Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Белгород
129062
1121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1609
голосов
4.9
5 — 1464 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: океанский голубой
Двигатель: 1.4 TSI, 122 л/с, 200 Н*м
Привет, читатели!

Решил запилить на дром отзыв о своём Гольфе

Начиная историю очередного авто буду писать много общих слов, рассуждать, сравнивать, так что никакой конкретики) Если вас интересуют стоимость запчастей, что сломалось, как чинилось — можете смело закрывать страницу, проходите мимо. Так что я вас предупредил и чур потом не пинать в комментах и даже не думать типа: что за херня, где отзыв-то?! Тем, кто готов осилить моё излияние: добро пожаловать! Поехали!

Моя Астра H совершенно почти без проблем перемахнула рубеж 100к пробега и давно уже посещавшие меня мысли о смене авто, вынудили приступить к активным действиям. Я — не раб маркетинга и не фанат шильдиков, так что объехал все салоны города: Опель, Шкода, Сеат, Пежо, Ситроен, Субару, Митсубиши, Судзуки, Мазда, Киа, Фольцваген, Тоёта, Хундай. Премиальные марки не рассматривал, потому как было два ключевых условия:

1. Новая машина
2. До миллиона рублей (условная, динамично изменяющаяся сумма)

О выборе авто. Очень долго, спорно), можно не читать. Тролли в этом разделе могут отлично покормиться.

Примерно за миллион можно купить много чего, но если подумать и систематизировать, у меня получается всего три категории и две вне конкурса:

1. Гольф-класс
2. Типа "бизнес" в базовых комплектациях
3. Компактный кроссовер
4. вне категорий китаец
5. вне категорий б/у

Рассмотрим каждую. О "бизнесе" в "базе"

Я считаю, что "бизнес" до 1 млн уныл и печален: Кэмри с 2-х литровым мотором и АКПП-4, Инсигния с 1.8, Оптима с двушкой и даже без ESP, Пассат в трендлайне с 1.4T, Мазда 6 в начальной комплектации. Я не против Оптимы, и Кэмри, наверное отличная машина, но меня устраивает Оптима за 1,3 млн, как и Мазда 6, а Пассат я наконфигурировал уже на 1,5. Явное превышение бюджета, а базовые комплектации для тех, кому важна видимость, а не содержание, как мне кажется.

О компактных кроссоверах

Мокка, Джук, Кашкай, ASX и иже с ними я отрицаю как класс. Не вполне разумно, учитывая популярность моделей, но я считаю, что это — просто лифтованные хетчбеки и, местами, универсалы гольф-класса с нескромной ценой за довольно заурядные способности (бла-бла-бла про полный привод не прокатывает, туда, где мне нужен полный привод, эти венцы победы маркетинга над автомобилестроением не доедут, бамперы поотрывают, перегреют муфты и т.п.). Вероятно, я не прав, но такой уж я есть.

О вне категорий

У нас в семье есть Ховер H5, 2.4, МКПП-5, со всеми плюшками, комплектация то одна. Отличная машина, имидж китайцев в моём понимании изменила в корне, хороший проходимец, но зачем ещё один Ховер? (я целенаправленно не говорю о других китайцах, т.к. кроме Ховера и говорить не о чем). БУ — соблазнительный вариант…БМВ 320 Е90, например, но я решил, что может быть вернусь к этой идее позже, а пока поговорим о первом варианте.

Шорт-лист претендентов после объезда салонов выглядел так:

1. Сеат Леон
2. Гольф 7
3. Астра GTC
4. Октавия
5. Мазда 3
6. Киа Сид

Я остановлюсь подробно на каждом, т.к. каждый из этих авто — достойный представитель современного гольф-класса.

Леон

Я влюбился в него и готов был купить сразу, как увидел в шоу-руме! Светодиодная оптика, пластика кузова, минималистичный интерьер. Почти все, что надо уже есть в комплектации FR, добавить только подушек, оптику ту самую, да алькантару (всего за 20к!). Да только на тест-драйве был 1.8T, а денег хватало на 1.4. Ну и хватать сразу первое, что понравилось — не мой стиль.

Гольф

О нем я и не думал. Дорого. Просто на тест-драйве был нужный мне 122-х сильный 1.4, хоть и с DSG (да, я хотел именно с МКПП, но если уже не получится, а машина понравится, готов был взять и с "автоматом"), но все одно понятнее, чем 180-ти сильный Сеат, там я от тест-драйва запомнил только, как он выстреливает с 80 до 180. Гольф запомнился тем, что интерьер вроде похож на сеатовский, в целом, мотор 1.4 нормально едет и он абсолютно никакой снаружи.

Астра

Астра — самый красивый авто в гольф-классе, если речь идёт о GTС ИМХО. 5-ти дверка ничем не привлекает и не отталкивает, но никто не убедит меня её купить за те деньги, что просят за хорошую комплектацию. Только 3 двери, но и это — не гарантия успеха. Главная беда в том, что 170-ти сильная Астра с АКПП едет также, как 122-х сильный Гольф DSG, только дергается сильнее. Великолепный мотор и самая отстойная коробка в мире наверное. МКПП идет только с 1.4, но и тут провал. Ходы рычага нечеткие, механизм работает неприятно…жесть, очень похоже на Ховер. Но Ховер — хорошо укомплектованный рамный полноприводный вместительный внедорожник за 760к и ему можно простить нечеткую работу МКПП, а Астре нельзя. Еще год назад я серьёзно думал купить 2-х летнюю GTC с 1.4 МКПП, хорошо, что денег не было.

Октавия

Поехал на тест-драйв, поддавшись прагматичным соображениям. Вместительные салон и багажник, моторы как у Сеата и Гольфа, только места больше! Тест-драйв оставил ощущение, что это не моя машина. Вроде и 180-ти сильный 1.8 ускоряет как надо, но менеджер сидел рядом спокойный, расслабленный, а не упирался как в Сеате во что нибудь, особенно, когда там случайно произошел отрыв от дороги. Да и интерьерчик! Вставки в дверях — серебрянка, которую можно было видеть в прежних корейцах, пластик вроде ничего, но серый как мышь, а по середине телевизор в рамке из "рояльного" лака. Госспади, "рояльный" то куда? Ну покрасили бы уже и боковины дверей им. Дизайнеры, как обычно с Октавией, спали на работе. Читал мнение, что она похожа на А6 прошлой генерации, так чему тут обольщаться? А6 была то еще унылое Г. По сравнению с Октавией, Гольф — образец стиля и дизайна. Хотя, были бы у меня дети — купил бы, не глядя на "рояльный" лак ни к месту и унылый экстерьер.

Мазда 3

Мазда 3 сделала шаг вперед в сравнении с прежним поколением. Как она едет! Напряженнее был только менеджер Сеата и то, из-за отрыва от поверхности. На опциональных 18-х дисках управляемость отличная до 160 км/ч, дальше не разгонял. В повороты входит как влитая и при этом Мазда не жесткая! Отлично проходит неровности, благородно, я бы сказал, и это на 18-х дисках. Главное не смотреть. Не надо смотреть на унылые цвета (только красный еще куда ни шло, остальные не для 3-ки ИМХО, не смотреть на неподсвеченные кнопки стеклоподьёмников, на "карбон", "рояльный" лак, на нечитаемый блок климата и вырвиглазный щиток приборов. Не смотрите на выполненный на отьебись багажный отсек — ужасные материалы. Не садитесь сзади! То, что водитель воспринимает как спортивный звук выхлопной системы, пассажир сзади слышит как гул резонатора у самого уха. Там же крутятся колеса. Шумки сзади нет. А главное — нет внимания к мелочам, а дьявол, как известно, кроется именно в них. Кстати, у 3-ки самый классный алгоритм управления мультимедиа. Астра со своей новогодней ёлкой кнопок всасывает по этому пункту вместе с продуктами VAG, где надо тыкать на скорости в виртуальны кнопки, попробуйте на плохой дороге! Но кроме этого…внутри у нее не на миллион…так…тысяч на 800 максимум.

Сид

Красивая машина, агрессивная, но моторчик подкачал. Тем более это обидно, учитывая, что «автомат» в ней лучший на мой взгляд среди всех. Опелевский ни в какое сравнение не идет, маздовский хорош, но уступает корейскому по точности реакции на работу педалькой «газа» и пониженную подтыкает не так охотно. Вот, что мне отдельно не понравилось в Киа — "рояльный" лак везде! На селекторе АКПП, на центральной консоли, на руле. У меня есть теория, что какой-то массонский орден начал производить пластик "рояльного" цвета и активно продвигает его на машинах до миллиона, иначе как объяснить, что он всюду и можно только выбрать дозировку? Хуже "рояльного" может быть только "хром" и Сид здесь первый! Каждая "лаковая" финтифлюшка увенчана "хромовой" короной. "Смотри, как тут богато" пытается сказать нам Сид, страдая невнятным рулевым и проседая задней подвеской при малейшей нагрузке. Хотя, думаю, если бы у меня были дети, я бы скорее купил не Шкоду, а Сид-универсал: отличный автомат, мягкая подвеска, движок тухловат зато надёжен и не подкинет проблем, и Сид дешевле в сопоставимой по финтифлюшкам комплектации примерно на 100к, можно потерпеть и "хром" и "рояльный" и не особо доведенную до ума подвеску и рулевое.

Если кто-то ещё выдержал мои излияния, то сообщаю, что в итоге я приехал в Сеат за Леоном, но менеджеры меня дико разочаровали. Рассказали мне сначала, что предоплата — 20% от стоимости (180к) и если я откажусь от машины (а ждать 4 месяца), то будет неустойка 10% О_0 и вернут мне деньги, когда продадут машину. Я им такой говорю: я щас уеду, а вы пока придумайте что нибудь получше. И поехал узнать условия в Фольцваген. Походил по салону и присел снова в Гольф. Сижу такой, задумчиво включаю-выключаю свет, смотрю, как оживают и гаснут все лампочки, кнопочки, подсветки, поглаживаю руль, устраиваюсь поудобнее. А что, думаю, классная машина, за такую можно и переплатить, благо материальное состояние, пока выбирал авто, позволило приблизится к миллиону вплотную, а не как за месяц до того: 870 — это тоже почти миллион)…и мысли эти были уже не о Леоне.

Об авто

В итоге купил Гольф 7, 1.4 TSI, 122 л/с, 200Нм, МКПП-6, Комплектация комфортлайн+пакеты Technic, Safety, Comfort, мультируль, голова — composition media, цвет "океанский голубой". Comfort — это 5-ти дверный кузов, 2-х зонный климат, активный угольный фильтр. Safety — это задние боковые подушки безопасности (всего 11), светодиодные задние фонари, система распознания усталости водителя, превентивная система защиты. Technic — это парктроники по-кругу, которые вместе с composition media образуют систему ассистента парковки, складывающиеся зеркала с подсветкой и функцией опускания при включении задней, ПТФ со статичным и поворотным светом. Ну и много чего еще, особенно по активной безопасности.

Прежде всего хочется поговорить о моторе и МКПП. Связка настроена отлично, давно я с таким удовольствием не щелкал передачи! Мощности мотора мне хватает как раз, при том, что я пока что жму педальку аккуратно и не кручу выше 2000-2300. Очень адекватно работают подсказки об оптимальном моменте переключения, тяги хватает. Приятное чувство, похоже на то, когда покупаешь хорошие ботинки точно под свой размер. Можно было добавить 100к и взять 180-ти сильный Леон, но эта мощность уже явно мне «не по ноге». На подьёмах, спусках и просто в пробках отлично помогает автохолд, да и вообще электро-механический «ручник» — отличная штука. Старт-стоп, когда забываю отключить, не напрягает. Именно для «механики» эта система в самый раз. Не упущу момент и метну в адрес немецких сборщиков! У меня рукоятка рычага КП стоит от 5-ти ступки. Ошиблись малость, дилер грозится исправить косяк. Мелочь, а приятно: капот на гидроупоре, а то многие взялись экономить на спичках, под капотом установлена штатная тепло-звуко изоляция, стальная защита снизу, аккумулятор укутан одеялком, провода укутаны защитными рукавами на «кнопках».

Далее, подвеска. Подвеска мне нравится! Не растекается по дороге, как у Киа, а отлично держит траекторию, не раскачивается и в повороты Гольф ввинчивается не хуже Мазды 3, хотя он помягче проходит неровности. Шумоизоляция хорошая, не хуже чем раньше была у меня на Пассате Б5. Мелочь, а приятно: задние подкрылки уже установлены.

Климат отлично работает, двухзонность проверил, когда после дождя другу надо было просушить ботинки, пока ехали: у меня +23 в авто-режиме, у него +27 в ноги.

Большую часть времени мы, ребята, наблюдаем свой авто изнутри и тут Гольф меня радует именно в Комфортлайне. В комплектациях попроще это совсем другая машина: материалы отделки не блещут, сидения какие-то несерьезные, обиты дешевенькой тканью, без боковых поддержек, без поясного упора — не слишком удобные. Топовый Хайлайн в дисциплине «количество сранючего "рояльного" лака на единицу площади» кладет на обе лопатки такого монстра этого направления как Сид! В Комфортлайне преобладает очень симпатичный «шлифованный алюминий», сидения как в Хайлайне, только обтянуты разнофактурной добротной тканью, а не алькантарой (а хотелось бы) и "кожей". Все собрано на совесть, материалы приятные, полно отсеков для мелочей размером до полуторалитровой бутылки, в нишах резиновые коврики, мягкая обивка и вообще царство эргономичности, безопасности и комфорта. Вот). Да что там говорить, я именно потому и готов тратить почти миллион на гольф-класс, что современный гольф-класс от "серьёзных" авто отличается только размером (и на примере Октавии мы видим, что не всегда "серьёзные" побеждают). Да и размеры...со своими 180 см, я спокойно размещаюсь «за собой» и еще место остаётся, а я люблю сидеть за рулём во весь рост, так сказать. Ну и зачем мне машина больше? Понты возить или комплексы? И это так в любом из тех авто, которые я упоминал выше. Ну да ладно, а то ещё решите, что я вас в свою веру обращаю или что-то в этом духе)

В багажник Гольфа можно много чего уложить, он даже не смотря на наличие в нашей спецификации полноразмерной запаски, всё равно получается двухэтажным, компрессор для колес, например, отлично лег в подполье. Мелочь, а приятно: фальшпол в верхнем положении фиксируется удобным держателем, сидения складываются в почти ровный пол, есть лючок для длинномера, есть розетка на 12В в багажнике, крючки и скобы для крепления груза и не надо покупать коврики в салон, ворсистые «летние», уже лежат где положено. Всё как должно быть у людей. Отдельно мне нравится аудио-бортовая система composition media. Графика конечно не дотягивает до уровня современного планшета, но в остальном я не жалею, что потратил свои кровные. За пару минут подружил её со своим китайским Хуавеем: подтянула контакты, тянет с телефона музыку по блютузу, думаю щас взять мобильный интернет подороже-побыстрее, чтобы уже не зависеть от CD/USB/SD/AUX, а всё это есть и пока что 8GB SD-карта — основа моей авто-фонотеки. Громкая связь отличная, можно пообщаться в режиме конференции, если звонит кто-то еще. Парковочный ассистент рисует траекторию движения, сопровождает всё это звуковыми сообщениями, корректно графически отображает препятствия, приглушает музыку. Там же настраиваются параметры машины: опускать ли зеркало при движении назад, включать ли стеклоочиститель сзади при движении назад (срабатывает по датчику дождя), блокировать ли автоматически двери, отключить ли ESP, систему распознания усталости, включать парковочный ассистент автоматически или только руками, включить ли превентивную систему защиты. В общем много чего и основные функции дублируются на центральном дисплее и реализуются с мультируля.

Из минусов отмечу по списку:

1. Первая передача коротковата

2. Материалы отделки карт дверей в передней части лучше чем в задней

3. Стеклоподьёмники поднимают и опускают стекла медленно. Тут ХЗ, конечно, но в Астре побыстрее бегали

4. «Обычные» подрулевые переключатели. Это тоже после Астры, там нефиксируемые и на мой взгляд это — лучшее решение

5. Слышна работа задних стоек. Я понимаю, что они находятся в салоне, как никак, но, по-моему, у других авто я таких подбухиваний не слышал, может из-за хреновой шумки других авто.

6. Пыли всё равно, не смотря на угольный фильтр, налетает прилично, хорошо, что мало "рояльного" в отделке салона.

7. Ну скорее особенность, чем минус, ускорение происходит нелинейно из-за срабатывания турбины

Что имею в итоге. Современный хорошо укомплектованный динамичный авто, безопасный и комфортный. Он мне нравится почти во всём, ну еще бы, я то его долго выбирал и таки выбрал из очень достойных конкурентов. Не скажу, что Гольф — лучший в классе. Много сильных конкурентов, много альтернатив, классом выше, или классом рядом, о которых я писал выше. Но что-то в нем есть такое. Он гармоничный, да. Именно гармоничный. Вот Октавия, например, очень хороший сбалансированный автомобиль, но те, кто тратят почти миллион на гольф-класс, чувствуют разницу между балансом и гармонией. А те, кто не чувствуют...ребят, мы все несовершенны;)

Удачи всем! Обязательно буду дополнять отзыв и если что-нибудь отвалится, накроется, перегорит, отправится на «капиталку» или будет работать исправно, радовать и дарить позитив, общественность обязательно узнает. Всем пока.

P.S.

Продолжение отзыва уже есть, выложу чуть позже)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:

1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)

...

   

Привет, читатели!

Ну прежде всего со мной приключилась аллилуйя, братья! Дилер, таки, выполнил свою угрозу и заменил накладку на ручке КПП. Теперь всё, как доктор прописал. ну и пара слов о Гольфе:

1. Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз( Может мало "газу" дал и он меня не понял? ХЗ. Интересный момент: Гольф не глохнет....

   

Всем привет, читатели!

Решил, что надо отчитаться о работе некоторых систем, о наличии которых я забыл и вот теперь вспомнил.

1. Система распознания усталости водителя. Проявила себя в виде приятного "тиликанья" и картинки с чашкой кофе и надписью, что я устал и пора отдохнуть, когда мчал по трассе в область. Должен заметить, что я действительно был невыспавшийся и вообще, пора в отпуск. Так что, я полностью согласился с мнением Гольфа. На обратной дороге, он тоже рекомендовал отдохнуть и я бы не отказался....

   

Привет еще раз, читатели!

Приятно, что мой отзыв находит отклик у аудитории Дрома! Сегодня открываю новую нерегулярную рубрику «фото-ответ». Правила простые: если мне захочется в ответ на какой нибудь вопрос сделать фото-ответ, рубрика получает новый выпуск)

Итак, читатель Subarochka интересуется: "Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?" Смотрим фото-ответ. Кстати, в честь открытия рубрики я сделал небольшой отчет о приятных мелочах Гольфа. Многим будет «фиолетово», но те, кто ищут, не найдут этого ни в одном тест-драйве, вот)

Понравилось?...

   

Приветствую всех!

Рубрика «фото-ответ» продолжает своё вещание. Итак, читатель dalt интересуется: «хороший отзыв, только вот про то как вы уселись сами за собой не понятно, я со своими 175см (рост автора 182см, прим. автора) слегка уперся коленками сам за собой...»

Смотрим фото-ответ.

От себя добавлю: пассажиры Гольфа, сидящие сзади, не будут поражены простором и ногу на ногу не закинешь, но друг ростом примерно 190см, 110кг предпочитает именно задний диван, говорит, что удобней чем спереди.

   

Привет всем, читатели!

Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.

Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь таких страшных цифр я не вижу, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости....

   

Привет всем читателям моего отзыва и тем, кто здесь впервые!

Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:

1. У моего Гольфа активирован «скандиванвский свет», так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в пол накала горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Еще в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы....

, пробег 5 000 км   

Очередной раз приветствую всех читателей Дрома и моего отзыва, здравствуйте!

Недавно заметил, что описывая свои впечатления, отмечая плюсы и минусы Гольфа я совершенно забыл рассказать о инструменте, который использую каждый день! Видимо, настолько лаконично он вошел в мою жизнь, что и говорить не о чем вроде как. В общем, сегодня я опишу работу центрального информационного дисплея Гольфа, который по-русски зовётся «Плюс» . Все мы любим картинки, а я так в особенности и повествование своё я решил построить таким образом: я буду показывать сгруппированные по темам картинки с комментариями....

, пробег 7 км   

Привет всем еще раз!

Вчера, когда дополнял свой отзыв, забыл запилить одну фотку, так что получайте микро-дополнение)

При запуске двигателя в нижней части дисплея отображаются контурами три иконки сидений. Это значит, что сзади никто не пристёгнут, если пассажир пристёгивается, соответствующая иконка закрашивается. Мелочь, а приятно)

Ну и что бы два раза не вставать, расскажу о своём опыте знакомства с еще одним членом семейства MQB — Ауди А3. Возникла у меня мысль, что под Новый Год можно и поменять Гольф на что-то поприятнее в районе ± миллиона но в том же классе....

   

Привет всем, кто читает мой отзыв!

Произошло невероятное! В моём отзыве впервые появляются циферы, относящиеся к стоимости обслуживания. Итак, на пробеге около 7500 км, я решил сменить масло, ну и отправился за этим делом к официалам, чтоб значит пометочки сделали где надо, ну и вообще понять, стоит промежуточные замены у них делать или нет? Цифры такие:

Фильтр — 500 руб

Сливная пробка — 100 руб

Масло Кастрол из рекомендуемых — 3200 руб, с учетом прикупленного на долив на всякий случай.

Работа — 700 руб

Итого — 4500 руб, 20-25 минут и пометка в бортовике, мол на ТО, когда будет 22000 пробега....

, пробег 7 500 км   

Приветствую читающих!

Ну, прежде всего, сегодня я буду немногословен и расскажу о работе пары очередных систем Гольфа. Кое что задокументировал даже. Итак, для начала о системе стабилизации. Я тут недавно переобулся в «липучку» от Danlop и пару раз вошел в поворот быстрее, чем эта резина может позволить. Первый раз было прикольно) вокруг никого и я с лёгким но отчетливым визгом резины вписываюсь в поворот, который раньше проходил просто так. Второй раз поворот был круче и булки готовились перекусить лом...ну не перекусить, а так, сильно сжать))....

, пробег 8 500 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел....

, пробег 13 500 км   

Привет, дромовцы!

Когда писал дополнение совсем забыл задать вопрос владельцам, ну и просто поделиться мнением. Периодически не с первого раза «втыкается» задняя передача, с отключением та же история: сцепление выжато, но для переключения в «нейтраль» надо приложить ощутимое усилие. Происходит это не то, чтобы слишком часто, но на общем фоне идеальной работы МКП выглядит странным.

Я точно знаю, что не один такой. Кто сталкивался, как лечили?

   

Привет всем читателям! С наступившей весной вас!

Я решил коротко описать ещё пару мелочей Гольфа, на этот раз в части, касающейся позабытой многими третьей педали.

1. Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче. Для начинающих водителей, по-моему, отличная подстраховка.

*Пока описывал этот пункт, вспомнил про астровский изитроник (робот с одним сцеплением на базе обычной «пятиступки»)....

   

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A_V
   
Сообщений: 749
хороший отзыв, мне понравилось.
1
 
Ответить
А.Ш.
RA1CAG:Я не видел приуса 2005 года с ржавчиной по низу задней двери и под накладками для порогов, ну ни разу и это в питерских условиях. А гольфа видел. Хонда к приусу имеет лишь посредственное отношение,...
Много жителей Владивостока на Дроме. Во Владивостоке почти нет прямых, и пробки постоянно. Если работаешь в городской черте в общепринятое время - 30%-40% времени на работу с работы стоишь в пробке в горку. В этих условиях иметь механику довольно утомительно.
2
 
Ответить
Непонятны "муки выбора" немного. Камри и Гольф это не только по классу, но и концептуально разные автомобили. Один - баржа для удовольствия на кресле диване с большим салоном и багажником, второе почти драйверское авто для дамы или для европейских городов, где трудно парковаться.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Авессолон Романов
Непонятны "муки выбора" немного. Камри и Гольф это не только по классу, но и концептуально разные автомобили. Один - баржа для удовольствия на кресле диване с большим салоном и багажником, второе почти драйверское авто для дамы или для европейских городов, где трудно парковаться.
Концептуально, по цене, они были прям рубль в рубль, а это заставляет задуматься) Получается классика: хотите быстро, недорого и качественно? Выберете любые два пункта. Про авто для дамы — я не понял, но думаю, это какие-то ваши комплексы, так что не стану на этом заострять. Но скажу, что если я сяду в розовый Матиз, он сразу станет мужским автомобилем. Фото парковок у дома и офиса выкладывать не буду, но приходится иногда в таких местах разворачиваться и протискиваться, что я безмерно рад, что Куга осталась в гараже.
1
 
Ответить
А.Ш.
Концептуально, по цене, они были прям рубль в рубль, а это заставляет задуматься) Получается классика: хотите быстро, недорого и качественно? Выберете любые два пункта. Про авто для дамы — я не понял,...
Извините за сравнение (никого не хотел обижать), просто маленький он Гольф, хоть и хорош как машина (управляемость, тяговооруженность, качество, долговечность). Чуток бы удлинить зад (обрублен под еврогорода), тогда и багаж можно положить. А камри - это большой удобный седан для спокойной езды.
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Авессолон Романов
Извините за сравнение (никого не хотел обижать), просто маленький он Гольф, хоть и хорош как машина (управляемость, тяговооруженность, качество, долговечность). Чуток бы удлинить зад (обрублен под еврогорода), тогда и багаж можно положить. А камри - это большой удобный седан для спокойной езды.
Зато, если сложить сидения и выкинуть полку получается мини-фургон) В Камри отпугнуло то, как она выглядит (до сих пор не могу смотреть на дорестайлинговые), как выглядит салон в базовой комплектации. Руль обтянут чем-то, похожим на кирзу, "дерево" это их вечное (сейчас вроде что-то типа "карбона" используют, должен смотреться пристойнее), магнитола как из 90х. АКПП-4 и двигатель: проблем с ними никаких (у подруги Раф 2008 года с такой связкой) но едет не быстро, рулится вальяжно. В мои понятия комфорта такие ходовые качества не попадают, хотя неровности дорожные воспринимает флегматично. Что есть, то есть. Подушек задних боковых нет в базе, только шторки — в Гольфе есть, а для меня это важнее багажника. Плюс заоблачное КАСКО, обязательное ТО раз в 10к и в Белгороде их продаёт Дженсер, который пока что меня не покорил.
Катался за рулём Камри 2,5 с АКПП-6 — гораздо приятнее, но и цена другая.
2
 
Ответить
А.Ш.
Зато, если сложить сидения и выкинуть полку получается мини-фургон) В Камри отпугнуло то, как она выглядит (до сих пор не могу смотреть на дорестайлинговые), как выглядит салон в базовой комплектации....
Со многим согласен, едет не быстро, рулится вальяжно. Особенно КАСКО - высокая угоняемость.
Внешний вид и вставки под дерево на любителя. Мне нравится. Кому-то нет.
По мне внешне Гольф, да и все Фольксвагены, слишком прост.
Главное, же о том, что как альтернатива Гольфу идут совсем другие автомобили вроде паркетников.
Но это ваш выбор, главное, чтобы радовал и нравился. Успешной эксплуатации.
3
4
Ответить
8817078
Красавчик. Но Сирокко на дорогах больше выделяется
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
8817078
Красавчик. Но Сирокко на дорогах больше выделяется
Это — последнее, что мне нужно от Гольфа, но вы правы.
3
 
Ответить
12181690
Город Герой
Subarochka:И вообще, я заметила, что тут на Дроме люди впадают в крайности! те, у кого во владении немецкие авто - критикуют японцев, у кого японские - критикуют немецкие и т.д. и тому подобное! А у нас...
Эх
 
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Классный отзыв и дополнения. Интересно и приятно читать. На днях купил б/у 1.2, мкпп, классно едет, за глаза мощности. Что нового с Гольфом, не продали?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Сергей
Классный отзыв и дополнения. Интересно и приятно читать. На днях купил б/у 1.2, мкпп, классно едет, за глаза мощности. Что нового с Гольфом, не продали?
Поздравляю с покупкой! Не продал, но писать пока не о чем.
 
 
Ответить
Тимур
Омск
Не плохой отзыв. Но гольфа за такие деньги покупать - не комильфо. Если уж понравился сеат - надо было брать сеат, только не с салона, а с рук с маленьким пробегом. Последнее время много чудиков развелось, которые выгонят авто с салона, покатаются чуток и... продают машину на 10-20% салона. Один знакомый такой есть - камри 70-ку выставил на продажу после 5к пробега, причина - брал в кредит и вдруг понял, что не потянет. Ну и раз автор не олигарх, то актуальность последующей продажи тоже надо рассматривать. Сеат - однозначный неликвид, минимум 50% от цены скинуть придется после 5 летнего пробега и то за покупателем надо будет побегать. В этом плане гольф в принципе актуален - неадекватных потерь в стоимости не будет. Октавия - рабочая лошадка, но сверхнадежностью никогда не славилась. За сид почему-то просят неадекватно много, ну не стоит он таких денег на мой взгляд. Про опели ничего не знаю, а вот мазда ммм... зачетный аппарат, но ломучая.
 
3
Ответить
dromdima
Жесть конечно, такой ущербный авто и за 950 !!! Внешность негорманичная (угловатый обрубок), внутри - привет 90-ые , солидности ноль. 11 подушек на данном авто - это самообман - машинка весит 1200 - просто...
а что красивее в этом классе по вашему?
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
А.Ш.
IFTurbo:Автор, можно подробнее про раздельный климат: т.е. у Вас он позволяет раздельно выбирать не только направление обдуваТут я маху дал, этож не мерседес S-класса. Раздельно регулируется температура,...
Не обязательно должен быть S—класс
В Ауди А4 потоки раздельно оправляются
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
А я скажу что гольф ЛУЧШИЙ в своём классе, я езжу почти семь лет и ни камри ни аккорды ни любые другие мощные авто не могут делать то что я делал и делаю на дороге, конечно все зависит от водителя но я уделываю всех и всегда. В любые погодные условия, даже на убитой уже восьмой хаке это просто король на дороге, пушка!
1
1
Ответить
Александр
А я скажу что гольф ЛУЧШИЙ в своём классе, я езжу почти семь лет и ни камри ни аккорды ни любые другие мощные авто не могут делать то что я делал и делаю на дороге, конечно все зависит от водителя но я...
И если кто либо говорит и сравнивает гольфа с чем-либо, сразу понятно что этот водитель из категории ездить в правом ряду 30-60км в час и записывать на регистратор)) после первого же тест-драйва 6апреля,2013 года, в день презентации, было всё понятно;вернулся в салон и заказал своего гольфа. Другие авто даже не рассматривались)))
2
 
Ответить
Сергей Булыгин
Талицы
Вот мне тоже не повезло с Субару 2013 года выпуска. Масложор такой же и на том же пробеге. Вылечился так же.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Сергей Булыгин
Вот мне тоже не повезло с Субару 2013 года выпуска. Масложор такой же и на том же пробеге. Вылечился так же.
Печальный тренд современных автомобилей. С победой!
2
 
Ответить
kgermanv
Казань
А.Ш.
Печальный тренд современных автомобилей. С победой!
А на ломучем Опеле вы разбирали мотор и коробку? ))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
kgermanv
А на ломучем Опеле вы разбирали мотор и коробку? ))
Он у меня и не ломался. Но это 1.6, с 1.8 другая история. Изитроник, кроме регулировки, ничего и не просил.
2
 
Ответить
7905805
Ярославль
СУБАРУВОД_207
Автор, уши не лечи, фото салона вобще не твое. На фото 5-ти ступенчатая коробка в отзыве купил 6-ти
А ты читать отзыв не пробовал? Он же написал, по ошибке поставили палку не ту....
2
 
Ответить
Pavel5pavel
А.Ш.
Он у меня и не ломался. Но это 1.6, с 1.8 другая история. Изитроник, кроме регулировки, ничего и не просил.
С Опелями Астра Н мало проблем. С Астра J их гораздо больше. Самый безобидный движок 1.6 115 сил вкупе с механикой. Остальные движки плюс-минус, особенно турбо, довольно проблематичные. Переход коробки с Айсина на GM добавил проблем, т.к. коробка фиговая по надежности. Кстати, один владелец безобидной J-ки, откатав на ней 220 тысяч, посмотрел на меня с подозрением, когда я заговорил про Инсигнию, сказав, что второй раз Опель ему покупать неохота и мне не больно советует...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Тимур
Не плохой отзыв. Но гольфа за такие деньги покупать - не комильфо. Если уж понравился сеат - надо было брать сеат, только не с салона, а с рук с маленьким пробегом. Последнее время много чудиков развелось,...
среди годовалых машин проблемных процентов под 90, и чудиков процентов 10-15. среди трехлеток этих чудиков уже побольше...
1
 
Ответить
Artemka
imirus1
СТолько денег за махонькую табуретку отдать, у всех свои предпочтения.
И вот прошло 6 лет, а теперь по такой цене продаются солярисы
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Artemka
И вот прошло 6 лет, а теперь по такой цене продаются солярисы
Да, цены каждый год удивляют всё больше и больше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром