Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, Плюсы и минусы авто.

Всем привет.

В этом дополнении я решил рассказать вам об эксплуатации, за почти 2 года и 21 000 км пробега. За это время я уже сделал 2 ТО. И успел обратиться по гарантии с проблемами по турбине. Ну обо всем по порядку.

Автомобиль из салона я забрал 2 февраля 2013 года пробег на авто был 19 км., сразу же поехал в гараж и на шиномонтаж ставить зимнюю резину. Резина осталась с предыдущей машины Nokian Hakkapeliitta 4, размер как раз тот что нужно 195 65 15 :) На следующий день поехал ставить авто на учёт и получил номера. Далее поехал на авто-рынок, и купил комплект ковриков в салон (резиновые), цена за Китайский комплект 1100 руб. До сих пор мечтаю о ворсовых коврах, но пока на покупку не решился. Так же приобрёл передние брызговики, но так их и не поставил. Боюсь аэродинамика ухудшится. Конец зимы и весна пролетели незаметно, в наслаждении от вождения нового авто, сделал обкатку первые 1900 км. (крутил двигатель не более 4000 оборотов). За это время успел приобрести новые диски на R15 Replica L.A VW51(те, что вы видели на фото летом), зимняя резина сейчас на оригинальных штамповках с оригинальными колпаками. Китайские литые диски обошлись в 10600 руб. за 4 шт. Одел на них летнюю резину, та что шла с завода Michelin Energy SAVER. В конце весны сменил резину на лето и как раз после обкатки попробовал поездить впервые в пол и до отсечки именно на своём авто (до этого делал это только на тест-драйве), по сухой дороге. Удовольствие от вождения увеличилось в 2 раза :). Всё же как она едет на первых 2 передачах до сотки. На тот момент я ещё не ездил на авто быстрее и по городу просто летал. Ну через пару недель понял что нужно всё же включать голову и не насиловать автомобиль и не тратить на бензин много денег. Начал ездить более-менее сдержано. Хотя парой до сих пор ищешь в городе с кем бы закуситься со светофора до светофора. Видимо адреналина не хватает в крови.

Летом 2013 года часто ездил в область к родственникам в деревню, проблем и нареканий по авто не возникало ни разу вплоть до осени. По трассе в салоне тишина, неровную дорогу подвеска проглатывает на ура. Плюс к мягкости подвески предаёт то, что резина на 15 и высота её 65 к ширине 195. Двигатель в паре с МКПП работает отлично. На обгонах по трассе не испытываешь ни каких проблем, проблема иногда возникает когда после обгона нужно оттормозиться. Единственно мне не очень нравилась тугая педаль сцепления и хруст при включении первой и задней передачи, даже при плавном включении. Но почитав форумы и спросив в сервисе меня успокоили, сказали что в коробке нет синхронизатора ни на задней ни на первой передаче, а тугое сцепление и сильные хрусты разработаются к 10-15 тыс. км. Пробега. Так и произошло, сейчас всё стало более менее плавно, но синхронизатора всё равно не хватает. В целом автомобиль доставлял только положительные эмоции и удовольствия от вождения, и никаких серьёзных минусов не было, повторюсь до осени 2013 г.

И вот в начале сентября 2013 г. у меня случилась первая проблема. Как то вечером после работы я ехал домой и обратил внимание на то, что у меня датчик, который показывает уровень бензина в баке, на панели приборов ничего не показывает, такое ощущение, что бак пуст, хотя я знал, что там было почти пол бака. Я остановился, заглушил автомобиль и завёл заново, всё равно стрелка не сдвинулась ни на сантиметр. Я доехал до дома и сразу же позвонил в официальный сервис, объяснил в чём проблема, и записался на сервис через один день (был четверг, записался на субботу). Оставил автомобиль на ночь. Утром пришёл, завёл и вижу, что стрелка показывает нормальный уровень, тот что должен быть. Проездил два дня, всё нормально, приехал на сервис, вышел мастер приёмщик, я рассказал, что случилось, на что он ответил, мы не можем забрать исправный автомобиль. Я с ним согласился, подумал, может электроника шальнула. Настаивать не стал. Он ещё сказал, что бы я отметил себе этот момент где-нибудь и при первом ТО сообщил, что бы они по компьютеру проверили. Пробег на тот момент был в районе 7500 км. До ТО1 ещё не скоро. Проездил ещё неделю и в очередной из дней вышел с работы, завёл, поехал, смотрю «бак опять пуст». Сразу же позвонил на сервис, благо запомнил ФИО мастера, он оказался на смене, сказал: приезжайте. Я приехал, заглушил авто, зашёл в сервис, вызвал его, мы вышли вместе, что бы он смог осмотреть автомобиль и забрать его. Заводим, а стрелка как будь то, испугалась чего то и показывает нормальный показатель уровня топлива в баке. Ну тут я уже начал настаивать что бы авто всё же продиагностировали и осмотрели. Мастер сопротивляться не стал, и забрал авто в сервис. Я уехал домой, подумав, что работа займёт много времени. Мастер позвонил мне через час или полтора и сказал что авто можно забирать, работы произведены, проблема устранена. Я приехал (благо живу недалеко), вызвал мастера, мастер при выдаче авто сообщил что какой то датчик от бака отошёл или был плохо закреплён и из-за этого уровень топлива в баке периодически врал мне. Работы были выполнены по гарантии, бесплатно. Плюс ещё машину помыли бесплатно.

Так же в сентябре того же года, мной была куплена авто сигнализация: Starline а94 с дистанционным запуском двигателя и турбо-таймером. Устанавливал в АвтоАудиоЦентре и не пожалел, такой приёмки авто даже в официальных сервисах официальных дилерах не увидишь. Мне очень понравилась их работа. Сделали всё быстро и качественно. Реализовали на сигнализации весь функционал, плюс режим комфорт (доводчик всех стёкол при постановке на охрану). Турбо-таймер сделали на 2 минуты. Знаю, многие считаю, что он не нужен на современных автомобилях с турбо-надувом, но я так не считаю. У всех своё мнение. Автозапуском начал пользоваться каждое морозное утро. Хоть и у авто нет прогревочных оборотов, т.к. авто класса ЕВРО-5, но всё же за 10-15 минут из печки даже на холостых начинает дуть хоть не много, но тёплый воздух. О том, что в автомобиле зимой, в городе холодно, расскажу чуть позже, когда мы доберёмся до зимы 2013-2014 года :) Так же автозапуск использовал иногда летом что бы с помощью кондиционера охладить салон автомобиля прежде чем в него сесть.

Масло в двигателе я проверял и проверяю каждые 2000 км. И вот когда пробег перевалил за 8000 км. Отметка уверенно и верно показала на уровень в меньше середины между минимумом и максимумом. Я решил, что пора бы обзавестись запасным литром масла, и когда его приобрёл, сразу же долил, грамм 300-400, что бы поднять уровень обратно. Приобрёл оригинальное масло VAG. Почему не Castrol, который рекомендует автосалон, наверное потому что, отзывы о Кастроле неоднозначные в интернете. И хоть и говорят что в оригинальной упаковке VAG, тот же Кастрол, всё равно раз на упаковке нарисован шильдик именно того бренда, что и на моём автомобиле, то я ему доверяю. Тем более, когда производство Германия. Так же антифриз ушёл на минимум, пришлось доливать самостоятельно, как позже на сервисе мне скажут, что для нового автомобиля это нормально. К 20 – 25 тыс. км. пробега уровень антифриза перестаёт теряться, потому что все патрубки прирабатываются и перестают пропускать. Не знаю насколько это правда или нет. Звучит как бред. Но течи ни я, ни на сервисе не нашли. Да и ушло то всего грамм 200-300. Антифриз купил: COMMA красный (XSM1L).

Доездив до конца ноября 2013 г. и наездив за это время 10 000 км. Я решился на первое ТО. Почему не 15 000 км или год, я отвечу просто, идеология у меня такая, я считаю что масло, тем более в авто с масленой турбиной и даже без неё не должно ходить 15 000 км. Про эту тему на просторах интернета много дискуссий и диалогов на форумах и в видео-радио передачах, кому интересно можете поискать сами. Кто то, считает, что масло ходит и 15 и 20 и 30 тыс. км как в Германии, например. А кто то наоборот считает, что масло нужно менять чуть ли не через каждые 5 тыс. км пробега. Я лично считаю что масло (даже LongLife) в наших климатических условиях и с нашим качеством топлива не должно ездить более 10 тыс. км. Заказал все расходники сам через интернет, узнав цены на официально сервисе, я решил, что через проверенного ранее поставщика в интернете будет явно дешевле. Мной для первого ТО были приобретены следующие запчасти:

1. Фильтр масляный VAG (03C115561D) . По факту в коробке лежал MANN.

2. Фильтр воздушный VAG (1F0129620) . По факту в коробке лежил KNECHT/MAHLE.

3. Фильтр салонный угольный VAG (1K1819653B) . По факту в коробке лежал MANN.

4. Масло моторное VAG 4 литров (GVW052195M2) .

Позвонил в сервис того салона где покупал автомобиль (куда ездил по гарантии с датчиком показателя уровня топлива в баке) спросил сколько нужно масло, хватит ли 4-х литров ? На что мне ответили, что нет нужно 4,5 литра. Я спросил, а можно присутствовать при ТО возле авто, мне отказали, сказали, что вы будите сидеть в зоне ожидания и смотреть через камеру на мониторе что делают с вашим авто. Меня такой подход не устроил, потому что ранее я читал на форуме автоклуба, что при смене масло нужно не более 4-х литров. Позвонил в другой автосервис, другого автосалона (тоже официальный дилер конечно же). У нас в Екатеринбурге их не менее 5 штук, так что есть из чего выбрать. Там мне сообщили, что 4-х литров масло хватит и при этом можно присутствовать в сервисе возле автомобиля, и смотреть что делает специалист. Записался на 08:00 утра, приехал посетителей никого, машину помыли бесплатно с шампунем, прочитал инструктаж техники безопасности, одел каску и жилетку, и зашёл в сервис к подъёмнику. Сказал, что не купил сливную пробку. Её пришлось докупать в сервисе. Заодно и узнал её артикул. Во время всего ТО я просто стоял, наблюдал, что же делает специалист эти 3 часа за которые мне предстояло заплатить. Так и не понял, зачем такие большие нормо-часы на такие лёгкие работы, поменять салонный фильтр 25 минут, там работы на 5 минут, а то и меньше. Воздушный фильтр тоже 25 минут, там работы на 10 минут. Масло влезло всего 3,8 литра до отметки максимум. Остальные 200 грамм я забрал на долив, зная, что расход масло всё же будет. Автомобиль к зиме был готов полностью. Автоцентр ещё сделал подарок, карточку на работы и материалы 5 %. И скидку на проделанную работу 10 %.

Зима 2013-2014:

И тут начались муки эксплуатации в холодное время года. Зимой в автомобиле, когда на улице температура -25 и ниже, в городе явно, откровенно холодно, видимо сказывается маленький объём двигателя. Когда едешь (осуществляешь движение) ещё жить можно, потому что мотор работает на высоких оборотах и из печки дует теплом. Но если встать в пробке и не снижать обороты на климатической установке ниже 3-х, то температура двигателя начинает медленно, но верно падать (прямо видно, как стрелка на панели начинает опускаться) и из печки начинает дуть прохладный воздух. Если стоять в пробке приходится снижать обороты климатической установки на 2-е из 7-и как минимум, а то и на первые иногда (когда на улице ниже -30), а то замёрзнешь. Сказывается Евро-5 видимо. Даже одеяло на двигатель не помогает, лежало всю зиму, и толку нет. На 1,2 TSI раньше ставили электрический догреватель салона, на 1,4 TSI это начали делать опционально только с нового (седьмого) кузова. При чём, при температуре как в Германии зимой (от -5 до - 20) ни каких проблем даже на холостых оборотах нет. В салоне довольно таки тепло и температура двигателя не падает. По трассе же обратная ситуация: жара. Я ездил в область на январские праздники, по трассе временами на термометре показывало до -38, в салоне на климате я выставлял всего 24 градуса и 2-е обороты что бы стёкла не затягивало, жарко. Если делать температуру на климате выше (например: пробовал 26 градусов), можно испариться. Я ехал в одной футболке. Даже не закрывая радиатор спереди, ни какими картонками, как это делают некоторые, ничего такого. Но так как моя эксплуатация на 70% осуществляется в городе, я боюсь зимы 2014-2015 года. Для примера могу сказать, у меня у отца была Hyundai Sonata 2,0 л. и не одна, а две подряд, вот у него в машинах действительно было жарко зимой везде и на трассе и городе, и в любой мороз. У знакомого была Toyota Corolla 1,6 л. Такая же ситуация зимой тепло-жара всегда. Не знаю почему Немцы не продумали этот момент на Гольфе :(

Зимой по дворам с нашими сугробами не хватает клиренса, хотя стоит комплект плохих дорог и увеличенный дорожный просвет, его всё равно не хватает. Но не буду на это сильно жаловаться потому что владельцы Мазда 3 и Хонда Сивик на меня посмотрят косо, у них ситуация ещё хуже, проверено. Да и не кроссовер ведь это, а простой легковой автомобиль. Так что это скорее придирка. Пару раз цеплял порогами бардюры, под снегом их не видно, но пороги на Гольфе очень твёрдые и с дополнительным антигравийным покрытием :)

Так же зимой неоднократно отмечал, что автомобиль по трассе немного плавает на скоростях от 100 и выше. Постоянно приходится подруливать, что бы держаться по трассе. Летом такого нет вообще. Возможно, виновата зимняя резина (она у меня вообще то хорошая, все шипы есть) или какие то иные факторы, у меня нет ESP. Возможно у других, у кого есть ESP, нет таких проблем. Напишите мне в комментарии, пожалуйста, как ведёт себя ваш Гольф зимой на трассе на скорости свыше 100 км\ч.

В конце февраля 2014 года у меня случился очередной гарантийный случай, проехав после ТО 4 тыс. км. (пробег был 14 000 км.). При очередной проверке масла я обнаружил масло на турбине, фото будут ниже. Был ошарашен, как так при таком маленьком пробеге могла потечь турбина. Причём данная проблема ни как себя в движении не проявляла. Тяга у авто была по прежнему как обычно «уроганная». Позвонил в сервис, где делал ТО1 и записался на гарантийный осмотр и ремонт соответственно. К тому времени у меня выявилась ещё одна болезнь Гольфов 6-го кузова: это вибрационные звуки в районе бордачка справа, обледенение топливных трубок, устраняется так же по гарантии. Приехал на сервис в 10:30, автомобиль забрали, я спросил, как долго ждать, ответили, не знаем. Интересовался для того что бы знать брать подменный автомобиль или нет. Мастер приёмщик сказал, что нужна для начала диагностика, и что до конца сегодняшнего дня он позвонит и сообщит результат. Я уехал домой на такси. Только в 19:30 этого же дня мне позвонили и сказали, что автомобиль можно забирать, проблемы устранены. Приехал в сервис, забирать авто, спросил, что же всё таки, это было. Мне ответили что заводской брак какой то прокладки, она просто начала пропускать масло наружу, сделал фото схему которую мне показал мастер. Проблемы с топливными трубками так же устранили. Все работы бесплатно. Плюс опять же помыли автомобиль бесплатно. Нравится мне этим сервис Фольксваген :)

За время летней эксплуатации 2014 года, ни каких проблем и казусов больше не происходило. В тёплое время года автомобиль ведёт себя отлично. В салоне очень уютно, тихо. Шумоизоляция повторюсь на очень высоком уровне. Подвеска, ни каких пока что, сюрпризов не преподносит, ну пробег пока что всего лишь 21 000 км. До серьёзных проблем и поломок я думаю ещё не скоро :). Климат контроль работает отлично, очень адекватно работает его авто режим. Кондиционер морозит отлично, так что даже из положение LO делаешь градусов на 22-23 уже через минут 10 после начала движения. Кондиционер работает не заметно для движения автомобиля, нет ни каких рывков и посторонних звуков при его работе.

Пробовал выжать заявленную максимальную скорость в 200 км\ч. Получилось без особых проблем и даже больше. Начал сбавлять на отметке 206 км\ч. Впереди был небольшой поворот, а на такой большой скорости не решился в него входить. Хотя запас мощности ещё был. Вообще на дороге после 120 км\ч стоит как влитой и до 180 нет ни каких ощущений, что он плавает, а вот после 180 и до 206 км\ч. как в моём случае уже появляется небольшая неуверенность в нём. Не удивительно автомобиль ведь лёгкий, всего 1200 кг. Веса. И тем более с высокопрофильной резиной на таких скоростях делать нечего. До 130 км\ч. разгоняется очень быстро. Первую сотку набирает вообще незаметно. А вот после 130 уже хотелось бы двигатель по мощнее :)

В конце лета обработал всё стёкла и боковые зеркала Анти-дождём, до сих пор после 2-х месяцев вода скатывается. До этого могу отметить, что боковые зеркала сильно грязнились. Теперь буду часто пользоваться этой штукой, потому что после её использования они постоянно чистые, потому что грязь не ложится, а скатывается. Да и по трассе в дождь на большой скорости можно не пользоваться дворниками. Анти-дождь классная штука. Если интересно могу по ней сделать отдельное дополнение.

За лето наездил не много, примерно 5 тыс. км. Потому что, на работу в будни хожу пешком :)

И вот в сентябре этого года при пробеге 20 050 км поехал на второе ТО. Вообще от ТО1 до ТО2 долил всего где то грамм 500 масла в двигатель. Конечно, можно было и не доливать, потому что от отметки на щупе минимума до максимума всего 1 литр масла. Значит за 10 тыс. км. Мой автомобиль так бы и не попросил долить меня масла. Потому что когда на панели приборов загорается лампочка, она говорит о том, что необходимо долить 1 литр масла. Ну для своего успокоения я пытался поддерживать уровень почти на максимуме.

Для ТО2 заказал расходники там же где и в первый раз. Всегда и на предыдущую машину, и всем родственникам и друзьям заказываю запчасти в одном и том же месте. При моём месячном обороте средств в данной конторе, я уже стал оптовым закупщиком.

Что именно заказал для второго ТО:

1. Фильтр масляный, новой артикул VAG (03C115561H). По факту в коробке лежал MANN.

2. Масло VAG - 4 литра (GVW052195M2).

3. Фильтр топливный VAG (1K0201051C). По факту в коробке лежал UFI.

4. Фильтр воздушный KNECHT/MAHLE (LX1566). Нет смысла переплачивать за VAG, в коробке всё равно будет именно этот.

5. Фильтр салонный MANN (CUK2939). Нет смысла переплачивать за VAG, в коробке всё равно будет именно этот.

6. Свеча зажигания – 4 шт. VAG (101905626). По факту в коробке лежали NGK.

7. Пробка сливная VAG (N90813202).

Вот именно с таким набором я записался на второе ТО. Приехал как обычно пораньше. В этот раз мойка была платной :( Ну не суть. Так же как и в первый раз зашёл на сервис. Смотрел за всеми действиями специалиста. Свечи зажигания можно было не менять по его словам, можно будет их поменять к зиме, к морозам, но я сказал, что делать этого самостоятельно не буду т.к. у меня нет специального ключа, который снимает катушки зажигания и попросил сделать это его сейчас. А вот когда он снял защиту картера, что бы слить старое масло, я посмотрел на внутренние гранаты, они были все в смазке полностью обе. На что мне специалист, который делает ТО и мастер приёмщик сказали, что это нормальная ситуация, что так и должно быть. Что делать они ничего не будут, пока привод не станет мокрым полностью, и пока с него не будет капать. Фото я приложу ниже и хочу спросить у знающих людей нормально ли это, исправляется ли это если оно не нормально по гарантии ? Как с этим жить. При чём на езде это ни как не отображается ! Проблем в рулевом управлении автомобилем нет. Напишите мне, пожалуйста, в комментарии, стоит ли добиваться работ по гарантии или ездить дальше (только большая просьба, кто не знает, не писать глупых советов). Так же по гарантии мне смазали ручной стояночный тормоз, потому что он скрипел. Скрипела, оказывается пружина в салоне, которая расположена под подлокотником между сидениями, пришлось им конечно разобрать пол салона что бы добраться до неё, но зато теперь когда пользуешься ручником нет звука как на отечественном автомобиле :) Передних и задних тормозных колодок по словам мастеров мне хватит ещё тысяч на 40 км. За работы выполненные на ТО2 я отдал 4700 руб. Все запчасти для ТО2 вышли мне примерно в 7000 руб. Итого: 11700 руб. Не знаю сколько бы стоило ТО2 с запчастями купленными в сервисе во время ТО. Но мне кажется, получается дешевле всё же заказать все запчасти и приезжать уже с ними.

Сейчас после ТО2 наездил уже 1000 км. Сразу же заметил, что расход топлива упал. Даже на холостых до ТО мгновенный расход показывал 0,7-0,8 л. теперь показывает 0,5-0,6 л. Машина стала ровнее работать, видимо после замены свечей и топливного фильтра, ну и подрыв с места и с ходу стал более резким, новое масло и воздушный фильтр, очевидно, влияют на это.

Недавно заметил какой – странный посторонний шум в районе топливного фильтра. Он явно появился после ТО2. Как будь то вибрация по кузову. Проявлялся только на холостых оборотах, при нажатии на педаль газа пропадал. Я подумал, что при смене топливного фильтра, может быть его закрепили не правильно как-нибудь. Поездив с таким звуком неделю, я записался в сервис. Но в день, когда должен был ехать на него, я заметил что, звук пропал. Не знаю, что повлияло на его пропадание, возможно погодные условия, у нас похолодало, возможно, качество топлива, но факт есть факт. В сервис я не поехал, потому что ехать не с чем, проблема не проявляется больше.

После почти двух лет эксплуатации и 21 000 км. пробега. Могу выделить яркие плюсы и минусы автомобиля. Для начала расскажу про краску на авто. Покрытие краски очень большое и качественное. Неоднократно по трассе попадал под град камней из под колёс впереди идущего автомобиля, который выезжал одним колесом на обочину. В итоге всего два скола на капоте и всё. Ну и один хороший скол на правой задней двери внизу. Потом сфоткаю выложу, там скол конкретный, до голого железа, даже немного коррозия пошла :( Придётся покупать тюбик с краской для подкраски. Про бампера говорить не чего, это в наше время похоже расходник. Бампера за 2 годя начали выцветать, уже при хорошем рассмотрении не входят в тон с краской самого авто. А передний бампер покрылся сколами.

Минусы:

1. Холодно зимой в автомобиле, главный минус !!!

2. Большой расход бензина для двигателя 1,4 л. Даже если ездить спокойно.

3. Сверчки в салоне.

4. Немного дорогие расходники, по сравнению с корейцами и японцами такого же класса.

5. Маленький багажный отсек (но это скорее уже придирки).

6. Мелкие поломки, описанные в отзыве, они хоть и мелкие, но всё же относятся к минусам.

7. Турбо-яма, но к этому привыкаешь и знаешь момент, когда машина может выстрелить, а когда нет.

8. Загрязняются зеркала заднего вида, приходится пользоваться Анти-дождём или тряпкой.

Плюсы:

1. Плавная, мягкая подвеска, в тоже время не пробиваемая.

2. Чёткое рулевое управление, хорошо стоит на трассе и поворотах в городе.

3. Отличная тяга, благодаря турбо-нагнетателю.

4. Шумоизоляция салона, колёсных арок и подкапотного пространства.

5. Сборка на очень высоком уровне. Детали хорошо подогнаны. Немецкое качество.

6. Комфортные сидения в салоне из качественной ткани.

7. Мягкий пластик. Хорошая эргономика в салоне.

8. Шестая передача по трассе помогает экономить топливо.

9. Климатическая установка при использовании летом.

10. Хорошие чёткие и в тоже время плавные тормоза.

11. Отличный головной свет, проблем в тёмное время суток не испытываю вообще.

12. Нормальный клиренс автомобиля, если сравнивать с одноклассниками не самый низкий.

13. Отличная обзорность.

14. Красивый дизайн кузова.

15. Компактный кузов, удобный для города, при том, что в салоне кажется, что автомобиль большой.

Как видно плюсов я написал почти в два раза больше чем минусов, даже не смотря на, то что в дополнении описывал больше недостатков, чем достоинств :) Итог: автомобиль меня почти полностью устраивает. Надеюсь, в дальнейшей его эксплуатации проблем больше не будет. Тем более что гарантия в 2 года у меня заканчивается уже в феврале 2015 года ! Ну, а по прогрев салона в городе предстоящей зимой, я пока что думать не хочу :)

Всё вышеизложенное является только лишь моим мнением. Просьба строго не судить.

ТО1 (10000 км.)
14 000 км. Масло на турбонагнетателе. Исправлено по гарантии.
14 000 км. Масло на турбонагнетателе. Исправлено по гарантии.
14 000 км. Масло на турбонагнетателе. Исправлено по гарантии.
Замена бракованной прокладки по гарантии. Позиция на схеме № 33.
Просто зимние фото чистой машины (2013 год).
Просто зимние фото чистой машины (2013 год).
Лето 2014.
ТО2 (20050 км).
Внутренняя граната. Вопрос: добиваться ли ремонта по гарантии ?
Внутренняя граната. Вопрос: добиваться ли ремонта по гарантии ?
Внутренняя граната. Вопрос: добиваться ли ремонта по гарантии ?
Внутренняя граната. Вопрос: добиваться ли ремонта по гарантии ?
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром