Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Салон и Комплектация

Салон и Комплектация

Volkswagen Golf 2012

, Екатеринбург
Пробег: 21 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Начну с комплектации, а она самая пустая по заверению производителя, называется Trendline. Но автосалон постарался за меня (я брал напомню авто из наличия, а не под заказ) и установил с завода много доп. опций. Сборка авто кстати Германия, что очень порадовало при покупке. Гольфы с двигателем 1,6 например в 2012 году некоторые шли сборка Калининград. Список доп. опций: Климат-контроль двухзонный (climatronic), Музыка RCD310 (8 динамиков) с AUX разъёмом (без usb, это жаль конечно). Немцы они такие :). Центральный передний подлокотник, выдвижной с регулировкой по высоте. Зимний пакет (в него входит: Подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, омыватель фар, подогрев наружных боковых зеркал). Розетка в багажнике 12В. Многофункциональный индикатор PLUS (расширенный бортовой компьютер между тахометром и спидометром). Кожаный 3-спицевый руль и рычаг коробки КПП. Передние противотуманные фары (с функцией статического поворотного света). 4-х дверный кузов, электро-стёкла сзади (Самая смешная доп. опция). На этом допы заканчиваются :) Всё остальное входит в самую минимальную комплектацию (электро-зеркала, электро-усилитель руля, передние электро-стеклоподъёмники, охлаждаемы бордачек, штатный ходовой дневной свет и т.д.). Честно говоря пересаживаясь со старого Корейца, в котором не было ни чего кроме кондиционера я сначала подумал ВАХ как много всего. Но поездив пол-года, год, я понял что для полного комфорта мне не хватает ещё как минимум мультируля, электро-складывания наружных боковых зеркал, uSB-порта. Без всех остальных новоротов я могу и обойтись, хотя так хочется порой БИ-ксеноновые линзы, Сенсорный экран на магнитоле, красивые 17-е диски и парктроник сзади или камеру :) Но мне пока что это не по карману. Из безопасности у Гольфа и так всё хорошо, уже в базе идёт 7 подушек безопасности, у меня их вообще 11 включая коленную :) 5 звёзд из 5 пассивной безопасности по Европейской категории. Из активной безопасности у меня есть только ABS и ASR (ASR - антипробуксовочная система ведущих колёс). Жаль нет ESP, зимой иногда не хватает, бывает на голом льду машина немного плавает в поворотах (при разумной скорости конечно, безопасность при выше всего). ABS зимой активно пользуюсь, работает отлично, летом на моей памяти всего один раз при экстренном торможении. Вообще педаль тормоза мягкая и плавная, тормоза довольно плавные и можно легко дозировать педалью. У того же Citroen С4 при тест-драйве как сейчас помню тормоза "лютые", от маленького нажатия машина колом встаёт, для кого то это плюс, для кого то минус, не хочу ни кого обидеть на этот раз !!! Хотя это дело привычки, в нашей жизни всё является делом привычки :) Вернёмся к безопасности. ASR Работает отлично, и зимой на льду и летом, не даёт мощности передаваемой на колёса уводить их в букс. Правда летом я стараюсь её отключать, потому что пару раз сталкивался с такой проблемой, при подъёме задним ходом в горку на мокром покрытии начинает пахнуть сцеплением, я думаю из за того что на колёса не подаётся достаточного момента что бы машина ехала, начинаешь добавлять газ и даже если отпускаешь сцепление полностью машина всё равно продолжает тупить и пахнет сцеплением, отключаешь ASR и всё ок, и машина едет и сцеплением не пахнет :) Короче как мне сказал тогда менеджер в салоне при покупке, если хотите по-буксовать в грязи, рыхлом снегу или на мокрой траве лучше ASR отключать, эффективности будет больше.

Про салон что сказать, хотел тёмный салон изначально (потому что есть ребёнок), увидел этот понравилось как выглядит, кажется много места в салоне, да и побогаче как-то чем тёмно-серый. Тем более опять повторюсь брал из наличия и особо не выбирал. Сиденья самые простые от самой минимальной комплектации ткань. Порадовала кожа на обратной стороне передних сидений, видимо что бы задние пассажиры не вышаркивали коленями. Боковая поддержка сидений вялая, но есть. На тест-драйве ездил на максимальной комплектации там были сидения с хорошей боковой поддержкой из Алькантары, скажу честно человек я не маленький и в тех сидениях мне было менее комфортно (тесно очень) чем в простых как у меня. Не хватает заднего подлокотника, подстаканники для задних пассажиров имеются в центральном переднем подлокотнике. Средний туннель сзади очень высокий и большой, поэтому комфортнее ездить сзади вдвоём чем втроём. Места для ног задним пассажирам хватает, не бизнес класс конечно :) Радуют воздуховоды для задних пассажиров и в среднем переднем подлокотнике и под передними сидениями для ног (на корейце у меня вообще назад тепло зимой не доходило практически). Пластик в салоне в основном везде мягкий, очень мягкая передняя панель такая же как на Citroen С4 :) В целом салон удачный, по эргономике всё на своих местах, ничего лишнего, ну и как некоторые говорят скучный, по сравнению с новыми корейцами, отчасти это так, но мне нравится ! В салоне после почти 2-х лет эксплуатации и 21 000 км пробега появились небольшие сверчки (спереди справа, похоже в двери, сзади слева тоже в двери и на потолке возле плафона). Сверчки не сильные, не те что сверлят уши и мозг, а те что появляются при езде по очень не ровной дороге и то не всегда, зависит видимо от нагретости пластика. Летом они были сильнее, сейчас к осени начали стихать. Сверчков не искал пока что, не было времени, но думаю уже наверное пора их найти :) По эксплуатации, гарантийных проблемах, сделанным ТО и расходу топлива расскажу в следующих дополнения к отзыву. Прошу строго не судить, пишу исключительно личное мнение :) Всем удачи на дорогах !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter