Масложор. Часть вторая. Дефектовка.

Volkswagen Golf 2014

, Белгород
Пробег: 107 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
18

Итак, решение разбирать двигатель принято!

Кум обещал, что управимся за день и мы действительно управились. В 9:40 я сделал вот это фото:

а в 22:44 закончили. Что же мы увидели?

Сначала о приятном. На пробеге чуть больше сотни двигатель выглядит как новый. Оригинальное масло с заменой через 7 500, 98й, а потом 100й бензин с первого дня и приятно посмотреть:

Но нас интересуют кольца и здесь картина отличается разительно:

ГБЦ. Выпуск в нагаре как печная труба

ГБЦ. Справа впуск, слева выпуск

Впускные клапана. Живые, но сами видите

А вот и виновники торжества:

Никогда такого не было и вот опять! По какой-то причине с завода идут коробчатые кольца. Решение уже не супер, но у них очень маленькие маслопроводящие отверстия. Только ооочень тонкая иголочка, такая, с пластиковым шариком на конце, проходит в отверстие. Некоторые ещё и перекрыты пружиной. Естественно, всё закоксовалось и кольца перестали работать. Вот они поближе, оцените:

Дефектовка показала, что всё в моторе живое: шатунные вкладыши (на одном был непонятный дефект, приговорили к замене), шейки коленвала, клапана и направляющие клапанов в головке. Впервые в жизни наблюдал хон на стенках цилиндра не с экрана, а своими глазами. Решили менять кольца, ну и всё, что меняется вместе с ними: прокладки, уплотнители, болты и т.д. Всего около 30ти позиций, вместе с роликами и ремнём ГРМ, раз уж мотор разобрали.

В процессе разборки кум делился впечатлениями от устройства двигателя, а он перебрал не один мотор. ГБЦ впечатлила простотой и продуманностью, получила пять из пяти за удобство обслуживания (рассухарить, засухарить), мотор признан способным отходить не одну сотню, потому что чугунные гильзы говорят о возможности перегильзовки, а это в гБ 2000 руб за один цилиндр:

Хочется спросить у эгспердов, которые рассказывают про одноразовые VAGовские моторы...хотя, не буду. Но вот, когда кум увидел кольца, цензурных слов у него не нашлось. Я спрашивал его:

— как ты думаешь, если бы я лил другое масло, я мог бы избежать этой ситуации?

— нет, с такой конструкцией это вопрос времени. Единственная причина, учитывая общую продуманность двигателя и качество изготовления, это намеренно заложенный конструктивный дефект для сокращения ресурса. Но теперь он ещё сотню проедет точно! *Смеётся*.

Для себя решил продолжать использовать оригинальное VAGовское масло. Если дело в масле, а не в типе колец (ущербные коробчатые решили поменять на VAGовские оригинальные наборные), то я опытным путём это установлю и поделюсь с общественностью.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 3351
Интересно и познавательно) Слежу за твоим отзывом, посмотрим что будет у меня после 100 т км.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Vitaliy-nk
Интересно и познавательно) Слежу за твоим отзывом, посмотрим что будет у меня после 100 т км.
Я тоже за твоим слежу. Верю, что всё будет ок, если спецификация двигателя другая. Если нет, то ремонт недорогой, расскажу в дополнении.
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
А я читаю вас обоих)). Вот и возникает вопрос, а надо ли менять масло каждые 7,5 тыс? Опыт моего использование (была jetta 2012 - покупал новой - 1,4 tsi), масло менял каждые 12тыс (motul), проехал 130 тыс., масло как подливал 200-300 грамм с новья, так в 130 тыс та же история. Пробег 50/50(трасса/город) - в прохладное время постоянно заводит через автозапуск - 20 минут. Вот такой вот опыт использования.
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Насчет бенза забыл добавить - всегда 95й(только он) - пару лет только газпром, а потом только Лукойл, так как на газпроме нарвался 2 раза на плохой бенз.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Евгений
Насчет бенза забыл добавить - всегда 95й(только он) - пару лет только газпром, а потом только Лукойл, так как на газпроме нарвался 2 раза на плохой бенз.
Хороший вопрос про масло!) Это дело веры, как мне кажется. Верю, что если бы не промежуточная замена масла и качественный бензин, я мог бы попасть на поршни и ремонт блока. Да и топливная аппаратура tsi может выйти из строя, а новая форсунка стоит 5 000 руб за штуку.
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3351
Евгений
А я читаю вас обоих)). Вот и возникает вопрос, а надо ли менять масло каждые 7,5 тыс? Опыт моего использование (была jetta 2012 - покупал новой - 1,4 tsi), масло менял каждые 12тыс (motul), проехал 130...
Да, в некотором роде вопрос веры) Есть свои аргументы и у тех кто считает что менять надо по регламенту, и примеры есть.
Но я при замене масла больше ориентируюсь на моточасы. За 7,5 т км у меня выходит примерно 250 моточасов, при этом ещё много частых коротких поездок, когда масло не успевает прогреется, что тоже не айс. Поэтому в моем случае замена через 7,5 т совсем не выглядит избыточной.
А если допустим больше трассового пробега, и нет особо езда по пробкам, то менять можно и пореже.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3351
Vitaliy-nk
Да, в некотором роде вопрос веры) Есть свои аргументы и у тех кто считает что менять надо по регламенту, и примеры есть. Но я при замене масла больше ориентируюсь на моточасы. За 7,5 т км у меня выходит...
езды
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
16060192
Я разочарован в этой машине после вашего отзыва.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
16060192
Я разочарован в этой машине после вашего отзыва.
В остальных можете быть разочарованным, а в моём теперь нормальные кольца, ходить будет без проблем) хотя, пока ремонтировал думал: надо было Октавию с 1.8 брать!
1
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Это результат городской эксплуатации. Короткие поездки, и работа на малых оборотах. Этот мотор нужно частенько крутить до отсечки, и давать ему подышать где нибудь на трассе. У меня Октавия А7 1.4 2014 г. в., пробег 168 т. км., масло 5w40 меняю раз в 8-12 т. км., в зависимости от условий эксплуатации, бензин в основном 95й и иногда 100ый, между заменами уровень снижается от максимума на 3-5 мм. по щупу, и то не всегда.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
vladimir26
Это результат городской эксплуатации. Короткие поездки, и работа на малых оборотах. Этот мотор нужно частенько крутить до отсечки, и давать ему подышать где нибудь на трассе. У меня Октавия А7 1.4 2014...
Согласен, покрутить полезно. По трассам у меня 50-60% пробега, но езжу 110 почти всегда.
2
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
А.Ш.
Согласен, покрутить полезно. По трассам у меня 50-60% пробега, но езжу 110 почти всегда.
Естественно, при 110 км.ч около 2000 об/мин., это то же самое что "тошнить" в городе. Даже в городе его можно периодически крутить хотя бы до 4-5 т/об мин., и на трассе тоже полезно надавить тапку в пол, например на обгоне. А при ваших условиях эксплуатации, хотя бы раз в 15-20 т.км., можно заливать фирменную ВАГовскую присадку G17, она удаляет отложения с клапанов, форсунок и поршней, а иначе мотор себя закоксует как в вашем случае.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
vladimir26
Естественно, при 110 км.ч около 2000 об/мин., это то же самое что "тошнить" в городе. Даже в городе его можно периодически крутить хотя бы до 4-5 т/об мин., и на трассе тоже полезно надавить...
Вы пользуетесь этой присадкой? Погуглю эту тему обязательно.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
Vitaliy-nk
Интересно и познавательно) Слежу за твоим отзывом, посмотрим что будет у меня после 100 т км.
Просто будет работать как и до 100 ..
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
А.Ш.
Согласен, покрутить полезно. По трассам у меня 50-60% пробега, но езжу 110 почти всегда.
У вас механика ,скорость не причем ,стряхивайте нагар хотя бы время от времени ,не бойтесь )))
1
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
А.Ш.
Вы пользуетесь этой присадкой? Погуглю эту тему обязательно.
Пока обслуживался у дилера, заливали её на каждом ТО, потом стал заливать через раз перед маслянным ТО.. Например перед заменой масла выливаю балончик на полный бак, желательно перед длительной поездкой, что бы за поездку израсходовать это топливо, но это конечно не обязательно. Не могу 100 % утверждать что это прям панацея, но думаю что хуже от неё точно не будет.
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Составные маслосъёмные кольца это гуд. Болт с шайбой шкива коленвала поменяли на новый или это не обязательно на этом моторе? 5 копеек про масло-как писали выше, ориентируйтесь по моточасам, особенно у кого автозапуск. Гольф классный авто, особенно турбовый и на механике. Удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Дмитрий
Составные маслосъёмные кольца это гуд. Болт с шайбой шкива коленвала поменяли на новый или это не обязательно на этом моторе? 5 копеек про масло-как писали выше, ориентируйтесь по моточасам, особенно у кого автозапуск. Гольф классный авто, особенно турбовый и на механике. Удачной эксплуатации.
Вроде как, менять болт обязательно нужно, так что поменяли. Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром