Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Белгород
129054
1121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1609
голосов
4.9
5 — 1464 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: океанский голубой
Двигатель: 1.4 TSI, 122 л/с, 200 Н*м
Привет, читатели!

Решил запилить на дром отзыв о своём Гольфе

Начиная историю очередного авто буду писать много общих слов, рассуждать, сравнивать, так что никакой конкретики) Если вас интересуют стоимость запчастей, что сломалось, как чинилось — можете смело закрывать страницу, проходите мимо. Так что я вас предупредил и чур потом не пинать в комментах и даже не думать типа: что за херня, где отзыв-то?! Тем, кто готов осилить моё излияние: добро пожаловать! Поехали!

Моя Астра H совершенно почти без проблем перемахнула рубеж 100к пробега и давно уже посещавшие меня мысли о смене авто, вынудили приступить к активным действиям. Я — не раб маркетинга и не фанат шильдиков, так что объехал все салоны города: Опель, Шкода, Сеат, Пежо, Ситроен, Субару, Митсубиши, Судзуки, Мазда, Киа, Фольцваген, Тоёта, Хундай. Премиальные марки не рассматривал, потому как было два ключевых условия:

1. Новая машина
2. До миллиона рублей (условная, динамично изменяющаяся сумма)

О выборе авто. Очень долго, спорно), можно не читать. Тролли в этом разделе могут отлично покормиться.

Примерно за миллион можно купить много чего, но если подумать и систематизировать, у меня получается всего три категории и две вне конкурса:

1. Гольф-класс
2. Типа "бизнес" в базовых комплектациях
3. Компактный кроссовер
4. вне категорий китаец
5. вне категорий б/у

Рассмотрим каждую. О "бизнесе" в "базе"

Я считаю, что "бизнес" до 1 млн уныл и печален: Кэмри с 2-х литровым мотором и АКПП-4, Инсигния с 1.8, Оптима с двушкой и даже без ESP, Пассат в трендлайне с 1.4T, Мазда 6 в начальной комплектации. Я не против Оптимы, и Кэмри, наверное отличная машина, но меня устраивает Оптима за 1,3 млн, как и Мазда 6, а Пассат я наконфигурировал уже на 1,5. Явное превышение бюджета, а базовые комплектации для тех, кому важна видимость, а не содержание, как мне кажется.

О компактных кроссоверах

Мокка, Джук, Кашкай, ASX и иже с ними я отрицаю как класс. Не вполне разумно, учитывая популярность моделей, но я считаю, что это — просто лифтованные хетчбеки и, местами, универсалы гольф-класса с нескромной ценой за довольно заурядные способности (бла-бла-бла про полный привод не прокатывает, туда, где мне нужен полный привод, эти венцы победы маркетинга над автомобилестроением не доедут, бамперы поотрывают, перегреют муфты и т.п.). Вероятно, я не прав, но такой уж я есть.

О вне категорий

У нас в семье есть Ховер H5, 2.4, МКПП-5, со всеми плюшками, комплектация то одна. Отличная машина, имидж китайцев в моём понимании изменила в корне, хороший проходимец, но зачем ещё один Ховер? (я целенаправленно не говорю о других китайцах, т.к. кроме Ховера и говорить не о чем). БУ — соблазнительный вариант…БМВ 320 Е90, например, но я решил, что может быть вернусь к этой идее позже, а пока поговорим о первом варианте.

Шорт-лист претендентов после объезда салонов выглядел так:

1. Сеат Леон
2. Гольф 7
3. Астра GTC
4. Октавия
5. Мазда 3
6. Киа Сид

Я остановлюсь подробно на каждом, т.к. каждый из этих авто — достойный представитель современного гольф-класса.

Леон

Я влюбился в него и готов был купить сразу, как увидел в шоу-руме! Светодиодная оптика, пластика кузова, минималистичный интерьер. Почти все, что надо уже есть в комплектации FR, добавить только подушек, оптику ту самую, да алькантару (всего за 20к!). Да только на тест-драйве был 1.8T, а денег хватало на 1.4. Ну и хватать сразу первое, что понравилось — не мой стиль.

Гольф

О нем я и не думал. Дорого. Просто на тест-драйве был нужный мне 122-х сильный 1.4, хоть и с DSG (да, я хотел именно с МКПП, но если уже не получится, а машина понравится, готов был взять и с "автоматом"), но все одно понятнее, чем 180-ти сильный Сеат, там я от тест-драйва запомнил только, как он выстреливает с 80 до 180. Гольф запомнился тем, что интерьер вроде похож на сеатовский, в целом, мотор 1.4 нормально едет и он абсолютно никакой снаружи.

Астра

Астра — самый красивый авто в гольф-классе, если речь идёт о GTС ИМХО. 5-ти дверка ничем не привлекает и не отталкивает, но никто не убедит меня её купить за те деньги, что просят за хорошую комплектацию. Только 3 двери, но и это — не гарантия успеха. Главная беда в том, что 170-ти сильная Астра с АКПП едет также, как 122-х сильный Гольф DSG, только дергается сильнее. Великолепный мотор и самая отстойная коробка в мире наверное. МКПП идет только с 1.4, но и тут провал. Ходы рычага нечеткие, механизм работает неприятно…жесть, очень похоже на Ховер. Но Ховер — хорошо укомплектованный рамный полноприводный вместительный внедорожник за 760к и ему можно простить нечеткую работу МКПП, а Астре нельзя. Еще год назад я серьёзно думал купить 2-х летнюю GTC с 1.4 МКПП, хорошо, что денег не было.

Октавия

Поехал на тест-драйв, поддавшись прагматичным соображениям. Вместительные салон и багажник, моторы как у Сеата и Гольфа, только места больше! Тест-драйв оставил ощущение, что это не моя машина. Вроде и 180-ти сильный 1.8 ускоряет как надо, но менеджер сидел рядом спокойный, расслабленный, а не упирался как в Сеате во что нибудь, особенно, когда там случайно произошел отрыв от дороги. Да и интерьерчик! Вставки в дверях — серебрянка, которую можно было видеть в прежних корейцах, пластик вроде ничего, но серый как мышь, а по середине телевизор в рамке из "рояльного" лака. Госспади, "рояльный" то куда? Ну покрасили бы уже и боковины дверей им. Дизайнеры, как обычно с Октавией, спали на работе. Читал мнение, что она похожа на А6 прошлой генерации, так чему тут обольщаться? А6 была то еще унылое Г. По сравнению с Октавией, Гольф — образец стиля и дизайна. Хотя, были бы у меня дети — купил бы, не глядя на "рояльный" лак ни к месту и унылый экстерьер.

Мазда 3

Мазда 3 сделала шаг вперед в сравнении с прежним поколением. Как она едет! Напряженнее был только менеджер Сеата и то, из-за отрыва от поверхности. На опциональных 18-х дисках управляемость отличная до 160 км/ч, дальше не разгонял. В повороты входит как влитая и при этом Мазда не жесткая! Отлично проходит неровности, благородно, я бы сказал, и это на 18-х дисках. Главное не смотреть. Не надо смотреть на унылые цвета (только красный еще куда ни шло, остальные не для 3-ки ИМХО, не смотреть на неподсвеченные кнопки стеклоподьёмников, на "карбон", "рояльный" лак, на нечитаемый блок климата и вырвиглазный щиток приборов. Не смотрите на выполненный на отьебись багажный отсек — ужасные материалы. Не садитесь сзади! То, что водитель воспринимает как спортивный звук выхлопной системы, пассажир сзади слышит как гул резонатора у самого уха. Там же крутятся колеса. Шумки сзади нет. А главное — нет внимания к мелочам, а дьявол, как известно, кроется именно в них. Кстати, у 3-ки самый классный алгоритм управления мультимедиа. Астра со своей новогодней ёлкой кнопок всасывает по этому пункту вместе с продуктами VAG, где надо тыкать на скорости в виртуальны кнопки, попробуйте на плохой дороге! Но кроме этого…внутри у нее не на миллион…так…тысяч на 800 максимум.

Сид

Красивая машина, агрессивная, но моторчик подкачал. Тем более это обидно, учитывая, что «автомат» в ней лучший на мой взгляд среди всех. Опелевский ни в какое сравнение не идет, маздовский хорош, но уступает корейскому по точности реакции на работу педалькой «газа» и пониженную подтыкает не так охотно. Вот, что мне отдельно не понравилось в Киа — "рояльный" лак везде! На селекторе АКПП, на центральной консоли, на руле. У меня есть теория, что какой-то массонский орден начал производить пластик "рояльного" цвета и активно продвигает его на машинах до миллиона, иначе как объяснить, что он всюду и можно только выбрать дозировку? Хуже "рояльного" может быть только "хром" и Сид здесь первый! Каждая "лаковая" финтифлюшка увенчана "хромовой" короной. "Смотри, как тут богато" пытается сказать нам Сид, страдая невнятным рулевым и проседая задней подвеской при малейшей нагрузке. Хотя, думаю, если бы у меня были дети, я бы скорее купил не Шкоду, а Сид-универсал: отличный автомат, мягкая подвеска, движок тухловат зато надёжен и не подкинет проблем, и Сид дешевле в сопоставимой по финтифлюшкам комплектации примерно на 100к, можно потерпеть и "хром" и "рояльный" и не особо доведенную до ума подвеску и рулевое.

Если кто-то ещё выдержал мои излияния, то сообщаю, что в итоге я приехал в Сеат за Леоном, но менеджеры меня дико разочаровали. Рассказали мне сначала, что предоплата — 20% от стоимости (180к) и если я откажусь от машины (а ждать 4 месяца), то будет неустойка 10% О_0 и вернут мне деньги, когда продадут машину. Я им такой говорю: я щас уеду, а вы пока придумайте что нибудь получше. И поехал узнать условия в Фольцваген. Походил по салону и присел снова в Гольф. Сижу такой, задумчиво включаю-выключаю свет, смотрю, как оживают и гаснут все лампочки, кнопочки, подсветки, поглаживаю руль, устраиваюсь поудобнее. А что, думаю, классная машина, за такую можно и переплатить, благо материальное состояние, пока выбирал авто, позволило приблизится к миллиону вплотную, а не как за месяц до того: 870 — это тоже почти миллион)…и мысли эти были уже не о Леоне.

Об авто

В итоге купил Гольф 7, 1.4 TSI, 122 л/с, 200Нм, МКПП-6, Комплектация комфортлайн+пакеты Technic, Safety, Comfort, мультируль, голова — composition media, цвет "океанский голубой". Comfort — это 5-ти дверный кузов, 2-х зонный климат, активный угольный фильтр. Safety — это задние боковые подушки безопасности (всего 11), светодиодные задние фонари, система распознания усталости водителя, превентивная система защиты. Technic — это парктроники по-кругу, которые вместе с composition media образуют систему ассистента парковки, складывающиеся зеркала с подсветкой и функцией опускания при включении задней, ПТФ со статичным и поворотным светом. Ну и много чего еще, особенно по активной безопасности.

Прежде всего хочется поговорить о моторе и МКПП. Связка настроена отлично, давно я с таким удовольствием не щелкал передачи! Мощности мотора мне хватает как раз, при том, что я пока что жму педальку аккуратно и не кручу выше 2000-2300. Очень адекватно работают подсказки об оптимальном моменте переключения, тяги хватает. Приятное чувство, похоже на то, когда покупаешь хорошие ботинки точно под свой размер. Можно было добавить 100к и взять 180-ти сильный Леон, но эта мощность уже явно мне «не по ноге». На подьёмах, спусках и просто в пробках отлично помогает автохолд, да и вообще электро-механический «ручник» — отличная штука. Старт-стоп, когда забываю отключить, не напрягает. Именно для «механики» эта система в самый раз. Не упущу момент и метну в адрес немецких сборщиков! У меня рукоятка рычага КП стоит от 5-ти ступки. Ошиблись малость, дилер грозится исправить косяк. Мелочь, а приятно: капот на гидроупоре, а то многие взялись экономить на спичках, под капотом установлена штатная тепло-звуко изоляция, стальная защита снизу, аккумулятор укутан одеялком, провода укутаны защитными рукавами на «кнопках».

Далее, подвеска. Подвеска мне нравится! Не растекается по дороге, как у Киа, а отлично держит траекторию, не раскачивается и в повороты Гольф ввинчивается не хуже Мазды 3, хотя он помягче проходит неровности. Шумоизоляция хорошая, не хуже чем раньше была у меня на Пассате Б5. Мелочь, а приятно: задние подкрылки уже установлены.

Климат отлично работает, двухзонность проверил, когда после дождя другу надо было просушить ботинки, пока ехали: у меня +23 в авто-режиме, у него +27 в ноги.

Большую часть времени мы, ребята, наблюдаем свой авто изнутри и тут Гольф меня радует именно в Комфортлайне. В комплектациях попроще это совсем другая машина: материалы отделки не блещут, сидения какие-то несерьезные, обиты дешевенькой тканью, без боковых поддержек, без поясного упора — не слишком удобные. Топовый Хайлайн в дисциплине «количество сранючего "рояльного" лака на единицу площади» кладет на обе лопатки такого монстра этого направления как Сид! В Комфортлайне преобладает очень симпатичный «шлифованный алюминий», сидения как в Хайлайне, только обтянуты разнофактурной добротной тканью, а не алькантарой (а хотелось бы) и "кожей". Все собрано на совесть, материалы приятные, полно отсеков для мелочей размером до полуторалитровой бутылки, в нишах резиновые коврики, мягкая обивка и вообще царство эргономичности, безопасности и комфорта. Вот). Да что там говорить, я именно потому и готов тратить почти миллион на гольф-класс, что современный гольф-класс от "серьёзных" авто отличается только размером (и на примере Октавии мы видим, что не всегда "серьёзные" побеждают). Да и размеры...со своими 180 см, я спокойно размещаюсь «за собой» и еще место остаётся, а я люблю сидеть за рулём во весь рост, так сказать. Ну и зачем мне машина больше? Понты возить или комплексы? И это так в любом из тех авто, которые я упоминал выше. Ну да ладно, а то ещё решите, что я вас в свою веру обращаю или что-то в этом духе)

В багажник Гольфа можно много чего уложить, он даже не смотря на наличие в нашей спецификации полноразмерной запаски, всё равно получается двухэтажным, компрессор для колес, например, отлично лег в подполье. Мелочь, а приятно: фальшпол в верхнем положении фиксируется удобным держателем, сидения складываются в почти ровный пол, есть лючок для длинномера, есть розетка на 12В в багажнике, крючки и скобы для крепления груза и не надо покупать коврики в салон, ворсистые «летние», уже лежат где положено. Всё как должно быть у людей. Отдельно мне нравится аудио-бортовая система composition media. Графика конечно не дотягивает до уровня современного планшета, но в остальном я не жалею, что потратил свои кровные. За пару минут подружил её со своим китайским Хуавеем: подтянула контакты, тянет с телефона музыку по блютузу, думаю щас взять мобильный интернет подороже-побыстрее, чтобы уже не зависеть от CD/USB/SD/AUX, а всё это есть и пока что 8GB SD-карта — основа моей авто-фонотеки. Громкая связь отличная, можно пообщаться в режиме конференции, если звонит кто-то еще. Парковочный ассистент рисует траекторию движения, сопровождает всё это звуковыми сообщениями, корректно графически отображает препятствия, приглушает музыку. Там же настраиваются параметры машины: опускать ли зеркало при движении назад, включать ли стеклоочиститель сзади при движении назад (срабатывает по датчику дождя), блокировать ли автоматически двери, отключить ли ESP, систему распознания усталости, включать парковочный ассистент автоматически или только руками, включить ли превентивную систему защиты. В общем много чего и основные функции дублируются на центральном дисплее и реализуются с мультируля.

Из минусов отмечу по списку:

1. Первая передача коротковата

2. Материалы отделки карт дверей в передней части лучше чем в задней

3. Стеклоподьёмники поднимают и опускают стекла медленно. Тут ХЗ, конечно, но в Астре побыстрее бегали

4. «Обычные» подрулевые переключатели. Это тоже после Астры, там нефиксируемые и на мой взгляд это — лучшее решение

5. Слышна работа задних стоек. Я понимаю, что они находятся в салоне, как никак, но, по-моему, у других авто я таких подбухиваний не слышал, может из-за хреновой шумки других авто.

6. Пыли всё равно, не смотря на угольный фильтр, налетает прилично, хорошо, что мало "рояльного" в отделке салона.

7. Ну скорее особенность, чем минус, ускорение происходит нелинейно из-за срабатывания турбины

Что имею в итоге. Современный хорошо укомплектованный динамичный авто, безопасный и комфортный. Он мне нравится почти во всём, ну еще бы, я то его долго выбирал и таки выбрал из очень достойных конкурентов. Не скажу, что Гольф — лучший в классе. Много сильных конкурентов, много альтернатив, классом выше, или классом рядом, о которых я писал выше. Но что-то в нем есть такое. Он гармоничный, да. Именно гармоничный. Вот Октавия, например, очень хороший сбалансированный автомобиль, но те, кто тратят почти миллион на гольф-класс, чувствуют разницу между балансом и гармонией. А те, кто не чувствуют...ребят, мы все несовершенны;)

Удачи всем! Обязательно буду дополнять отзыв и если что-нибудь отвалится, накроется, перегорит, отправится на «капиталку» или будет работать исправно, радовать и дарить позитив, общественность обязательно узнает. Всем пока.

P.S.

Продолжение отзыва уже есть, выложу чуть позже)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:

1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)

...

   

Привет, читатели!

Ну прежде всего со мной приключилась аллилуйя, братья! Дилер, таки, выполнил свою угрозу и заменил накладку на ручке КПП. Теперь всё, как доктор прописал. ну и пара слов о Гольфе:

1. Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз( Может мало "газу" дал и он меня не понял? ХЗ. Интересный момент: Гольф не глохнет....

   

Всем привет, читатели!

Решил, что надо отчитаться о работе некоторых систем, о наличии которых я забыл и вот теперь вспомнил.

1. Система распознания усталости водителя. Проявила себя в виде приятного "тиликанья" и картинки с чашкой кофе и надписью, что я устал и пора отдохнуть, когда мчал по трассе в область. Должен заметить, что я действительно был невыспавшийся и вообще, пора в отпуск. Так что, я полностью согласился с мнением Гольфа. На обратной дороге, он тоже рекомендовал отдохнуть и я бы не отказался....

   

Привет еще раз, читатели!

Приятно, что мой отзыв находит отклик у аудитории Дрома! Сегодня открываю новую нерегулярную рубрику «фото-ответ». Правила простые: если мне захочется в ответ на какой нибудь вопрос сделать фото-ответ, рубрика получает новый выпуск)

Итак, читатель Subarochka интересуется: "Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?" Смотрим фото-ответ. Кстати, в честь открытия рубрики я сделал небольшой отчет о приятных мелочах Гольфа. Многим будет «фиолетово», но те, кто ищут, не найдут этого ни в одном тест-драйве, вот)

Понравилось?...

   

Приветствую всех!

Рубрика «фото-ответ» продолжает своё вещание. Итак, читатель dalt интересуется: «хороший отзыв, только вот про то как вы уселись сами за собой не понятно, я со своими 175см (рост автора 182см, прим. автора) слегка уперся коленками сам за собой...»

Смотрим фото-ответ.

От себя добавлю: пассажиры Гольфа, сидящие сзади, не будут поражены простором и ногу на ногу не закинешь, но друг ростом примерно 190см, 110кг предпочитает именно задний диван, говорит, что удобней чем спереди.

   

Привет всем, читатели!

Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.

Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь таких страшных цифр я не вижу, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости....

   

Привет всем читателям моего отзыва и тем, кто здесь впервые!

Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:

1. У моего Гольфа активирован «скандиванвский свет», так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в пол накала горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Еще в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы....

, пробег 5 000 км   

Очередной раз приветствую всех читателей Дрома и моего отзыва, здравствуйте!

Недавно заметил, что описывая свои впечатления, отмечая плюсы и минусы Гольфа я совершенно забыл рассказать о инструменте, который использую каждый день! Видимо, настолько лаконично он вошел в мою жизнь, что и говорить не о чем вроде как. В общем, сегодня я опишу работу центрального информационного дисплея Гольфа, который по-русски зовётся «Плюс» . Все мы любим картинки, а я так в особенности и повествование своё я решил построить таким образом: я буду показывать сгруппированные по темам картинки с комментариями....

, пробег 7 км   

Привет всем еще раз!

Вчера, когда дополнял свой отзыв, забыл запилить одну фотку, так что получайте микро-дополнение)

При запуске двигателя в нижней части дисплея отображаются контурами три иконки сидений. Это значит, что сзади никто не пристёгнут, если пассажир пристёгивается, соответствующая иконка закрашивается. Мелочь, а приятно)

Ну и что бы два раза не вставать, расскажу о своём опыте знакомства с еще одним членом семейства MQB — Ауди А3. Возникла у меня мысль, что под Новый Год можно и поменять Гольф на что-то поприятнее в районе ± миллиона но в том же классе....

   

Привет всем, кто читает мой отзыв!

Произошло невероятное! В моём отзыве впервые появляются циферы, относящиеся к стоимости обслуживания. Итак, на пробеге около 7500 км, я решил сменить масло, ну и отправился за этим делом к официалам, чтоб значит пометочки сделали где надо, ну и вообще понять, стоит промежуточные замены у них делать или нет? Цифры такие:

Фильтр — 500 руб

Сливная пробка — 100 руб

Масло Кастрол из рекомендуемых — 3200 руб, с учетом прикупленного на долив на всякий случай.

Работа — 700 руб

Итого — 4500 руб, 20-25 минут и пометка в бортовике, мол на ТО, когда будет 22000 пробега....

, пробег 7 500 км   

Приветствую читающих!

Ну, прежде всего, сегодня я буду немногословен и расскажу о работе пары очередных систем Гольфа. Кое что задокументировал даже. Итак, для начала о системе стабилизации. Я тут недавно переобулся в «липучку» от Danlop и пару раз вошел в поворот быстрее, чем эта резина может позволить. Первый раз было прикольно) вокруг никого и я с лёгким но отчетливым визгом резины вписываюсь в поворот, который раньше проходил просто так. Второй раз поворот был круче и булки готовились перекусить лом...ну не перекусить, а так, сильно сжать))....

, пробег 8 500 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел....

, пробег 13 500 км   

Привет, дромовцы!

Когда писал дополнение совсем забыл задать вопрос владельцам, ну и просто поделиться мнением. Периодически не с первого раза «втыкается» задняя передача, с отключением та же история: сцепление выжато, но для переключения в «нейтраль» надо приложить ощутимое усилие. Происходит это не то, чтобы слишком часто, но на общем фоне идеальной работы МКП выглядит странным.

Я точно знаю, что не один такой. Кто сталкивался, как лечили?

   

Привет всем читателям! С наступившей весной вас!

Я решил коротко описать ещё пару мелочей Гольфа, на этот раз в части, касающейся позабытой многими третьей педали.

1. Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче. Для начинающих водителей, по-моему, отличная подстраховка.

*Пока описывал этот пункт, вспомнил про астровский изитроник (робот с одним сцеплением на базе обычной «пятиступки»)....

   

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1898
axio 31:
а танки во время войны на бензе были,как то так
У Немцев .
Наши были на том что горело .
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
©orsten:
Улыбает большое количество ненавистников DSG. Откуда вас столько? Была у вас эта самая ДСГ? У 98% отзывающих скорее всего нет, но вы же на форумах читали про неё, а там плохо говорят о ней. Как фито планктон, управляемая экосистема в аквариуме, верите всему, чем вас кормят. Я проехал более 30 т.км на ней, ни намека на проблемы.
У меня тоже эта самая ДСГ. Обалденная вещь, превосходящая на мой взгляд все иные существующие трансмиссии (механика, автомат, вариатор, обычный робот). Сразу отвечу, что на всех типах трансмиссии, кроме разве что обычного робота, поездил немало, так что сужу не с чужих слов. Чем она лучше? Все просто. По сути это механика, то есть КПД максимально возможный, разогрев масла, как в классическом автомате, не требуется. Но переключения передач, которых 7, происходят на порядок быстрее, чем вручную. И рычаг дергать не требуется. Хотя для любителей ручной режим все же есть. Накат также, соответственно, как на механике. Подрыв быстрый, в отличие от автомата и особенно вариатора. А по поводу ломучести - ну пока все нормально, к тому же немцы ДСГ совершенствуют и не надо сравнивать подобные трансмиссии 5-летней давности и сегодняшние. Да и кстати в ремонте они не так ужасны, как пишут те, кто их в глаза не видел. Знакомый сервисмен лет 5 назад разобрал свою (с браком досталась на Пежо) и сам сделал. Говорит, ничего особенного. А брак может оказаться у чего угодно и убить при желании легко любую коробку, примеров множество.
7
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Да, кстати, ремонт ДСГ обошелся знакомому в 28 тыс. руб. Не дешево, но и не заоблачно дорого. У моего брата на Субару Форестер автомат полетел (2009 г.в.). Так он в итоге 120 т.р. потратил.
5
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Игорь040999:
У меня тоже эта самая ДСГ. Обалденная вещь, превосходящая на мой взгляд все иные существующие трансмиссии (механика, автомат, вариатор, обычный робот). Сразу отвечу, что на всех типах трансмиссии, кроме разве что обычного робота, поездил немало, так что сужу не с чужих слов. Чем она лучше? Все просто. По сути это механика, то есть КПД максимально возможный, разогрев масла, как в классическом автомате, не требуется. Но переключения передач, которых 7, происходят на порядок быстрее, чем вручную. И рычаг дергать не требуется. Хотя для любителей ручной режим все же есть. Накат также, соответственно, как на механике. Подрыв быстрый, в отличие от автомата и особенно вариатора. А по поводу ломучести - ну пока все нормально, к тому же немцы ДСГ совершенствуют и не надо сравнивать подобные трансмиссии 5-летней давности и сегодняшние. Да и кстати в ремонте они не так ужасны, как пишут те, кто их в глаза не видел. Знакомый сервисмен лет 5 назад разобрал свою (с браком досталась на Пежо) и сам сделал. Говорит, ничего особенного. А брак может оказаться у чего угодно и убить при желании легко любую коробку, примеров множество.
Я на них ездил на тест драйве да и у знакомого октавия на дсж, в городе она дергается особенно в пробках, если пытаешься заехать на препятствие начинает вонять, менеджер с которым ездил сказал ее ресурс 150т.км. И она вам сэкономит много денег (предадите раньше а там пусть трава не растет), но я в это не верю так как друг ее менял на 80 и 120т и ремонт встал не дешевый.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Интересный отзыв. Буду следить за ним.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Игорь040999:
Да, кстати, ремонт ДСГ обошелся знакомому в 28 тыс. руб. Не дешево, но и не заоблачно дорого. У моего брата на Субару Форестер автомат полетел (2009 г.в.). Так он в итоге 120 т.р. потратил.
это только двойное сцепление. и оно обычно дороже. 28 это редкий минимум. доходит и до 50-70. и ломаться может раз в 30-40 тыщ.

кстати, и про TSI много небезоблачного типа раннего прогорания поршней, зашлаковывания форсунок и т.д. кое-где научились их чистить капельницей, но за пределами Москвы не уверен в этом.
1
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26:
К чему этот сарказм? Мой сосед по гаражу эксплуатирует Гольф 6 поколения с DSG , 2009г.в.пригнанный из Бельгии, с пробегом 160 т.км., сейчас пробег 228 т.км. Всё и в том числе DSG родное и работает идеально! А вот товарищу на работе не повезло: купил в декабре 2012г. всеми любимую Короллу, за 4 месяца проехал 6 т. км., а дальше печаль: рассыпались подшипники на верхнем валу МКПП. По гарантии сделали, правда ходил пешком почти 2 месяца, затем он её продал и перекрестился! Сейчас ездит на Ситроене С 4. Кстати для не верующих "сектантов" могу выложить фотку с пробегом Гольфа.
по трассам Евросоюза с минимумом щелчков при переключении такое возможно
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
По моему у гольфа интерьер гораздо проще чем в октавии, впрочем любые споры по дизайну бессмысленно - кому что нравится...
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26:
К чему этот сарказм? Мой сосед по гаражу эксплуатирует Гольф 6 поколения с DSG , 2009г.в.пригнанный из Бельгии, с пробегом 160 т.км., сейчас пробег 228 т.км. Всё и в том числе DSG родное и работает идеально! А вот товарищу на работе не повезло: купил в декабре 2012г. всеми любимую Короллу, за 4 месяца проехал 6 т. км., а дальше печаль: рассыпались подшипники на верхнем валу МКПП. По гарантии сделали, правда ходил пешком почти 2 месяца, затем он её продал и перекрестился! Сейчас ездит на Ситроене С 4. Кстати для не верующих "сектантов" могу выложить фотку с пробегом Гольфа.
я б вместо гарантии наверное лучше сам бы сделал. там делов на 7-10 рублей. чем 2 месяца пешкарусом ходить. хотя это непорядок конечно на таком пробеге.
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
по-моему, иногда лучше искать в хорошем состоянии из столицы авто 06-07 годов, чем брать новое
2
4
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
vladimir26:
К чему этот сарказм? Мой сосед по гаражу эксплуатирует Гольф 6 поколения с DSG , 2009г.в.пригнанный из Бельгии, с пробегом 160 т.км., сейчас пробег 228 т.км. Всё и в том числе DSG родное и работает идеально! А вот товарищу на работе не повезло: купил в декабре 2012г. всеми любимую Короллу, за 4 месяца проехал 6 т. км., а дальше печаль: рассыпались подшипники на верхнем валу МКПП. По гарантии сделали, правда ходил пешком почти 2 месяца, затем он её продал и перекрестился! Сейчас ездит на Ситроене С 4. Кстати для не верующих "сектантов" могу выложить фотку с пробегом Гольфа.
Сосед по даче продал С4 пикассо, у которого малообъемник турбовый, проехал чуть больше 100к км с диагнозом "стружка от турбины внутри двигателя". ДВС живой, но турбину надо менять. Обменял его на китайского паркетника.
ЛКП на китайце Г (но лучше, чем на вазах), обработка металла тоже не лучшая. Но никакой саморекламы и хардкорных фокусов не выкидывает.
 
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559:
это только двойное сцепление. и оно обычно дороже. 28 это редкий минимум. доходит и до 50-70. и ломаться может раз в 30-40 тыщ.
кстати, и про TSI много небезоблачного типа раннего прогорания поршней, зашлаковывания форсунок и т.д. кое-где научились их чистить капельницей, но за пределами Москвы не уверен в этом.
Откуда информация? Если из форумов, тогда всё понятно! Вот я не понимаю почему все "скептики-сектанты" и прочие "эксперты-пророки" в любом отзыве пытаются убедить всех что автор купил невероятно ломучее авто, и оно непременно должно развалиться не выехав из салона! Я уже где то говорил: я не являюсь приверженцем какой либо марки, будь авто хоть европейское, хоть азиатское, главное что бы оно соответствовало потребностям и финансовым возможностям владельца! Сейчас весь мировой автопром подогнали под единые стандарты надёжности: то есть машина должна проехать 200-250 т.км. а далее в утиль или на капиталку (зависит от ремонтопригодности) Может авто проедит больше или меньше-зависит от условий эксплуатации, и прокладки! Многие сейчас не имеют понятия об обкатке, (что бы там не писали производители, первые несколько тыс.км. авто должно проехать в щадящем режиме), другие купив достаточно динамичное авто, с первых километров начинают самоутверждаться на светофорах, а затем льют масло литрами, меняют сцепления, коробки и.т.д. и сидят на форумах, обсуждают: " ай почему тачка навернулась"?
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26:
Откуда информация? Если из форумов, тогда всё понятно! Вот я не понимаю почему все "скептики-сектанты" и прочие "эксперты-пророки" в любом отзыве пытаются убедить всех что автор купил невероятно ломучее авто, и оно непременно должно развалиться не выехав из салона! Я уже где то говорил: я не являюсь приверженцем какой либо марки, будь авто хоть европейское, хоть азиатское, главное что бы оно соответствовало потребностям и финансовым возможностям владельца! Сейчас весь мировой автопром подогнали под единые стандарты надёжности: то есть машина должна проехать 200-250 т.км. а далее в утиль или на капиталку (зависит от ремонтопригодности) Может авто проедит больше или меньше-зависит от условий эксплуатации, и прокладки! Многие сейчас не имеют понятия об обкатке, (что бы там не писали производители, первые несколько тыс.км. авто должно проехать в щадящем режиме), другие купив достаточно динамичное авто, с первых километров начинают самоутверждаться на светофорах, а затем льют масло литрами, меняют сцепления, коробки и.т.д. и сидят на форумах, обсуждают: " ай почему тачка навернулась"?
я никого в плохом убедить не пытаюсь. просто не стоит закрывать глаза на некоторые вещи, которыми рискуешь при покупке.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559:
я никого в плохом убедить не пытаюсь. просто не стоит закрывать глаза на некоторые вещи, которыми рискуешь при покупке.
Я вот что скажу: читаю много отзывов, форумов но не забиваю себе голову мифами о ненадёжности той или иной марки, и покупаю и езжу то на что хватает, и то что мне нравиться и доставляет удовольствие! Не считаю что я чем то рискую покупая понравившийся мне авто! Если начитаться разных форумов, отзывов и вбить себе всё это в голову, то захочется купить велосипед, и то есть риск- вдруг поломается!
5
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
vladimir26:
К чему этот сарказм? Мой сосед по гаражу эксплуатирует Гольф 6 поколения с DSG , 2009г.в.пригнанный из Бельгии, с пробегом 160 т.км., сейчас пробег 228 т.км. Всё и в том числе DSG родное и работает идеально! А вот товарищу на работе не повезло: купил в декабре 2012г. всеми любимую Короллу, за 4 месяца проехал 6 т. км., а дальше печаль: рассыпались подшипники на верхнем валу МКПП. По гарантии сделали, правда ходил пешком почти 2 месяца, затем он её продал и перекрестился! Сейчас ездит на Ситроене С 4. Кстати для не верующих "сектантов" могу выложить фотку с пробегом Гольфа.
По закону ЗОПП машина в год должна стоять менее одного месяца в сервисе, то есть ждем месяц и расторгаем с дилером договор купли продажи, если диллер отказывается подаем в суд и получаем стоимость машины по договору +штраф 50%, когда была авария на фукусиме у нас в тойоте центре доходило до абсурда, чтобы уложится в срок снимали с новых машин детали и ставили на гарантийные.
А ситроен полное г..но, у меня были с4 и с5 даже вспоминать не хочется, меняли по полмашины, и любые детали не попадают под гарантию.
Lexus ct200h 2011
3
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
я никого в плохом убедить не пытаюсь. просто не стоит закрывать глаза на некоторые вещи, которыми рискуешь при покупке.
Риск есть при покупке любой техники, а авто тем более.
Но т.к. авто выбираешь под себя и по своим требованиям, и стоит это не копейки, хочется что бы не только "надежность" была, а и удовлетворенность определенными параметрами. Что бы ни внешне, а тем более внутри ничего не раздражало, т.к. в машинке проводишь довольно много времени. И что бы не просто передвигать с комфортом свою (и не только) заднюю точку из А в Б, но и с удовольствием. ВАГ обычно это предоставляет в полном объеме.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26:
Я вот что скажу: читаю много отзывов, форумов но не забиваю себе голову мифами о ненадёжности той или иной марки, и покупаю и езжу то на что хватает, и то что мне нравиться и доставляет удовольствие! Не считаю что я чем то рискую покупая понравившийся мне авто! Если начитаться разных форумов, отзывов и вбить себе всё это в голову, то захочется купить велосипед, и то есть риск- вдруг поломается!
К слову сказать, информацию с форумов воспринимаю дозированно, и в данном вопросе они у меня стоят никак не на 1м, а на 3м месте.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Риск есть при покупке любой техники, а авто тем более.Но т.к. авто выбираешь под себя и по своим требованиям, и стоит это не копейки, хочется что бы не только "надежность" была, а и удовлетворенность определенными параметрами. Что бы ни внешне, а тем более внутри ничего не раздражало, т.к. в машинке проводишь довольно много времени. И что бы не просто передвигать с комфортом свою (и не только) заднюю точку из А в Б, но и с удовольствием. ВАГ обычно это предоставляет в полном объеме.
в так называемых "жирных" комплектациях я и Короллы не воспринимаю, т.к. это нонсенс - миллион рублей
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984:
По закону ЗОПП машина в год должна стоять менее одного месяца в сервисе, то есть ждем месяц и расторгаем с дилером договор купли продажи, если диллер отказывается подаем в суд и получаем стоимость машины по договору +штраф 50%, когда была авария на фукусиме у нас в тойоте центре доходило до абсурда, чтобы уложится в срок снимали с новых машин детали и ставили на гарантийные. А ситроен полное г..но, у меня были с4 и с5 даже вспоминать не хочется, меняли по полмашины, и любые детали не попадают под гарантию.
в условиях Франции может это и не г...но. но в российских марка зарекомендовала себя неважно. хотя внутри по интерьеру порядок, справедливости ради.
1
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
pavel559:
в условиях Франции может это и не г...но. но в российских марка зарекомендовала себя неважно. хотя внутри по интерьеру порядок, справедливости ради.
Ну х.з. Был у меня когда то ситроен с5 купе 2005 года, брал полуторогодовалого. Сам отъездил два с лишним года без проблем. За все это время лишь копеечная поломка какого то резистора на моторчике вентилятора, обошлось 500 р и двадцать минут ремонта. В остальном только расходники и лампочки. Машина неординарная, с отличным климатом и шумкой. мне она очень нравилась. Продал, кстати, без проблем-недели не простояла
5
1
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Alactic:
У Немцев .
Наши были на том что горело .
Во уже до танков дошли..а отзыв был кажется про Гольф..У немцев танки на порошке каком-то работали который через преобразователь превращался в топливо.Не было нефти в Европе..почему и рвались к Баку-сейчас тоже блин зарубежье.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
pavel559:
по трассам Евросоюза с минимумом щелчков при переключении такое возможно
Типа, в Евросоюзе даже и не слышали, что такое пробки на дорогах.
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
ndw1984:
Я на них ездил на тест драйве да и у знакомого октавия на дсж, в городе она дергается особенно в пробках, если пытаешься заехать на препятствие начинает вонять, менеджер с которым ездил сказал ее ресурс 150т.км. И она вам сэкономит много денег (предадите раньше а там пусть трава не растет), но я в это не верю так как друг ее менял на 80 и 120т и ремонт встал не дешевый.
Чего-то у меня она не дергается и не воняет. И ресурс обещан от 300 тыс.км. Может, все дело не в ДСГ, а в прокладке между рулем и сиденьем?
4
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
BrianGriffin:
Ну х.з. Был у меня когда то ситроен с5 купе 2005 года, брал полуторогодовалого. Сам отъездил два с лишним года без проблем. За все это время лишь копеечная поломка какого то резистора на моторчике вентилятора, обошлось 500 р и двадцать минут ремонта. В остальном только расходники и лампочки. Машина неординарная, с отличным климатом и шумкой. мне она очень нравилась. Продал, кстати, без проблем-недели не простояла
У моей семьи был с5 2004г.в. (Куплен у официального диллера) Гидр окатив сзади стал очень жесткий, а зимой очень стучал (официалы признали что меняли и все повторилось снова через 5т.км. Поэтому отказ) ломалась печка, двигатель зимой заводился и работал с детонацией (отказ, сбрасывали ошибку) потом началось отказал катализатор, у двигателя полетел какая-то плата на 15т.р. акпп перешла в аварийный режим, машина заглохла и встала оказалось бензанасос, потом его заменили и он снова полетел через 1т.км. В сервисе не смогли объяснить его ранний уход. И все это было когда пробег был 60т.км. Через гарантию делать отказались на это по их мнению гарантия не действует, см гарантийную книжку все исключается 20-40т.км.
Lexus ct200h 2011
2
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Игорь040999:
Чего-то у меня она не дергается и не воняет. И ресурс обещан от 300 тыс.км. Может, все дело не в ДСГ, а в прокладке между рулем и сиденьем?
Я уже 13лет езжу по 40-50т.км. В год, и как то в других машинах на катодных я ездил они не дергались, кроме ситроена который иногда глох при резком старте на акпп (при левом повороте добавил мне много седых волос спасибо встреникам за их реакцию).
Lexus ct200h 2011
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ndw1984:
У моей семьи был с5 2004г.в. (Куплен у официального диллера) Гидр окатив сзади стал очень жесткий, а зимой очень стучал (официалы признали что меняли и все повторилось снова через 5т.км. Поэтому отказ) ломалась печка, двигатель зимой заводился и работал с детонацией (отказ, сбрасывали ошибку) потом началось отказал катализатор, у двигателя полетел какая-то плата на 15т.р. акпп перешла в аварийный режим, машина заглохла и встала оказалось бензанасос, потом его заменили и он снова полетел через 1т.км. В сервисе не смогли объяснить его ранний уход. И все это было когда пробег был 60т.км. Через гарантию делать отказались на это по их мнению гарантия не действует, см гарантийную книжку все исключается 20-40т.км.
Судя по посту, поломки от очень "бережного" отношения к машинке. Бензонасос и катализатор выходил из строя, т.к. заправлялись неизвестно где и неизвестно чем. Видно экономили на спичках, а потом жалуютесь, про ненадёжность говорите.
И как гидроактив может быть жестким? На вброс похоже.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Автор поздравляю. Автомобиль очень неплох, не зря его именем назван целый класс.
А почему не рассматривал Хонду?
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
VBS:
Судя по посту, поломки от очень "бережного" отношения к машинке. Бензонасос и катализатор выходил из строя, т.к. заправлялись неизвестно где и неизвестно чем. Видно экономили на спичках, а потом жалуютесь, про ненадёжность говорите.
И как гидроактив может быть жестким? На вброс похоже.
Задняя подвеска была очень жесткая, стоял гидроактив 3 (регулировался клиренс, комплектация была не полная без регулировки мягкости подвески) от тряски задних пассажиров подкидывало в потолок где на тойоте рав4 спокойно ехал 120 на ситроене невозможно было ехать 70 при большей скорости подкидывало зад и машина теряла управление и это не вброс и антиреклама (на сервисе проблему видели но отказались что то делать так как это был массовый дефект), катализатор и бензонасос вышел из строя не из-за бензина заправляюсь на одной и той же заправке тойота ездит перекрестно заправлял всегда 95-98 на машине не экономили.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Andrey 10rus:
Автор поздравляю. Автомобиль очень неплох, не зря его именем назван целый класс.
А почему не рассматривал Хонду?
автор писал,что в белгороде нет оф.дилера,ближайший в курске,раньше многие хонды в харьков гоняли на то и ближе и говорили ,что дешевле.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
axio 31:
автор писал,что в белгороде нет оф.дилера,ближайший в курске,раньше многие хонды в харьков гоняли на то и ближе и говорили ,что дешевле.
Да, Харьков был решением многих проблем. Там и Хонда и БМВ, да и Опель можно было обслужить лучше и дешевле, потом, когда курс изменился стало просто лучше, ну а потом совсем не стало.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
axio 31:
автор писал,что в белгороде нет оф.дилера,ближайший в курске,раньше многие хонды в харьков гоняли на то и ближе и говорили ,что дешевле.
Ясно. Мне вот тоже приходится за 650 км ездить. Но и это не предел. Народ с Мурманска в Питер на ТО ездит.
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Andrey 10rus:
Ясно. Мне вот тоже приходится за 650 км ездить. Но и это не предел. Народ с Мурманска в Питер на ТО ездит.
как то не комельфо на то за 650 км ехать,
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
axio 31:
как то не комельфо на то за 650 км ехать,
стараюсь совмещать с чем то еще. Но все равно не жалею.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alexnovo:
Во уже до танков дошли..а отзыв был кажется про Гольф..У немцев танки на порошке каком-то работали который через преобразователь превращался в топливо.Не было нефти в Европе..почему и рвались к Баку-сейчас тоже блин зарубежье.
На каком порошке ? На бензине они работали ( по этому и горели лучше ) ,наши на солярке.
1
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
nik0574:
На каком порошке ? На бензине они работали ( по этому и горели лучше ) ,наши на солярке.
на коксе,а может на стиральном
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
axio 31:
на коксе,а может на стиральном
Наверное до Москвы на коксе ,обратно на стиральном
1
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
Игорь040999:
Чего-то у меня она не дергается и не воняет. И ресурс обещан от 300 тыс.км. Может, все дело не в ДСГ, а в прокладке между рулем и сиденьем?
В маркетинге.
Реальный ресурс ДСГ и автоматов больше 5-ти диапазонов - 150-200 тысяч км. Это не потому, что их такими специально сделали, а потому, что у нас в мире последние лет 15 все стали жить по стандартам.
Так уж получилось, что в данный момент сделать машину, которая бы не гнила, была с толстым кузовным металлом, у которой были бы износостойкие металлы и т.п. не выгодно. В мире производимых видов (марок) металлов с два-три десятка. Вот есть они и всё, юзай как хочешь. Сделат что-то нестандартное - дико дорого и бессмысленно.

У меня, в радиопромышленности, проводится большая работа по замещению импортных электрорадиоизделий (ЭРИ) на Российские. Прикинь, за последние лет 15 выработалась и устаканилась своя база ЭРИ и теперь их замещать... это дико трудоёмкая и местами невыполнимая работа.
Похожее наблюдается и автомобилестроении, есть физические и логические ограничения всему, 150к км. для многих видов современных трансмиссий - это вполне реальная планка.
 
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nik0574:
Наверное до Москвы на коксе ,обратно на стиральном
В ту пору не было стирального порошка! Наверное на зубном обратно, а не на стиральном!
1
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
RA1CAG:
В маркетинге.
Реальный ресурс ДСГ и автоматов больше 5-ти диапазонов - 150-200 тысяч км. Это не потому, что их такими специально сделали, а потому, что у нас в мире последние лет 15 все стали жить по стандартам.
Так уж получилось, что в данный момент сделать машину, которая бы не гнила, была с толстым кузовным металлом, у которой были бы износостойкие металлы и т.п. не выгодно. В мире производимых видов (марок) металлов с два-три десятка. Вот есть они и всё, юзай как хочешь. Сделат что-то нестандартное - дико дорого и бессмысленно.
У меня, в радиопромышленности, проводится большая работа по замещению импортных электрорадиоизделий (ЭРИ) на Российские. Прикинь, за последние лет 15 выработалась и устаканилась своя база ЭРИ и теперь их замещать... это дико трудоёмкая и местами невыполнимая работа.
Похожее наблюдается и автомобилестроении, есть физические и логические ограничения всему, 150к км. для многих видов современных трансмиссий - это вполне реальная планка.
у знакомого пассат дизельный с дсг 6 ступеней покупал с пробегом 80,оказалось после ,что 180тыр,сам накатал 80 итог 260,говорит с коробкой все нормально,недавно поменял масло,продавать не собирается,сказал ,что устраивает.
6
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
сам не знает,меняли сцепление в германии или нет,а может просто не хочет говорить.
1
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
axio 31:
у знакомого пассат дизельный с дсг 6 ступеней покупал с пробегом 80,оказалось после ,что 180тыр,сам накатал 80 итог 260,говорит с коробкой все нормально,недавно поменял масло,продавать не собирается,сказал ,что устраивает.
Раз на раз не приходится :) Много от водилы зависит.
 
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
У Вас задние оптика нештатная ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
cheker:
У Вас задние оптика нештатная ?
Почему нештатная?) Светодиодные задние фонари входят в пакет Safety. Там задние боковые подушки (не путать со шторками, шторки в «базе»), превентивная система защиты, система мониторинга усталости водителя, светодиодная подсветка номера и они.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А.Ш.:
Почему нештатная?) Светодиодные задние фонари входят в пакет Safety. Там задние боковые подушки (не путать со шторками, шторки в «базе»), превентивная система защиты, система мониторинга усталости водителя, светодиодная подсветка номера и они.
Почему спросил, так то видел штатные светодиодные фары Гольфа, видимо фотоаппарат так передаёт, что на экране монитора они иные...
А по поводу того, что когда едешь на передаче без нажатия на педаль акселератора, расход на приборке ноль, так это нормально, оно у всех так :)
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Цвет красивый, идёт он Гольфу.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Гольф выглядит не очень эмоционально, а этот цвет, ну и красный еще м.б., нивелирует эту сдержанность и получается, на мой вкус, самое то) Не ожидал, а частенько оборачиваюсь, когда ставлю его на парковке. Значит всё верно сделал)
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А.Ш.:
а частенько оборачиваюсь, когда ставлю его на парковке.
Верный признак, того, что автомобиль радует.
А скажите такой момент, задние подкрылки арок из пластика или ворсистого материала?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Э...в смысле? Внутренняя часть, верно? Я хз, там же всё обшивкой багажника закрыто. Снаружи, понятно, дело, подкрылки как у всех.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
А.Ш.:
Э...в смысле? Внутренняя часть, верно? Я хз, там же всё обшивкой багажника закрыто. Снаружи, понятно, дело, подкрылки как у всех.
Защита колёсных арок а в простонародье - "подкрылки". Потому так и называются, потому что стоят под "крылом", cheker скорее всего про них и спрашивал. " Как у всех"- может быть по разному: на Октавии А7 например спереди пластиковые подкрылки, а сзади ворсистые что мне например не нравится, потому как впитывает воду и грязь, которая потом долго стекает в чистом гараже. На Астре достаточно было постоять 3-5 мин. что бы всё стекло, перед тем как заехать в гараж.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Отонокак...ворсистых никогда не видел. Обычные нормальные пластиковые подкрылки.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А.Ш.:
Отонокак...ворсист ых никогда не видел. Обычные нормальные пластиковые подкрылки.
У меня на Джетте задние подкрылки ворсистые, спереди пластиковые. Самый большой плюс ворсистых - это шумоизоляция, точнее дробь камешков и потоки воды в дождь. Хочется сделать что-то подобное в передние арки колёс.
Может кто подскажет номерок детали задних подкрылок?, можно заказать и перекроить их под передние.
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
cheker:
Может кто подскажет номерок детали задних подкрылок?, можно заказать и перекроить их под передние.
Оно?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Ozmatic:
Оно?
Спасибо, надо попробовать...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Я тут специально заглянул, какие там подкрылки и действительно! Какие-то ворсистые сзади.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А.Ш.:
Я тут специально заглянул, какие там подкрылки и действительно! Какие-то ворсистые сзади.
Можно было бы и спереди подобные изначально вставить, видимо причина есть, задние обойдутся в 3000 руб., надо ещё поискать подобный материал.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
У Гольфа полости передних крыльев заполнены каким-то типо паралоном, на фото в фото-ответе есть, так что придумывать доп. шумку нет нужды.
Недавно наткнулся на объявление о продаже алюминиевых вставок в салон Пассата Б7, найти бы такое для Гольфа. Я бы не отказался! Аллюминий лучше чем «аллюминий».
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Всё же одно дело когда вода или камешки стучат об пластик, а другое об этот самый ворсистый локер.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Да и пусть стучат. Стук этот растворяется по пути к моим ушам) Я не исключаю, что у Джетты нет такого классного «наполнителя» крыльев и уровень шумоизоляции её оценить не было возможности. У Гольфа порядок с этим делом.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
А.Ш.:
У Гольфа полости передних крыльев заполнены каким-то типо паралоном, на фото в фото-ответе есть, так что придумывать доп. шумку нет нужды. Недавно наткнулся на объявление о продаже алюминиевых вставок в салон Пассата Б7, найти бы такое для Гольфа. Я бы не отказался! Аллюминий лучше чем «аллюминий».
на http://aliexpress.com поищи. там много всякой фигни продается.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А.Ш.:
Да и пусть стучат. Стук этот растворяется по пути к моим ушам) Я не исключаю, что у Джетты нет такого классного «наполнителя» крыльев и уровень шумоизоляции её оценить не было возможности. У Гольфа порядок с этим делом.
Да так то не шумит, но всегда же хочется сделать что то лучше :)
Вот фото того, что в крыле
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А это подкрылки переда и зада, извиняюсь за качество фото...
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
cheker:
А это подкрылки переда и зада, извиняюсь за качество фото...
у меня подкрылки и спереди и сзади однаковые, как утбея сзади то бишь. специально посмотрел сходил.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Ozmatic:
у меня подкрылки и спереди и сзади однаковые, как утбея сзади то бишь. специально посмотрел сходил.
Т.е. спереди стоят ворсистые подкрылки ?
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
cheker:
Т.е. спереди стоят ворсистые подкрылки ?
Я немного не понимаю, что значит "ворсистые", но подкрылки спереди и сзади одинаковые, сделаны из какого-то материала по типу чуть мягкого пластика как будто покрытого чем-то типа тонкого войлока. ВО всяком случае на вид они выглядят иначе, чем твои передние, больше похожи на вот такие при разглядывании.
Когда ставил себе брызговики, то эти подкрылки можно было хорошо сгибать, не под 90 градусов конечно, но сильно и они не были на ощупь как обычный пластик.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Ozmatic:
Я немного не понимаю, что значит "ворсистые", но подкрылки спереди и сзади одинаковые, сделаны из какого-то материала по типу чуть мягкого пластика как будто покрытого чем-то типа тонкого войлока. ВО всяком случае на вид они выглядят иначе, чем твои передние, больше похожи на вот такие при разглядывании.
Когда ставил себе брызговики, то эти подкрылки можно было хорошо сгибать, не под 90 градусов конечно, но сильно и они не были на ощупь как обычный пластик.
Надо будет зайти в автосалон VW и глянуть, что же там стоит на Гольфе, уже прям интересно...
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
cheker:
Надо будет зайти в автосалон VW и глянуть, что же там стоит на Гольфе, уже прям интересно...
Сделаю фото своих подкрылков и вечером выложу, ссылку пришлю тебе в личку, посмотришь.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Ozmatic:
Сделаю фото своих подкрылков и вечером выложу, ссылку пришлю тебе в личку, посмотришь.
На Хонде СРВ новой такие же волосатые подкрылки)))))))))))
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Subarochka:
На Хонде СРВ новой такие же волосатые подкрылки)))))))))))
Волосатые! Хорошо сказано)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Ozmatic:
Сделаю фото своих подкрылков и вечером выложу, ссылку пришлю тебе в личку, посмотришь.
Спасибо...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Ozmatic:
Волосатые! Хорошо сказано)))
Волосато-ворсистые))) видимо, сейчас тема на такие подкрылки))
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Subarochka:
Волосато-вор систые))) видимо, сейчас тема на такие подкрылки))
2005 брал Цешку тоже с волосами и в 08 такие же волосы-за несколько лет ничего не деформировалось-наверно типа шумка лучше.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Ozmatic:
Сделаю фото своих подкрылков и вечером выложу, ссылку пришлю тебе в личку, посмотришь.
Сейчас был у ОД, глянул по Гольф 7, такая же картина, перед - пластик, зад - ворсистый материал.
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
cheker:
Сейчас был у ОД, глянул по Гольф 7, такая же картина, перед - пластик, зад - ворсистый материал.
Что станно! Гольф в РФ никогда не собирали, только Германия.
Точнее пытались, но быстро свернули сборку.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Ozmatic:
Что станно! Гольф в РФ никогда не собирали, только Германия.
Точнее пытались, но быстро свернули сборку.
Гольф народный Немецкий автомобиль.Покупают у нас их не много.
Завод в Фольсбурге справляется .
 
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Alactic:
Гольф народный Немецкий автомобиль.Покупают у нас их не много.
Завод в Фольсбурге справляется .
Спасибо, что перевел название Volks wagen, я не знал)))
У нас-немного, но те, кто покупает, знают за что платят бабло.
Машина того стоитю
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Alexnovo:
2005 брал Цешку тоже с волосами и в 08 такие же волосы-за несколько лет ничего не деформировалось-наверно типа шумка лучше.
Была у меня Авдотья А6 2002г.в., там тоже были "волосатые".
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
эх... Если б не любил с собой возить кучу барахла, тоже брал бы гольфа. А так, приходится ездить на стареньком тахе, правда за те же деньги...
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Alactic:
Гольф народный Немецкий автомобиль.Покупают у нас их не много.
Завод в Фольсбурге справляется .
В среднем 1000 VW Golf 7 в сутки производится на заводе в городе Wolfsburg.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
sergej wolfsburg:
В среднем 1000 VW Golf 7 в сутки производится на заводе в городе Wolfsburg.
Специально зарегистрировался чтобы это написать?
-
 
3
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
allexmelehin:
В том то и дело что приус пхв с 2012 производят если не ошибаюсь и стоит в два раза дешевле
Европа наверно 99 процентов на дизелях ездит почему
Наверно потому что германский автороизводители и предложить ничего вменяемого не могут
Джетту гибридную видел одну в музее стояла и все
Так что Европа пока дышит дизельной копотью
Во-первых, где ты в Европе дизельную копоть видел?
Во-вторых, есть Golf 7 GTE, т.е. гибрид.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
vladimir26:
Повторю для особо упёртых: дизель даже Евро 4 абсолютно не воняет в отличие от бензинового двигателя, если воняет значит экологический класс ниже четвёртого. По составу бензиновый выхлоп на много вредней дизеля! Есть же такая категория людей: "НЕ ВИДЕЛ, НЕ ЗНАЮ, НО ОСУЖДАЮ"-вы явно один из них! Для вас всё заказуха, что не выгодно вам! По расходу там чётко указали: жуткие пробки, снегопад. Или читаем между строк?
Полностью с тобой согласен , по поводу дизеля !!! Не воняет, не дымит и выхлопуха чистая,как на новом авто. Речь идёт о дизелях от Евро4 и выше.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
YouR-CurSe:
Специально зарегистрировался чтобы это написать?
Зарегистрировался и всё, есть вопрос по-теме?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
sergej wolfsburg:
Полностью с тобой согласен , по поводу дизеля !!! Не воняет, не дымит и выхлопуха чистая,как на новом авто. Речь идёт о дизелях от Евро4 и выше.
Даже у меня на моих дровах =в смысле на Ниве =тоже Евро вроде 4 бензин и не воняет.А по поводу копоти - даже в Китае попробуйте сейчас найти коптящую машину.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
sergej wolfsburg:
Полностью с тобой согласен , по поводу дизеля !!! Не воняет, не дымит и выхлопуха чистая,как на новом авто. Речь идёт о дизелях от Евро4 и выше.
Дизель коптит даже на Гелентвагенах .
Просто у вас обьем маленький , в сравнении с КАМАЗОМ.
Также глушитель устроен таким образом ,что-бы делать выброс копати маленькими порциями.
На деле выброс аалогичный , но по документам евро 5,6.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
Вся проблема дизеля в РФ, это не эпизодические всполохи черного дымка из трубы; вся проблема в русской зиме, и в неспособности дизеля пережить их. Нужен арктический подогрев бака и топливной магистрали, как на карьерных грузовиках Якутии. Нужны электрические фены обогрева салона.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Нет доверия не дизелю, а солярке на наших заправках. Именно поэтому покупать пока не хотят.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
©orsten:
Вся проблема дизеля в РФ, это не эпизодические всполохи черного дымка из трубы; вся проблема в русской зиме, и в неспособности дизеля пережить их. Нужен арктический подогрев бака и топливной магистрали, как на карьерных грузовиках Якутии. Нужны электрические фены обогрева салона.
На БМВ 320dX к примеру, вроде, и подогрев топливной магистрали, и фен есть....
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
©orsten:
Нет доверия не дизелю, а солярке на наших заправках. Именно поэтому покупать пока не хотят.
Вот-вот .
Да и ставят дизеля в основном на тяжелую технику .
Грузовики,теплоходы,танки,тяга чи и т д.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
©orsten:
Вся проблема дизеля в РФ, это не эпизодические всполохи черного дымка из трубы; вся проблема в русской зиме, и в неспособности дизеля пережить их. Нужен арктический подогрев бака и топливной магистрали, как на карьерных грузовиках Якутии. Нужны электрические фены обогрева салона.
Опять мифы про дизеля? Современный дизель при наличии качественного топлива ни в чём не уступит бензиновому, а по многим параметрам превосходит его! Все тут сетуют на не качественное диз. топливо, докажите мне что современный турбо-бензиновый мотор менее требователен к качеству масел и бензина! Попробуйте в бензиновый мотор Евро 5 наливать суррогата, долго он протянет? Так же и с современным дизелем! Ну и например взять Норвегию : климат там мало чем отличается от Российского, ну за исключением конечно Якутии, однако легковой автопарк там на 75% состоит из дизельных авто. Думаете они там бедные мучаются с дизелями? Ну и про копоть не могу не сказать: дизеля при наличии ЕГР даже без сажевого фильтра абсолютно не воняют и не коптят, начиная с Евро-4. По составу бензиновый выхлоп на много вреднее! Уже более 15 лет знаком с дизелем, работал дальнобоем, в личном пользовании были легковые дизеля, и ни когда не испытывал проблем!
4
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
©orsten:
Нет доверия не дизелю, а солярке на наших заправках. Именно поэтому покупать пока не хотят.
Так же можно сказать про бензин: нет доверия не современному бензиновому мотору, а бензину на наших заправках! Именно по этому турбо-бензин покупать пока побаиваются.
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Alactic:
Вот-вот .
Да и ставят дизеля в основном на тяжелую технику .
Грузовики,теплоходы,танки,тяга чи и т д.
По тому и ставят, что у дизеля КПД на много выше, и бензиновый двигатель не обладает такими параметрами как дизель.
2
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Пять поставил,уважаю любой выбор.Тем более авто выбирается по деньгам.
1
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
vladimir26:
Опять мифы про дизеля? Современный дизель при наличии качественного топлива ни в чём не уступит бензиновому, а по многим параметрам превосходит его! Все тут сетуют на не качественное диз. топливо, докажите мне что современный турбо-бензиновый мотор менее требователен к качеству масел и бензина! Попробуйте в бензиновый мотор Евро 5 наливать суррогата, долго он протянет? Так же и с современным дизелем! Ну и например взять Норвегию : климат там мало чем отличается от Российского, ну за исключением конечно Якутии, однако легковой автопарк там на 75% состоит из дизельных авто. Думаете они там бедные мучаются с дизелями? Ну и про копоть не могу не сказать: дизеля при наличии ЕГР даже без сажевого фильтра абсолютно не воняют и не коптят, начиная с Евро-4. По составу бензиновый выхлоп на много вреднее! Уже более 15 лет знаком с дизелем, работал дальнобоем, в личном пользовании были легковые дизеля, и ни когда не испытывал проблем!
Согласен на все 100-современные дизеля просто супер..тихо быстро экономично.все упирается в топливо.Старые- к примеру-Тоетовские дизеля все переваривают-но громко да и годы берут свое.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
vladimir26:
По тому и ставят, что у дизеля КПД на много выше, и бензиновый двигатель не обладает такими параметрами как дизель.
Плюс ресурс дизельного мотора (ЦПГ, блок) больше, чем у аналогичного бензинового.
Не зря в последнее время стало появляться достаточно много дизельных БМВ, Ауди и других машин, в т.ч. и японских с дизелем.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ozmatic:
Плюс ресурс дизельного мотора (ЦПГ, блок) больше, чем у аналогичного бензинового.
Не зря в последнее время стало появляться достаточно много дизельных БМВ, Ауди и других машин, в т.ч. и японских с дизелем.
по БМВ согласен, по Ауди сомневаюсь. японских дизелей пока немного.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Droni4:
эх... Если б не любил с собой возить кучу барахла, тоже брал бы гольфа. А так, приходится ездить на стареньком тахе, правда за те же деньги...
Тахо хоть настоящий Шевролет, в отличие от всяких там Крузов, Авео и Эпик
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
pavel559:
по БМВ согласен, по Ауди сомневаюсь. японских дизелей пока немного.
Тоже неплохие дизеля. Ауди сама по себе не такая массовая машина, как BMW, тем более дизельная, тем более в Сибири.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
по БМВ согласен, по Ауди сомневаюсь. японских дизелей пока немного.
А что сомневаетесь? Ауди с дизелем продаются даже в салонах, только стоят гораздо дороже бензиновых. Катался на А4 зимой, неудобств не заметил.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
А.Ш.:
У Гольфа полости передних крыльев заполнены каким-то типо паралоном, на фото в фото-ответе есть, так что придумывать доп. шумку нет нужды.
Поездив пару месяцев после покупки на аналогичном авто, особенно на зимних, понял что шумоизоляция колесных арок - самое слабое звено (в сравнении с моторным отсеком и улицей). Живу в Нижневартовске. За 7 рублей сделали мне шумку колесных арок (с материалами) в 3 слоя. Первое ощущение - сел в авто классом выше. Шум уменьшился не сильно, но вот вибра дала ощутимое улучшение. Та мелкая вибрация которая идет от протектора (я ее уже не замечал и думал, что так и должно быть) исчезла. Вот она и дала то чувство комфорта, которое присуще классу выше. Денег ни разу не жалко.
По топливу. Ездил на 98, решил попробовать 95-й. Думаю: "че-то уж воняет он совсем не бензином, а ацетоном что-ли". Одной заправки хватило. Двигатель работает по-другому. Самый явный момент: как привык плавно трогаться на низких оборотах на 98-м, на 95-м машина начинает дергаться, захлебывается что-ли. Не та уже детонация. Но это в моем городе (лукойл), везде топливо разное.
Да, и еще. В марте поездил в -35 по городу с семьей. Семья сказала "прохладно". Пока лето пришлось разориться на вебасту. Кстати, ставил не у дилера VW, а у дилера Вебасто. Все официально и без нарушения гарантии. Разница примерно в 10 тысяч.
Вот теперь авто радует на все сто.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
А.Ш.:
Моя настоящая фобия в авто-интерьерах, и я об этом писал, это — «хром». Какая детская травма могла к этому привести, доктор?)
ну ты сам посчитай сколько раз ты написал про лак. зациклился. отсюда и отзывы и негатив.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром