Масложор. Часть первая. Отрицание (быстро переходящее в Торг, минуя Гнев)

Масложор. Часть первая. Отрицание (быстро переходящее в Торг, минуя Гнев)

Volkswagen Golf 2014

, Белгород
Пробег: 107 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
19

Да не, это не он!

Так я подумал, когда чуть-чуть не доехав до промежуточной замены масла, Гольф попросил добавки. Пробег под сотню, небольшой угар масла — это нормально, да и мои короткие поездки на непрогретом моторе зимой могли сказаться.

Угар 150 гр на тысячу — это нормально! Так я думал, доливая немного масла.

Угар 300 гр на тысячу — это...ну, терпимо...может турбинка.Так я думал, доливая уже больше.

Начал вести заметку в которую записывал пробег на котором Гольф просит долить. Вот она:

— пробег 100 370, 3мм ниже уровня

— ‌пробег 101 292, середина щупа

— ‌пробег 102 400 просит долить

— ‌пробег 103 390 просит долить

‌— пробег 104 040 просит долить

‌— 104 049 новый литр открыл

‌— 104 570 просит долить, долил

От момента когда Гольф просит долить масло, до верхней отметки уровня на щупе, пол литра масла. Записи в заметке показали, что расход стремительно увеличился до литра на тысячу.

Однажды вечером, попивая с кумом пиво, я поделился этим печальным открытием. Он был в курсе проблемы, потому как наблюдение я вёл не одну неделю и резюме его было кратким: Вообще не вопрос! Загоняем в гараж, за день раскидаем мотор и посмотрим, что там случилось, я уверен — это кольца!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
На 99% это кольца .Сам по себе САХА крепкий ,как понимаю езда спокойная ,мотор особо не крутите ? Плюс холодные короткие поездки ,по маслу что льете ?И не затягивайте с ними ,с таким расходом запросто может дойти до прогара поршней а там под сотку может выйти не дай бог .
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
nik0574
На 99% это кольца .Сам по себе САХА крепкий ,как понимаю езда спокойная ,мотор особо не крутите ? Плюс холодные короткие поездки ,по маслу что льете ?И не затягивайте с ними ,с таким расходом запросто может дойти до прогара поршней а там под сотку может выйти не дай бог .
Всё верно пишите, кроме одного: у меня CMBA. На вопросы отвечу подробно в дополнениях.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
А.Ш.
Всё верно пишите, кроме одного: у меня CMBA. На вопросы отвечу подробно в дополнениях.
Точно ,на 7-м Гольфе САХА уже не ставился . А вот по CMBA как раз не всё ладно .Там вроде косяк по ГБЦ при проектировании был .Отзыв где то был на дроме ,тоже по масложору именно этого движка на Гольфе .Придется вскрывать ,если конечно продавать не в планах ,хотя из за этого продавать нет смысла ,машина добротная .
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Закатали вы его 504допуском, закоксовали 100%. Вскрывайте, чистит и меняйте кольца и только 502допуск лейте, меняйте раз в 7, максимум 10тыс. У меня знакомый купил Джету с пробегом 44т.км с 1 владельцем, так после покупки по трассе ела 1л на 1500км, перешёл на 502 допуск и начало масло двигатель мыть и расход масла сильно упал. Сейчас на 2 замене 502 доп. расход масла ок. 300г на 4000км. и продолжает падать. 44т.км дилерского обслуживания хватило на закоксовку двигателя.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
nik0574
Точно ,на 7-м Гольфе САХА уже не ставился . А вот по CMBA как раз не всё ладно .Там вроде косяк по ГБЦ при проектировании был .Отзыв где то был на дроме ,тоже по масложору именно этого движка на Гольфе...
Уже вскрыли и обратно собрали. Опишу подробно в дополнениях.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Дмитрий
Закатали вы его 504допуском, закоксовали 100%. Вскрывайте, чистит и меняйте кольца и только 502допуск лейте, меняйте раз в 7, максимум 10тыс. У меня знакомый купил Джету с пробегом 44т.км с 1 владельцем,...
Не думаю, что проблема в масле. Допуска — это дело веры. Уже вскрыли мотор и проблему устранили, по моему не экспертному мнению, проблема в кольцах, а не в масле.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Дмитрий
Закатали вы его 504допуском, закоксовали 100%. Вскрывайте, чистит и меняйте кольца и только 502допуск лейте, меняйте раз в 7, максимум 10тыс. У меня знакомый купил Джету с пробегом 44т.км с 1 владельцем,...
Я внимательно отношусь к каждому комментарию, который несёт частицу смысла и полезной информации. Проверил канистру оригинального моторного масла. Допуск 502, я использовал его всё время с начала эксплуатации, так что дело не в допуске.
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
А.Ш.
Я внимательно отношусь к каждому комментарию, который несёт частицу смысла и полезной информации. Проверил канистру оригинального моторного масла. Допуск 502, я использовал его всё время с начала эксплуатации, так что дело не в допуске.
Вы же сами писали, что в начале дилер лил лонг лайф, а это 504доп. И первые то проходили раз в 15т.км
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Дмитрий
Вы же сами писали, что в начале дилер лил лонг лайф, а это 504доп. И первые то проходили раз в 15т.км
Хорошо, что есть внимательные читатели! Действительно, до 46ти тысяч лил масло с допуском 504, а я и забыл уже. Но про замену раз в 15 тысяч, это вы точно ошибаетесь, даже по первому дополнению, я пишу, что менял на 7 500, но могу и сервисную книжку отфоткать. В любом случае, 54 тысячи прошел на масле с 502м допуском с заменой раз в 7 500. Не помогло, не промыло.
1
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Езжу на октахе 2014 с chpa, пробег 160, моих 130. Лью только ликви 5в30 безо всяких промывок, причем разное - от лайхтлауф до оптимал (502/505). Бенз ситуативно 95/98.
Расход масла есть, особенно летом в жару по трассе, когда валишь 3500+. Литр, может чуть меньше от замены до замены (7500 км) доливал.
Интересно какие у меня кольца...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Андрей
Езжу на октахе 2014 с chpa, пробег 160, моих 130. Лью только ликви 5в30 безо всяких промывок, причем разное - от лайхтлауф до оптимал (502/505). Бенз ситуативно 95/98. Расход масла есть, особенно летом...
Верю, что вам не придётся изучать этот вопрос)
 
 
Ответить
странное желание раскидать движок, а залезть эндоскопом в цилиндры не судьба ??
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Вася Враг
странное желание раскидать движок, а залезть эндоскопом в цилиндры не судьба ??
Ну и что можно увидеть эндоскопом, кроме идеального зеркала цилиндра? Какие выводы можно сделать на основании такого осмотра, имея данные по резкому увеличению расхода масла? Я скажу какой будет вывод: хрен его знает, надо вскрывать.
 
 
Ответить
А.Ш.
Ну и что можно увидеть эндоскопом, кроме идеального зеркала цилиндра? Какие выводы можно сделать на основании такого осмотра, имея данные по резкому увеличению расхода масла? Я скажу какой будет вывод: хрен его знает, надо вскрывать.
это же элементарно ваДсон ))...странно, что вы это не знаете
Во первых сразу оцениваем отсутствие или присутствие задиров зеркала хона, наличие самого хона, его износ, то есть отсутствие механических повреждений. Если придраться не к чему, то всё просто, залегли маслосъёмные кольца. И разбирать ничего не надо. Изучаем устройство мотора на предмет использования димексида, раскоксовываем по известной технологии....и все дела. Для недоверчивых используем промышленные продукты, типа валеры, шуммы, гринола и т.д. Сразу сообщу при резко начавшемся масложоре его также можно резко остановить той же шуммой, главное не затягивать, иначе потребуются более радикальные меры.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Вася Враг
это же элементарно ваДсон ))...странно, что вы это не знаете Во первых сразу оцениваем отсутствие или присутствие задиров зеркала хона, наличие самого хона, его износ, то есть отсутствие механических...
Дайте угадаю: вы продавец средств для раскоксовки?))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Не могу молчать и выскажусь про димексид. Мне кажется странным, что для ремонта двигателя надо бежать в аптеку, видимо, там же провизор подскажет технологию применения для конкретного двигателя...

Лично видел одного человека, который применил димексид и могу сказать, что технология ремонта простая (хорошо, что я узнал её не на своём опыте): крестишься, заливаешь, записываешься на капиталку в нормальный сервис. Но, видимо, ему в аптеке не ту технологию подсказали или ютуб невнимательно смотрел.
 
 
Ответить
22824768
У меня тоже CMBA.....и как решили проблему все таки, точно так и у меня было, точнее и сейчас...литр на менее чем 1000 км
 
 
Ответить
22824768
22824768
У меня тоже CMBA.....и как решили проблему все таки, точно так и у меня было, точнее и сейчас...литр на менее чем 1000 км
Может быть из за заслонки перепускного канала?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
22824768
У меня тоже CMBA.....и как решили проблему все таки, точно так и у меня было, точнее и сейчас...литр на менее чем 1000 км
Дальше в дополнениях всё описал. Кольца. Но если поездить подольше, можно мотор и положить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром