Привет всем еще раз!
Вчера, когда дополнял свой отзыв, забыл запилить одну фотку, так что получайте микро-дополнение)
При запуске двигателя в нижней части дисплея отображаются контурами три иконки сидений. Это значит, что сзади никто не пристёгнут, если пассажир пристёгивается, соответствующая иконка закрашивается. Мелочь, а приятно)
Ну и что бы два раза не вставать, расскажу о своём опыте знакомства с еще одним членом семейства MQB — Ауди А3. Возникла у меня мысль, что под Новый Год можно и поменять Гольф на что-то поприятнее в районе ± миллиона но в том же классе. К моему удивлению, А3 не вызвала мысль о том, что Гольф надо срочно менять на неё. Экстерьер обеих машин строг, сдержан, мне нравится. Салон А3 сделан качественно, ну так и Гольф тоже, а неприкрытые подстаканники и дырка-розетка А3 травмировали мою нежную душевную организацию. Не возникает ощущения, что пересел в машину другого уровня. Зато возникло ощущение тесноты: крыша ниже, торпедо ближе как-то, вроде нормально, но и жена удивилась этому эффекту. Цена А3 — вопрос дискуссионный, 50к скинули сразу, дальше, думаю, тоже можно прогибать, если задаться целью... Но для себя я решил, что плюсы А3 неочевидны и не стоят пары-тройки сотен из семейного бюджета, а если выводить её на уровень, когда плюсы становятся очевидны, например 180-ти сильный мотор и квадро-привод, то цена поднимается почти до 1,5 млн., а это уже повод обратиться к продавцам С-класса или 3-ки с пропеллером на капоте.
Словом, нет предела совершенству, ребята) Желаю всем расширять границы, достигать целей, и вообще! До новых встреч!