Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Volkswagen Golf 2014 года

Тема:

Привет всем!

Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:

1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)

...

   

Привет, читатели!

Ну прежде всего со мной приключилась аллилуйя, братья! Дилер, таки, выполнил свою угрозу и заменил накладку на ручке КПП. Теперь всё, как доктор прописал. ну и пара слов о Гольфе:

1. Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз( Может мало "газу" дал и он меня не понял? ХЗ. Интересный момент: Гольф не глохнет....

   

Всем привет, читатели!

Решил, что надо отчитаться о работе некоторых систем, о наличии которых я забыл и вот теперь вспомнил.

1. Система распознания усталости водителя. Проявила себя в виде приятного "тиликанья" и картинки с чашкой кофе и надписью, что я устал и пора отдохнуть, когда мчал по трассе в область. Должен заметить, что я действительно был невыспавшийся и вообще, пора в отпуск. Так что, я полностью согласился с мнением Гольфа. На обратной дороге, он тоже рекомендовал отдохнуть и я бы не отказался....

   

Привет еще раз, читатели!

Приятно, что мой отзыв находит отклик у аудитории Дрома! Сегодня открываю новую нерегулярную рубрику «фото-ответ». Правила простые: если мне захочется в ответ на какой нибудь вопрос сделать фото-ответ, рубрика получает новый выпуск)

Итак, читатель Subarochka интересуется: "Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?" Смотрим фото-ответ. Кстати, в честь открытия рубрики я сделал небольшой отчет о приятных мелочах Гольфа. Многим будет «фиолетово», но те, кто ищут, не найдут этого ни в одном тест-драйве, вот)

Понравилось?...

   

Приветствую всех!

Рубрика «фото-ответ» продолжает своё вещание. Итак, читатель dalt интересуется: «хороший отзыв, только вот про то как вы уселись сами за собой не понятно, я со своими 175см (рост автора 182см, прим. автора) слегка уперся коленками сам за собой...»

Смотрим фото-ответ.

От себя добавлю: пассажиры Гольфа, сидящие сзади, не будут поражены простором и ногу на ногу не закинешь, но друг ростом примерно 190см, 110кг предпочитает именно задний диван, говорит, что удобней чем спереди.

   

Привет всем, читатели!

Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.

Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь таких страшных цифр я не вижу, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости....

   

Привет всем читателям моего отзыва и тем, кто здесь впервые!

Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:

1. У моего Гольфа активирован «скандиванвский свет», так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в пол накала горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Еще в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы....

, пробег 5 000 км   

Очередной раз приветствую всех читателей Дрома и моего отзыва, здравствуйте!

Недавно заметил, что описывая свои впечатления, отмечая плюсы и минусы Гольфа я совершенно забыл рассказать о инструменте, который использую каждый день! Видимо, настолько лаконично он вошел в мою жизнь, что и говорить не о чем вроде как. В общем, сегодня я опишу работу центрального информационного дисплея Гольфа, который по-русски зовётся «Плюс» . Все мы любим картинки, а я так в особенности и повествование своё я решил построить таким образом: я буду показывать сгруппированные по темам картинки с комментариями....

, пробег 7 км   

Привет всем еще раз!

Вчера, когда дополнял свой отзыв, забыл запилить одну фотку, так что получайте микро-дополнение)

При запуске двигателя в нижней части дисплея отображаются контурами три иконки сидений. Это значит, что сзади никто не пристёгнут, если пассажир пристёгивается, соответствующая иконка закрашивается. Мелочь, а приятно)

Ну и что бы два раза не вставать, расскажу о своём опыте знакомства с еще одним членом семейства MQB — Ауди А3. Возникла у меня мысль, что под Новый Год можно и поменять Гольф на что-то поприятнее в районе ± миллиона но в том же классе....

   

Привет всем, кто читает мой отзыв!

Произошло невероятное! В моём отзыве впервые появляются циферы, относящиеся к стоимости обслуживания. Итак, на пробеге около 7500 км, я решил сменить масло, ну и отправился за этим делом к официалам, чтоб значит пометочки сделали где надо, ну и вообще понять, стоит промежуточные замены у них делать или нет? Цифры такие:

Фильтр — 500 руб

Сливная пробка — 100 руб

Масло Кастрол из рекомендуемых — 3200 руб, с учетом прикупленного на долив на всякий случай.

Работа — 700 руб

Итого — 4500 руб, 20-25 минут и пометка в бортовике, мол на ТО, когда будет 22000 пробега....

, пробег 7 500 км   

Приветствую читающих!

Ну, прежде всего, сегодня я буду немногословен и расскажу о работе пары очередных систем Гольфа. Кое что задокументировал даже. Итак, для начала о системе стабилизации. Я тут недавно переобулся в «липучку» от Danlop и пару раз вошел в поворот быстрее, чем эта резина может позволить. Первый раз было прикольно) вокруг никого и я с лёгким но отчетливым визгом резины вписываюсь в поворот, который раньше проходил просто так. Второй раз поворот был круче и булки готовились перекусить лом...ну не перекусить, а так, сильно сжать))....

, пробег 8 500 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел....

, пробег 13 500 км   

Привет, дромовцы!

Когда писал дополнение совсем забыл задать вопрос владельцам, ну и просто поделиться мнением. Периодически не с первого раза «втыкается» задняя передача, с отключением та же история: сцепление выжато, но для переключения в «нейтраль» надо приложить ощутимое усилие. Происходит это не то, чтобы слишком часто, но на общем фоне идеальной работы МКП выглядит странным.

Я точно знаю, что не один такой. Кто сталкивался, как лечили?

   

Привет всем читателям! С наступившей весной вас!

Я решил коротко описать ещё пару мелочей Гольфа, на этот раз в части, касающейся позабытой многими третьей педали.

1. Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче. Для начинающих водителей, по-моему, отличная подстраховка.

*Пока описывал этот пункт, вспомнил про астровский изитроник (робот с одним сцеплением на базе обычной «пятиступки»)....

   

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг....

   

Привет всем!

Я решил восполнить пробел в своём рассказе о парктронике Гольфа и зафоткал как он работает в пробке, когда на низкой скорости в зоне действия датчиков оказывается препятствие.

На этом рассказ о парктронике считаю завершенным.

   

Привет, читатели, добрый вечер!

Как и обещал в комментах, я решил таки запилить дополнение, касающееся командного центра моего Гольфа — Composition Media, стоимостью 10 710 руб, которая обязательна при заказе пакета Technic. Эта система — четвёртый вариант из шести возможных для Гольфа вообще и второй из четырёх для России:

1. Заглушка. У нас в Росси такое сейчас невозможно.

2. Черно-белый, но сенсорный дисплей, фото и названия которого я так и не мог найти. Впрочем, у нас этот вариант тоже невозможен....

, пробег 14 000 км   

Добрый день, читатели!

Сегодня продолжаю показывать и рассказывать о медиа-системе моего Гольфа. Без особого предисловия предлагаю сразу смотреть фоточки!

   

Добрый вечер всем, дромовцы!

Как и обещал, отчитываюсь о ТО-1...или 2, тут мы с дилером во мнениях расходимся. Мой первый заезд к ним на 7500 пробега был записан как ТО-1, а этот — как ТО-2, благо работы выполняются по пробегу и было их немного: заменили масло с фильтром, пробку сливную меняют каждый раз, салонный фильтр, проверили на ошибки и провели «диагностику» подвески. Диагностика в моём понимании это — вибростенд, ребята у дилера мыслят по старинке: проверили, что амортизаторы не текут, покрутили/покачали колёса — проверили ступичные значт, монтировочкой проверили на люфты и привет, всё ок....

, пробег 15 000 км   

Привет ещё раз, читатели!

Сегодня наконец махнул резину на лето и, глядя в подполье Гольфа, решил поделиться с общественностью парой фоточек. Когда выбирал авто, я помню, очень удивился, заглянув в багажник хетча Мазда3: такое ощущение, что на обивку пошли отходы какого-то производства, да и пол багажника — тоненькая фанерка, тронуть страшно. С Короллой та же история.

В общем, смотрите, ребята, как надо по-нормальному делать во всех машинах, не претендующих на премиум. А то, понимаешь, проектируют так, что, сидя за рулём, головой главное не крутить и не заглядывать никуда — есть вероятность получить травму нежной душевной организации))

Травмирует только шумноватая штатная Goodyear excellence....

, пробег 15 100 км   

Привет, читатели, я снова с вами!

Повод на этот раз неприятный: Гольф меня подвёл, разочарованию нет предела, устои подорваны, ориентиры потеряны, как жить дальше! Схлопотал где-то здоровенную железяку в заднее колесо и заметил неладное, когда баллону уже пришел конец. В Гольфе есть система контроля давления в шинах, и эта вот с позволения сказать «система» меня подвела — не сообщила о пробое. Зато как только поставил запаску — тревога! Проверьте давление в заднем левом колесе! Проверил уже, спасибо.

Есть и приятный момент....

, пробег 17 000 км   

Привет, читатели Дрома!

Добавлю о Гольфе в привычном формате фото-комментария, а так рассказывать не о чем, кроме одного. Решил попытать дилеров на счёт громкой на мой слух работы задней подвески. Что-то там иногда бухает, хз как обьяснить. На ходу доказать не получилось, хотя условия были отличные: за тех.центром старая бетонка, там и грейдер и ямки разной геометрии и кочки, плитам лет двадцать. Подвеска отработала отлично. Проверяли по VIN, подходит ли мой Гольф под сервисную акцию по замене стоек — нет....

, пробег 19 000 км   

Привет, читатели, давно не виделись!

Гольф продолжает свой путь со мной, всё отлично. Очередной раз убедился в качестве ЛКП. Теперь прилетело в капот, вида вмятинка, но до металла не пробило, слой грунта — что надо. Скоро промежуточная замена масла. Уровень держит, хоть в «натяг», хоть до 6000 крути.

Есть несколько неприятных моментов:

1. Иногда при проезде лежачих что-то поскрипывает в передней подвеске. Форум Гольф-клуба говорит, что надо смазать сайленты, обращу на это внимание дилера

2. Уже писал раньше, задняя подвеска иногда тоже голосит....

, пробег 21 000 км   

Ребята, привет!

Техподдержка Дрома подгрузила мои фоточки в предыдущее дополнение. Комменты добавить не могу уже, к сожалению.

Первое сообщение Гольф выдаёт сразу при подключении по BT, потом заряд батареи отображается красным.

А как ваш авто сообщает, что пора зарядить мобилу?

, пробег 21 000 км   

Привет, читатели!

Буду краток, новостей немного. Гольф продолжает радовать, замечаний нет. Сегодня очередной раз сменил масло. Дилер берёт за это мероприятие 5200 рублей с учетом проверки подвески, из них: 1400 — работа, 3150 — масло, остальное — фильтр и расходники. Но я хочу рассказать о другом.

Аллилуйя, братья! Представители дилера обрели божественный слух и прозрели! В общем, признали, что задние стойки надо менять. На эту тему кто уже только не писал. В моём случае выловить проблему в присутствии сервисменов никак не получалось: то стучит, то нет....

, пробег 23 100 км   

Привет, дромовцы!

В прошлом дополнении я писал, что во время ТО приговорили к замене задние стройки. Дилер выполнил своё обещание быстрее, чем я рассчитывал. Вчера уже поменяли. Чуть менее двух часов, и порядок. Оказывается, неисправные стойки издавали столько всяких звуков, от которых я теперь избавлен! Ну прямо в новую машину пересел, да ещё с хорошим настроением.

Конечно, присмотрелся к новому Пассату: при всей моей симпатии к VW, да в хорошем настроении, игра не стоит свеч.

Удачи, ребята! Всем новых стоек, ну или у кого, что болит)

, пробег 23 500 км   

Привет, Дром, привет, ребята и девчата!

Терпеть не могу дополнения в стиле «сделал ТО, обошлось в N рублей». Скукота! Ловите правду про Гольф. Недавно у нас наступил Белгородский вариант зимы. Было много снега, потом -1...+1, снего-дождь, слякоть, гололёд, каша. Мне предстояла 400-километровая прогулка. Всё прошло отлично, Гольф — супер! XDS — мастхев для всех, но я не об этом. Вернулся домой и обнаружил, что фары-то запотели изнутри. Вот те раз! Зафоткал это дело на свой китайский Хуавей. Утром всё ОК, никаких следов....

, пробег 26 000 км   

Привет, Дром!

Давно хотел рассказать об этой приятной мелочи, но забывал зафоткать. Приятно в темноте подходить к машине! Я бы продублировал подсветку ещё и лампой в нижней кромке двери, потому как пути подхода Гольф освещает, а выходить приходится в темноту. Открыл дверь — тёмное пятно, мёртвая зона без подсветки, а за ней освещённый участок. Спасибо, Гольф, я вижу, что там в полуметре. Я не вижу, что под ногами.

Всё равно приятно! Многие экономят: вместо подсветки светоотражатель и привет.

   

Привет, читатели Дрома!

Решил дополнить свой отзыв парой наблюдений. Я очень внимательный парень, поэтому спустя почти два года заметил вот что:

1. В настройках центрального замка я установил, чтоб двери блокировались при начале движения. Теперь пятую дверь можно открыть только после водительской. Пока я не открою свою дверь багажник закрыт. Отпирание кнопкой никак не влияет. Т.е. какой-то парень специально задумался о том, что бы никто не залез в багажник.

Для особо осторожных можно настроить порядок отпирания дверей в Гольфе: только водительская, только с водительской стороны и т.д. Мне нравится!...

, пробег 28 500 км   

Привет, Дром!

Я решил рассказать о фишке Гольфа, которая реализована криво на мой взгляд, прям спать не могу. Складывающиеся зеркала. Они прекрасны тем, что можно настроить синхронно они будут регулироваться или нет. Можно настроить правому положение при включении задней передачи. В них есть подсветка, подогрев и они могут складываться при закрывании авто. Но складываются слегка вверх. После дождя, да если Гольф постоит так пару-тройку дней, сами понимаете зеркала могут стать совсем непрозрачными.

Выхожу я такой, сажусь....

, пробег 30 000 км   

Привет, Дромовцы!

Незаметно пролетели два года с того момента как я купил Гольф. К слову, пролетели они ещё в июне и я думал: стоит писать, что-то — всё таки дата, или нет. Решил написать, и поделиться своим владельческим мнением о некоторых аспектах современного автомобилестроения. О тех, о которых часто читаю.

Читал, что VAG упрекают, мол мягкие стёкла, чуть что — скол. За два года мне что только не прилетало, и только один метеор весной — привет от дорожников прям в центре города, оставил скол. До Гольфа у меня было так: еду я на 99-й, уже неделю за рулём, к другу на дачу....

, пробег 35 000 км   

Привет, дромовцы!

Я решил поделиться парой примеров неидеальности Гольфа, о которых не могу молчать.

Старт-стоп. За годы с Гольфом у меня выработался алгоритм. Каждый раз когда, даю ключ на старт:

1. Сел

2. Пристегнулся

3. Выжал тормоз и сцепление

4. Завёл

Дальше за секунду-две:

5. Отпустил тормоз, первая передача, нажал кнопку старт-стоп (выключил), нажал кнопку ручника.

6. Окинул взглядом приборы индикаторы, мало ли что, и...твоюж! Старт-стоп не выключил (когда выключена, кнопка светится), вроде ж выключал!...

   

Привет, читатели Дрома!

Век живи, век учись. В отзыве про Гольф Shmell74 рассказал мне как проверить заряд аккумулятора. При выключенном зажигании надо зажать кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления надписи "Заряд АКБ". А я и не знал! Круто-же! Молодцы немцы, и ещё один плюсик Гольфу.

, пробег 42 800 км   

Привет, дромовцы!

Решил дополнить свой отзыв. Сегодня про то, как плохо красят современные машины. Недавно ехал по трассе и даже сквозь довольно громкую музыку услышал удар. Прилетела, не знаю откуда, прям шрапнель! На стекле новый скол, не расползается. А вот на капоте обнаружил только сегодня

Вмятина видна невооруженным взглядом метров с двух, но до металла не пробило. По опыту прошлого попадания, год или больше назад, Гольфу это ни по чём, грунтовка меняет цвет на песочный и всё. Но теперь заказал у дилера за 919 руб....

, пробег 46 000 км   

Привет ещё раз, дорогой Дром!

Я пишу это дополнение, потому что купил не то масло и решил разобраться, что же я купил?

Суть: с самого начала дилер лил мне Castrol Long Life3 5W30 с допуском 504-507, из их бочки, либо я сам покупал. А недавно купил Castrol 5W30, но с допуском 502-505. Хз почему. Расстроился, конечно, — три тыщи рублей коту под хвост! Но решил, таки, заглянуть в инструкцию и постиг Истину, братья! В инструкции написано, что масло с допуском 504-507 подходит для стран с высоким качеством топлива, которое соответствует какому-то евро-стандарту....

, пробег 46 000 км   

Привет, дромовцы!

Сегодня микро-дополнение о возможностях штатного Композишн-медиа Гольфа 7. Сменил китайский Хуавей на китайский же Ксиоми, или как там его. Среди прочих плюсов заметил, что при прослушивании музыки по блютузу в Гольфе, появился бегунок перемотки трека (отображается длин трека, видно сколь ему осталось, но не перематывается). Передаётся инфа об исполнителе, названии, в общем, всё как у людей. Со старым телефоном была только заглушка "BT-audio" на экране. Качество звука тоже приятнее.

Вот, что андройд 6.0.1 животворящий делает! А я ограничения функционала списывал на ГУ. Гольф радует! Интересно, а можно обновить прошивку ГУ, чтобы был Мирор-линк или что-то в этом роде?

, пробег 48 000 км   

Привет, читатели Дрома!

Прошло три года, съездил на очередное внеочередное ТО. Дилера попросил заменить тормозную жидкость и проверить систему кондиционирования. Всё ок. Но, я обнаружил новую функцию, рад как ребёнок!

В дополнениях я описывал работу круиз-контроля Гольфа, если кратко: есть кнопки «+1км/ч», «-1», «+10», «-10». Есть кнопка, которая устанавливает «круиз» на текущую скорость, ну и вкл/выкл и переключатель круиз/ограничитель скорости. Если вы запутались на этом месте, то значит у вас нет современного Фольцвагена: рекомендую прочитать описание с фото в ранних дополнениях....

, пробег 52 300 км   

Привет, Дром!

Оказывается ГУ Гольфа волне себе цветной и может показывать фотографии. После очередного обновления прошивки моего китайского ксиоми, функционал расширился: теперь, если к контакту в телефоне привязано фото, оно отображается на экране во время разговора. До чего техника дошла!

На фото видна отличная контрастность экрана. Солнце светит прямо в монитор, но видимость нормальная: никаких бликов.

, пробег 54 000 км   

Привет, Дром!

Решил дополнить тему, которую здесь и на профильных форумах поднимали уже не раз. Лобовое стекло Гольфа — так себе стекло. Оно мягкое и сколы появляются на ровном месте. Плюс только один: трещины не ползут. Так я думал с того момента как мне прилетело впервые и до тех пор, пока с месяц назад не получил очередной подарок. В городе, на скорости 50-60 км/ч, с дистанции метров 15 прилетела какая-то мелочь. По звуку я оценил это землетрясение на 2 балла, не обратил внимания, в общем. Пока через 150 км (ехал из Воронежа в Белгород) не увидел растущую на глазах трещину почти посередине стекла....

, пробег 67 000 км   

Привет, Дром!

Решил заняться вопросом включения второй передачи с хрустом, о котором писал в прошлом дополнении. Вышел ко мне мастер-приёмщик, развёл руками: гоняли, говорит, по-всякому — ничего. Проверили кулису: люфты в норме, подтёков масла нигде нет. Не вскрывать же теперь коробку.

Заодно проверили подвеску. Рассказал мастер, что его Шкода тоже такие звуки издаёт при проезде неровностей на небольшой скорости. Менял, говорит, сайлент-блоки — всё тоже осталось. Вердикт дилера: подвеска в норме.

Поговорили про TSI и решили, что 1,2 Гольфу мало....

, пробег 58 000 км   

Привет, Дром!

Решил написать дополнение после очередного ТО. Про обслуживание ничего интересного: все фильтры, масло, свечи. Запчасти, оригинал, покупал сам — 7600, работа дилера — 2800. Два раза в год можно и заехать к ребятам. Не накладно. Писать про эксплуатацию тоже нечего: масло не ест, 100й бензин потребляет в районе 6.1-7.1 на сотню. Всё, в общем, прекрасно!

Возможно инфа будет полезна владельцам Гольфов. Мой попал под сервисную акцию. Перепрошили ручник, откалибровали, пометили в сервисной книжке....

, пробег 60 900 км   

Привет, дромовцы!

Сегодня я в очередной раз поразился собственной наблюдательности, внимательности и глубокому знанию собственного авто. Всегда знал, что если зажать кнопку блокировки дверей на брелке, через пару секунд закроются окна. Но я и представить не мог, что так же точно их можно дистанционно открыть!

Ничто так не красит день, как познание новой истины! Жизнь играет новыми красками, настроение улучшается. Даже мысль появилась: «а не прочитать ли инструкцию?». На этом порыв познания завершился, и моё микро-дополнение тоже.

, пробег 67 000 км   

Привет, дромовцы!

Я держался, изо всех сил держался, но решил написать про расход. Так уж получилось, что заправился типа до полного «сотым» на Лукойле, который, кстати, очень близко к отметке 50 рублей и поехал кататься. По трассам со средней скоростью 90-102 при температуре +23+37 наездил 760 км и по городу в режиме «тапка в пол» остальное. Отдельно упомянул температуру, потому что если ехать на «круизе» 110 при +23, то расход — 5.1-5.3, а при +35+37 — 5.9. Нужно ещё учесть рельеф (у нас тут конница монгольская из-за него, говорят, плоховато себя показала), вязкость масла и загрязнённость воздушного фильтра, который уже отходил 10к....

, пробег 71 000 км   

Привет, Дромовцы!

Это дополнение можно не читать, я пишу его скорее для себя: уже давно отзыв для меня стал не только отчётом о моём Гольфе, но и площадкой где я могу порассуждать вслух.

На выходных в рамках одного увеселительного мероприятия посетил стенд VW, где имел возможность познакомиться с Террамонтом и новым Таурегом. За Тур ничего не скажу, кроме того, что вживую он производит очень приятное впечатление. А вот Террамонт...не то, чтобы я был удивлён чем-то, читал отзывы, видел обзоры...Но столкновение с реальностью оказалось несколько неожиданным: сел в Террамонт, а оказался в Гольфе....

, пробег 72 000 км   

Привет, читатели, привет, Дромовцы!

Гольф подкинул тему для дополнения. Простоял на приколе четыре дня, а сегодня я таки сел за руль. Несколько коротких поездок (минут по 10 каждая), по городу закончились тем, что я дал ключ на страт, а нифига. Сначала Гольф дурил: включаю зажигание, рандомно загораются сигнальные лампы, климат пытается включиться, хотя его дисплеи мертвы, загорается индикатор включенного ближнего, хотя я ничего не трогал...Потом симптомы устаканились: ESP, автохолд, контроль давления в шинах и ещё что-то выдают ошибки, появляется сообщение: «низкий заряд АКБ»....

, пробег 72 000 км   

Привет, дромовцы!

Пишу это дополнение в продолжение истории со сдохшим аккумулятором. Он сдох совсем: вечером был заряжен на свои 80%, как обычно для Гольфа, а утром замки открыть не смог. Поиски нового аккумулятора показали, что ёмкость 59Ач и пусковой ток в 640А (привет старт-стоп) — сочетание, которое в магазине не найдёшь. Если 72Ач или больше, то — на здоровье, но такие могут не влезть в крепёж по ширине, по длине запас отличный и есть куда планку прикрутить.

Форумы по теме дали расплывчатую инфу: новый аккум с другими параметрами поставить можно, но будет ошибка старт-стоп и генератор будет работать в нештатном режиме....

, пробег 72 000 км   

Привет, Дром!

Пришло время менять передние колодки. С одной стороны, вроде неплохо побегали: почти 73 000 км, с другой стороны, могли бы и подольше. Но это вопрос к водителю.

В ходе замены была обнаружена ещё одна функция Гольфа о которой я не знал. Он может предупредить, что колодки пора менять: на правом колесе, на колодке, есть датчик. Работает элегантно: провод перетирается диском, цепь размыкается, система выдаёт ошибку. Отдельной лампы на приборке нет так что скорее всего будет ошибка тормозной системы уровня «желтый»....

, пробег 73 000 км   

Привет, читатели Дрома!

Я считаю, что способность искренне удивляться — важная черта, которая делает жизнь полнее и интереснее. Я говорю не о щенячьем восторге от любой мелочи, а о взрослой состоявшейся привычке быть готовым удивиться чему-то новому в сотый раз выполняя привычные действия. В моём случае умение удивляться помножено на мощнейшую природную ненаблюдательность. Короче, я тут заметил, что у Гольфа регулируемый пол в багажнике! Круто! Вопрос «Зачем?» пока оставлю без внимания, хотя я реально не понимаю зачем это? Но если заменить запаску на докатку и выкинуть компрессор и набор автомобилиста, пол можно вставить в крепление сантиметров на 8-10 ниже.

, пробег 73 000 км   

Привет, Дром!

Знаете как бывает: видишь цель, идёшь к ней и вроде дорога понятна, средства ясны, остаётся всего несколько шагов. На как тяжело их сделать! Дорога размыта, плывёт перед глазами, ориентиры теряются во вспышках встречных огней и кажется, что единственный верный выбор — остановиться, прямо так, посреди пути. «Сдавайся, цель слишком далека», говорит разум! «Оставь, это. Даже если достигнешь цели, не познаешь радости», говорит сердце...Я оказался в такой ситуации, ребята, и готов поделиться с вами единственным средством которое помогло мне....

, пробег 91 000 км   

Привет, Дром!

Недавно после мойки внимательно осмотрел свой Гольф и оху...очень сильно удивился и огорчился: передние крылья и двери покрыты точками коррозии! Вот прямо десятки мелких очагов, которые уже с полуметра практически не видны, но вблизи — мрак! Да как так! Всего пять лет! Вот немцы, мля, совсем они оху...В общем непередаваемая гамма чувств. Менять расходники — ладно, когда надо, менять железки — ок, но когда авто начинает ржаветь — это уже выше моих сил!

Поделился мнением о современном немецком автопроме с отцом....

, пробег 94 500 км   

Да не, это не он!

Так я подумал, когда чуть-чуть не доехав до промежуточной замены масла, Гольф попросил добавки. Пробег под сотню, небольшой угар масла — это нормально, да и мои короткие поездки на непрогретом моторе зимой могли сказаться.

Угар 150 гр на тысячу — это нормально! Так я думал, доливая немного масла.

Угар 300 гр на тысячу — это...ну, терпимо...может турбинка.Так я думал, доливая уже больше.

Начал вести заметку в которую записывал пробег на котором Гольф просит долить. Вот она:

...

, пробег 107 000 км   

Итак, решение разбирать двигатель принято!

Кум обещал, что управимся за день и мы действительно управились. В 9:40 я сделал вот это фото:

а в 22:44 закончили. Что же мы увидели?

Сначала о приятном. На пробеге чуть больше сотни двигатель выглядит как новый. Оригинальное масло с заменой через 7 500, 98й, а потом 100й бензин с первого дня и приятно посмотреть:

Но нас интересуют кольца и здесь картина отличается разительно:

А вот и виновники торжества:

Никогда такого не было и вот опять!...

, пробег 107 000 км   

Больше всего времени, кроме ожидания запчастей, ушло на то, чтобы отмыть ГБЦ, очистить клапана и поршни. С ГБЦ было больше всего возни:

Сначала полдня отмывать нагар, потом шлифовка:

Затем ожидание колпачков. На впуске и выпуске они отличаются. Впускные примерно 1500 за комплект, 8 шт. А в описании выпускных было написано: 1500 руб/шт. Мы подумали, что «шт» — это упаковка, но нет:

Затем притереть клапана, засухарить и проверить керосином. Там, где протекло, притереть ещё, но никуда она не делась....

, пробег 107 000 км   

После ремонта двигателя, я уже собирался познать радость движения, но споткнулся о проблему при переключении на 2ю передачу: хруст, как буд-то это ПАЗик, а не Гольф. Первая — тоже через раз. Не успели с кумом просохну...прийти в себя после первого ремонта и снова в гараж.

Интернет говорит, что сцепление на 7м поколении ходит 90-120 тыс. км. Я считаю: это мало, но вполне в тренде снижения долговечности авто. Конечно, ресурс зависит от стиля вождения. Мой можно оценить как средний, видимо.

Описать процесс красочно сфото не смогу: это творчество с применением спец....

, пробег 107 000 км   

Ну вот и обновил Гольф спустя шесть лет.

Одностороннее движение, девушка решила не связываться с хамом, который пёр под кирпич и сдала назад. Я не против, но было бы круто, если ли бы она посмотрела в зеркала или что показывает камера. Мило пообщались, пока комиссар оформлял документы.

Правая фара под замену: обломало крепления, решётка с эмблемой под замену и бампер нужно ремонтировать. В среду осмотр экспертом от страховой, а дело было в четверг.

У обидчика — Форестер, дырка в бампере, не знаю как, и хорошая вмятина на нижней юбке, не факт, что получится выправить, а по Гольфу и не видно ничего. Немцы крепче (только не читайте четыре прошлых дополнения)!

, пробег 107 500 км   

Вот и закончилась история с мелким ДТП.

Познал все радости ОСАГО. Страховая, с учётом износа почти 39%, насчитала 20 300 рублей. Новая решётка радиатора стоит 11 000, фара 16 000 (но можно и за 18к найти), ещё одна сломанная деталь — направляющая бампера 1 100 рублей. Покраска бампера со сборкой всей красоты в хорошем сервисе — 10 000. Итого: 38-39 тысяч. Дебет с кредитом не сходится, дорогой читатель!

Решётку нашёл на разборке в Москве за 3 900 с доставкой. Фару, не новую, но, по утверждению продавца, пролежавшую на полке — в Петрозаводске за 7 800 с доставкой....

, пробег 107 800 км   

Приветствую читающих мой отзыв!

Буду краток: решил продать. Забронировал новый авто, но пока он с номерами не окажется в паркинге, говорить о нём не буду. Расскажу лучше про Гольф.

Дилер дал неплохую, на мой взгляд цену, если приплюсовать к ней скидку 100 000 руб в трейд-ин. Но я так давно не продавал авто, что не могу отказать себе в удовольствии, тем более, что за Гольф мне ничуть не стыдно. Наоборот, приятно продавать авто, когда своими руками довёл его до идеального состояния.

Оставлю здесь ссылку на объявление: Volkswagen Golf 2014, Белгород

, пробег 108 360 км   

Ну, здравствуй, дорогой читатель!

Подходит к концу история моего Гольфа, напишу, пожалуй, ещё одно дополнение — о новом авто. Продажа заняла меньше 48ми часов: днём дал объявление, вечером вышел на связь покупатель, на следующий день обговорили детали, он взял билет и сегодня ударили по рукам.

«Неликвид!», говорили они.

, пробег 108 390 км   

Последнее дополнение отзыва!

Как и обещал, о новом авто. Добро пожаловать в Отзыв о Volkswagen Tiguan.

Проститься с Гольфом планировал через трейд-ин. Дилер даёт скидку 100 тыс руб и забирает Гольф за 620, но эту сумму, как я понял, ещё нужно обсудить и реально забрали бы за 600. Итого, 700-720 с учётом скидки. Я думал, что это неплохое предложение, но экономика покупки Тигуана трещала по швам, супруга задавала вопросы о рыночной цене и предлагала подумать о продаже, а кум взял быка за рога. Незадолго до меня он продал свой авто по очень хорошей цене и, когда мы отмечали это дело, со словами: «сейчас время продавца!», убедил меня попробовать продать....

, пробег 108 390 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром