Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Volkswagen Golf 2014 года

Тема:

Привет всем!

Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:

1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)

...

   

Привет еще раз, читатели!

Приятно, что мой отзыв находит отклик у аудитории Дрома! Сегодня открываю новую нерегулярную рубрику «фото-ответ». Правила простые: если мне захочется в ответ на какой нибудь вопрос сделать фото-ответ, рубрика получает новый выпуск)

Итак, читатель Subarochka интересуется: "Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?" Смотрим фото-ответ. Кстати, в честь открытия рубрики я сделал небольшой отчет о приятных мелочах Гольфа. Многим будет «фиолетово», но те, кто ищут, не найдут этого ни в одном тест-драйве, вот)

Понравилось?...

   

Приветствую всех!

Рубрика «фото-ответ» продолжает своё вещание. Итак, читатель dalt интересуется: «хороший отзыв, только вот про то как вы уселись сами за собой не понятно, я со своими 175см (рост автора 182см, прим. автора) слегка уперся коленками сам за собой...»

Смотрим фото-ответ.

От себя добавлю: пассажиры Гольфа, сидящие сзади, не будут поражены простором и ногу на ногу не закинешь, но друг ростом примерно 190см, 110кг предпочитает именно задний диван, говорит, что удобней чем спереди.

   

Привет всем, читатели!

Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.

Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь таких страшных цифр я не вижу, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости....

   

Привет всем читателям моего отзыва и тем, кто здесь впервые!

Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:

1. У моего Гольфа активирован «скандиванвский свет», так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в пол накала горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Еще в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы....

, пробег 5 000 км   

Очередной раз приветствую всех читателей Дрома и моего отзыва, здравствуйте!

Недавно заметил, что описывая свои впечатления, отмечая плюсы и минусы Гольфа я совершенно забыл рассказать о инструменте, который использую каждый день! Видимо, настолько лаконично он вошел в мою жизнь, что и говорить не о чем вроде как. В общем, сегодня я опишу работу центрального информационного дисплея Гольфа, который по-русски зовётся «Плюс» . Все мы любим картинки, а я так в особенности и повествование своё я решил построить таким образом: я буду показывать сгруппированные по темам картинки с комментариями....

, пробег 7 км   

Привет всем еще раз!

Вчера, когда дополнял свой отзыв, забыл запилить одну фотку, так что получайте микро-дополнение)

При запуске двигателя в нижней части дисплея отображаются контурами три иконки сидений. Это значит, что сзади никто не пристёгнут, если пассажир пристёгивается, соответствующая иконка закрашивается. Мелочь, а приятно)

Ну и что бы два раза не вставать, расскажу о своём опыте знакомства с еще одним членом семейства MQB — Ауди А3. Возникла у меня мысль, что под Новый Год можно и поменять Гольф на что-то поприятнее в районе ± миллиона но в том же классе....

   

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел....

, пробег 13 500 км   

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг....

   

Привет всем!

Я решил восполнить пробел в своём рассказе о парктронике Гольфа и зафоткал как он работает в пробке, когда на низкой скорости в зоне действия датчиков оказывается препятствие.

На этом рассказ о парктронике считаю завершенным.

   

Привет, читатели, добрый вечер!

Как и обещал в комментах, я решил таки запилить дополнение, касающееся командного центра моего Гольфа — Composition Media, стоимостью 10 710 руб, которая обязательна при заказе пакета Technic. Эта система — четвёртый вариант из шести возможных для Гольфа вообще и второй из четырёх для России:

1. Заглушка. У нас в Росси такое сейчас невозможно.

2. Черно-белый, но сенсорный дисплей, фото и названия которого я так и не мог найти. Впрочем, у нас этот вариант тоже невозможен....

, пробег 14 000 км   

Добрый день, читатели!

Сегодня продолжаю показывать и рассказывать о медиа-системе моего Гольфа. Без особого предисловия предлагаю сразу смотреть фоточки!

   

Привет ещё раз, читатели!

Сегодня наконец махнул резину на лето и, глядя в подполье Гольфа, решил поделиться с общественностью парой фоточек. Когда выбирал авто, я помню, очень удивился, заглянув в багажник хетча Мазда3: такое ощущение, что на обивку пошли отходы какого-то производства, да и пол багажника — тоненькая фанерка, тронуть страшно. С Короллой та же история.

В общем, смотрите, ребята, как надо по-нормальному делать во всех машинах, не претендующих на премиум. А то, понимаешь, проектируют так, что, сидя за рулём, головой главное не крутить и не заглядывать никуда — есть вероятность получить травму нежной душевной организации))

Травмирует только шумноватая штатная Goodyear excellence....

, пробег 15 100 км   

Привет, читатели, я снова с вами!

Повод на этот раз неприятный: Гольф меня подвёл, разочарованию нет предела, устои подорваны, ориентиры потеряны, как жить дальше! Схлопотал где-то здоровенную железяку в заднее колесо и заметил неладное, когда баллону уже пришел конец. В Гольфе есть система контроля давления в шинах, и эта вот с позволения сказать «система» меня подвела — не сообщила о пробое. Зато как только поставил запаску — тревога! Проверьте давление в заднем левом колесе! Проверил уже, спасибо.

Есть и приятный момент....

, пробег 17 000 км   

Привет, читатели Дрома!

Добавлю о Гольфе в привычном формате фото-комментария, а так рассказывать не о чем, кроме одного. Решил попытать дилеров на счёт громкой на мой слух работы задней подвески. Что-то там иногда бухает, хз как обьяснить. На ходу доказать не получилось, хотя условия были отличные: за тех.центром старая бетонка, там и грейдер и ямки разной геометрии и кочки, плитам лет двадцать. Подвеска отработала отлично. Проверяли по VIN, подходит ли мой Гольф под сервисную акцию по замене стоек — нет....

, пробег 19 000 км   

Привет, читатели, давно не виделись!

Гольф продолжает свой путь со мной, всё отлично. Очередной раз убедился в качестве ЛКП. Теперь прилетело в капот, вида вмятинка, но до металла не пробило, слой грунта — что надо. Скоро промежуточная замена масла. Уровень держит, хоть в «натяг», хоть до 6000 крути.

Есть несколько неприятных моментов:

1. Иногда при проезде лежачих что-то поскрипывает в передней подвеске. Форум Гольф-клуба говорит, что надо смазать сайленты, обращу на это внимание дилера

2. Уже писал раньше, задняя подвеска иногда тоже голосит....

, пробег 21 000 км   

Ребята, привет!

Техподдержка Дрома подгрузила мои фоточки в предыдущее дополнение. Комменты добавить не могу уже, к сожалению.

Первое сообщение Гольф выдаёт сразу при подключении по BT, потом заряд батареи отображается красным.

А как ваш авто сообщает, что пора зарядить мобилу?

, пробег 21 000 км   

Привет, Дром, привет, ребята и девчата!

Терпеть не могу дополнения в стиле «сделал ТО, обошлось в N рублей». Скукота! Ловите правду про Гольф. Недавно у нас наступил Белгородский вариант зимы. Было много снега, потом -1...+1, снего-дождь, слякоть, гололёд, каша. Мне предстояла 400-километровая прогулка. Всё прошло отлично, Гольф — супер! XDS — мастхев для всех, но я не об этом. Вернулся домой и обнаружил, что фары-то запотели изнутри. Вот те раз! Зафоткал это дело на свой китайский Хуавей. Утром всё ОК, никаких следов....

, пробег 26 000 км   

Привет, Дром!

Давно хотел рассказать об этой приятной мелочи, но забывал зафоткать. Приятно в темноте подходить к машине! Я бы продублировал подсветку ещё и лампой в нижней кромке двери, потому как пути подхода Гольф освещает, а выходить приходится в темноту. Открыл дверь — тёмное пятно, мёртвая зона без подсветки, а за ней освещённый участок. Спасибо, Гольф, я вижу, что там в полуметре. Я не вижу, что под ногами.

Всё равно приятно! Многие экономят: вместо подсветки светоотражатель и привет.

   

Привет, Дром!

Я решил рассказать о фишке Гольфа, которая реализована криво на мой взгляд, прям спать не могу. Складывающиеся зеркала. Они прекрасны тем, что можно настроить синхронно они будут регулироваться или нет. Можно настроить правому положение при включении задней передачи. В них есть подсветка, подогрев и они могут складываться при закрывании авто. Но складываются слегка вверх. После дождя, да если Гольф постоит так пару-тройку дней, сами понимаете зеркала могут стать совсем непрозрачными.

Выхожу я такой, сажусь....

, пробег 30 000 км   

Привет, дромовцы!

Решил дополнить свой отзыв. Сегодня про то, как плохо красят современные машины. Недавно ехал по трассе и даже сквозь довольно громкую музыку услышал удар. Прилетела, не знаю откуда, прям шрапнель! На стекле новый скол, не расползается. А вот на капоте обнаружил только сегодня

Вмятина видна невооруженным взглядом метров с двух, но до металла не пробило. По опыту прошлого попадания, год или больше назад, Гольфу это ни по чём, грунтовка меняет цвет на песочный и всё. Но теперь заказал у дилера за 919 руб....

, пробег 46 000 км   

Привет, Дром!

Оказывается ГУ Гольфа волне себе цветной и может показывать фотографии. После очередного обновления прошивки моего китайского ксиоми, функционал расширился: теперь, если к контакту в телефоне привязано фото, оно отображается на экране во время разговора. До чего техника дошла!

На фото видна отличная контрастность экрана. Солнце светит прямо в монитор, но видимость нормальная: никаких бликов.

, пробег 54 000 км   

Привет, дромовцы!

Я держался, изо всех сил держался, но решил написать про расход. Так уж получилось, что заправился типа до полного «сотым» на Лукойле, который, кстати, очень близко к отметке 50 рублей и поехал кататься. По трассам со средней скоростью 90-102 при температуре +23+37 наездил 760 км и по городу в режиме «тапка в пол» остальное. Отдельно упомянул температуру, потому что если ехать на «круизе» 110 при +23, то расход — 5.1-5.3, а при +35+37 — 5.9. Нужно ещё учесть рельеф (у нас тут конница монгольская из-за него, говорят, плоховато себя показала), вязкость масла и загрязнённость воздушного фильтра, который уже отходил 10к....

, пробег 71 000 км   

Привет, дромовцы!

Пишу это дополнение в продолжение истории со сдохшим аккумулятором. Он сдох совсем: вечером был заряжен на свои 80%, как обычно для Гольфа, а утром замки открыть не смог. Поиски нового аккумулятора показали, что ёмкость 59Ач и пусковой ток в 640А (привет старт-стоп) — сочетание, которое в магазине не найдёшь. Если 72Ач или больше, то — на здоровье, но такие могут не влезть в крепёж по ширине, по длине запас отличный и есть куда планку прикрутить.

Форумы по теме дали расплывчатую инфу: новый аккум с другими параметрами поставить можно, но будет ошибка старт-стоп и генератор будет работать в нештатном режиме....

, пробег 72 000 км   

Привет, Дром!

Знаете как бывает: видишь цель, идёшь к ней и вроде дорога понятна, средства ясны, остаётся всего несколько шагов. На как тяжело их сделать! Дорога размыта, плывёт перед глазами, ориентиры теряются во вспышках встречных огней и кажется, что единственный верный выбор — остановиться, прямо так, посреди пути. «Сдавайся, цель слишком далека», говорит разум! «Оставь, это. Даже если достигнешь цели, не познаешь радости», говорит сердце...Я оказался в такой ситуации, ребята, и готов поделиться с вами единственным средством которое помогло мне....

, пробег 91 000 км   

Привет, Дром!

Недавно после мойки внимательно осмотрел свой Гольф и оху...очень сильно удивился и огорчился: передние крылья и двери покрыты точками коррозии! Вот прямо десятки мелких очагов, которые уже с полуметра практически не видны, но вблизи — мрак! Да как так! Всего пять лет! Вот немцы, мля, совсем они оху...В общем непередаваемая гамма чувств. Менять расходники — ладно, когда надо, менять железки — ок, но когда авто начинает ржаветь — это уже выше моих сил!

Поделился мнением о современном немецком автопроме с отцом....

, пробег 94 500 км   

Итак, решение разбирать двигатель принято!

Кум обещал, что управимся за день и мы действительно управились. В 9:40 я сделал вот это фото:

а в 22:44 закончили. Что же мы увидели?

Сначала о приятном. На пробеге чуть больше сотни двигатель выглядит как новый. Оригинальное масло с заменой через 7 500, 98й, а потом 100й бензин с первого дня и приятно посмотреть:

Но нас интересуют кольца и здесь картина отличается разительно:

А вот и виновники торжества:

Никогда такого не было и вот опять!...

, пробег 107 000 км   

Больше всего времени, кроме ожидания запчастей, ушло на то, чтобы отмыть ГБЦ, очистить клапана и поршни. С ГБЦ было больше всего возни:

Сначала полдня отмывать нагар, потом шлифовка:

Затем ожидание колпачков. На впуске и выпуске они отличаются. Впускные примерно 1500 за комплект, 8 шт. А в описании выпускных было написано: 1500 руб/шт. Мы подумали, что «шт» — это упаковка, но нет:

Затем притереть клапана, засухарить и проверить керосином. Там, где протекло, притереть ещё, но никуда она не делась....

, пробег 107 000 км   

После ремонта двигателя, я уже собирался познать радость движения, но споткнулся о проблему при переключении на 2ю передачу: хруст, как буд-то это ПАЗик, а не Гольф. Первая — тоже через раз. Не успели с кумом просохну...прийти в себя после первого ремонта и снова в гараж.

Интернет говорит, что сцепление на 7м поколении ходит 90-120 тыс. км. Я считаю: это мало, но вполне в тренде снижения долговечности авто. Конечно, ресурс зависит от стиля вождения. Мой можно оценить как средний, видимо.

Описать процесс красочно сфото не смогу: это творчество с применением спец....

, пробег 107 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром