситуацию.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
vladimir26
Да да, именно как песок они и выглядят. Тоже сначала не мог понять откуда они взялись, пока товарищ который профессионально занимается ЛКП - полировкой, покраской и т.п., не прояснил ситуацию.
Может быть, может быть. Как бы там ни было, трогать эту ерунду я не буду. Это надо полировать профессионально, а после этого истончившийся слой ЛКП уже точно даст слабину.
Если осмотр покажет, что ЛКП страдает под этим налётом, тогда уже решу.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром