Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2012

Фольксваген Гольф 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21631
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 9-13 л. Трасса: 5-6 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: Trendline+
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Зимний пакет. Раздельный климат- контроль (двухзонный). Музыка rcd 310 (8 колонок). 11 подушек безопасности. Бортовой компьютер PLUS. Кожаный руль и рычаг коробки КПП и ручник.
Кузов: Противотуманные фары (с функцией статического поворота). Омыватель фар. Штатный ходовой свет.
Ходовая часть: ASR.
Двигатель: 122 л.с. ТУРБО. TSI.
Покупку совершал в автосалоне новым в феврале 2013 года. Был критерий: хэтчбэк для себя и маленькой семьи. Выбирал между Citroen C4, SEAT Leon, Hyundai i30 и даже Nissan Qashqai. Qashqai попал под выбор за после новогодние цены (большие скидки), естественно в минимальной комплектации, но с 2-х литровым мотором на МКПП. Qashqai подкупал своим размером и клиренсом. Даже совершил тест-драйв на Qashqai, но менеджер сказал что в нужной мне комплектации автомобиля нет даже по другим салом всей нашей Страны ) Есть только в комплектации дороже на 100 тыс. руб. Это для меня уже было дорого. Я конечно сначала расстроился, но решил не унывать и поехал смотреть другие авто. Следующий был Hyundai i30, приехал в салон, посидел в нем, понял что обзорность мне не подходит, даже на тест-драйв записываться не стал. Далее был Citroen C4, за цену в 680 тыс. руб. можно было получить автомобиль почти в максимальной комплектации с двигателем 1,6 110 л.с. Проехал на тест драйве, понял что шумоизоляция подкапотного пространства и арок слабая, ужас какая слабая. Двигатель слабенький, КПП короткая (3 передача - 60 кмч - 3100 обмин). Комфорт в салоне не для меня. Педали сделаны для женщины, с моим размером ноги, я разом попадал на две педали одной ногой и не раз. Короче поставил минус модели и поехал дальше. SEAT Leon - этот автомобиль мне понравился больше всего, по комплектации, по салону (единственное пластик жёсткий у тех моделей 2012 года), проехал тест драйв понравилось всё, и динамика и шумка и удобства в салоне и плавность хода. Поговорил с менеджером и опять только дорогие комплектации (свыше 820 тыс. руб.) Тут я не думая ни о чём просто решил заехать в Volkswagen салон. Посмотрел Гольф, похож на Леон, точнее наоборот Леон похож на гольф, ну не суть. Автомобили есть в наличии, даже со скидками, потому что готовилась премьера нового ГОЛЬФ 7 , и 6-й кузов нужно было распродавать. Прокатился на нём. После множество тест-драйвов пришёл к выводу что Гольф лидер в своём классе. Такой заводской шумоизоляции я ещё не слышал в С-кассе ранее никогда и ни где (не считая БМВ и Мерседес). Бодрый автомобиль, объёма двигателя 1,4 маловат, но турбинка спасает. Поначалу показался самолёт, сейчас после 2 лет эксплуатации мало, видимо привык. Присутствует небольшая турбо-яма, понял ещё на первом тест драйве, с 30 кмч с 3-й передачи если дать в пол, пока не раскрутится до 2-х тыс.оборотов не поедет. Но в целом с перекрёстка можно легко закуситься даже 2,0 атмо, иногда даже с 2,5 атмо. На трассе для быстрых обгонов вполне нормально (у меня 50% пробег- трасса). МКПП не тупит, ходы чёткие. По трассе для экономии топлива спасает 6-я передача. DSG не брал целенаправленно, слышал о её недостатках. Подвеска мягкая, и в тоже время не пробивается даже на больших неровностях. Вообщем определился сразу и цена была подходящая 760 тыс. руб. автомобиль забирал из шоу-рума. Выставочный вариант, я думаю из за светлого салона. По комплектации чуть позже :) Про итоги эксплуатации за 2 года так же чуть позже :)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с комплектации, а она самая пустая по заверению производителя, называется Trendline. Но автосалон постарался за меня (я брал напомню авто из наличия, а не под заказ) и установил с завода много доп. опций. Сборка авто кстати Германия, что очень порадовало при покупке. Гольфы с двигателем 1,6 например в 2012 году некоторые шли сборка Калининград. Список доп. опций: Климат-контроль двухзонный (climatronic), Музыка RCD310 (8 динамиков) с AUX разъёмом (без usb, это жаль конечно). Немцы они такие :). Центральный передний подлокотник, выдвижной с регулировкой по высоте....

, пробег 21 000 км   

Добрый день всем. Хочу дополнить свой отзыв рассказом о расходе топлива на своём авто. Сразу скажу что пишет производитель в тех. документации и заявляет менеджер в салоне про расход в городе это полная лажа. Потому что у меня я никогда ещё не видел цифру расхода в 8,2 л. на 100 км. И даже по ощущениям такого расхода нет и не будет. Единственное что я получал при очень спокойной езде без пробок в городе летом это было 9,2 л. на 100 км. по борт. компьютеру. Но так по-пенсионерски ездить невозможно, приходится крутить двигатель на каждой передаче максимум до 1600-1700 оборотов, тогда компьютер подсказывает что нужно переключиться до включения турбины....

, пробег 21 000 км   

Фото расширенного бортового компьютера с комментариями. Расходы топлива, среднюю скорость, долгосрочный пробег, и время в пути вы видели в предыдущем дополнении, тут повторять не буду.

, пробег 21 000 км   

Всем привет.

В этом дополнении я решил рассказать вам об эксплуатации, за почти 2 года и 21 000 км пробега. За это время я уже сделал 2 ТО. И успел обратиться по гарантии с проблемами по турбине. Ну обо всем по порядку.

Автомобиль из салона я забрал 2 февраля 2013 года пробег на авто был 19 км., сразу же поехал в гараж и на шиномонтаж ставить зимнюю резину. Резина осталась с предыдущей машины Nokian Hakkapeliitta 4, размер как раз тот что нужно 195 65 15 :) На следующий день поехал ставить авто на учёт и получил номера....

, пробег 21 000 км   

Сейчас автомобиль грязный, помою сфоткая в деталях, более подробно. А пока что, нашёл и решил выложить старые фото, май 2014 года :)

, пробег 21 000 км   

Привет всем.

Как писал ранее в дополнении про ТО и эксплуатацию, после ТО2 появился посторонний звук (вибрация по кузову, или что то подобное) в районе правой задней двери под днищем автомобиля. Звук отчётливо слышно на холостом ходу из салона автомобиля. Особенно слышно когда отключаешь печку (климатическую установку). Когда добавляешь газ звук пропадает. Звук доносится как раз c того места где установлен топливный фильтр. Я подумал, что во время ТО2 топливный фильтр меняли и как то плохо закрепили. Или топливные трубки загнули, как то так, что они прикасаются к кузову автомобиля....

, пробег 21 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2012
4.7
60716
Volkswagen Golf, 2012
Snickers190, Новокуйбышевск
Volkswagen Golf, 2012
4.7
13173
Volkswagen Golf, 2012
Павел, Нальчик
Volkswagen Golf, 2012
4.8
17045
Volkswagen Golf, 2012
Aksyukov, Краснодар
2385
Volkswagen Golf, 2012
8648451, Москва
Volkswagen Golf, 2011
4.5
20830
Volkswagen Golf, 2011
Александр, Челябинск
2169
Volkswagen Golf, 2013
Максим, Тюмень
Volkswagen Golf, 2012
4.7
7702
Volkswagen Golf, 2012
13013209, Казань

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2489
За правдивый расход +!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
26
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34262
Хороший автомобиль. 5.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
25
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
У меня 46 размер ноги,ни разу на две педали на С4 не попал.Может,я плохо целюсь?)))
Мой отзыв: Citroen C4 2013
16
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Про шумоизоляцию.Как вас тогда должна удручать шумоизоляция на японских автомобилях,если после своего я в них,как на базаре.
20
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83515
Хороший автомобиль. Дополняйте отзыв
14
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83515
viktor-myz1968:
Про шумоизоляцию.Как вас тогда должна удручать шумоизоляция на японских автомобилях,если после своего я в них,как на базаре.
ты про древние вёдра чтоли?!
ну ездил я на Ситро, погремуха та ещё
13
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
На каком?И какого года?И сколько метров?
10
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83515
viktor-myz1968:
На каком?И какого года?И сколько метров?
последний кузов С4, хэтч
много раз
много км

до кучи его дважды отправляли на эвакуаторе к дилеру
не заводился
EP6 то ещё недоразумение
9
10
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
хороший автомобиль
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 632
Mr.LION:
ты про древние вёдра чтоли?!
ну ездил я на Ситро, погремуха та ещё
Очень авторитетное заявление.
9
7
Ответить
   
Сообщений: 632
Mr.LION:
последний кузов С4, хэтч
много раз
много км
до кучи его дважды отправляли на эвакуаторе к дилеру
не заводился
EP6 то ещё недоразумение
Если сравнить с японскими одноклассниками - то в целом у С4 акустический комфорт лучше. Нужно быть глухим чтобы не заметить этот факт. Это если беспристрастно подойти к вопросу сравнения.

И С4 у меня есть.
13
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
-BBП-:
Очень авторитетное заявление.
Так, посмотри 43 000 сообщений, живёт он здесь...)))))) тычет пальцев от ничего делать....))))
6
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Mr.LION:
последний кузов С4, хэтч
много раз
много км
до кучи его дважды отправляли на эвакуаторе к дилеру
не заводился
EP6 то ещё недоразумение
Ну,у меня,слава Богу,не ЕР6))
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83515
-BBП-:
Если сравнить с японскими одноклассниками - то в целом у С4 акустический комфорт лучше. Нужно быть глухим чтобы не заметить этот факт. Это если беспристрастно подойти к вопросу сравнения.
И С4 у меня есть.
официальным данным шумомера поверить смогу
японофобам вряд ли
9
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83515
Малимонов:
Так, посмотри 43 000 сообщений))))
поговорить чтоли не с кем и не о чем ?!
ну и "зависть плохое чувство"

:)
6
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Пока только про покупку. Дополняйте.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83515
viktor-myz1968:
Ну,у меня,слава Богу,не ЕР6))
ТНР ?
хорошее двигло
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
да, 7й гольф в такую цену не уложится, как 6й. намного дороже.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Mr.LION:
ТНР ?
хорошее двигло
Он самый))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Mr.LION:
официальным данным шумомера поверить смогу
японофобам вряд ли
Лично я ни фига ни японофоб.Просто,пока не поездил на европейцах,думал,что япы лучше.Теперь думаю,что это не так.И потом,каждый авто находит своего владельца.И зачастую происходит это не только потому,что люди глупы,как я,если не взял Марковника))).Вкусы разные.А вкус может быть не только эстетический,но и ездабельный,к примеру,тоже.В этом плане европейцы лично мне импонируют больше.
14
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83515
viktor-myz1968:
пока не поездил на европейцах,думал,что япы лучше.
модели одного ценового диапазона +/- схожи
у когото с дизайном получше, у когото с плюшками, у когото с динамикой и т.д...
ездил я на всяких
и не смогу никогда сказать, что некая одна модель прям на голову лучше во всём
всё это индивидуально и субъективно
зы: маленький пример
ехал както на одном из немцев, еду и ловлю себя на мысли, "а что ж цук0 как шумно то?!"
выяснилось, что резину рисунком поставили задом наперёд
+ ещё поганенькая Кама до кучи, которую любят ставить в Калуге
на Мишлене эта же машина вскоре ехала совершенно по другому
viktor-myz1968:
Вкусы разные..
именно
9
3
Ответить
   
Сообщений: 632
Mr.LION:
официальным данным шумомера поверить смогу
японофобам вряд ли
Лучше всего верить своим ушам...
У не воспринимать все так серьезно.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 632
viktor-myz1968:
Лично я ни фига ни японофоб.Просто,пока не поездил на европейцах,думал,что япы лучше.Теперь думаю,что это не так.И потом,каждый авто находит своего владельца.И зачастую происходит это не только потому,что люди глупы,как я,если не взял Марковника))).Вкусы разные.А вкус может быть не только эстетический,но и ездабельный,к примеру,тоже.В этом плане европейцы лично мне импонируют больше.
В каждой машине есть своя изюминка - в любой, не зависимо от марки и страны разработчика.
Разные машины были, на разных ездил - каждая по своему хороша, и в каждой свои минусы присутствовали. Не надо зацикливаться на одном, японцах, немцах, корейцах и т.д - и взглянуть вокруг. Живем один раз, надо попробовать разные автомобили.
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83515
пришли таки к консенсусу )
5
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Я что-то не пойму 1.4 турбо может тягаться с 2 и 2.5 атмо? То есть гольф парвет аккорда или лансера на палке?
7
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34262
Захар Солдат:
Я что-то не пойму 1.4 турбо может тягаться с 2 и 2.5 атмо? То есть гольф парвет аккорда или лансера на палке?
Лансера-10 с 1,8 на палке объедет точно, не забывай, что гольф-турбовый и крутящий момент доступен будет раньше и его будет больше.
про аккорда сказать сложно, скорей всего нет.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 376
Весьма содержательно, давайте продолжение!
Mark II GX81 1G-GE => Mark II JZX81 1JZ-GE
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Когда выбирал себе новый авто в 2012 перетестил весь С класс и когда взял гольфа точно такого на палке 1.4 это супер управляймость, динамику, качество во всем.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
11
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12846
Хороший !Салон до сих пор считаю лучшим и качественным .
Автору Удачи!
Ozmatic:
Лансера-10 с 1,8 на палке объедет точно, не забывай, что гольф-турбовый и крутящий момент доступен будет раньше и его будет больше.
про аккорда сказать сложно, скорей всего нет.
Аккорда нет ,а Джетта 1,4 150 л да ,но на Гольф такой не ставили .
6
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
Ozmatic:
Лансера-10 с 1,8 на палке объедет точно, не забывай, что гольф-турбовый и крутящий момент доступен будет раньше и его будет больше.
про аккорда сказать сложно, скорей всего нет.
Аккорд 2,4 точно уедет от меня проверено ) А ланцера на МКПП с 2,0 я объезжал и не раз :) Крутящий момент как правильно было сказано высокий, больше чем 2 литрового атмо.
А от 2,5 уезжал от Галанта и Теаны на автомате или вариаторе что у них там ) Я же и написал иногда даже с 2,5 ) Гонялся и уехал от Сонаты 2,7 (174 л.с.) на автомате. Даже однажды уехал от БМВ 320 :) Это было событие номер 1 в тот день :)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
3
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
dragonoff:
Аккорд 2,4 точно уедет от меня проверено ) А ланцера на МКПП с 2,0 я объезжал и не раз :) Крутящий момент как правильно было сказано высокий, больше чем 2 литрового атмо.
А от 2,5 уезжал от Галанта и Теаны на автомате или вариаторе что у них там ) Я же и написал иногда даже с 2,5 ) Гонялся и уехал от Сонаты 2,7 (174 л.с.) на автомате. Даже однажды уехал от БМВ 320 :) Это было событие номер 1 в тот день :)
Забыл добавить напрочь проигрывал неоднократно Камри V6 и Ауди ТТ КВАТРО, они вообще прут ещё как :)
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
dragonoff:
Даже однажды уехал от БМВ 320 :) Это было событие номер 1 в тот день :)
Водитель БМВ, нарно, даже не догадывался, что с ним гоняются? Может хлам какой-нить 20-летний? А то я новую 320 тестил и скажу, что гольфу с 122 конями лучше скромно стоять в стороне. У бехи даже с автоматом нет никаких затупов - прёт дуром в сравнении с одноклассниками уже в режиме комфорт. А уж если в спорт переключить, то стреляет при лёгком поглаживании педали.
Кстати, после гольфа реально лучше едет только бэха, а всё остальное даже пробовать не стоит. Но это так, на заметку владельцам гольфов, задумывающихся о замене авто с шагом вперёд.
6
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34262
dragonoff:
Забыл добавить напрочь проигрывал неоднократно Камри V6 и Ауди ТТ КВАТРО, они вообще прут ещё как :)
Ты еще с дизельной A6 на 3 литра с кваттро зарубись))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34262
АВТ68:
Кстати, после гольфа реально лучше едет только бэха, а всё остальное даже пробовать не стоит. Но это так, на заметку владельцам гольфов, задумывающихся о замене авто с шагом вперёд.
ну, скажем так, я бы с джеттки пересел бы только на Ауди в 2 литра бензин или ауди в 3 литра дизель.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Ozmatic:
ну, скажем так, я бы с джеттки пересел бы только на Ауди в 2 литра бензин или ауди в 3 литра дизель.
Вопрос вкуса! На А4 и старше за рулём я не ездил, а в А3 разницы по ездовым характеристикам с гольфом никакой не почувствовал. При выборе гольфа тестил джетту с ним одновременно: гольф по чуть-чуть, но во всём показался лучше джетты, ИМХО. В противном бы случае купил джетту - по сути мне было всё равно. Поэтоу, думаю, с А3 и у джетты разница в нюансах. А вот бэха конкретно лучше едет, даже "копейка". Но это лично моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. :-)))
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34262
АВТ68:
А вот бэха конкретно лучше едет, даже "копейка". Но это лично моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. :-)))
Ну смотр какая бэха! Скажем, 116i ( https://catalog.drom.ru/bmw/1-s...) ничем не выделяется на фоне гольфа этого или джетты. Про бэху можешь мне не рассказывать, жена на F25 ездит, знаю какой это самолёт))
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
 
1
Ответить
 
Сообщений: 165
Три лады Гранты за это - да уж наверно женьги легко достаются.
Удачи при продажи на вторичке. ЖЕСТЬ
 
13
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Ozmatic:
Ну смотр какая бэха! Скажем, 116i ( https://catalog.drom.ru/bmw/1-s...) ничем не выделяется на фоне гольфа этого или джетты. Про бэху можешь мне не рассказывать, жена на F25 ездит, знаю какой это самолёт))
Как ни странно, но 116-ая по повадкам при первых сотнях метрах теста дала фору гольфу во всём: динамике, плавности, устойчивости. Только по шумке разницы не ощутил. Плюс гольфа применительно к нашим условиям только в переднем приводе. А единственное, почему на 3-ку замахнулся, ток из-за того, что 120dX к нам больше не поставляют, а так бы она меня вполне устроила.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
rave2013:
Три лады Гранты за это - да уж наверно женьги легко достаются.
Удачи при продажи на вторичке. ЖЕСТЬ
А сколько велосипедов-то можно купить.... Какую-нить область рашки полностью можно обеспечить. Тут вчера дяденька из Питера отзыв про порш оставил. Вот там можно тему "скок можно купить вместо одного порша" раскрыть с душой и во всей красе! :-)))
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34262
АВТ68:
Как ни странно, но 116-ая по повадкам при первых сотнях метрах теста дала фору гольфу во всём: динамике, плавности, устойчивости. Только по шумке разницы не ощутил. Плюс гольфа применительно к нашим условиям только в переднем приводе. А единственное, почему на 3-ку замахнулся, ток из-за того, что 120dX к нам больше не поставляют, а так бы она меня вполне устроила.
Ну при выборе такого бэхи уже больше предпочтения человека роляют, а не технические харакетристики. Я пркоатился несколько раз на таком бмв и как бы не скажу что машина прямо ах какая. Ну да, весьма неплохая, лучше многих одноклассников из Японии (без обид!).
Я лично пришел к выводу, который часто пишут в интернетах: настоящая BMW начинается с 3-series. Примерно как-то так.
Имею опыт сравнения RX350 последнего и аналога F25 от BMW. Скажу так: кроме более красивой приборки лексус проигрывает BMW во всем.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34262
АВТ68:
А сколько велосипедов-то можно купить.... Какую-нить область рашки полностью можно обеспечить. Тут вчера дяденька из Питера отзыв про порш оставил. Вот там можно тему "скок можно купить вместо одного порша" раскрыть с душой и во всей красе! :-)))
Кинь ссылочку на отзыв мне в личку чтобы не засорять этот отзыв, интересно почитать.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
А если я скажу что на 50 % денежки были кредитные, и мне ещё 3 года платить ! Что на это скажете ? Ну вообще у нас в Стране не трудно зарабатывать деньги, если мозги есть. По-моему вас кто то обидел в жизни ? Я лично, конечно не хочу ни кого обидеть, но на Ладу я не сяду больше никогда ( у меня первая 9-ка была). У меня идеология другая видимо, не покупать три гранты, а купить нормальный автомобиль. До этой у меня был кореец (Элантра) 2004 года пустая, я купил её за 290 проездил без особых проблем 3,5 года и продал за 280, вот тебе и ликвид !!! Поверьте мне эта элантра 2004 года явно лучше и надёжнее новой Гранты !!!
6
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
Ozmatic:
Кинь ссылочку на отзыв мне в личку чтобы не засорять этот отзыв, интересно почитать.
Кидай сюда мне тоже интересно :)
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
dragonoff:
Кидай сюда мне тоже интересно :)
Какую ссылку?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
АВТ68:
Какую ссылку?
"Тут вчера дяденька из Питера отзыв про порш оставил. Вот там можно тему "скок можно купить вместо одного порша" раскрыть с душой и во всей красе! :-)))"
Ссылку на отзыв про этот не дешёвый порше !?
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Светлый салон это гуд)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
Правильная машинка!! Удачи на дорогах!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
rave2013:
Три лады Гранты за это - да уж наверно женьги легко достаются.
Удачи при продажи на вторичке. ЖЕСТЬ
Собираешься на варится на вторичке? Купи раритет 1965 года точно не прогадаешь.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Гольф это легендарное имя с сорокалетней историей, не даром этот класс называется именно гольф класс , а не как иначе, это эталон в своем классе. Авто класс за отзыв держи пять. Хочу такую как вторую машину для жены только на DSG. Удачи на дорогах!!!
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
9.6 вполне нормальный расход при средней скорости 20 км. хотим меньше - берем дизель.
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Спасибо за отзыв! Но, Уважаемый, что-то у Вас с расходом бенза на машинке не так. На моей Джетте - твинчарджер (турба+мех.компрессор 150 кобыл) легко достигается расход летом без пробок пенс-езда по компу 6.5-7 л /100, с пробками 8.5-9 л /100, если ОЧЕНЬ ЖЕСТКО отжигать не более 11-11.5 л /100, зимой с прогревами - 10 л / км, как - то так, коробка такая-же 6 МКПП , авто во владении 2 года, доволен на 100%.
1
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
З.Ы. Специально сходил, посмотрел долгосрочный расход на компе 9.5 л/100, так что у меня все совпадает, ищите косяк.
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Надо рукой и ногой быстрее работать, как DSG, хотя для нашего города если средняя скорость 20км/ч-это очень хороший результат.
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
Lerych79:
Спасибо за отзыв! Но, Уважаемый, что-то у Вас с расходом бенза на машинке не так. На моей Джетте - твинчарджер (турба+мех.компрессор 150 кобыл) легко достигается расход летом без пробок пенс-езда по компу 6.5-7 л /100, с пробками 8.5-9 л /100, если ОЧЕНЬ ЖЕСТКО отжигать не более 11-11.5 л /100, зимой с прогревами - 10 л / км, как - то так, коробка такая-же 6 МКПП , авто во владении 2 года, доволен на 100%.
Lerych79:
З.Ы. Специально сходил, посмотрел долгосрочный расход на компе 9.5 л/100, так что у меня все совпадает, ищите косяк.
Единственный наверное косяк это мой агрессивный стиль вождения, буду старше буду ездить медленнее. Ну и не нужно сравнивать Белгород с Екатеринбургом, города разного класса и типа, у нас пробок явно больше и размер их явно больше. Когда я езжу в соседние города Тюмень например или в областные маленькие городки типа Талица, у меня там расход тоже немного падает до 10 примерно. или когда ночью по городу без пробок езжу, и стараюсь не гонять расход тоже падает, а так не меньше 11-11,5 выходит.
3
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
Lerych79:
Спасибо за отзыв! Но, Уважаемый, что-то у Вас с расходом бенза на машинке не так. На моей Джетте - твинчарджер (турба+мех.компрессор 150 кобыл) легко достигается расход летом без пробок пенс-езда по компу 6.5-7 л /100, с пробками 8.5-9 л /100, если ОЧЕНЬ ЖЕСТКО отжигать не более 11-11.5 л /100, зимой с прогревами - 10 л / км, как - то так, коробка такая-же 6 МКПП , авто во владении 2 года, доволен на 100%.
Ну и плюс у вас турбодвигатель немного другой конструкции, 150 лошадок явно легче дышат чем 122. У вас с холостых оборотов ведь компрессор работает а с 1750 оборотов основная турбина включается, так ? Если так то я думаю и расход из за этого поменьше будет :)
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Так, да не так, вашпе-то. В пробке в режиме движения - перекат 5-10 м, работа только сцеплением без резких нажатий на газ - работает как обычный атмо 1.4 и расход как у атмо. Если нужно резко ускориться и прожать газ, вступает в работу компрессор - в принципе его дыхание и звук я ощущаю, несмотря на хорошую шумку со стороны компрессора. Турбина включается где-то после 1800 об., могут работать в паре при отжиге, потом компрессор выкл. и дышит только турбина. Меня смущает то, что масса у меня все-таки побольше, а твинчарджер более прожорлив изначально, даже в материалах VW по данной конструкции двига указан один из основных минусов компрессора - высокий расход бензина и повышенная шумность. До покупки авто изучил массу информации и отзывов по данному двигу, часто неоднозначных и отрицательных, знал, что покупаю, был готов к расходу масла, но масложора вообще нет, никогда не доливал, бенз лью только 98-й Лукойл. Вообще двигателем доволен, тянет как хороший атмо 2.5. Забыл маленький нюанс, к выбору масла отношусь очень щепетильно, на зиму заливаю Mobil 1 0w40, летом Xenum 5w40 с графитом, дилерский Кастрюль никогда не лил, может еще поэтому расход поменьше. Спс за внимание!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12846
Lerych79:
Так, да не так, вашпе-то. В пробке в режиме движения - перекат 5-10 м, работа только сцеплением без резких нажатий на газ - работает как обычный атмо 1.4 и расход как у атмо. Если нужно резко ускориться и прожать газ, вступает в работу компрессор - в принципе его дыхание и звук я ощущаю, несмотря на хорошую шумку со стороны компрессора. Турбина включается где-то после 1800 об., могут работать в паре при отжиге, потом компрессор выкл. и дышит только турбина. Меня смущает то, что масса у меня все-таки побольше, а твинчарджер более прожорлив изначально, даже в материалах VW по данной конструкции двига указан один из основных минусов компрессора - высокий расход бензина и повышенная шумность. До покупки авто изучил массу информации и отзывов по данному двигу, часто неоднозначных и отрицательных, знал, что покупаю, был готов к расходу масла, но масложора вообще нет, никогда не доливал, бенз лью только 98-й Лукойл. Вообще двигателем доволен, тянет как хороший атмо 2.5. Забыл маленький нюанс, к выбору масла отношусь очень щепетильно, на зиму заливаю Mobil 1 0w40, летом Xenum 5w40 с графитом, дилерский Кастрюль никогда не лил, может еще поэтому расход поменьше. Спс за внимание!
А для чего на зиму такое густое ,тем более в новый движек ,
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
nik0574:
А для чего на зиму такое густое ,тем более в новый движек ,
Наоборот жидкое, для зимы в самый раз. Масло с первым индексом 0 - это жидкое масло. Я всегда и летом и зимой 5W30, но не каструль диллерский, а оригинал VAG.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
nik0574:
А для чего на зиму такое густое ,тем более в новый движек ,
Вообще-то даже в сервисной книжке указаны диапазоны масла от 0 до 40 (по выбору владельца), густое это 5w50. Мой двиг с классическим чугунным блоком, никаких узких каналов, как в современных япах и амерах, требующих 0(5)w-20. Далее, я в курсе про классическую зольность Mobil 0w-40 (где-то 1.3), но разговоры про засер катализатора и клапанов, я думаю от лукавого. У Мобила нормальная рецептура, есть в составе и пао, немного эстеров, бор, молибден (по тестам ойл-клуба) - никакого кастрированного пакета 504-507(этот допуск не буду лить никогда, при всем моем уважении к производителям) - этот допуск не для РФ (ИМХО). Выбор на лето Xenuma с графитом обусловлен желанием снизить t масла летом, особенно при отжигах, как известно графит снижает трение и износ, вся нехитрая теория подтверждается практикой, летом t масла выше 103-105 гр. (по компу) не поднимается никогда - при любой жаре (до + 40 гр.) и отжигах, масложора 0 гр., контроль постоянный, вот как-то так.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12846
dragonoff:
Наоборот жидкое, для зимы в самый раз. Масло с первым индексом 0 - это жидкое масло. Я всегда и летом и зимой 5W30, но не каструль диллерский, а оригинал VAG.
Вот сейчас ни хрена не понял ,написал что 10W - 40 ,более густое ,(Зачем его лить на зиму) ,даже к примеру чем 5 W-30 ,вы говорите это жидкое .
По Кастролу и ВАГу вроди у них основа одна Арал ,но ВАГ почтив два раза дороже .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12846
Lerych79:
Вообще-то даже в сервисной книжке указаны диапазоны масла от 0 до 40 (по выбору владельца), густое это 5w50. Мой двиг с классическим чугунным блоком, никаких узких каналов, как в современных япах и амерах, требующих 0(5)w-20. Далее, я в курсе про классическую зольность Mobil 0w-40 (где-то 1.3), но разговоры про засер катализатора и клапанов, я думаю от лукавого. У Мобила нормальная рецептура, есть в составе и пао, немного эстеров, бор, молибден (по тестам ойл-клуба) - никакого кастрированного пакета 504-507(этот допуск не буду лить никогда, при всем моем уважении к производителям) - этот допуск не для РФ (ИМХО). Выбор на лето Xenuma с графитом обусловлен желанием снизить t масла летом, особенно при отжигах, как известно графит снижает трение и износ, вся нехитрая теория подтверждается практикой, летом t масла выше 103-105 гр. (по компу) не поднимается никогда - при любой жаре (до + 40 гр.) и отжигах, масложора 0 гр., контроль постоянный, вот как-то так.
А разве родное не 5W-30 ?Кстати что я не помню в мануале за вязкость ,допуск да есть .
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
nik0574:
А разве родное не 5W-30 ?Кстати что я не помню в мануале за вязкость ,допуск да есть .
Что значит родное? Да в Европе и РФ с завода скорее всего залито 5W-30 504-507. У меня с Мексики скорее всего было 5W-40 502-505. Сейчас по указке сверху, насколько я знаю, льют у дилеров на ТО VW 0w-30. А вообще все масла у VW в т.ч. оригинал это Кастрюль (мама BP, ARAl тоже дочка) такие пироги.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12846
Lerych79:
Что значит родное? Да в Европе и РФ с завода скорее всего залито 5W-30 504-507. У меня с Мексики скорее всего было 5W-40 502-505. Сейчас по указке сверху, насколько я знаю, льют у дилеров на ТО VW 0w-30. А вообще все масла у VW в т.ч. оригинал это Кастрюль (мама BP, ARAl тоже дочка) такие пироги.
Родное ,имею ввиду ,что на заводе залито ,Кстати был Кастрол 5W-30 ,машина из Чехии,по маслу из мануала ,на табличке указан вид межсервисного интервала ,по нем находиш допуск свой ,ни какой вязкости и марок там нет .Масла ,что 5W-30 может быть как с 502 так и 504 допуском .Два года от ездил на Кастроле ,начитавшись почему сейчас заказал Ликви молли ,правильно ,нет,не знаю ,хотя к Кастролу вопросов нет
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12846
dragonoff:
Наоборот жидкое, для зимы в самый раз. Масло с первым индексом 0 - это жидкое масло. Я всегда и летом и зимой 5W30, но не каструль диллерский, а оригинал VAG.
Блин лоханулся , Mobil 1 0w40,воспринял как 10W-40,как понял теперь Mobil 1, вязкость 0w40 ,тогда все верно ,ИМХО.
 
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 272
Хорошо написано. Грамотно и без лишней воды.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 734
Добрый отзыв! Удачной эксплуатации!

Проблему клириенса на М3 решил полиуретановыми проставками под стойки. С мая месяца без боязни хожу по лютым буеракам.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Отличный и подробный отзыв! У самого подобный автомобиль - так же 2012 года. :)
На холостых оборотах во время остановки после движения в районе бардачка какое-то тарахтение... Выжимаешь сцепление - исчезает, отпускаешь - появляется. В движении ничего подобного нет. У Вас, кажется, такая же проблемка была. Как разрешили?
Расход на трассе - 5.7-6.4, в городе - 7-10 (при крупных пробках и на участке дом-работа протяженностью 12км). Если через весь город в сад, то 7-8,5. Эти значения по БК. Решил тут замерить сам. БК во втором режиме показывает средний 8.3 - по факту, около 10-ти выходит. Машина, бывает, стоит по 2-3 дня - топливо, если испаряется, но не сильно (специально замерял до простоя положение стрелки и после). Заправляюсь 95-м на ГазПромНефти... Буду замерять еще. :)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Отзыв отличный. Всё подробно и хорошо описано!
Спасибо, за потраченное время, - читать очень интересно!
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
dani1378:
Отличный и подробный отзыв! У самого подобный автомобиль - так же 2012 года. :)
На холостых оборотах во время остановки после движения в районе бардачка какое-то тарахтение... Выжимаешь сцепление - исчезает, отпускаешь - появляется. В движении ничего подобного нет. У Вас, кажется, такая же проблемка была. Как разрешили?
У вас какой пробег у автомобиля ?
Судя по вашим симптомам это МКПП тарахтит. У данной модели бывает, что МКПП тарахтит. Выжимаешь сцепление пропадает. Наверное всё же тарахтит не в районе бордачка справа, а слева в районе педали сцепления ? Точнее это не сама МКПП, а выжимной подшипник или подшипник первичного вала или само сцепление, в зависимости от пробега. Помогает обычно замена сцепления полностью с выжимным, но не надолго. Это просто особенность конструкции КПП такая. Если в движении не проявляет себя ни как, то я думаю можно ездить дальше. Пока само сцеаление не выйдет из строя. Но я не авто-эксперт и не авто-механик со стажем, так что поможет определить проблему только диагностика в хорошем сервисе. У меня при пробеге в 21 000 км тоже уже есть немного такая проблема с тарахтением на холодной машине, при выжимании сцепления пропадает, когда машина прогревается данные симптомы пропадают. Но делать пока ничего не собираюсь :) Если всё же в районе бордочка и не тарахтит, а вибрирует на холостых, то скорее всего это топливные трубки, их по гарантии перекладывают чуть ниже и между ними и кузовом прокладывают резиновый уплотнитель, что бы они не соприкасались с кузовом под днищем автомобиля. Но при таком звуке (вибрация), он не исчезает при выжимании сцепления, он исчезает только при добавлении газа, а когда обороты возвращаются в положение холостых опять появляется. Особенно это проявляет в холодную погоду.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
dragonoff:
У вас какой пробег у автомобиля ?
Судя по вашим симптомам это МКПП тарахтит. У данной модели бывает, что МКПП тарахтит.
Пробег ближе к 19 с хвостиком. :) А звук точно происходит где-то справа от меня в районе торпедо и, главное, не всегда, а периодически и пока я не понял зависимости его появления:)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12846
dani1378:
Отличный и подробный отзыв! У самого подобный автомобиль - так же 2012 года. :)
На холостых оборотах во время остановки после движения в районе бардачка какое-то тарахтение... Выжимаешь сцепление - исчезает, отпускаешь - появляется. В движении ничего подобного нет. У Вас, кажется, такая же проблемка была. Как разрешили?
Расход на трассе - 5.7-6.4, в городе - 7-10 (при крупных пробках и на участке дом-работа протяженностью 12км). Если через весь город в сад, то 7-8,5. Эти значения по БК. Решил тут замерить сам. БК во втором режиме показывает средний 8.3 - по факту, около 10-ти выходит. Машина, бывает, стоит по 2-3 дня - топливо, если испаряется, но не сильно (специально замерял до простоя положение стрелки и после). Заправляюсь 95-м на ГазПромНефти... Буду замерять еще. :)
Иногда звук отражается и понять где конкретно бывает сложно ,сядьте на пассажирское и послушайте ,возможно место звука изменится ,сам грешил на пассажирскую дверь ,а оказалось монета в пепельнице сзади .
 
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Не бери MANN, у него так же клапан не корректно работает, звук останется! Сейчас вроде ваг изменили немного фильтры и они идут с давлением 6,6! Так что бери оригинал)
 
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Я заказал оригинал с давлением 6,6 завтра поеду менять, если интересно - отпишусь! На манн проехал почти 3 дня, звук бесит сильно)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 12
Михаил:
Я заказал оригинал с давлением 6,6 завтра поеду менять, если интересно - отпишусь! На манн проехал почти 3 дня, звук бесит сильно)
Конечно интересно, жду отзыва о новом оригинале )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России


Добавить отзыв