Да не, это не он!
Так я подумал, когда чуть-чуть не доехав до промежуточной замены масла, Гольф попросил добавки. Пробег под сотню, небольшой угар масла — это нормально, да и мои короткие поездки на непрогретом моторе зимой могли сказаться.
Угар 150 гр на тысячу — это нормально! Так я думал, доливая немного масла.
Угар 300 гр на тысячу — это...ну, терпимо...может турбинка.Так я думал, доливая уже больше.
Начал вести заметку в которую записывал пробег на котором Гольф просит долить. Вот она:
— пробег 100 370, 3мм ниже уровня
— пробег 101 292, середина щупа
— пробег 102 400 просит долить
— пробег 103 390 просит долить
— пробег 104 040 просит долить
— 104 049 новый литр открыл
— 104 570 просит долить, долил
От момента когда Гольф просит долить масло, до верхней отметки уровня на щупе, пол литра масла. Записи в заметке показали, что расход стремительно увеличился до литра на тысячу.
Однажды вечером, попивая с кумом пиво, я поделился этим печальным открытием. Он был в курсе проблемы, потому как наблюдение я вёл не одну неделю и резюме его было кратким: Вообще не вопрос! Загоняем в гараж, за день раскидаем мотор и посмотрим, что там случилось, я уверен — это кольца!