Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2008

Фольксваген Гольф 2008 — отзыв владельца

, Рязань
21244
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: темно-красный
Цвет салона: чёрный
   Доброго времени суток, многоуважаемые DROM'овцы!
Прошу сильно не пинать, отзыв, а точнее первые впечатления об этом автомобиле пишу впервые. Скорее всего будет много лирики, т.к. пока преобладает эйфория от недавней покупки.
Разобью сей опус на части для удобства восприятия информации.

1. Предыдущие авто
2. Муки выбора или «Чисто случайный Golf»
3. Приобретение
4. Размышления и впечатления
4.1. Что получилось
5. Кузов
6. Салон
7. Двигатель
8. МКПП
9. Подвеска
10. Расходы
11. Итог (промежуточный)

Часть 1. Предыдущие авто.

С чего все началось: как и всем пацанам в детстве, не терпелось поскорее сесть за руль.
У отца тогда был ВАЗ 2101 1972 г.в. По сути,
это первая машина на которой я самостоятельно поехал. Случилось это в 11 лет.
Дальше был ВАЗ 2107 1993. К этому времени я уже получил права и катался на ней «в хвост и гриву». Интересная была машинка, куча хороших воспоминаний остались связанных с нею :).
Затем ВАЗ 2115 2003г.в. новый из салона. После 7-ки казалось очень здорово.
Потом подарок судьбы – новый Nissan Note в полном фарше. Тачка нравилась всем, кроме неудобных сидений, небольшого клиренса и маленького багажника (с предыдущими машинами не сравниваю, ибо это глупо).
Но, по грустным жизненным обстоятельствам, Nissan через год пришлось продать.
Затем, хоть это и странно звучит снова ВАЗ 2115 новый. Была у меня 3 года. Честно говоря машина оставила неприятные воспоминания, т.к. очень часто ломалась.
Понадобилась срочно денюжка и машину пришлось продать, на то, что осталось+небольшие сбережения купил у родственников Калину 6 лет от рода, 19 тык пробег. После 15-ки показалось очень даже ничего, но это только первые пару недель. Отвратительная машина, не в обиду будет сказано всем Калиноводам, ломалась ещё чаще чем предыдущая 15-ка. Может мне просто не повезло с конкретным экземпляром, но проехав на ней 15 тык, продал её и перекрестился! Задолбала с ремонтами.

Часть 2. Муки выбора

Так здесь частенько пишут в отзывах «муки выбора». А собственно я и не заморачивался с выбором следующей машины. Сделал, как сам думаю, очень просто: посчитал сколько у меня есть средств, глянул что на них можно приобрести. В итоге оказалось, что новый я тяну только автотаз, такой расклад после Калины совсем не устраивал. Глянул на Авито, Авто.ру б/у иномарки, то же что-то все не то.
И вот буквально на днях, а именно 29 августа был в гостях, завели разговор про автомобили. Сказал, что рассматриваю разные варианты. Тут одна леди говорит: я Гольф 5-й продаю, не хочешь посмотреть? А почему бы и нет? – ответил я. В общем пошли смотреть. Что я увидел:
Темно-красный Гольф 5, немного чумазый, слегка ободрано правое крыло. Но, как только сел за руль – влюбился!!!...в машину разумеется:).

Часть 3. Приобретение

Продолжу. Она мне (та дама, владелица Гольфа) все про него рассказала, что заказан он был в Германии, новым приобретался в салоне. Обслуживался только у ОД. Все ТО по регламенту, сервисная книжка с отметками работников сервиса. Просила за него 380 тыр и это с учетом ободранного крыла. Для меня немного дороговато, но уж очень тачка понравилась. Предложил хозяйке показать Гольф моим знакомым спецам, она без разговоров согласилась. Мастера, после довольно длительного осмотра вынесли вердикт:
- по механической части нареканий нет, все ещё в очень хорошем состоянии
- по кузову есть ещё несколько царапин и коцок от камешков
- электрика в норме
- салон в идеале
Всё, беру!!!
Полетели в банк, взяли лавэшки (в кредит недостающую сумму),  затем в РЕСО переоформлять на меня. Часа полтора возились, но надеюсь оно того стоило.
Далее поехали к уже бывшей владелице выгружать все её добро из всяких ящичков, подстаканников и т.п. Недумал, что можно столько всего напихать в салон Гольфа:). Потом забрал зимнюю резину. И всё, я счастливый обладатель чуда немецкой инженерной мысли!:).

Часть 4. Размышления и впечатления.

4.1. Что получилось.

Итак, что получилось:

VOLKSWAGEN GOLF 5 2008г.в.
Цвет – красный металлик
Двигатель BSE 1.6, 102 немецких лошадки, 8 клапанов.
МКПП 5
Довольно богатая комплектация
Нет только круиза, автомата, люка, кожи и так, по мелочи.
Сервисная книжка в оригинале, со всеми отметками по ТО.

Часть 5. Кузов.

Начну с общего вида. Считаю форму кузова вполне себе современной.
Очень нравится вид спереди. Особенно «скошенный» капот, придает некую агрессивность облику. Прикольная тема – омыватель фар. Пока не понял, как он работает.
Есть конструктивный недостаток – весьма крупные ячейки в решетке бампера и радиатора, словить камешек до пробоя не составит труда. Да и сам радиатор весь в мелких летательных животных :) и грязи. Низковат свес переднего бампера, с бордюрами придется осторожнее. Передние брызговики только делают вид, что отбивают грязь, на самом деле они очень маленькие и толку от них нуль. Хотя и оригинальные заводские.
Вид сзади немного раздутый, но фонарики делают его более/мене гармоничным. Хотя, форма 5-ой двери мне абсолютно не нравится. Правда, ручка открывания очень удобная да и  ещё в форме логотипа VW. И ещё непонятно, почему низ бампера красят в черный, неужели нельзя было одним цветом все выполнить? Дурь какая-то.
Вид сбоку как-то не очень, мне не нравится через чур массивная часть после задних дверей. (не знаю как она правильно называется, стойка наверное).
Несколько слов про оптику. Свет очень хороший, довольно четкая свето-теневая граница. Бьет далеко, а с туманками вообще супер-пупер. В зеркалах светодиодные повторители. Интересная приколюха – на лампе ближнего эмблема фольца, мелочь, а приятно смотрится. В задних фонарях единственный минус – одна лампа заднего хода. Ночью почти ничего не видно.
Цвет. Мне очень хотелось черный, ну или белый накрайняк. Но, т.к. машину брал у знакомого человека, то на цвет пришлось забить. Ещё оказалось, что он очень маркий, вся пыль и грязь очень заметна + конструкция кузова хэтчбэк – вечно чумазая задняя часть:(  Да и вообще он (цвет) какой-то странный. На солнце темно-бордовый, в тени темно-красный, в дождик вообще кажется, что вишневый. Немцы, такие чудаки:).

Часть 5. Салон

Вот здесь совсем другое дело!
Эргономика в немецких машинах – один из сильнейших козырей в автомобильном мире. И мой Гольф тому подтверждение.
Начну с сиденья водителя: в меру жесткое, отличная боковая поддержка, удобный профиль, есть лифт, довольно большой диапазон регулировок как самого лифта, так и салазок. Мне, при моих 180см и 85кг в самый раз. Садился сам за собой (езжу отодвигая сиденье назад до конца), вполне нормально, для коленей место есть. Большой минус только один -  не хватает регулируемого поясничного подпора.  На других местах не сидел, т.к. езжу почти всегда один. Но, подруге понравилось и сзади и спереди…я имею ввиду сидеть ;) В общем, в целом весьма гуд! Ну, а 5-режимный подогрев – отдельная песня!:) Пробовал на 2 режиме – очень даже сильно жарит.
Передняя панель: мягкий, наверное прорезиненный пластик, все везде подогнано тютелька в тютельку.
Отлично читаемые приборы. Но, подсветка фиолетовая, на любителя, лично мне не очень. Не нравится еще ярко красная подсветка БК, ночью весьма раздражала, особенно по началу. Все кругляшки, рычажки, крутятся и перещелкиваются с тем усилием которого ожидаешь, не больше, не меньше.
Руль в двух плоскостях и ходы его довольны приличные – класс! Приятные приливы для больших пальцев в районе 13.50. Но, почему-то клаксон срабатывает только при нажатии на нижнюю спицу руля, не знаю, может только у меня такая штука? Пользоваться откровенно неудобно.
Мафон RСD200 – хрень. Не USB, не AUX в нем нет. Только радио, да диски. Будут свободные бабосики – обязательно сменю. Колонки тоже шляпа, их всего 4. Звучание так себе. Уважаемый читатель может подумать, что придираюсь. Нет, просто хочу выразить свое мнение. Я хоть и не меломан, но качественный звук люблю.
Климат. Он – потрясающий! 2-х зонный. Все очень удобно настраивается и дует воздухом такой температуры, какой тебе нужно. Подстраивать на ходу практически ничего не надо. Шаг в градусах температуры 0,5 единиц. Интересная деталька относящаяся к климату: на верху передней панели есть так называемый плавный рассеиватель воздуха (правильное название не знаю). Я вначале думал, что это бардачок дополнительный, даже пытался открыть его, но к счастью не получилось.
Блок управления зеркалами и стеклами очень удобен. У стекол есть режим auto. Нажал на кнопочку посильнее и оно само поехало вниз или вверх. При этом держать постоянно нажатой кнопку не нужно. Зеркала, разумеется с подогревом. Только скорость срабатывания привода зеркал немного медленная, но я уже привык. Хотя джойстик настройки очень чувствительный.
Бардачок. Вполне добротного объема. Есть отдельная полочка для мануала. Листы А4 почти не мнутся. Да и ещё охлаждаемый. Обит бархатом!
Подлокотник. Регулируемый по длине вылета. С потайным отсеком для разной мелочевки. Имеются подстаканники. Только, блин, удерживающей перемычки чтоб стаканы не падали, я там так и не обнаружил. Уже 2 раза бутылка 0,6 с минералкой вылетала, хорошо была закрыта. Печалька. Буду заказывать сею детальку.
В козырьках макияжные зеркала с автоматической подсветкой. Под крышей блок управления освещением салона. Свет мог бы быть и посильнее. Не очень удобный очечник, без микролифта.
В обшивке передних дверей предусмотрены очень даже вместительные карманы и отсеки для 1.5 литровых бутылок. В задних дверях карманы поменьше. В правой двери есть съемная пепельница.
К услугам задних пассажиров посередине тоннеля предусмотрены регулируемые воздуховоды и подстаканники. Последние можно легко сломать задев ногой, т.к. они очень легко выскакивают из своих пазов.
Подголовники регулируются на всех сиденьях. Передние ещё к тому же активные.
Педали. Очень клеевая педаль газа – напольная с какими-то датчиками. Скорее всего электронная. Да и тормоз со сцеплением вполне нормальные, как по форме, расположению, так и удобству пользования.
Багажник. Ручка-эмблема открывания очень удобная. Система «2 пальца». Одним нажимаем на верхнюю часть другим поддеваем нижнюю, дальше свое дело сделают гидроупоры. Объем не велик, но погрузка удобная, сказывается небольшая высота. Под полом, который кстати когда поднимаешь можно повесить на специальный крючок (вот немцы молодцы, всё продумали) есть полноразмерная запаска, вокруг которой из пластика сделаны небольшие емкости под мелочевку. У меня даже огнетушитель в один из них поместился. Есть специальная петля для крепления аптечки и знака аварийной остановки. Спинки задних сидений можно сложить целиком или 60/40. Недавно таким образом смог разместить там старую швейную машинку и ещё место осталось.

Часть 6. Двигатель.

Скажу сразу, я далеко не моторист и обслуживаю авто только в знакомом сервисе. Сам только подливаю омывайку, да иногда проверяю уровень масла. Больше делать ничего не умею, да и не хочу постигать науку автомеханика. Не моё это и точка!
Но, попробую всё же что-нибудь накалякать. Движок простой, в ремонте и по запчастям (мнение хороших спецов). Заводится двигатель с первого раза. Стартер крутит буквально меньше секунды. На холодную обороты 1200. Всегда грею движок, чтобы кто там не говорил. После прогрева обороты 750-800. Работает ровно, никаких вибраций в салоне нет. Трогаюсь, когда стрелка сползёт с 50 градусов. Тянет с низов неплохо, 8-ми клапанник. Движка почти не слышно. Как ведёт себя на высоких скоростях, не знаю, т.к. больше 100 никогда не езжу. Да и куда гонять-то? Чтобы разбиться? Мне это не нужно. И ещё есть поговорка «Не ты, так в тебя». А на высоких скоростях и оттормозиться и сманеврировать вряд ли удачно получится. Нет, я конечно не тошню, но и не летаю, как безумец. Расход не засекал, тут как на тапку давить.

Часть 7. МКПП.

Коробка классная. Передачи включаются великолепно. Чуть рычаг подтолкнул, дальше будто сама заходит. Ход рычага маленький. Очень удобно. Первая коротковата, практически тронулся, уже пора подтыкать вторую. Правда задняя не всегда с первого раза включается, может просто не привык ещё.
Сцепление довольно длинноходное, схватывает где-то ближе к середине, долго не мог привыкнуть. Но, мягкое. Нажатие, даже моей девчонке на шпильках, нравится.

Часть 8. Подвеска.

Она довольно жесткая. Нет, не зубодробительная, но на неровностях потряхивает изрядно. Уже один раз пробил до ограничителей. Но, зато управляемость отменная. В повороты входит как влитая. Развал задних колёс отрицательный, это сделано для лучшей управляемости. Как по мне, так лучше была бы помягче, и чуть хуже управляемость, чем есть. В общем, не очень нравится. Колесики стоят 195/65R15. Какой-то Triangle. Я и фирмы такой не знаю. Протектор уже весьма сильно стёрт. Фигня, в общем. Зима Kumho, но и у этой почти половины шипов нет. Ладно, сезон отъезжу, дальше видно будет. Я не парюсь. И ещё маловат клиренс. Хотя, в моей машине есть пакет для плохих дорог. Там он вроде увеличен до 155мм. Сколько в европейской версии я не знаю. Ещё зимой в колеях вероятно будет мешать особенность конструкции задней подвески. Там рычаги  установлены, не знаю как правильно называется, такая штука, которая будет задевать в колее. Потом в фотках выложу.

Часть 9. Тормоза.
Тормоза суперские! Дисковые и спереди сзади. Спереди вроде даже  вентилируемые. По-началу, чуть рожей в лобовое стекло не заехал, как схватывают:). Сейчас нажимаю осторожненько на педаль.

Часть 10. Расходы
Кроме покупки самой машины, пока никаких. Но, цены на запчасти кусаются и весьма больно. Почитал тут на Экзисте, настроение что-то поиспортилось. Конечно, можно заказать Кетай, но сколько он прослужит, вопрос открытый. VAGовские уж через-чур дорого лупят по ценам.

Часть 11. Итог (промежуточный).

Дорогой читатель! Если ты прочитал сей рассказ до конца, респект тебе и уважуха. И + к карме:). Извини за «многа букав».
Машинка в принципе очень даже ничего. Уютная, теплая, комфортная, продуманная до мелочей (особенно салон). Множество всяких настроек можно сделать для удобства пользования. Есть, конечно минусы, но думаю в каждой машине они найдутся. Меня же почти всё устраивает. Рекомендую, но не настаиваю обратить внимание на Golf 5, тем кто задумывается о покупке. Пока всё. Буду дополнять по мере развития событий. Извините за качество фото. Снимал на телефон. Фотоаппарата у меня нет. Почему-то больше 6 фоток не удаётся загрузить. Как только будет возможность, обязательно выложу ещё. Отвечу на интересующие вопросы и комментарии. Учту конструктивную критику. Всем спасибо за внимание!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот ещё нарыл

   

Еду себе вечером, никого не трогаю. Как вдруг загорается "желтая маслёнка" на щитке приборов. Вначале заподозрил неладное, мануал пока читать некогда было. Доехал до гаража. подождал пока остынет движок, вытащил щуп и обалдел! Масло ниже минимума, можно сказать, на кончике щупа. Странно, в сервисной книжке отметка о смене 12тык назад. Куда ушло, непонятно. Поехал, купил 1 литр Castrol Edge. Стал доливать, ушел весь литр. Вот тебе и на! Но, датчик низкого уровня масла так и не погас.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83163
Цвет красивый. Машинка отличная. Отзыв гуд
Поздравки. Удачи в эксплуатации!
12
 
Ответить
 
автор
Рязаньщина
Сообщений: 7
Спасибо!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2008
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Ну даже незнаю. Запчасти на него если оригинал то не дороже чем на ваз но у барыг наверно можно найти и за дорого. Как вы смогли передвигаясь не более 100 оценить управляемость гольфа? да на этой скорости он и от калины с короллой не сильно отличается вот если 150-200 то король класса. с низов он очень плохо едет но это малый опыт в авто сказывается поэтому так показалось. А фары у него слеповаты но после калины мне любой авто слеповат
1
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83163
Потому что у Калин долбосвет в небеса. Слепят постоянно
9
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Mr.LION:
Потому что у Калин долбосвет в небеса. Слепят постоянно
Да не у меня нормально светил ни кто не моргал но дальним я почти не пользовался может конкретно у моей такие удачные настройки были
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1673
Mr.LION:
Потому что у Калин долбосвет в небеса. Слепят постоянно
У меня калина, отец впереди ехал, говорит что высоковато светят, хотя стоят в положении 0, по инструкции самый низкий пучок.
Продам комплект новых колёс с Камри 50/55, резина Континенталь новая, цена 40 000 рублей.
 
 
Ответить
 
автор
Рязаньщина
Сообщений: 7
дабуги хрю, с Вами соглашусь от части. От Короллы может и не отличается, но с Калиной разница абсолютная. Моя Калина на такой скорости вся кренилась в поворотах и толком не рулилась. Хотя, подвеска и рулевое были в отличном состоянии. Поэтому передвигаясь на Гольфе и на 100 км/ч можно делать кое-какие выводы в +. Но, это сугубо моё мнение.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Mr.LION:
Потому что у Калин долбосвет в небеса. Слепят постоянно
просто свет хороший .а не в небеса.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Igor_96:
У меня калина, отец впереди ехал, говорит что высоковато светят, хотя стоят в положении 0, по инструкции самый низкий пучок.
Самый низкий пучек положение 3 для загруженного автомобиля 0 для пустого я на калине ставил 1 или 1.5 на других авто на 0 ставил
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Ромыч 055:
дабуги хрю, с Вами соглашусь от части. От Короллы может и не отличается, но с Калиной разница абсолютная. Моя Калина на такой скорости вся кренилась в поворотах и толком не рулилась. Хотя, подвеска и рулевое были в отличном состоянии. Поэтому передвигаясь на Гольфе и на 100 км/ч можно делать кое-какие выводы в +. Но, это сугубо моё мнение.
Я не говорю что вообще не отличается но на относительно высоких скоростях 150-160 разница чувствуется огромная
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Хорошая машинка!
"Мафон RСD200 – хрень. Не USB, не AUX в нем нет. Только радио, да диски. Будут свободные бабосики – обязательно сменю. Колонки тоже шляпа, их всего 4. Звучание так себе."
По секрету скажу - качество звука, издаваемого аудиосистемой, не зависит от наличия в нем новомодных интерфейсов и количества колонок. Достаточно сказать что все известные звуковые фирмы выпускают музыку на 90% все еще на CD. Просто молодое поколение привыкло слушать музыку с телефона и думает что USB это гарантия качества звука, а это всего лишь новомодная (хотя у удобная) фишка. Так же как и с количеством АС. Достаточно всего двух динамиков, но качественных, в составе хорошей аудиосистемы, чтобы с отличным качеством слушать и рок, и джаз, и классику.
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83163
Город Герой:
просто свет хороший .а не в небеса.
угу, одному ездуну
зато всем встречным такой свет прям "за счастье"
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Mr.LION:
угу, одному ездуну
зато всем встречным такой свет прям "за счастье"
Самая жуть когда владельцы калин и приор ставят колхозный ксенон он светит куда угодно но не на дорогу
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83163
колхоз в любом русском авто освещает Луну
особенно из ПТФ
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12597
Пять ! Разумный выбор ,добротное авто!
*больше 100 никогда не езжу. Да и куда гонять-то? Чтобы разбиться? Мне это не нужно.И ещё есть поговорка «Не ты, так в тебя»*так разбиться можно и на стоячей ,при такой логике .Но дело хозяйское и без штрафов .
Автор Удачи!
4
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Как ни гольф так механика
Вас что всех гольф истов прикалывает скоро стаями дергать или заняться больше нечем в пробках...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Норм. отзыв, только зачем гольфа взял если тебе не нужна динамика маневры и точное управление, купил бы япа и ездил бы потихоньку мягко и плавно.
1
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
И про двигатель у меня на фабии такой же стоит - он 16и клапонный, по 4е на цилиндр.
 
4
Ответить
 
автор
Рязаньщина
Сообщений: 7
kishat, мне важнее было, что машина бралась у знакомых людей, а не "потихоньку, мягко и плавно". В принципе начинаю привыкать к жесткости, уже особо не напрягает.
 
 
Ответить
 
автор
Рязаньщина
Сообщений: 7
allexmelehin, если Вам нравится автомат, это Ваше дело, по мне так механика лучше. И не надо всех "Гольфистов" под одну гребенку ставить. Да пробок у нас особо нет.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
5! Моя мечта.......
 
 
Ответить
 
автор
Рязаньщина
Сообщений: 7
arzy, спасибо за оценку!
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 160
Igor_96:
У меня калина, отец впереди ехал, говорит что высоковато светят, хотя стоят в положении 0, по инструкции самый низкий пучок.
0 - самое высокое положение отражателя.
 
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
kishat:
И про двигатель у меня на фабии такой же стоит - он 16и клапонный, по 4е на цилиндр.
на этом гольфе 8ми клапанный двигатель все правильно автор написал
1
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
что больше литра масла ушло это страшно звучит..
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12597
kishat:
И про двигатель у меня на фабии такой же стоит - он 16и клапонный, по 4е на цилиндр.
Этого двигателя на Фабии не было ни когда .
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Небольшая часть из Вашего отчета: "Часть 8. Подвеска ... И ещё маловат клиренс...".
Хотел бы уточнить - то есть всё хорошо только на асфальте ?
А по земле - то можно немного прокатиться? И ни за что не зацепишься? А как она чувствует себя на заснеженной дороге?
P.S. Я из Томска. А у нас уже зима... А зимой у нас дороги лучше чем летом. ... Наверное...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
И ещё вопрос по подвеске. "... Ещё зимой в колеях вероятно будет мешать особенность конструкции задней подвески. Там рычаги установлены, не знаю как правильно называется, такая штука, которая будет задевать в колее. Потом в фотках выложу....". Эта "штука" для движения в колее безопасна или аварийна? Получить фото этой "аварийной (?) штуки" (если есть возможность) - реально?
 
 
Ответить
 
автор
Рязаньщина
Сообщений: 7
"Фьюжн", вопрос о подвеске: недавно специально лазил - замерял клиренс рулеткой, намерил 160мм, считаю это вполне достаточным. Как-то ездил на дачу, по довольно плохой и неровной дороге, с полностью загруженным багажником и 2мя людьми в салоне, ничего нигде не задел и не чиркнул. Снега у нас пока нет, так что про зимнюю эксплуатацию ничего пока не скажу. Про "эти штуки" в задней подвеске - это рычаги. Но, у них такая странная конструкция, что в колее ими наверное можно задеть, хотя по колеям пока не ездил. Насчитал под ним 12 см. Фотки можно глянуть в инете.
 
 
Ответить
Анатолий
Сыктывкар
машинка класс, но масло советую сменить, говорят эти кастролы держат двигло на гарантийный срок и бывали капиталки на 150000км, лики моли опримал синтек в свой лью и масло норм и цена невелика!
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Ну и куда масло-то в сентябре делось????
 
 
Ответить
Sergey
Серпухов
Анатолий:
машинка класс, но масло советую сменить, говорят эти кастролы держат двигло на гарантийный срок и бывали капиталки на 150000км, лики моли опримал синтек в свой лью и масло норм и цена невелика!
Имея такого же близнеца использую Также Кастрол Лонг Лайф по совету производителя... прошел уже 50 тыщ после покупки маслом доволен вполне... по совету опытного "сервиста" попробовал Мобил 1 естественно со своими допусками - в итоге я на 10 тыщ долил полтора литра этого Мобила, и подумал что мне такое не нужно..На Кастроле долив на 10 тыщ составляет 0.7 литра..
 
 
Ответить
Максим
Тюмень
112000 прошел на кастроле лонг лайф 5w30 полет нормальный. пускаюсь до -35. г.Сургут
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Отличная машина и хорошее изложение текста. 5!
А с маслом разобраться надо, т.к. это просто-напросто может быть в нем и дело. Почитайте мой отзыв, там все про это есть. Я тоже по началу паниковать начал, но потом разобрался и теперь вообще не парюсь. Если синего дыма нет, то и волноваться не за чем, значит просто масло шляпа.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2008 в России


Добавить отзыв