Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Белгород
128916
1121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1609
голосов
4.9
5 — 1464 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: океанский голубой
Двигатель: 1.4 TSI, 122 л/с, 200 Н*м
Привет, читатели!

Решил запилить на дром отзыв о своём Гольфе

Начиная историю очередного авто буду писать много общих слов, рассуждать, сравнивать, так что никакой конкретики) Если вас интересуют стоимость запчастей, что сломалось, как чинилось — можете смело закрывать страницу, проходите мимо. Так что я вас предупредил и чур потом не пинать в комментах и даже не думать типа: что за херня, где отзыв-то?! Тем, кто готов осилить моё излияние: добро пожаловать! Поехали!

Моя Астра H совершенно почти без проблем перемахнула рубеж 100к пробега и давно уже посещавшие меня мысли о смене авто, вынудили приступить к активным действиям. Я — не раб маркетинга и не фанат шильдиков, так что объехал все салоны города: Опель, Шкода, Сеат, Пежо, Ситроен, Субару, Митсубиши, Судзуки, Мазда, Киа, Фольцваген, Тоёта, Хундай. Премиальные марки не рассматривал, потому как было два ключевых условия:

1. Новая машина
2. До миллиона рублей (условная, динамично изменяющаяся сумма)

О выборе авто. Очень долго, спорно), можно не читать. Тролли в этом разделе могут отлично покормиться.

Примерно за миллион можно купить много чего, но если подумать и систематизировать, у меня получается всего три категории и две вне конкурса:

1. Гольф-класс
2. Типа "бизнес" в базовых комплектациях
3. Компактный кроссовер
4. вне категорий китаец
5. вне категорий б/у

Рассмотрим каждую. О "бизнесе" в "базе"

Я считаю, что "бизнес" до 1 млн уныл и печален: Кэмри с 2-х литровым мотором и АКПП-4, Инсигния с 1.8, Оптима с двушкой и даже без ESP, Пассат в трендлайне с 1.4T, Мазда 6 в начальной комплектации. Я не против Оптимы, и Кэмри, наверное отличная машина, но меня устраивает Оптима за 1,3 млн, как и Мазда 6, а Пассат я наконфигурировал уже на 1,5. Явное превышение бюджета, а базовые комплектации для тех, кому важна видимость, а не содержание, как мне кажется.

О компактных кроссоверах

Мокка, Джук, Кашкай, ASX и иже с ними я отрицаю как класс. Не вполне разумно, учитывая популярность моделей, но я считаю, что это — просто лифтованные хетчбеки и, местами, универсалы гольф-класса с нескромной ценой за довольно заурядные способности (бла-бла-бла про полный привод не прокатывает, туда, где мне нужен полный привод, эти венцы победы маркетинга над автомобилестроением не доедут, бамперы поотрывают, перегреют муфты и т.п.). Вероятно, я не прав, но такой уж я есть.

О вне категорий

У нас в семье есть Ховер H5, 2.4, МКПП-5, со всеми плюшками, комплектация то одна. Отличная машина, имидж китайцев в моём понимании изменила в корне, хороший проходимец, но зачем ещё один Ховер? (я целенаправленно не говорю о других китайцах, т.к. кроме Ховера и говорить не о чем). БУ — соблазнительный вариант…БМВ 320 Е90, например, но я решил, что может быть вернусь к этой идее позже, а пока поговорим о первом варианте.

Шорт-лист претендентов после объезда салонов выглядел так:

1. Сеат Леон
2. Гольф 7
3. Астра GTC
4. Октавия
5. Мазда 3
6. Киа Сид

Я остановлюсь подробно на каждом, т.к. каждый из этих авто — достойный представитель современного гольф-класса.

Леон

Я влюбился в него и готов был купить сразу, как увидел в шоу-руме! Светодиодная оптика, пластика кузова, минималистичный интерьер. Почти все, что надо уже есть в комплектации FR, добавить только подушек, оптику ту самую, да алькантару (всего за 20к!). Да только на тест-драйве был 1.8T, а денег хватало на 1.4. Ну и хватать сразу первое, что понравилось — не мой стиль.

Гольф

О нем я и не думал. Дорого. Просто на тест-драйве был нужный мне 122-х сильный 1.4, хоть и с DSG (да, я хотел именно с МКПП, но если уже не получится, а машина понравится, готов был взять и с "автоматом"), но все одно понятнее, чем 180-ти сильный Сеат, там я от тест-драйва запомнил только, как он выстреливает с 80 до 180. Гольф запомнился тем, что интерьер вроде похож на сеатовский, в целом, мотор 1.4 нормально едет и он абсолютно никакой снаружи.

Астра

Астра — самый красивый авто в гольф-классе, если речь идёт о GTС ИМХО. 5-ти дверка ничем не привлекает и не отталкивает, но никто не убедит меня её купить за те деньги, что просят за хорошую комплектацию. Только 3 двери, но и это — не гарантия успеха. Главная беда в том, что 170-ти сильная Астра с АКПП едет также, как 122-х сильный Гольф DSG, только дергается сильнее. Великолепный мотор и самая отстойная коробка в мире наверное. МКПП идет только с 1.4, но и тут провал. Ходы рычага нечеткие, механизм работает неприятно…жесть, очень похоже на Ховер. Но Ховер — хорошо укомплектованный рамный полноприводный вместительный внедорожник за 760к и ему можно простить нечеткую работу МКПП, а Астре нельзя. Еще год назад я серьёзно думал купить 2-х летнюю GTC с 1.4 МКПП, хорошо, что денег не было.

Октавия

Поехал на тест-драйв, поддавшись прагматичным соображениям. Вместительные салон и багажник, моторы как у Сеата и Гольфа, только места больше! Тест-драйв оставил ощущение, что это не моя машина. Вроде и 180-ти сильный 1.8 ускоряет как надо, но менеджер сидел рядом спокойный, расслабленный, а не упирался как в Сеате во что нибудь, особенно, когда там случайно произошел отрыв от дороги. Да и интерьерчик! Вставки в дверях — серебрянка, которую можно было видеть в прежних корейцах, пластик вроде ничего, но серый как мышь, а по середине телевизор в рамке из "рояльного" лака. Госспади, "рояльный" то куда? Ну покрасили бы уже и боковины дверей им. Дизайнеры, как обычно с Октавией, спали на работе. Читал мнение, что она похожа на А6 прошлой генерации, так чему тут обольщаться? А6 была то еще унылое Г. По сравнению с Октавией, Гольф — образец стиля и дизайна. Хотя, были бы у меня дети — купил бы, не глядя на "рояльный" лак ни к месту и унылый экстерьер.

Мазда 3

Мазда 3 сделала шаг вперед в сравнении с прежним поколением. Как она едет! Напряженнее был только менеджер Сеата и то, из-за отрыва от поверхности. На опциональных 18-х дисках управляемость отличная до 160 км/ч, дальше не разгонял. В повороты входит как влитая и при этом Мазда не жесткая! Отлично проходит неровности, благородно, я бы сказал, и это на 18-х дисках. Главное не смотреть. Не надо смотреть на унылые цвета (только красный еще куда ни шло, остальные не для 3-ки ИМХО, не смотреть на неподсвеченные кнопки стеклоподьёмников, на "карбон", "рояльный" лак, на нечитаемый блок климата и вырвиглазный щиток приборов. Не смотрите на выполненный на отьебись багажный отсек — ужасные материалы. Не садитесь сзади! То, что водитель воспринимает как спортивный звук выхлопной системы, пассажир сзади слышит как гул резонатора у самого уха. Там же крутятся колеса. Шумки сзади нет. А главное — нет внимания к мелочам, а дьявол, как известно, кроется именно в них. Кстати, у 3-ки самый классный алгоритм управления мультимедиа. Астра со своей новогодней ёлкой кнопок всасывает по этому пункту вместе с продуктами VAG, где надо тыкать на скорости в виртуальны кнопки, попробуйте на плохой дороге! Но кроме этого…внутри у нее не на миллион…так…тысяч на 800 максимум.

Сид

Красивая машина, агрессивная, но моторчик подкачал. Тем более это обидно, учитывая, что «автомат» в ней лучший на мой взгляд среди всех. Опелевский ни в какое сравнение не идет, маздовский хорош, но уступает корейскому по точности реакции на работу педалькой «газа» и пониженную подтыкает не так охотно. Вот, что мне отдельно не понравилось в Киа — "рояльный" лак везде! На селекторе АКПП, на центральной консоли, на руле. У меня есть теория, что какой-то массонский орден начал производить пластик "рояльного" цвета и активно продвигает его на машинах до миллиона, иначе как объяснить, что он всюду и можно только выбрать дозировку? Хуже "рояльного" может быть только "хром" и Сид здесь первый! Каждая "лаковая" финтифлюшка увенчана "хромовой" короной. "Смотри, как тут богато" пытается сказать нам Сид, страдая невнятным рулевым и проседая задней подвеской при малейшей нагрузке. Хотя, думаю, если бы у меня были дети, я бы скорее купил не Шкоду, а Сид-универсал: отличный автомат, мягкая подвеска, движок тухловат зато надёжен и не подкинет проблем, и Сид дешевле в сопоставимой по финтифлюшкам комплектации примерно на 100к, можно потерпеть и "хром" и "рояльный" и не особо доведенную до ума подвеску и рулевое.

Если кто-то ещё выдержал мои излияния, то сообщаю, что в итоге я приехал в Сеат за Леоном, но менеджеры меня дико разочаровали. Рассказали мне сначала, что предоплата — 20% от стоимости (180к) и если я откажусь от машины (а ждать 4 месяца), то будет неустойка 10% О_0 и вернут мне деньги, когда продадут машину. Я им такой говорю: я щас уеду, а вы пока придумайте что нибудь получше. И поехал узнать условия в Фольцваген. Походил по салону и присел снова в Гольф. Сижу такой, задумчиво включаю-выключаю свет, смотрю, как оживают и гаснут все лампочки, кнопочки, подсветки, поглаживаю руль, устраиваюсь поудобнее. А что, думаю, классная машина, за такую можно и переплатить, благо материальное состояние, пока выбирал авто, позволило приблизится к миллиону вплотную, а не как за месяц до того: 870 — это тоже почти миллион)…и мысли эти были уже не о Леоне.

Об авто

В итоге купил Гольф 7, 1.4 TSI, 122 л/с, 200Нм, МКПП-6, Комплектация комфортлайн+пакеты Technic, Safety, Comfort, мультируль, голова — composition media, цвет "океанский голубой". Comfort — это 5-ти дверный кузов, 2-х зонный климат, активный угольный фильтр. Safety — это задние боковые подушки безопасности (всего 11), светодиодные задние фонари, система распознания усталости водителя, превентивная система защиты. Technic — это парктроники по-кругу, которые вместе с composition media образуют систему ассистента парковки, складывающиеся зеркала с подсветкой и функцией опускания при включении задней, ПТФ со статичным и поворотным светом. Ну и много чего еще, особенно по активной безопасности.

Прежде всего хочется поговорить о моторе и МКПП. Связка настроена отлично, давно я с таким удовольствием не щелкал передачи! Мощности мотора мне хватает как раз, при том, что я пока что жму педальку аккуратно и не кручу выше 2000-2300. Очень адекватно работают подсказки об оптимальном моменте переключения, тяги хватает. Приятное чувство, похоже на то, когда покупаешь хорошие ботинки точно под свой размер. Можно было добавить 100к и взять 180-ти сильный Леон, но эта мощность уже явно мне «не по ноге». На подьёмах, спусках и просто в пробках отлично помогает автохолд, да и вообще электро-механический «ручник» — отличная штука. Старт-стоп, когда забываю отключить, не напрягает. Именно для «механики» эта система в самый раз. Не упущу момент и метну в адрес немецких сборщиков! У меня рукоятка рычага КП стоит от 5-ти ступки. Ошиблись малость, дилер грозится исправить косяк. Мелочь, а приятно: капот на гидроупоре, а то многие взялись экономить на спичках, под капотом установлена штатная тепло-звуко изоляция, стальная защита снизу, аккумулятор укутан одеялком, провода укутаны защитными рукавами на «кнопках».

Далее, подвеска. Подвеска мне нравится! Не растекается по дороге, как у Киа, а отлично держит траекторию, не раскачивается и в повороты Гольф ввинчивается не хуже Мазды 3, хотя он помягче проходит неровности. Шумоизоляция хорошая, не хуже чем раньше была у меня на Пассате Б5. Мелочь, а приятно: задние подкрылки уже установлены.

Климат отлично работает, двухзонность проверил, когда после дождя другу надо было просушить ботинки, пока ехали: у меня +23 в авто-режиме, у него +27 в ноги.

Большую часть времени мы, ребята, наблюдаем свой авто изнутри и тут Гольф меня радует именно в Комфортлайне. В комплектациях попроще это совсем другая машина: материалы отделки не блещут, сидения какие-то несерьезные, обиты дешевенькой тканью, без боковых поддержек, без поясного упора — не слишком удобные. Топовый Хайлайн в дисциплине «количество сранючего "рояльного" лака на единицу площади» кладет на обе лопатки такого монстра этого направления как Сид! В Комфортлайне преобладает очень симпатичный «шлифованный алюминий», сидения как в Хайлайне, только обтянуты разнофактурной добротной тканью, а не алькантарой (а хотелось бы) и "кожей". Все собрано на совесть, материалы приятные, полно отсеков для мелочей размером до полуторалитровой бутылки, в нишах резиновые коврики, мягкая обивка и вообще царство эргономичности, безопасности и комфорта. Вот). Да что там говорить, я именно потому и готов тратить почти миллион на гольф-класс, что современный гольф-класс от "серьёзных" авто отличается только размером (и на примере Октавии мы видим, что не всегда "серьёзные" побеждают). Да и размеры...со своими 180 см, я спокойно размещаюсь «за собой» и еще место остаётся, а я люблю сидеть за рулём во весь рост, так сказать. Ну и зачем мне машина больше? Понты возить или комплексы? И это так в любом из тех авто, которые я упоминал выше. Ну да ладно, а то ещё решите, что я вас в свою веру обращаю или что-то в этом духе)

В багажник Гольфа можно много чего уложить, он даже не смотря на наличие в нашей спецификации полноразмерной запаски, всё равно получается двухэтажным, компрессор для колес, например, отлично лег в подполье. Мелочь, а приятно: фальшпол в верхнем положении фиксируется удобным держателем, сидения складываются в почти ровный пол, есть лючок для длинномера, есть розетка на 12В в багажнике, крючки и скобы для крепления груза и не надо покупать коврики в салон, ворсистые «летние», уже лежат где положено. Всё как должно быть у людей. Отдельно мне нравится аудио-бортовая система composition media. Графика конечно не дотягивает до уровня современного планшета, но в остальном я не жалею, что потратил свои кровные. За пару минут подружил её со своим китайским Хуавеем: подтянула контакты, тянет с телефона музыку по блютузу, думаю щас взять мобильный интернет подороже-побыстрее, чтобы уже не зависеть от CD/USB/SD/AUX, а всё это есть и пока что 8GB SD-карта — основа моей авто-фонотеки. Громкая связь отличная, можно пообщаться в режиме конференции, если звонит кто-то еще. Парковочный ассистент рисует траекторию движения, сопровождает всё это звуковыми сообщениями, корректно графически отображает препятствия, приглушает музыку. Там же настраиваются параметры машины: опускать ли зеркало при движении назад, включать ли стеклоочиститель сзади при движении назад (срабатывает по датчику дождя), блокировать ли автоматически двери, отключить ли ESP, систему распознания усталости, включать парковочный ассистент автоматически или только руками, включить ли превентивную систему защиты. В общем много чего и основные функции дублируются на центральном дисплее и реализуются с мультируля.

Из минусов отмечу по списку:

1. Первая передача коротковата

2. Материалы отделки карт дверей в передней части лучше чем в задней

3. Стеклоподьёмники поднимают и опускают стекла медленно. Тут ХЗ, конечно, но в Астре побыстрее бегали

4. «Обычные» подрулевые переключатели. Это тоже после Астры, там нефиксируемые и на мой взгляд это — лучшее решение

5. Слышна работа задних стоек. Я понимаю, что они находятся в салоне, как никак, но, по-моему, у других авто я таких подбухиваний не слышал, может из-за хреновой шумки других авто.

6. Пыли всё равно, не смотря на угольный фильтр, налетает прилично, хорошо, что мало "рояльного" в отделке салона.

7. Ну скорее особенность, чем минус, ускорение происходит нелинейно из-за срабатывания турбины

Что имею в итоге. Современный хорошо укомплектованный динамичный авто, безопасный и комфортный. Он мне нравится почти во всём, ну еще бы, я то его долго выбирал и таки выбрал из очень достойных конкурентов. Не скажу, что Гольф — лучший в классе. Много сильных конкурентов, много альтернатив, классом выше, или классом рядом, о которых я писал выше. Но что-то в нем есть такое. Он гармоничный, да. Именно гармоничный. Вот Октавия, например, очень хороший сбалансированный автомобиль, но те, кто тратят почти миллион на гольф-класс, чувствуют разницу между балансом и гармонией. А те, кто не чувствуют...ребят, мы все несовершенны;)

Удачи всем! Обязательно буду дополнять отзыв и если что-нибудь отвалится, накроется, перегорит, отправится на «капиталку» или будет работать исправно, радовать и дарить позитив, общественность обязательно узнает. Всем пока.

P.S.

Продолжение отзыва уже есть, выложу чуть позже)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:

1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)

...

   

Привет, читатели!

Ну прежде всего со мной приключилась аллилуйя, братья! Дилер, таки, выполнил свою угрозу и заменил накладку на ручке КПП. Теперь всё, как доктор прописал. ну и пара слов о Гольфе:

1. Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз( Может мало "газу" дал и он меня не понял? ХЗ. Интересный момент: Гольф не глохнет....

   

Всем привет, читатели!

Решил, что надо отчитаться о работе некоторых систем, о наличии которых я забыл и вот теперь вспомнил.

1. Система распознания усталости водителя. Проявила себя в виде приятного "тиликанья" и картинки с чашкой кофе и надписью, что я устал и пора отдохнуть, когда мчал по трассе в область. Должен заметить, что я действительно был невыспавшийся и вообще, пора в отпуск. Так что, я полностью согласился с мнением Гольфа. На обратной дороге, он тоже рекомендовал отдохнуть и я бы не отказался....

   

Привет еще раз, читатели!

Приятно, что мой отзыв находит отклик у аудитории Дрома! Сегодня открываю новую нерегулярную рубрику «фото-ответ». Правила простые: если мне захочется в ответ на какой нибудь вопрос сделать фото-ответ, рубрика получает новый выпуск)

Итак, читатель Subarochka интересуется: "Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?" Смотрим фото-ответ. Кстати, в честь открытия рубрики я сделал небольшой отчет о приятных мелочах Гольфа. Многим будет «фиолетово», но те, кто ищут, не найдут этого ни в одном тест-драйве, вот)

Понравилось?...

   

Приветствую всех!

Рубрика «фото-ответ» продолжает своё вещание. Итак, читатель dalt интересуется: «хороший отзыв, только вот про то как вы уселись сами за собой не понятно, я со своими 175см (рост автора 182см, прим. автора) слегка уперся коленками сам за собой...»

Смотрим фото-ответ.

От себя добавлю: пассажиры Гольфа, сидящие сзади, не будут поражены простором и ногу на ногу не закинешь, но друг ростом примерно 190см, 110кг предпочитает именно задний диван, говорит, что удобней чем спереди.

   

Привет всем, читатели!

Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.

Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь таких страшных цифр я не вижу, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости....

   

Привет всем читателям моего отзыва и тем, кто здесь впервые!

Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:

1. У моего Гольфа активирован «скандиванвский свет», так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в пол накала горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Еще в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы....

, пробег 5 000 км   

Очередной раз приветствую всех читателей Дрома и моего отзыва, здравствуйте!

Недавно заметил, что описывая свои впечатления, отмечая плюсы и минусы Гольфа я совершенно забыл рассказать о инструменте, который использую каждый день! Видимо, настолько лаконично он вошел в мою жизнь, что и говорить не о чем вроде как. В общем, сегодня я опишу работу центрального информационного дисплея Гольфа, который по-русски зовётся «Плюс» . Все мы любим картинки, а я так в особенности и повествование своё я решил построить таким образом: я буду показывать сгруппированные по темам картинки с комментариями....

, пробег 7 км   

Привет всем еще раз!

Вчера, когда дополнял свой отзыв, забыл запилить одну фотку, так что получайте микро-дополнение)

При запуске двигателя в нижней части дисплея отображаются контурами три иконки сидений. Это значит, что сзади никто не пристёгнут, если пассажир пристёгивается, соответствующая иконка закрашивается. Мелочь, а приятно)

Ну и что бы два раза не вставать, расскажу о своём опыте знакомства с еще одним членом семейства MQB — Ауди А3. Возникла у меня мысль, что под Новый Год можно и поменять Гольф на что-то поприятнее в районе ± миллиона но в том же классе....

   

Привет всем, кто читает мой отзыв!

Произошло невероятное! В моём отзыве впервые появляются циферы, относящиеся к стоимости обслуживания. Итак, на пробеге около 7500 км, я решил сменить масло, ну и отправился за этим делом к официалам, чтоб значит пометочки сделали где надо, ну и вообще понять, стоит промежуточные замены у них делать или нет? Цифры такие:

Фильтр — 500 руб

Сливная пробка — 100 руб

Масло Кастрол из рекомендуемых — 3200 руб, с учетом прикупленного на долив на всякий случай.

Работа — 700 руб

Итого — 4500 руб, 20-25 минут и пометка в бортовике, мол на ТО, когда будет 22000 пробега....

, пробег 7 500 км   

Приветствую читающих!

Ну, прежде всего, сегодня я буду немногословен и расскажу о работе пары очередных систем Гольфа. Кое что задокументировал даже. Итак, для начала о системе стабилизации. Я тут недавно переобулся в «липучку» от Danlop и пару раз вошел в поворот быстрее, чем эта резина может позволить. Первый раз было прикольно) вокруг никого и я с лёгким но отчетливым визгом резины вписываюсь в поворот, который раньше проходил просто так. Второй раз поворот был круче и булки готовились перекусить лом...ну не перекусить, а так, сильно сжать))....

, пробег 8 500 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел....

, пробег 13 500 км   

Привет, дромовцы!

Когда писал дополнение совсем забыл задать вопрос владельцам, ну и просто поделиться мнением. Периодически не с первого раза «втыкается» задняя передача, с отключением та же история: сцепление выжато, но для переключения в «нейтраль» надо приложить ощутимое усилие. Происходит это не то, чтобы слишком часто, но на общем фоне идеальной работы МКП выглядит странным.

Я точно знаю, что не один такой. Кто сталкивался, как лечили?

   

Привет всем читателям! С наступившей весной вас!

Я решил коротко описать ещё пару мелочей Гольфа, на этот раз в части, касающейся позабытой многими третьей педали.

1. Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче. Для начинающих водителей, по-моему, отличная подстраховка.

*Пока описывал этот пункт, вспомнил про астровский изитроник (робот с одним сцеплением на базе обычной «пятиступки»)....

   

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
pavel559:
почему не так ? даже в базе в Камри и Аккорде автомат и двухзонный климат,
а для С-класса это далеко не база. не говоря уже о том, что весла сзади иногда встречаются
Как-то лихо вы соскочили с темы. То сравнивали базу Камри и максималку гольф-класса, а то уже её с базой гольф-класса сравниваете. Эдак можно и с Калиной Камри начать сравнивать.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
pavel559:
почему не так ? даже в базе в Камри и Аккорде автомат и двухзонный климат,
а для С-класса это далеко не база. не говоря уже о том, что весла сзади иногда встречаются
Я хотел воздержаться, но всё равно не могу не спросить: как можно сравнивать авто разного класса, разной цены, да ещё «базу» С с «базой» D, ну или куда вы там Камри запишите, в E или S?

И вообще, Pavel, завязывай, купи себе базовую Камри поскорее и перестать лить эту воду, где не прочитаю, везде одно и тоже, прям Роч смотрит и плачет: достойный последователь!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
pavel559:
почему не так ? даже в базе в Камри и Аккорде автомат и двухзонный климат,
а для С-класса это далеко не база. не говоря уже о том, что весла сзади иногда встречаются
Да, чаще всего на тойоте и встречаются )))
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Siberian84:
Как-то лихо вы соскочили с темы. То сравнивали базу Камри и максималку гольф-класса, а то уже её с базой гольф-класса сравниваете. Эдак можно и с Калиной Камри начать сравнивать.
я, по-моему, ясно выразил мысль и никуда не соскакивал
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А.Ш.:
Я хотел воздержаться, но всё равно не могу не спросить: как можно сравнивать авто разного класса, разной цены, да ещё «базу» С с «базой» D, ну или куда вы там Камри запишите, в E или S?
И вообще, Pavel, завязывай, купи себе базовую Камри поскорее и перестать лить эту воду, где не прочитаю, везде одно и тоже, прям Роч смотрит и плачет: достойный последователь!
тут я вот к чему это говорю. просто часто менеджеры могут уговорить клиента купить машину той же марки, но поменьше, с тем, чтобы он второй раз опять пришел к ним за более крупной машиной.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
pavel559:
я, по-моему, ясно выразил мысль и никуда не соскакивал
Ой ли! Может проверим?
pavel559:
пустая Камри по начинке - это все равно что предмаксимальный класс С
pavel559:
почему не так ? даже в базе в Камри и Аккорде автомат и двухзонный климат,
а для С-класса это далеко не база. не говоря уже о том, что весла сзади иногда встречаются
Покажите мне предмаксимальную комплектацию гольф-класса с веслами сзади и т.д. Поглядите что входит в состав, например, Октавии или Джеты в хорошей комплектации. И сравните с базой Камри. Я уже молчу о том, что с такими двигателями обе эти машины объедут Камри в базе - как стоячую.
pavel559:
тут я вот к чему это говорю. просто часто менеджеры могут уговорить клиента купить машину той же марки, но поменьше, с тем, чтобы он второй раз опять пришел к ним за более крупной машиной.
Не более чем просто теория. Машина - не булка хлеба и не бутылка молока. Каждый день её не покупают. Менеджер меньше всего думает о том, что будет через 3-5 лет. Ему нужно продать здесь и сейчас. И для чего он будет предлагать человеку более дешёвую машину, если тот готов потратить больше денег?
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Siberian84:
Ой ли! Может проверим?
Покажите мне предмаксимальную комплектацию гольф-класса с веслами сзади и т.д. Поглядите что входит в состав, например, Октавии или Джеты в хорошей комплектации. И сравните с базой Камри. Я уже молчу о том, что с такими двигателями обе эти машины объедут Камри в базе - как стоячую.
Не более чем просто теория. Машина - не булка хлеба и не бутылка молока. Каждый день её не покупают. Менеджер меньше всего думает о том, что будет через 3-5 лет. Ему нужно продать здесь и сейчас. И для чего он будет предлагать человеку более дешёвую машину, если тот готов потратить больше денег?
я к тому, что климат и автомат у многих машин класса С начинается с 3й комплектации, а у класса Д-Е у многих с базы
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А.Ш.:
Я хотел воздержаться, но всё равно не могу не спросить: как можно сравнивать авто разного класса, разной цены, да ещё «базу» С с «базой» D, ну или куда вы там Камри запишите, в E или S?
И вообще, Pavel, завязывай, купи себе базовую Камри поскорее и перестать лить эту воду, где не прочитаю, везде одно и тоже, прям Роч смотрит и плачет: достойный последователь!
что я следующим куплю, я сейчас и близко не представляю, т.к. это будет не скоро, т.к. у меня сейчас пробег 22,5 тысячи
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
Гольф нравиться, сам хотел купить 1.4 TSI и 6меху, помню смотрел пробежного с пробегом в 9 тысяч и ценой, но были мелкие косячки и цена как за астру в комплектации космо, в итоге купил новую астру )
Как едет гольф нравиться, и внимание к деталям тоже на высоте.
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Am1go:
Гольф нравиться, сам хотел купить 1.4 TSI и 6меху, помню смотрел пробежного с пробегом в 9 тысяч и ценой, но были мелкие косячки и цена как за астру в комплектации космо, в итоге купил новую астру )
Как едет гольф нравиться, и внимание к деталям тоже на высоте.
Астра тоже хороша, ей бы скинуть пару сотен килограммов, что как раз в новой и реализуют.
 
 
Ответить
Чему Фольксвагену не откажешь, так это в безликости ..Поло ,Джетта , Гольф , Пассат , с 10 метров не отличишь одну от другой...Да и дизайн уныл, что с наружи , что внутри....
4
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А что ж про Мазду ,Шкоду ,Хендай ,Киа не вспомнили ?Кому что ,У всех разные одежда ,обувь ,машины ,дома ,жены ,мужья,Это номально !
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Игорь Шереметев:
Чему Фольксвагену не откажешь, так это в безликости ..Поло ,Джетта , Гольф , Пассат , с 10 метров не отличишь одну от другой...Да и дизайн уныл, что с наружи , что внутри....
Это не безликость. Это общая тенденция в современной автомобилестроении. Посмотрите практически на любую марку: все машины внутри бренда выполнены в одном стиле - от сегмента A до бизнес-класса. Хорошо это или плохо - дело личного вкуса.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7178
Игорь Шереметев:
Чему Фольксвагену не откажешь, так это в безликости ..Поло ,Джетта , Гольф , Пассат , с 10 метров не отличишь одну от другой...Да и дизайн уныл, что с наружи , что внутри....
Наверное поэтому он выступает мерилом в гольф классе (опс, еще и целый класс назвали в честь него) не первый десяток лет, а не мега-гипер-много-ликая королла, да?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
 
Ответить
Игорь Шереметев:
Чему Фольксвагену не откажешь, так это в безликости ..Поло ,Джетта , Гольф , Пассат , с 10 метров не отличишь одну от другой...Да и дизайн уныл, что с наружи , что внутри....
а ведь были времена..
4
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 566
Navi:
а ведь были времена..
Теперь нет ни времен, ни нацистов. Осталась лишь "совремеснноть" с подстилками и подсирками.
 
1
Ответить
MB_B
Москва
Отличный отзыв - со всем согласен! Кроме рояльного лака))) Мне вот очень нравится это материал, хотя в сиде - он выглядит леповато,слишком много, по азиатски несколько. А вот прошлая астра Н и гольф с ним очень нравится. Отзыв толковый!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
MB_B:
Отличный отзыв - со всем согласен! Кроме рояльного лака))) Мне вот очень нравится это материал, хотя в сиде - он выглядит леповато,слишком много, по азиатски несколько. А вот прошлая астра Н и гольф с ним очень нравится. Отзыв толковый!
Астра H у нас в семье есть, как раз с "рояльным", как по мне серебристая отделка из версий попроще смотрится приятнее. На замену такой Астре Гольф и пришел. "Рояльный" смотрится хорошо в шоу-руме и сразу после чистки, всё остальное время — пыльная заляпанная поверхность) Но это — дело вкуса.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Такой "рояльный пластик ",есть и на бмв пятерках и мерсах Е-шках,кому что кому арбуз,а кому свинной хрящь
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Кроме медиасистемы писать походу не о чем. Ездит Гольф себе и ездит)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Спасибо за литературу! Интересно почитать про современный автомобиль было. У 2,0 TDI почти 400 н/м момента...!!! Вот дают немцы!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2556
pavlovsky:
Кроме медиасистемы писать походу не о чем. Ездит Гольф себе и ездит)
Мне кажется каждая машина с пробегом 21 т. км нормально ездит))) Вот если бы было хотя бы 210 т. км :)
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
arzy:
Мне кажется каждая машина с пробегом 21 т. км нормально ездит))) Вот если бы было хотя бы 210 т. км :)
Нынче не каждая машина может полтора года без поломок прокататься. У кого крыша течет, у кого помпа клинит.
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
arzy:
Спасибо за литературу! Интересно почитать про современный автомобиль было. У 2,0 TDI почти 400 н/м момента...!!! Вот дают немцы!
Стоит послать экологов куда подальше и вуаля))
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Все таки замена задних стоек по гарантии на пробеге 20 с небольшим - тревожный факт. Что ещё выяснится после окончания гарантийного срока, на чем ещё пытались сэкономить? Впрочем это не камень в сторону ВАГ, это мировая тенденция, характерная для всех производителей.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Berchik:
Все таки замена задних стоек по гарантии на пробеге 20 с небольшим - тревожный факт.
Этот тревожный факт признан производителем. Гольфам 2013-го г.в. меняли вообще без вопросов, поздним — с диагностикой. Говорят ещё лампочки ксеноновые горят, но на себе проверить не смогу)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Запотевание фар - норма. По гарантии этого не заменить
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Вода же не накапливается в фарах. Нормально значит потеет
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Как уже сказали, потение фар это норма, если они "распотевают". В противном случае, гарантия.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Юрий V.:
Вода же не накапливается в фарах. Нормально значит потеет
Berchik:
Запотевание фар - норма. По гарантии этого не заменить
Dreyk_:
Как уже сказали, потение фар это норма, если они "распотевают". В противном случае, гарантия.
Спасибо, я не парюсь особо, но обратить внимание общественности стоит. Не сталкивался с «нормальным» запотеванием.
 
 
Ответить
Екатеринбург
У меня потеет только тогда, когда снаружи лёд на фаре. Запотевание само пропадает. По этому поводу не парюсь, зная что это из за перепада температур.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Андрей Анатольевич:
У меня потеет только тогда, когда снаружи лёд на фаре. Запотевание само пропадает. По этому поводу не парюсь, зная что это из за перепада температур.
Такая же история. Вчера днём обратил внимание, что изнутри маленькое пятнышко запотело напротив того места откуда содрал наледь.
 
 
Ответить
РасСОл
На шестом вчера при похожих погодных условиях в углах также запотели. Влажность очень высокая на улице, перепад температур снаружи/внутри фары. В инструкции написано - это не дефект, может проявляться при подобных условиях. К плюсам модели это конечно не отнесешь, но как есть. На функционирование не влияет, тем более "само проходит".
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Андрей Анатольевич:
У меня потеет только тогда, когда снаружи лёд на фаре. Запотевание само пропадает. По этому поводу не парюсь, зная что это из за перепада температур.
Siberian84:
Такая же история. Вчера днём обратил внимание, что изнутри маленькое пятнышко запотело напротив того места откуда содрал наледь.
РасСОл:
На шестом вчера при похожих погодных условиях в углах также запотели. Влажность очень высокая на улице, перепад температур снаружи/внутри фары. В инструкции написано - это не дефект, может проявляться при подобных условиях. К плюсам модели это конечно не отнесешь, но как есть. На функционирование не влияет, тем более "само проходит".
Ок, ребята, спасибо за инфу!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Сел почитать Ваш отзыв, не заметно почти час прошёл)) Не оторваться!
Отличный стиль повествования, хорошие фото. Подписался на Ваш отзыв! 5
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
В одном из дополнений к отзыву автор сетует на якобы не понятную работу подсветки приборов. Хочу поделится своим мнением по этому поводу: так называемый автором "скандинавский свет" ни что иное как дневные ходовые огни (можно активировать функцию их отключения при постановке машины на ручник) Например у меня переключатель режимов света, всегда находится в положении "авто", при этом подсветка приборов в этом режиме работает вполне адекватно. А вот в "нулевом" положении переключателя соглашусь, подсветка как бы намекает - включи свет, или автоматический режим. Сам не раз замечал данную особенность, когда переключатель света стоит в положении "0" , например при заезде в лесной массив, путепровод, тоннель и.т.д. Считаю данную особенность плюсом авто, так как всё это направленно на безопасность. Так же, где то писал автор, и фото выкладывал о том что отключается подача топлива при сбросе газа, не в обиду автору конечно, но странно этого не знать, что на любом, более менее современном авто, будь он с дизельным или бензиновым мотором при движении с включенной передачей и отпущенной педалью газа, независимо от типа трансмиссии, полностью отключается подача топлива в цилиндры.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
vladimir26:
В одном из дополнений к отзыву автор сетует...
Согласен. В описании работы подсветки я как раз сделал вывод, что не включается она специально, чтобы я не забывал, что уже темновато и надо быть заметнее. О подаче топлива я тоже повествовал без негатива. Это же хорошо! Экономия, экология.
Здорово, что есть внимательные читатели! Спасибо!
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Rezec:
Сел почитать Ваш отзыв, не заметно почти час прошёл)) Не оторваться!
Отличный стиль повествования, хорошие фото. Подписался на Ваш отзыв! 5
Спасибо! Буду дополнять по мере поступления новой инфы и впечатлений.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26:
В одном из дополнений к отзыву автор сетует на якобы не понятную работу подсветки приборов. Хочу поделится своим мнением по этому поводу: так называемый автором "скандинавский свет" ни что иное как дневные ходовые огни (можно активировать функцию их отключения при постановке машины на ручник) Например у меня переключатель режимов света, всегда находится в положении "авто", при этом подсветка приборов в этом режиме работает вполне адекватно. А вот в "нулевом" положении переключателя соглашусь, подсветка как бы намекает - включи свет, или автоматический режим. Сам не раз замечал данную особенность, когда переключатель света стоит в положении "0" , например при заезде в лесной массив, путепровод, тоннель и.т.д. Считаю данную особенность плюсом авто, так как всё это направленно на безопасность. Так же, где то писал автор, и фото выкладывал о том что отключается подача топлива при сбросе газа, не в обиду автору конечно, но странно этого не знать, что на любом, более менее современном авто, будь он с дизельным или бензиновым мотором при движении с включенной передачей и отпущенной педалью газа, независимо от типа трансмиссии, полностью отключается подача топлива в цилиндры.
При отпущенной педали газа и включенной передачи и до падения до определенной скорости ,подача топлива прекращается на движках с ЭБУ ,по нашему инжектор .
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nik0574:
При отпущенной педали газа и включенной передачи и до падения до определенной скорости ,подача топлива прекращается на движках с ЭБУ ,по нашему инжектор .
Не обязательно только на бензиновых моторах с инжектором, на дизельных моторах с системой Comon Rail точно так же прекращается подача топлива при торможении двигателем. Думаю что и на дизелях с обычными насос-форсункой и ТНВД происходит то же самое.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26:
Не обязательно только на бензиновых моторах с инжектором, на дизельных моторах с системой Comon Rail точно так же прекращается подача топлива при торможении двигателем. Думаю что и на дизелях с обычными насос-форсункой и ТНВД происходит то же самое.
За дизельные вообще кстати даже не думал ,может быть ,за водородные тем более не знаю ))),а так карбюратор есть расход ,на инжекторе нет ,а так как на инжекторе и дизеле форсунки ,то вполне возможно .
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nik0574:
За дизельные вообще кстати даже не думал ,может быть ,за водородные тем более не знаю ))),а так карбюратор есть расход ,на инжекторе нет ,а так как на инжекторе и дизеле форсунки ,то вполне возможно .
За дизели знаю, так как был немалый опыт эксплуатации в том числе и коммерческих авто.
1
1
Ответить
РасСОл
nik0574:
За дизельные вообще кстати даже не думал ,может быть ,за водородные тем более не знаю ))),а так карбюратор есть расход ,на инжекторе нет ,а так как на инжекторе и дизеле форсунки ,то вполне возможно .
Поофтоплю. На карбюраторе есть клапан ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) для точно таких же целей-перекрывает канал при движении накатом (с включенной передачей и отпущенной педали газа).
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Да, приятная опция. И иногда - очень полезная (ну, например, чтобы в лужу не наступить).
3
 
Ответить
земляку 5+! Считаю гольф безумно дорого- но если желания совпадают с возможностями-так держать! Беспроблемной езды. Почитал с удовольствием))) Буду ждать продолжения
3
 
Ответить
Екатеринбург
роман тукало:
Считаю гольф безумно дорого- но если желания совпадают с возможностями-так держать!
Соглашусь, что на данный момент ценник на Гольф 7 очень завышен. Но в 2014 году когда я покупал, цена была более менее адекватной.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
роман тукало:
земляку 5+! Считаю гольф безумно дорого- но если желания совпадают с возможностями-так держать! Беспроблемной езды. Почитал с удовольствием))) Буду ждать продолжения
Спасибо!
1
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 37
Спасибо за развернутый отзыв!!! Описание достойно популярных журналов об авто! 5+
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
RivalN:
Спасибо за развернутый отзыв!!! Описание достойно популярных журналов об авто! 5+
Спасибо за такую оценку! Если популярные журналы снизойдут и используют инфу — я только за) Но они обычно пишут о недостаточной/избыточной/нейтр альной поворачиваемости, что новая модель на 3мм длиннее и вообще, руководствуются тонкими материями, недоступными 99% аудитории.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Я очень внимательный парень, поэтому спустя почти два года заметил вот что: На счёт внимательности чётко подмечено! Я на своей Октавии с этими настройками на 3 день владения разобрался. Не в обиду, так ради шутки - года через два ещё о каких либо нюансах узнаешь благодаря своей "внимательности"!
1
1
Ответить
vladimir26:
Я очень внимательный парень, поэтому спустя почти два года заметил вот что: На счёт внимательности чётко подмечено! Я на своей Октавии с этими настройками на 3 день владения разобрался. Не в обиду, так ради шутки - года через два ещё о каких либо нюансах узнаешь благодаря своей "внимательности"!
А говорят Ваг ломучие. Автор только на второй год узнал как открывается капот)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
vladimir26:
Я очень внимательный парень, поэтому спустя почти два года заметил вот что: На счёт внимательности чётко подмечено! Я на своей Октавии с этими настройками на 3 день владения разобрался. Не в обиду, так ради шутки - года через два ещё о каких либо нюансах узнаешь благодаря своей "внимательности"!
Ну, ладно-ладно, я тож сразу всё настроил) Но с багажником, это вот реально. Бывало, сижу, а пассажиры открыть не могут. Ну, ок щас выйду, покажу как там что, неужели так сложно запомнить?! Выхожу, хопа! Открыли! Ну и хорошо. Систему выявил, когда решил, что полтергейтс пора бороть))
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
А.Ш.:
Ну, ладно-ладно, я тож сразу всё настроил) Но с багажником, это вот реально. Бывало, сижу, а пассажиры открыть не могут. Ну, ок щас выйду, покажу как там что, неужели так сложно запомнить?! Выхожу, хопа! Открыли! Ну и хорошо. Систему выявил, когда решил, что полтергейтс пора бороть))
Такая же фигня. Подъехал к магазину с женой. Она выходит, я сижу. Она дергает багажник, он не открывается. Я выхожу, сразу открываю. Теперь, благодаря автору, фишку я понял.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Мужики, я вообще этого не замечал, т.к. открываю и закрываю багажник исключительно сам. )))
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
А.Ш.:
Ну, ладно-ладно, я тож сразу всё настроил) Но с багажником, это вот реально. Бывало, сижу, а пассажиры открыть не могут. Ну, ок щас выйду, покажу как там что, неужели так сложно запомнить?! Выхожу, хопа! Открыли! Ну и хорошо. Систему выявил, когда решил, что полтергейтс пора бороть))
Не знаю как у японских авто, но у ВАГа очень много интересных "фишек", но есть конечно и не очень удобные, как например решение со стеклоочистителями. Много чего интересного в скрытых функциях, не знаю почему множество удобных и полезных мелочей, изначально не активированы с завода.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
vladimir26:
Не знаю как у японских авто, но у ВАГа очень много интересных "фишек", но есть конечно и не очень удобные, как например решение со стеклоочистителями. Много чего интересного в скрытых функциях, не знаю почему множество удобных и полезных мелочей, изначально не активированы с завода.
Чтобы активировать их за бабло) У нового Пассата базового, вон, можно за 12к купить XDS.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
А.Ш.:
Чтобы активировать их за бабло) У нового Пассата базового, вон, можно за 12к купить XDS.
При даже небольшом наличии мозгов все эти фишки легко активировать с любого ноутбука.А если приборка с максидотом то и ноут с шнурком не нужны.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Сергей 73 rus:
При даже небольшом наличии мозгов все эти фишки легко активировать с любого ноутбука.А если приборка с максидотом то и ноут с шнурком не нужны.
Ну коль имеется у вас наличие мозгов, объясните мне безмозглому, как с помощью всего лишь максидота активировать отключение ходовых огней, при постановке авто на "ручник", а так же активировать тест стрелок! Если у вас нет ответа конкретно, на мой вопрос, то лучше не пишите ерунды!
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Сергей 73 rus:
При даже небольшом наличии мозгов все эти фишки легко активировать с любого ноутбука.А если приборка с максидотом то и ноут с шнурком не нужны.
vladimir26:
Ну коль имеется у вас наличие мозгов, объясните мне безмозглому, как с помощью всего лишь максидота активировать отключение ходовых огней, при постановке авто на "ручник", а так же активировать тест стрелок! Если у вас нет ответа конкретно, на мой вопрос, то лучше не пишите ерунды!
Присоединяюсь. Как там чего активировать? Особенно про ходовые готов просветлиться.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
А.Ш.:
Присоединяюсь. Как там чего активировать? Особенно про ходовые готов просветлиться.
Чего уж там... И я готов...
4
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Через максидот активируется часть функций:
— запирание дверей на скорости выше 15 км/ч
— открытие дверей (водительской, с одной стороны, либо все)
— Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
— Отключение синхронной регулировки зеркал
Еще раз повторю ,при наличии малейшего представления о работе с Д.Васей все легко активировать самому.Тупо меняются числа в настройках и все.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Сергей 73 rus:
Через максидот активируется часть функций:
— запирание дверей на скорости выше 15 км/ч
— открытие дверей (водительской, с одной стороны, либо все)
— Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
— Отключение синхронной регулировки зеркал
Еще раз повторю ,при наличии малейшего представления о работе с Д.Васей все легко активировать самому.Тупо меняются числа в настройках и все.
Другого ответа я и не ожидал!" Уважаемый Сергей, вы вообще хоть понимаете о чём мы ведём дискуссию? Для тех кто в танке, напомню - речь ведётся о СКРЫТЫХ ФУНКЦИЯХ, которые зашиты в блоки управления, и которые можно активировать только с помощью VAG COM (VCDS) или VAS (вася) О том что вы написали выше в своём комментарии, знает даже моя младшая дочь, а вот как с помощью максидота активировать например тест стрелок вы мне так и не ответили, потому как это полнейший бред! Если пытаетесь хвастаться своим "интелектом", то хотя бы подумайте - стоит ли это делать! Извините за резкость если что.
3
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Спрашивать ,как с помощью максидота активировать тест стрелок могут только такие чудики как ты))) Тебе стрелки покоя не дают,или я утверждал что их можно активировать с приборки?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Сергей 73 rus:
Спрашивать ,как с помощью максидота активировать тест стрелок могут только такие чудики как ты))) Тебе стрелки покоя не дают,или я утверждал что их можно активировать с приборки?
От куда вы такие берётесь? В последних комментариях обсуждались "скрытые функции", и тут откуда не возьмись появляется "очень умный человек", который блистая своим умом заявляет что можно всё "активировать с помощью "максидота", - ваш коммент:
Сергей 73 rus:
При даже небольшом наличии мозгов все эти фишки легко активировать с любого ноутбука.А если приборка с максидотом то и ноут с шнурком не нужны.
-отсюда и мой вопрос : как вы собираетесь это сделать? Может вы считаете настройки доступные с Б.К. авто скрытыми функциями?
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
vladimir26:
От куда вы такие берётесь? В последних комментариях обсуждались "скрытые функции", и тут откуда не возьмись появляется "очень умный человек", который блистая своим умом заявляет что можно всё "активировать с помощью "максидота", - ваш коммент: -отсюда и мой вопрос : как вы собираетесь это сделать? Может вы считаете настройки доступные с Б.К. авто скрытыми функциями?
Я ему про Ивана,а он мне про болвана...Третий раз для тормозов повторяю,нужно совсем немного интелекта что бы пользоваться с любого ноута д.Васей,и не надо платить никому за активацию
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
vladimir26:
Слышишь тормоз тут один и это ты! И ты всех убеждал что всё можно сделать даже без "шнурка", с помощью М.Д, при наличие мозга, которого у тебя к сожалению нет! Или это не твои слова :
С приборки активируются почти все нужные функции,а для чудиков вроде тебя придумали "прыгучие стрелки" что бы бабло снимать с лошков.Можешь и дальше вестись на этот развод.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
vladimir26:
Слышишь!
Извини не слышу тебя)))Весна! Обострения обостряются.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Сергей 73 rus:
Извини не слышу тебя)))Весна! Обострения обостряются.
Сегодня Прощённое Воскресенье, поэтому извиняю, и считаю что дальше вести диалог с таким чудиком как ты бессмысленно!
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
vladimir26:
Сегодня Прощённое Воскресенье, поэтому извиняю, и считаю что дальше вести диалог с таким чудиком как ты бессмысленно!
Беги быстрее смотреть как стрелки включить что бы прыгали.Аи лучше купи "Мурзилку" там для тебя много интересного теоретик комнатный)))))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Вот так вот) Взяли и на ровном месте переругались) Пис, парни, у меня даже где-то коды лежат, чего там через вагком жать, чтоб включать/отключать что угодно. Если кому интересно, могу поискать (помню, кто-то рассказывал как на Йети XDS включал). Есть шанс, что найду. Про максидот я писал в одном из дополнений, там много чего есть, понятное дело...
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
А.Ш.:
Вот так вот) Взяли и на ровном месте переругались) Пис, парни, у меня даже где-то коды лежат, чего там через вагком жать, чтоб включать/отключать что угодно. Если кому интересно, могу поискать (помню, кто-то рассказывал как на Йети XDS включал). Есть шанс, что найду. Про максидот я писал в одном из дополнений, там много чего есть, понятное дело...
Да я вроде и не ругался, просто есть категория людей с которыми вести какой либо диалог бесполезно! - Говоришь белое, - а им всё чёрное! И читают такие люди между строк, а любую информацию воспринимают как им выгодно! А по поводу кодировок, я пока не спешу - жду окончания гарантии! У меня машина пока в стоке, кроме чехлов из экокожи. По окончании гарантии хочу светодиодами обзавестись, активировать отключение ДХО при постановке машины на ручник, опускание правого зеркала при включении заднего хода, "Grin Drive" меню, и ещё кое какие полезные мелочи. Благо хороший знакомый имеет собственный сервис, по установке сигнализаций, ремонту и диагностики электроники любой сложности - "ставит на ноги" Кайены, Рейндж Роверы, Мерсы, БМВ, и пр. премиум. Меня он конечно не раз пытался убедить, плюнуть на гарантию и официальных сервисменов, и осуществить мои хотелки бесплатно, и без очереди за 15 мин.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
А.Ш.:
)) Пока закрыта водительская дверь нельзя отпереть капот тоже. Рычажок заблокирован торцом двери.
Это сделано ради безопасности.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А.Ш.:
Выхожу я такой, сажусь. Гольф, классная же тачка, поехали! Опа, а в зеркала то не видно ничего! Невелика проблема, конечно, зимой я вообще отключаю эту функцию, но такой подставы от VAGа я не ждал)
Вывод ,нечего их складывать .Если честно ,то лучше пусть отломают зеркало ,чем бок продерут ,раз уж дятел габариты не чувствует ...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
nik0574:
Вывод ,нечего их складывать .Если честно ,то лучше пусть отломают зеркало ,чем бок продерут ,раз уж дятел габариты не чувствует ...
Согласен целиком. Складывание зеркал - бестолковая опция. Пусть лучше будет не родное зеркало, чем крашеная дверь.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
А как вам вариант и с зеркалом остаться и с дверью?) всяко лучше, чем без зеркала)
Меня вот порядком подбешивает, что в бээмвэ нет такой функции. После фолькса.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
LK82:
Согласен целиком. Складывание зеркал - бестолковая опция. Пусть лучше будет не родное зеркало, чем крашеная дверь.
Ну есть ещё прохожие, которые так же норовят протереться об машину, мне так одна тётенька царапину сантиметров 30 оставила своей молнией на сумке, а было бы не сложено зеркало, ещё и его завернула бы в обратную сторону.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
vladimir26:
Ну есть ещё прохожие, которые так же норовят протереться об машину, мне так одна тётенька царапину сантиметров 30 оставила своей молнией на сумке, а было бы не сложено зеркало, ещё и его завернула бы в обратную сторону.
А может, видя зеркало и учитывая его габарит, она бы вообще не задела машину.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
pr0phe4d:
А как вам вариант и с зеркалом остаться и с дверью?) всяко лучше, чем без зеркала)
Меня вот порядком подбешивает, что в бээмвэ нет такой функции. После фолькса.
Сложенные зеркала позволяют другим паркануться ВПЛОТНУЮ к вам... А потом "аккуратненько" открыть двери об ваше ЛКП.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
LK82:
Сложенные зеркала позволяют другим паркануться ВПЛОТНУЮ к вам... А потом "аккуратненько" открыть двери об ваше ЛКП.
Это да, но у нас например дворы довольно узкие. Парковка в основном параллельная по обеим сторонам дороги. И частенько ездят всякие трактора/мусоровозы и т.д., довольно габаритные. Оттопыренное зеркало вполне могут снести.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Про парковку, снесут/не снесут и габаритную технику — согласен со всеми, кто высказался: всякое может быть.
Но это всё мелочи! Главное, зачем мне нужно складывание — чтобы не тупить, когда отошел уже метров на 20 и тут мысль: "а я машину то закрыл?" В руках пакеты/бутылки/рюкзаки, обернулся и всё сразу ясно по зеркалам)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
А.Ш.:
Главное, зачем мне нужно складывание — чтобы не тупить, когда отошел уже метров на 20 и тут мысль: "а я машину то закрыл?" В руках пакеты/бутылки/рюкзаки, обернулся и всё сразу ясно по зеркалам)
А как в квартире свет, газ, замки и пр. проверяете, если уже на улицу вышли?
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А.Ш.:
Про парковку, снесут/не снесут и габаритную технику — согласен со всеми, кто высказался: всякое может быть.
Но это всё мелочи! Главное, зачем мне нужно складывание — чтобы не тупить, когда отошел уже метров на 20 и тут мысль: "а я машину то закрыл?" В руках пакеты/бутылки/рюкзаки, обернулся и всё сразу ясно по зеркалам)
А что её закрывать ,гараж закрыл ,пошел в дом )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
А как в квартире свет, газ, замки и пр. проверяете, если уже на улицу вышли?
Лучше не вспоминать )))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Тут ещё ничего. Вы обратите внимание как на Киа складывание зеркал устроено.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Siberian84:
Тут ещё ничего. Вы обратите внимание как на Киа складывание зеркал устроено.
А что там в Киа?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Это любовь)))
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
что то не совсем понял про дополнение. Есть пара вопросов.
1. Старт стоп не выключаю уже на 2-й машине, работает адекватно. Правда на Ауди было пару раз, что заглохла не совсем вовремя, но на ТИГе хорошо работает. Если педаль тормоза немножко давишь, то система не срабатывает. Также срабатывает через секунду две после нажатия тормоза а иногда и позже, если нажатие слабое, времени хватает отпустит педаль тормоза если стартануть быстрее надо. Машину держит в этом случае автохолд. Неужто у одного производителя настройки на разных авто совершенно разные?
2. Зачем кнопку тормоза жмете перед начал движения? При нажатии на газ ручник автоматом снимается, если пристегнут. Нажимаю кнопку, если только не пристёгиваюсь, но тогда автохолд не работает. Не нравится автохолд по 2-м причинам: при старте иногда бывает небольшой рывок, т.к. тормоз позже снимается уже обороты приличные. И когда медленно движешься на холостых особенно назад и притормаживаешь, бывает машина резко останавливается из за срабатывания автохолда.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
По мне так проще всего, покидая машину, придержать кнопку на ключе пару секунд, и стёкла в этом случае закроются в автоматическом режиме.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
VBS:
что то не совсем понял про дополнение. Есть пара вопросов.
1...Если педаль тормоза немножко давишь, то система не срабатывает. Также срабатывает через секунду две после нажатия тормоза а иногда и позже, если нажатие слабое, времени хватает отпустит педаль тормоза если стартануть быстрее надо...?
2. Зачем кнопку тормоза жмете перед начал движения? При нажатии на газ ручник автоматом снимается, если пристегнут. Нажимаю кнопку, если только не пристёгиваюсь, но тогда автохолд не работает. Не нравится автохолд по 2-м причинам: при старте иногда бывает небольшой рывок, т.к. тормоз позже снимается уже обороты приличные. И когда медленно движешься на холостых особенно назад и притормаживаешь, бывает машина резко останавливается из за срабатывания автохолда.
По первому пункту. На механике старт-стоп работает просто: остановился, включил нейтралку заглох. Выжал сцепление — завёлся. Все эти нежности с лёгким нажатием на тормоз, это для DSG. Отключаю старт-стоп, потому что стоять на светофоре с выжатым сцеплением не позволяет вера и нежелание убивать выжимной.
По второму пункту. На Гольфе ручник не снимается, если просто начать ехать. Надо выключать руками. Сам автохолд работает идеально. При остановке ни разу не почувствовал его работу. При начале движения только на действительно крутом подъёме может отпустить не очень нежно. Ну и на льду, когда сцепление слабое, бывало, пару раз не отпускал меня, приходилось выключать.
По ручнику хочу спросить: когда встали на автохолд и отстегнулись, ручник срабатывает? А если открыть дверь? У меня да. Ещё мучает меня один вопрос...но я ни разу не пытался включить его на ходу)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
vladimir26:
По мне так проще всего, покидая машину, придержать кнопку на ключе пару секунд, и стёкла в этом случае закроются в автоматическом режиме.
Знаю, я даже пару дней потом, после того случая, так и делал)
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
А.Ш.:
Знаю, я даже пару дней потом, после того случая, так и делал)
А.Ш.:
По первому пункту. На механике старт-стоп работает просто: остановился, включил нейтралку заглох. Выжал сцепление — завёлся. Все эти нежности с лёгким нажатием на тормоз, это для DSG. Отключаю старт-стоп, потому что стоять на светофоре с выжатым сцеплением не позволяет вера и нежелание убивать выжимной.
По второму пункту. На Гольфе ручник не снимается, если просто начать ехать. Надо выключать руками. Сам автохолд работает идеально. При остановке ни разу не почувствовал его работу. При начале движения только на действительно крутом подъёме может отпустить не очень нежно. Ну и на льду, когда сцепление слабое, бывало, пару раз не отпускал меня, приходилось выключать.
По ручнику хочу спросить: когда встали на автохолд и отстегнулись, ручник срабатывает? А если открыть дверь? У меня да. Ещё мучает меня один вопрос...но я ни разу не пытался включить его на ходу)
Понятно! Я не сообразил что у вас ручка. Извините, да там по другому работает.
Если отстегнулся то ручник срабатывает по моему всегда (при движении не пробовал), автохолд не отключаю. А вот при открытии дверей не обращал внимание, надо будет проверить. Но тогда я пристегнут должен быть, и смысл открывать двери пропадает. )))
На Ауди А3 сейчас старт-стоп по другому работает, чем у меня было. Там при нажатии на тормоз глохнет, если тормоз отпустишь не заводится, заводится только при нажатии на газ. ))) Но что интересно, задержки особой, почему то не чувствуется.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
А.Ш.:
Знаю, я даже пару дней потом, после того случая, так и делал)
Тоже дело было. Как то забыл окно закрыть заднее, охранник со стоянки позвонил и предупредил. Обходить через вход лень было, подошёл поближе и кнопкой закрытия на ключе закрыл. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
VBS:
На Ауди А3 сейчас старт-стоп по другому работает, чем у меня было. Там при нажатии на тормоз глохнет, если тормоз отпустишь не заводится, заводится только при нажатии на газ. ))) Но что интересно, задержки особой, почему то не чувствуется.
Ну, этож Ауди)) Отключаю, старт-стоп по двум причинам:
— экономит максимум 0,5 литра/100 км, а то и меньше, а стартер мучает исправно
— после пуска по старт-стоп, чувствуется провал мощности, если сразу стартовать. Как ни жми на газ, электроника глушит пару секунд все порывы
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
А.Ш.:
По ручнику хочу спросить: когда встали на автохолд и отстегнулись, ручник срабатывает? А если открыть дверь? У меня да. Ещё мучает меня один вопрос...но я ни разу не пытался включить его на ходу)
Сегодня ещё раз проверил. когда встал на автохолд и при отстегивании ремня и при открытии дверей автоматом ставится на ручник. При движении эти действия приводят к дезактивации автохолда.
На ходу тоже не пытался включить, но где то читал, что это приводит к экстренному торможению и ничего страшного не случается. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
VBS:
Сегодня ещё раз проверил...
Спасибо! Благодаря таким вот маленьким экспериментам отзыв становится полезнее и полезнее)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Сегодня сел за руль, забыл снять с ручника и поехал. Потом дошло, остановился, поставил на ручник и снова тронулся. Ручник-то отпускает сам, а я и не знал! Два года, Карл! Даже больше. Если трогаться назад, то — да, упирается.
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
А.Ш.:
Сегодня сел за руль, забыл снять с ручника и поехал. Потом дошло, остановился, поставил на ручник и снова тронулся. Ручник-то отпускает сам, а я и не знал! Два года, Карл! Даже больше. Если трогаться назад, то — да, упирается.
А.Ш.:
Сегодня сел за руль, забыл снять с ручника и поехал. Потом дошло, остановился, поставил на ручник и снова тронулся. Ручник-то отпускает сам, а я и не знал! Два года, Карл! Даже больше. Если трогаться назад, то — да, упирается.
Хоть вперед хоть назад снимается сам! )))) Но это если все условия соблюдены, водитель пристегнут, все двери закрыты и может ещё что то. Иногда неохота пристегиваться пока до ворот сада едешь, так вручную снимать ручник приходится.
И заметил, если пристегнулся, ворота закрыты, а если нет, то почти всегда открыты. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Обмен на Новую Весту топ комплектации 2016 года не интересует?
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
arzy:
Обмен на Новую Весту топ комплектации 2016 года не интересует?
АвтоВАЗ, прекрати)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
VBS:
Хоть вперед хоть назад снимается сам! )))) Но это если все условия соблюдены, водитель пристегнут, все двери закрыты и может ещё что то. Иногда неохота пристегиваться пока до ворот сада едешь, так вручную снимать ручник приходится.
И заметил, если пристегнулся, ворота закрыты, а если нет, то почти всегда открыты. ))))
Шайтан-машина)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром