Привет всем читателям! С наступившей весной вас!
Я решил коротко описать ещё пару мелочей Гольфа, на этот раз в части, касающейся позабытой многими третьей педали.
1. Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче. Для начинающих водителей, по-моему, отличная подстраховка.
*Пока описывал этот пункт, вспомнил про астровский изитроник (робот с одним сцеплением на базе обычной «пятиступки»). В нём реализована функция, имитирующая работу классического «автомата»: на первой и задней передаче, Астра может медленно двигаться, даже если на газ никто не жмёт. Очень удобно на парковке. Вот бы и Гольф так мог с МКПП)*
2. Если водитель не сумел тронуться, двигатель заглох, но сцепление выжато, Гольф моментально заводится сам, в том числе и с отключенной системой старт-стоп. Отличная система, думаю, многие читатели были в ситуации, когда надо бы уже ехать, но «чайник» впереди дёрнулся резко, потом стопы, моргнул всеми огнями, когда завёл мотор и снова стоим, уже красный. Так вот, «чайник» в Гольфе сразу, через полсекунды может повторить попытку) Сколько раз подряд Гольф может завестись автоматически я не проверял.
Ну и на последок. Многие спрашивают, зачем, не имея ксенона, иметь омыватель фар? По моему, ребятам из VAG просто дешевле ставить его везде, чем разбираться, куда ставить, а куда — нет. Ну и с нашей зимой, когда говнище из под фур, автобусов и прочих обитателей трасс летит таким потоком, что не успевает застывать на фарах, я ни разу не пожалел, что он есть.
Из замеченных минусов: моментально закидывает заднее стекло, штатный спойлер мелковат и наверняка обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление, но...
В общем, Гольф — отличная машина, некоторые грани которой можно открыть для себя и почти через год владения, хотя что-то подсказывает мне: с нынешними ценами таких ребят будет ооочень немного.